8 мая 2007

Renault Megane

Здравстуйте.



Хочу рассказать про свои впечатления, после покупки рено меган 2. Купил машину месяц назад. До этого был Таз 21083. Первые впечатления были не передаваемые. После недели езды начались скрипы. К скрипам я привык, но ощущение того, что отдал за машину такие деньги, а скрипит как в тазе. Машину я брал у друга с пробегом 11000км.



Пришло время делать ТО. Приехал к 9 часам отдал машину, указал на скрипы. Договорился, что заберу в 16:00, пришёл-машину не готова, мне сообщают, что не выкручивается свеча из второго цилиндра, жду ещё 3 часа, ничего не сделали, говорят, что будут ставить футурку. Это ....ц какой-то, приехал поменять масло и свечи, и попал на снятие головки. Говорят, что будут менять головку, или ставить футурку на футурку я не соглашаюсь, за каким мне в новой машине эта фигня. Вот сейчас жду,что скажут.



Вообще машина нравится, очень просторный салон. Внешний вид внушительный, расход топлива тоже устраевает. Вообщем всё что надо всё есть. Кстати скрипы на сервесе тоже не удалили, потом прочитал в интернете, что это не обшивка, а замки и надо смазать силиконом и правда помогло, только теперь в торпеде шубуршит. Вот и всё что я хотел рассказать.



Всем спасибо.


Достоинства:

Красивая, тормоза, вместимость салона и багажника.

Недостатки:

Скрипы в салоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 8 мая 2007 в 20:13
Андрей, а что тако "футурка"???
0
изменен 8 мая 2007 в 20:19
а что тако "футурка"???


Втулка. Резьбу, по всему, сорвали, когда свечу выкручивали. Теперь голову расточат, поставят втулку - будет как новый! biggrin
0
изменен 8 мая 2007 в 20:59
Теперь голову расточат, поставят втулку - будет как новый!


Круто - и это на "новой" машине. Очевидно газорезка тоже входит в набор инструментов к Рено Меган...
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 мая 2007 в 00:02
Если скрипы салона это самое страшное раздрожение, то стоит расслабиться Андрей. На моем рабочем Лексусе RX300 салон тоже поскрипывает: задняя полка, дверные панели. Не хочу сказать что это нормально, гораздо важнее что за 67500км, в машине не сломалось НИЧЕГО. Вот это и есть критерии оценки авто ИМХО. Думаю что вряд ли в ценовом сегменте 20000у.е. найдется машина с тишайшим салоном. А свечку Вам рукокривые мастера "навернули" машинка здесь не причем. Так что если к технике,в принципе, претензий нет, то надо ездить и радоваться.
0
изменен 9 мая 2007 в 16:32
Пишет один и тот же гражданин. Грамотно (по его мнению) поставленый антипиар. Сначала хвалит, немного подробностей о "покупке". Приятности как бы не очень веские, потом куча говна и снова о приятном. Не даёт какому-то продавцу N-машин популярность Мегана. Владельцы сервера видят, что пишет "многочисленные" отзывы один и тот же IP biggrin
Скрипы у него начались... пусть лучше одно место силиконом смажет и супа поменьше горохового, вот "скрипов" и не будет.... biggrin
0
изменен 10 мая 2007 в 00:18
Владельцы сервера видят, что пишет "многочисленные" отзывы один и тот же IP


делать им больше нечего как следить за тем, кто чего пишет...

здесь читателей то полторы калеки - тоже мне "пиар"...
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 10 мая 2007 в 14:17
Если скрипы салона это самое страшное раздрожение, то стоит расслабиться Андрей. На моем рабочем Лексусе RX300 салон тоже поскрипывает: задняя полка, дверные панели. Не хочу сказать что это нормально, гораздо важнее что за 67500км, в машине не сломалось НИЧЕГО. Вот это и есть критерии оценки авто ИМХО. Думаю что вряд ли в ценовом сегменте 20000у.е. найдется машина с тишайшим салоном. А свечку Вам рукокривые мастера "навернули" машинка здесь не причем. Так что если к технике,в принципе, претензий нет, то надо ездить и радоваться.


Полностью согласен. Любой пластик когда-то начинает скрипеть по той простой причине, что он деформируется от перепада температуры и в конечном итоге сохнет, меняя при этом первоначальный размер в меньшую сторону. Поэтому скрипы будут в любом автомобиле за любые деньги... Мой Меган скрипит весной и осенью (торпедо). Я сильно не заморачиваюсь. Как погода устаканится - скрипеть перестаёт.
А про свечку - руки тому "мастеру" отбить бы, который её откручивал, а может прикручивал...
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 10 мая 2007 в 14:20
Если скрипы салона это самое страшное раздрожение, то стоит расслабиться Андрей. На моем рабочем Лексусе RX300 салон тоже поскрипывает: задняя полка, дверные панели. Не хочу сказать что это нормально, гораздо важнее что за 67500км, в машине не сломалось НИЧЕГО. Вот это и есть критерии оценки авто ИМХО. Думаю что вряд ли в ценовом сегменте 20000у.е. найдется машина с тишайшим салоном. А свечку Вам рукокривые мастера "навернули" машинка здесь не причем. Так что если к технике,в принципе, претензий нет, то надо ездить и радоваться.


Полностью согласен. Любой пластик когда-то начинает скрипеть по той простой причине, что он деформируется от перепада температуры и в конечном итоге сохнет, меняя при этом первоначальный размер в меньшую сторону. Поэтому скрипы будут в любом автомобиле за любые деньги... Мой Меган скрипит весной и осенью (торпедо). Я сильно не заморачиваюсь. Как погода устаканится - скрипеть перестаёт.
А про свечку - руки тому "мастеру" отбить бы, который её откручивал, а может прикручивал...
0
был 10 часов назад
НаKia Carnivalизменен 10 мая 2007 в 18:09
делать им больше нечего как следить за тем, кто чего пишет...
здесь читателей то полторы калеки - тоже мне "пиар"...


Для общей информации и образованности:

В сутки "полторы колеки" просматривают отзывы аж 150 000 раз. В месяц - более 4 млн.
)
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 11 мая 2007 в 06:06
Galax:
Думаю что вряд ли в ценовом сегменте 20000у.е. найдется машина с тишайшим салоном.

У меня на Опель Астра Н, пробег 30тыс. км., вообще сверчков нет и не было, после Короллы особенно заметно, там панель поскрипывала и полка задняя дребезжала. Хотя в Астре недостатков тоже хватает, но качество материалов там на уровне, у знакомого Гольф тоже в салоне тишина)))
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 мая 2007 в 23:37


У меня на Опель Астра Н, пробег 30тыс. км., вообще сверчков нет и не было, после Короллы особенно заметно, там панель поскрипывала и полка задняя дребезжала. Хотя в Астре недостатков тоже хватает, но качество материалов там на уровне, у знакомого Гольф тоже в салоне тишина)))
Бывают приятные исключения. wink Может европейцы более щепетильно подходят к качеству сборки и материалов салона.
0
НаNissan X-Trailизменен 14 мая 2007 в 23:44
Да неее...
Просто там шум с улицы заглушает скрипы в салоне... biggrin

P.S.
у меня ничо не скрипит...
0
Добавить комментарий