5 июля 2007

Renault Megane

Итак всем привет - почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче...

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора года-много езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

На 20 000 поменяли по гарантии (что не может не радовать) ремень ГРМ и все ролики.

На 24 000 поменял передние колодки с работой вышло 4 200руб и теперь сервисмэны постоянно просят их менять каждые 20 000 - весьма удивлен так как даже на отечественных авто колодки у меня "ходили" по меньшей степени 40 000. Причем, мой Меган не с коробкой автомат и я особливо не экстремальный водитель (все время с дитёнком катаюсь).

На 46 000 км. въехал в меня сзади перец на Ниве зимой и на ремонт "задка" (благо страховая возместила) потратил почти 4 000 баксов так как все заказал в сервисе и был уверен в страховой. Цены на оригинал бешеные (поменял: бампер задний, накладку, поддон под запаску, и молдинг на бампер) сделали все криво - поругался- переделали ( потом все равно нашел косяки переделывал сам уже).

На 60 000 км. потребовали заменить ремень при прохождении ТО показал в книжке, что меняли на 20  000 - отстали и сказали, что поменяете на след.ТО. Плюс поменяли почти все салонные лампы потому что перегорели - менять поменяли но при снятии передней крышки где магнитола поцарапали все нах...(сцуки) поругался - толку нет, заменили опорный правый подшипник и рулевые тяги - стоило 32 000 кажись.

Вообще то не хочу сказать что машина плохая - после отечественных авто-норм тока постоянно достает наш сервис потому, что как был совком так и остался. Пока пальцем на проблему не покажешь сами делать никогда не будут. Я уж плюнул на вечно скрипящее сиденье. 

Щас на 75 000 км. придеться менять колодки и тормозные диски так как машину решил продавать к концу года а на сервисе при осмотре делают выписку по износу всей системы, а она у них даж после всего комлекса по обслуживанию авто - показывает, что износ все равно есть (проверял на машине товарища в разных сервисах). 

После ТО на 90 000 км. заехал в 3 сервиса Рено и везде получил рекомендации по замене разного барахла) хотя там где делали сделали выписку что все типа нормально.

Про динамику хочу сказать несколько слов - мотор нада брать (если нада кондей включать время от времени) 2 литра иначе тупит по черному.Шумоизоляция хорошая - до 3 500 мотора не слышно -  дальше магнитола глушит разгон не плохой начинается после 3 000об., особенно на 5 скорости -после 120км/ч. Расход машины не особо большой компутер показывает 8.2 литра на 100км-проверял сам гдето так и получаеться. Бензин заливаю АИ92, пробовал 95 вначале - одна хрень а стоит дороже. Когда солнце светит приборы вообще не читаються особенно лампаочка - "закрыта машина из нутри или нет". Плюс поражает в машине напичканой электроникой такой хрени как датчик бачка омывателя не смогли влепить - у нас Автоваз и тот сделал а на многих  (не только Рено) иномарках его попросту нет, что для машин эксплуатирующихся в РФ странно. 

Ну как говориться, что знал - рассказал :)    



Совет автора покупателям Renault Megane 2005 г

Для меня это первый и последний аVтомобиль этой марки - больше точно не куплю а Вам народ совет - если пересаживаетесь с отечественного авто или со старой иномарки брать стоит ток сервис найдите подходящий.

Достоинства:

  • Большой авто в своем классе

  • Достаточно комфортный

  • Умеренная цена

  • Хорошая шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Плохая динамика

  • Плохой совковый сервис

  • Проблемы с электрикой иногда

  • В солнечный день плохо читаються приборы

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии28 Добавить комментарий
    НаNissan Muranoизменен 6 июля 2007 в 10:02
    неужели товарищь из Москвы?
    0
    изменен 6 июля 2007 в 10:55
    Ну вот и скажите мне, какой смысл в этой гарантии? Ничего не сломалось, гарантия на тормозные диски, сцепление не распространяется. Только колодки и лампочки по бешеной дилерской цене менял, да и все.
    По ремню ГРМ - я когда на 10 ке ездил, в 60.000 решил первый раз его поменять, пошли небольшие трещинки, а тут на 20.000 omg
    По моему это просто развод на бабки.
    0
    изменен 6 июля 2007 в 11:03
    Что-то товарищ весь заврался: то у него пробег на данный момент составляет 63 тыс., то он на 75 и 90 тыс. на сервис заезжал. Хочет придать солидности отзыву - мол много проехал, знает о чем говорит, а получается наоборот.
    Нехорошо bat

    С уважением
    Михаил
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 6 июля 2007 в 12:54
    Это он про автомобиль товарища писал про 90 т.км.!!!
    Читайте внимательнейsmile
    0
    изменен 6 июля 2007 в 13:15
    Мда.. что сказать.. перечитал еще 3 раза.
    Теперь убежден что у автора и машины то этой нет, а если и есть то с пробегом тысяч в 20 не более. Пробег у него то 63 то 90 - пишет же явно: "на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000" и "После ТО на 90 000 км. заехал в 3 сервиса Рено "
    Хде правда? smile

    Пункт про обслуживание на 75 тысячах (если оно вообще было teeth ) прям курьезный: можно понять двояко
    - ему дали выписку, он не поверил, загнал в тот же сервис машину товарища и убедился, что тому такие же показания дают (про износ)
    - его машине исполнилось 75 тыс. Но он взял машину товарища и сделал ему ТО и выписку (добрый самаритянин)

    Так что читаю внимательно 8) за меня не бойтесь

    С уважением
    Михаил
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 июля 2007 в 13:21
    Что-то товарищ весь заврался: то у него пробег на данный момент составляет 63 тыс., то он на 75 и 90 тыс. на сервис заезжал. Хочет придать солидности отзыву - мол много проехал, знает о чем говорит, а получается наоборот.
    Нехорошо bat

    С уважением
    Михаил


    ИМХО. по - моему просто описка про 63000, скорее всего речь 0 93000, т.к. за рено такое отношение к покупателю замечено...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 13:34
    Вчера был на ТО-2. Выдали как и положено у "Рено" карту диагностики. Из замечаний (жуть!) "Недостаточный уровень...жидкости в бачке омывателя" biggrin и рекомендация заменить задний пластиковый брызговик-локер, так как имеется трещина (каюсь было дело).
    Зимой менял полностью передний бампер (выехал-сломал). Вся замена с покраской и пр. перестановкой-установкой составила 16 т.руб. Сделали так, что никаких следов замены нет. Фирменный сервис одним словом.
    А колодки менять часто приходится (раз в год) потому, что тормоза у Мегана, совсем не как у "советских машин...", да и от многих иномарок отличаются в лучшую сторону. Некоторые говорят, что тормоза сильно резкие. А вот когда при неудавшемся обгоне оттормаживаешься со 170 км/ч. резкими они не кажутся... biggrin само-то....
    У меня Меган 2005 года. Машинка радует и нравится. Перед ТО стала "тупить" как буд-то сначала машина никак не хочет ускоряться, но потом резко выстреливает. Как я и думал виной оказались "красные" свечи -результат дрянной заправки в одном из районов Сибири.
    Разница в динамике от 92 и 95 -го есть. И не малая. А вот лить 98-й (что тоже допускается производителем) не стоит. Никаких приятных нюансов. На резине "Мишлен Енержи Е3А" на 100 км/ч машину легко можно уложить в 6,2 литра. При 70 км/ч на пятой передаче вообще в 4,7 литра на сотню. Тогда как при скорости "хорошо за 150" расход достигает 10,5-11 литров.
    Удобный приятный автомобиль с оборотистым двигателем. Самый безопасный в своём классе, что лично для меня немаловажно...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 14:08
    ...весьма удивлен так как даже на отечественных авто колодки у меня "ходили" по меньшей степени 40 000.

    Что за ерунда? На каких это русских машинах такие колодки? omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 14:15

    Зимой менял полностью передний бампер (выехал-сломал). Вся замена с покраской и пр. перестановкой-установкой составила 16 т.руб. Сделали так, что никаких следов замены нет. Фирменный сервис одним словом.


    а не дохрена ли за рено-то? потом говорят что у мицы з/ч дорогие...
    на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад... - и тоже без следов...
    0
    изменен 9 июля 2007 в 16:44
    Добрый день уважаемые-что бы не у кого не возникло чуйство обмана и народ пишущий что я якобы заврался решил я тут зарегиться и ответить если у кого нить возникли какие то вопросы.
    1.Машина реал пробег 63 000 купил в рено в кралатском в 2005 году в октябре месяце обслуживалась в сервисцентре Авантайм
    2. Про сервис 75 000 пишу так как писал выше катаюсь много и вероятность пройти его в этом году 100%
    3. Про сервис 90 000 писал про машину товарища у которого тож меган и имел виду что в какой сервис не заедь после ремонта дают заключание что типа все норм а в других сервисах все равно пишут что нада что нить менять независимо от заключения.
    4. Про колодки на 40 000 на 9ой модели жигулей(я их поменял где то на 40 000-45 000)
    К0ажись все.
    И пожлста господа не нада не доверять написанному и видеть везде подвох и считать что народу просто делать не хрен и он с балды начинает гнать на автомобиль.Если кто то еще не верит что у меня якобы есть машина то могу предоставить необходимые доказательства.
    И благодарю еще раз за то что все таки прочитали мои каракули и отписались. smile
    0
    изменен 9 июля 2007 в 16:50
    Мда раз уж отписался хочу поинтересоваться - кто и каким образом решил проблему скрипа передней подвески во время мороза на лежаках а то едешь как на не смазанной телеге-в сервис пока доедешь скрип пропадает.
    Прямо скажу хз че там скрипит.
    0
    изменен 10 июля 2007 в 09:17
    ...во время мороза на лежаках

    что это такое????

    ...на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад

    Дак мне бампер тоже в 8000 руб обошелся.... biggrin
    Да и некорректно сравнивать древнюю Каризму с Меганом... Там и бампер-то по крепежам как ВАЗ-2109... А у Мегана бампер - вся морда.

    В феврале менял дверь на "Шевроле-Нива" (не разошелся с "шишигой"). Дверь 7500 руб. остальное: подбор, краска, грунтовка, покраска, лак, снять-поставить-собрать, приклеить молдинг, подогнать дверь в проёме + 7000 руб.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 10:18

    ...на каризму передний бампер 8000 обошелся пару годков назад

    Дак мне бампер тоже в 8000 руб обошелся.... biggrin
    Да и некорректно сравнивать древнюю Каризму с Меганом... Там и бампер-то по крепежам как ВАЗ-2109... А у Мегана бампер - вся морда.


    я честно говоря не вдавался в особенности бампера мегана.. просто сумма показалась несуразной... ведь митцу как раз ругают за дорогие з/ч... а тут рено - дешевый французский авто - и такая засада...

    насчет Шнивы... - не считаю ее лучше жигуля... а качество/цена ниже
    0
    изменен 10 июля 2007 в 10:51
    gotmag
    С установкой, покраской и пр. + сама деталь (бампер) всего за 7000 руб. ???
    Дядя Вася в гараже кисточкой и то меньше чем за 3000 руб. за покраску не возьмет... А саму деталь на Каризму за 4000 руб. даже ворованую не купишь...
    0
    изменен 10 июля 2007 в 10:55
    Спрашивал на лежаках-на лежачих полицейских да и вообще на любых буграх при температуре от -15 при наезде скрип раздается вот и спрашивал че скрипит? и как с этим бороться.
    А что касаемо бамперов то вопрос:
    бампер меняли или ремонтировали и где в родном сервисе или в шаражке какой нить? и ставили новый или БУ? потому что в родном сервисе я менял бампер задний его стоимость на 2006 год составляла 18 000 руб. и это без молдинга. 9 000 молдинг и корыто под запаску 11 000 кажись и это без работы так что цены крандец в родных сервисах. omg
    Если делать в "не родном" сервисе то цены на запчасти почти на все в 2 раза дешевле.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 11:58
    gotmag
    С установкой, покраской и пр. + сама деталь (бампер) всего за 7000 руб. ???
    Дядя Вася в гараже кисточкой и то меньше чем за 3000 руб. за покраску не возьмет... А саму деталь на Каризму за 4000 руб. даже ворованую не купишь...


    все было просто - не вдаваясь в подробности мы приехали в сервис (неофиц. разумеется, но специализирующийся на митцах) показали на расколотый вхлам бампер (заварить его нигде не взялись). Нам озвучили время приезда за авто и цену - 8000 руб., не вдаваясь в подробности. год 2006.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 12:03

    Если делать в "не родном" сервисе то цены на запчасти почти на все в 2 раза дешевле.


    не имею опыта общения с официалами, и честно говоря все что слышу от знакомых и здесь напрягает... наверное даже покупая новую ино надо быть автомехаником, что б не разводиться как лоху bat ...
    ЗЫ. в моей "шарашке" один хрен гарантию давали на работу - год.
    видимо поэтому так и не рискнул на свою .новую иномару. потратиться undecided
    0
    изменен 10 июля 2007 в 12:43
    gotmag
    Вот видишь, начал увиливать.
    Тебе за 8000 руб. подогнали НОВЫЙ бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры, локеры-защиты и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния?...
    Нет.
    Зачем тогда воздух перемешивать?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 14:52
    gotmag
    Вот видишь, начал увиливать.
    Зачем тогда воздух перемешивать?


    1. в чем увиливать?
    результат у нас один, а про сложность работы я тоже умею заказчикам сказки рассказывать.
    2. наезд не по теме bat. хотите платить х2 официалам - вперед.
    работа по сложности одинакова, з/ч на новые авто найти проще.
    качество работы абсолютно на уровне.
    0
    изменен 10 июля 2007 в 15:59
    gotmag
    У нас глухой телефон начался? Повторю вопрос. Ты ведь именно с озвучки цены начал? Верно?

    Я спрашивал:
    Тебе за 8000 руб. подогнали НОВЫЙ бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры, локеры-защиты и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния?...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2007 в 16:41
    [quote="Водитель"]

    У ВАС глухой телефон начался. undecided

    за 8000 руб. подогнали бампер, подобрали краску (сложную по цвету), покрасили, сняли культурно (включая систему омыва фар, противотуманки, датчик температуры и пр.) и поставили на место подогнав по зазорам до заводского состояния.
    я сознательно не уточнял в посте новость бампера - я этого не знаю (но что бампер не переваренный - 100%).
    хотя учитывая возраст машины вероятность получить б/у высока - ваш намек понятен.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 июля 2007 в 21:02
    У меня у друга с Лансера сперли катафот красный который стоит в заднем бампере - цена нового в магазине - 2100 руб... а вы про бамперы...
    0
    изменен 11 июля 2007 в 10:34
    gotmag
    Весь разговор начался с твоего утверждения, что Меган дорогой автомобиль по жестянке-покраске.
    Мне не надо на новой машине б/у бамперов и "дядю Васю" я не поеду искать ради сомнительной выгоды в 300 рублей и более сомнительного качества. А та сумма которую я заплатил за замену бампера со всеми вышеупомянутыми операциями просто смешна для машины этого класса и возраста. Как уже писал ремонт-замена двери на ШНиве обошлась в те же деньги....









    Фото ремонта Мегана не привожу. Так как в ремзону клиентов у официалов непускают. А тут пожалуйста, у "дяди Васи". Так сволочи в цвет и не попали... Даже на фото видно.... bat
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 10:42
    Так сволочи в цвет и не попали...

    Вообще зарекся кузовные повреждения делать в подполье... Был случай, решил съэкономить, в итоге "морально" пострадал, сделали не качественно и по срокам дольше... В итоге пришлось повторно трясти "чудо-мастеров", чтоб переделывали, а потом плюнул и продал Нексию, как было... Но для себя решил - только в оф. сервисах все ремонты, там за любой косяк можно всех на уши поднять и неустойку вытрясти и застращать жалобами и прочим...
    0
    изменен 11 июля 2007 в 11:02
    YUR@N
    100% поддерживаю.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 17:20
    [quote="YUR@N"]

    Вообще зарекся кузовные повреждения делать в подполье...


    подполье бывает разное smile я своим доволен... а насчет официалов - в их адрес мата и жалоб слышу достаточно много... да и скандалть не очень люблю...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 17:39
    gotmag
    Весь разговор начался с твоего утверждения, что Меган дорогой автомобиль по жестянке-покраске.
    Мне не надо на новой машине б/у бамперов и "дядю Васю" я не поеду искать ради сомнительной выгоды в 300 рублей и более сомнительного качества. А та сумма которую я заплатил за замену бампера со всеми вышеупомянутыми операциями просто смешна для машины этого класса и возраста. Как уже писал ремонт-замена двери на ШНиве обошлась в те же деньги....
    Фото ремонта Мегана не привожу. Так как в ремзону клиентов у официалов непускают. А тут пожалуйста, у "дяди Васи". Так сволочи в цвет и не попали... Даже на фото видно.... bat


    ну на каризму цвет попадал 100%, а разница вдвое...
    "класс мегана" - понятие спорное...
    а мицу я в свое время не взял именно по причине страшилки о дорогих з/ч...
    зы.поинтересуюсь как нить из чистого любопытства о стоимости замены на ауди и бмв...
    а к шниве в сервисах как к жигулям относятся - цвет просто видимо подбирали спьяну на глаз в темноте... undecided
    0
    изменен 24 января 2008 в 10:25
    лишний раз убеждаюсь,что то,что заканчивается на "о"-г..но.У меня пассат Б5 9-летний при пробеге 230000 меньше денег просит в обслуге,но сравнить пассат и рено-язык не поворачивается.Это вам еще почти все по гарантии меняют,а то бы сервисмены без штанов оставили.
    0
    Добавить комментарий