Renault Megane
Итак всем привет - почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче...
Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора года-много езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.
Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:
На 20 000 поменяли по гарантии (что не может не радовать) ремень ГРМ и все ролики.
На 24 000 поменял передние колодки с работой вышло 4 200руб и теперь сервисмэны постоянно просят их менять каждые 20 000 - весьма удивлен так как даже на отечественных авто колодки у меня "ходили" по меньшей степени 40 000. Причем, мой Меган не с коробкой автомат и я особливо не экстремальный водитель (все время с дитёнком катаюсь).
На 46 000 км. въехал в меня сзади перец на Ниве зимой и на ремонт "задка" (благо страховая возместила) потратил почти 4 000 баксов так как все заказал в сервисе и был уверен в страховой. Цены на оригинал бешеные (поменял: бампер задний, накладку, поддон под запаску, и молдинг на бампер) сделали все криво - поругался- переделали ( потом все равно нашел косяки переделывал сам уже).
На 60 000 км. потребовали заменить ремень при прохождении ТО показал в книжке, что меняли на 20 000 - отстали и сказали, что поменяете на след.ТО. Плюс поменяли почти все салонные лампы потому что перегорели - менять поменяли но при снятии передней крышки где магнитола поцарапали все нах...(сцуки) поругался - толку нет, заменили опорный правый подшипник и рулевые тяги - стоило 32 000 кажись.
Вообще то не хочу сказать что машина плохая - после отечественных авто-норм тока постоянно достает наш сервис потому, что как был совком так и остался. Пока пальцем на проблему не покажешь сами делать никогда не будут. Я уж плюнул на вечно скрипящее сиденье.
Щас на 75 000 км. придеться менять колодки и тормозные диски так как машину решил продавать к концу года а на сервисе при осмотре делают выписку по износу всей системы, а она у них даж после всего комлекса по обслуживанию авто - показывает, что износ все равно есть (проверял на машине товарища в разных сервисах).
После ТО на 90 000 км. заехал в 3 сервиса Рено и везде получил рекомендации по замене разного барахла) хотя там где делали сделали выписку что все типа нормально.
Про динамику хочу сказать несколько слов - мотор нада брать (если нада кондей включать время от времени) 2 литра иначе тупит по черному.Шумоизоляция хорошая - до 3 500 мотора не слышно - дальше магнитола глушит разгон не плохой начинается после 3 000об., особенно на 5 скорости -после 120км/ч. Расход машины не особо большой компутер показывает 8.2 литра на 100км-проверял сам гдето так и получаеться. Бензин заливаю АИ92, пробовал 95 вначале - одна хрень а стоит дороже. Когда солнце светит приборы вообще не читаються особенно лампаочка - "закрыта машина из нутри или нет". Плюс поражает в машине напичканой электроникой такой хрени как датчик бачка омывателя не смогли влепить - у нас Автоваз и тот сделал а на многих (не только Рено) иномарках его попросту нет, что для машин эксплуатирующихся в РФ странно.
Ну как говориться, что знал - рассказал :)
Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



