19 марта 2007

Renault Megane

Автомобиль брал в июне 2006г. Пробег на 19.03.07 составляет 14000 км.
Сразу после покупки съездил в отпуск, в обе стороны около 4000 км (заодно и нормально обкатал по трассе).



Первая неприятность обнаружилась еще на трассе, при проезде по лужам защитный кожух выхлопной трубы прижимается к самой трубе и появляется вибрация по всему кузову, спасибо сервису в Омске, бесплатно все устранили.



В октябре сломалась АКПП, а точнее накрылся клапан давления масла в коробке, месяц ожидания этого клапана и постоянно вываливания коробки в аварийный режим с сильным ударом!



В ноябре при попытке завести машину в 30-ти градусный мороз сгорел стартер. На предыдущей машине (ВАЗ-21103) я мослал стартер по несколько минут и в -40С и не разу стартер не подводил, а рено даже кнопка пуска не позволяла мне долго крутить стартер.



Летом по трассе на сухой дороге машина себя чувствует уверенно, но в дождь один раз чуть не вылетел с дороги на большой скорости (не захотела входить в плавный поворот), вот и не знаю или винить машину или летние колеса GoodYear, которые шли с машиной.



Недавно ездил в Ханты уже на зимней резине, на мокрой дороге на скорости выше 120 км/ч приходилось постоянно подруливать, т.к. машина постоянно плавала, как дорога подсохла машина пошла прямо, как и положено. И снова кожух выхлопной прилип к трубе.



На тематических форумах описывают огромное количество проблем с меганом.


Совет автора покупателям Renault Megane 2006 г

Я бы подумал об аVтомобилях других марок, а не Рено. Даже у более дорогой Лагуны проблемм не меньше чем у Меганов.

Достоинства:

Мягкий салон и подвеска.

Недостатки:

Очень большая ломаемость машины с ценой 28000 баксов!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 19 марта 2007 в 23:30
Спасибо Владимир за отзыв! Лишний повод подумать о целесообразности приобретения Мегана. Хотя если честно за 28000 у.е. наверное и не рассматривал француза. Хочется спросить: а почему Вы купили именно Меган? Сургут- суровый город! smile
0
изменен 19 марта 2007 в 23:36
А что за проблемы у Лагун? Почему такой дорогой Меган?
0
НаNissan X-Trailизменен 20 марта 2007 в 01:24
Ну у меня такой-же пробег...
ни одной поломки, зимой в -25 заводился с одного нажатия на кнопку,

машина даже на 190 идет как локомотив по рельсам, а у вас ну не знаю, мож с подвеской чо...

кстати... профильные форумы для этого и существуют что-бы обсуждать проблеммы... найдите хоть один автофорум где нет никаких проблемм с машинками...

да и еще за 28 штук есть машины классом повыше...
0
изменен 20 марта 2007 в 02:23
Стартер не должен работать дольше 10 сек. без перерыва, поэтому, кнопка и отключала стартер. Со сгоревшим стартером - к дилеру, должны заменить по гарантии. Вообще, Меган при -30 должен заводиться без проблем, с первого раза, если не заводится - меняйте заправку. И лучше хороший 92-ой, чем 95-ый, полученный присадками. Тем более, что Меган официально рассчитан на 92-ой.
А что значит, машина не хотела входить в плавный поворот на мокрой дороге? Насколько плавный и на какой скорости? И насколько мокро было? Может, это был водяной клин? Короче, Меган (ИМХО), неплохо рулится, единственное, чем его можно попенять, так это невнятной обратной связью на руле. Электроусилитель руля придумывает то, чего на самом деле нет под колесами, и наоборот, скрывает то, что есть...))) Может, это обстоятельство Вас подвело в повороте?
А по поводу того, что на прямой Меган приходилось подруливать - это странно, может, проверить у дилера проверить геометрию установки колес? Меган очень хорошо стоит на дороге (ИМХО). Особенно седан, т.к., обладает более длинной базой. Приходится подруливать всегда, когда на асфальте есть колея. При чем, зимние шины на колею реагируют сильнее летних вследствие меньшей жесткости и более плохой курсовой устойчивости.
0
изменен 20 марта 2007 в 12:56
Как владелец Мегана недавно сьездившего из Тюмени в Ханты (и даже дальше!) сомневаюсь, что сей отзыв написан владельцем....
Вот и всё, что хотел сказать. Зачем пишут такие "отзывы" и кто думаю нетрудно догадаться...
Берите Меган - не пожалеете, комфортный, удобный и надежный автомобиль.
Кстати указаная деталь есть на складе у твоего дилера. Уж как ты её батенька заждался - незнаю. И где там мокрая дорога от Сургута до Хантов? biggrin
Да и цена какая-то странная этого "Мегана"....



Остальные фото и отчет об поездке на севера тут: http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=4783&st=0
0
изменен 29 марта 2007 в 08:56
В -25 и у меня спокойно заводится, даже один раз в -31 завелась, а так стабильно до -29
Стартер поменяли по гарантии, за что отдельная благодарность сервису Рено в Сургуте, причем даже спорить не приходилось, только немного подождать когда доставят новый стартер.
Прошлым летом когда я ездил в отпуск почти всю дорогу от Сургута до тюмени лил дождь, но машина по прямой шла хорошо, резина стояла летняя заводская GoodYear, а вот на счет мокрой дороги на Ханты объясняю, ночью выпал снег, так утром до самого Пойковского была каша на дороге...
На счет странной цены, так могу отсканить договор КП...
Покупал в рублях за 768000, курс на 13.06.06 27,0079
768000/27,0079=28436$
Мля, даже еще дороже чем написал сразуsad
Почему именно этот меган, а не другую?
Да просто очень захотелось сразу купить машину, причем в данной комплектации, поездил по салонам, другие марки еще дороже, заехал в Рено, увидел, посидел и сразу понравилось..
До этого ни разу даже пассажиром не ездил в рено, не говоря о тест-драйве...
0
изменен 29 марта 2007 в 09:21
Мда. Ну и цены у вас....
Теперь понимаю людей покупающих машины в Тюмени...
0
изменен 29 марта 2007 в 14:41
Мда. Ну и цены у вас....
Теперь понимаю людей покупающих машины в Тюмени...

Сейчас на сайте Рено посмотрел, стандартная комплектация Privilege 2.0 АКП4
плюсом:
Окраска "металлик"
CD-MP3-Аудиосистема 4X15W + подрулевой джойстик
Итого 26 954$
Плюс доставка до Сургута и еще сургутские дилеры любят прибавлять 1% от курса валюты...;)
Минусом отсутствие ожидания машины...
0
Добавить комментарий