Renault Megane
Купил в октябре 2004, долго ждал, облизывался. В день получения машины пошел сильный снег с дождем, гололед страшный! На летней резине чувствовал себя вполне уверенно, ABS показала себя просто отлично. И это притом, что машина совершенно незнакомая. После обкатки расход топлива радует: 6,5 по трассе при средней скорости 130, по городу около 9 летом (10 с кондером - был очень удивлен!), зимой 10-11 с учетом прогревов. Зимой заводится всегда (прошлой зимой было до -30). Работающий кондер вызывает совсем небольшую потерю мощности, что тоже порадовало.
Обзор хороший, стойки не мешают. Вполне нормальная штатная музыка. Да, забыл о главном достоинстве: для машины такого класса очень много места везде. Просторный салон, пассажирам сзади не тесно (мой рост 180 см., сажал назад жену 172 см., коленями не упирается), очень большой багажник. Сравнивал с Маздой 3, просто смешно, насколько в Мегане просторнее! Хорошая оптика, необходимости в ксеноне совершенно не ощущаю. Четкое включение передач.
Теперь о грустном.
Первое, что напрягло - хваленый электронный газ, очень долго привыкал. Если бы перед покупкой прокатился, вполне вероятно, вообще не взял бы! Двигатель не очень резвый и достаточно шумный выше 2,5 тыс. До этого ездил отнюдь не на спорткарах, предыдущая машина - Примера 1998 г.в. дв. 1,6. Ниссановский двигатель показался более эластичным и предсказуемым.
Шумоизоляция весьма посредственная. Звук закрывания передних дверей в лучших традициях Жигулей. Иногда не срабатывает омыватель лобового стекла. Очень долго привыкал к тормозам. Надо очень нежно нажимать, чтобы не стучать головой в лобовое, трудно дозировать усилие. Подвеска мягкая, это как плюс, так и минус. На кочках комфортнее, но управляемость страдает, особенно на стиральной доске.
На 14000 начала брякать подвеска, заменил опору амортизатора и тягу стабилизатора. Надежность сразу стала вызывать сомнения.
Стоимость ТО не запредельная, дешевле, чем у Тойоты, это в плюс.
Ну и самый важый момент: не так давно я, двигаясь со скоростью около 90 км/ч сбил собачку на трассе. Довольно маленькую, типа болонки. Неприятный эпизод сам по себе. Из видимых повреждений: сломанный бампер, который выгнулся обратно при небольшом усилии, выпавшая решетка нижнего воздухозаборника и погнутый номерной знак. На СТО все оказалось гораздо серьезнее: сломанный радиатор, электродвигатель вентилятора, конденсор и много другой дорогостоящей мелочевки. Итоговый счет ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ меня просто ошеломил: 107000 рублей (именно сто семь тысяч!). Мошенничество со стороны сервиса исключаю, при разборе присутствовал эксперт страховой компании.
Резюме: В итоге недостатки перевесили достоинства, и теперь я хочу продать свой когда-то долгожданный Меган...
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



