Renault Megane
О машине: мягко идёт, даже с резиной 55-мм профиля. Руль очень лёгкий, вообще практически не брался за него двумя руками. Однако на скорости не особенно информативен - поэтому "интуитивно" машину не чувствуешь.
Двигатель 1,6 крутится нормально, но 4-ступ. автомат довольно "тупой" при разгоне (зато при торможении всегда исправно тормозит двигателем). Шумоизоляция, я бы сказал, чуть-чуть лучше, чем у авенсиса - для гольф-класса замечательная. Но поскольку машину (в силу длинной базы, размеров салона) воспринимаешь, как средний седан - хочется "ещё тише".
Тормоза своеобразные, имеют определённый "холостой ход", но к ним можно привыкнуть, благо педаль лёгкая.
Газ достаточно невнятный и немного приторможенный.
За комфорт поставил 4 по причине скрипов в салоне (то что-то в торпедо поскрипывает, то в дверях).
Посадка высокая - но мне так нравится.
Откровенно - просто плохие штатные легкосплавные диски - за месяц раза три делал прокатку. Поставил другие (не "реновские") - и ничего больше не гнулось.
Очень плохие штатные щётки "дворников" - надо сразу менять на бескаркасные.
Два раза за полгода (примерно на 5 и на 7 тысячах) появлялся стук в рулевом при прохождении неровностей (думаю, это одно из слабых мест), оба раза подтягивали на сервисе.
Очень нечётко закрывался багажник - но это, скорее всего, особенность именно моей машины.
За это и некоторые другие мелочи - тройка по надёжности.
Внешность - мне очень нравится. К тому же очень короткий передний свес при увеличенном клиренсе - для плохих дорог очень удобно. Зиму отъездил на Michelin X-Ice North (с шипами) - очень классно по наледи, по укатанному снегу, и по свежему приемлемо.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Не очень экономична для 1.6, не очень высокое качество сборки, немного невнятный руль (хотя к нему тоже можно привыкнуть), невнятный "газ", "глуповатые" датчики дождя - часто работают невпопад.


