Renault Megane Sedan 1.6 16V
Не знаю, чего так прям все хвалят меган и его сервис. Я откатал на новой машине 30000 км и подал. Надоело в сервис кататься. За каждые 10000 менял опорные подшипники, так как гремели ужасно. Лампочки поменял несколько раз. Подвеска вообще гремучая, впечатление складывается, что там чего-то не докрутили. Руль ватный на скорости. АБС зимой срабатывает очень рано, плохо настроили. Разгон вроде хороший, но приходилось крутить на высоких оборотах двигатель. На скорости 110 обороты больше 3000, и их слышно. Салон вроде и приятный, а скрипит прилично.
Двери передние, заднее стекло и стеклоподъемники трещат. Я не любитель делать музыку погромче, а поэтому я все это слушал и мне надоедало. Сервис - неуд. Приехал в Автокей по записи в 11 часов в субботу. Машину забрали только в 12 после оставления автографа в книге жалоб и предложений. И так неоднократно. При прохождениии ТО 15000 в регламентные работы входила доливка бесплатной охлаждающей жидкости 100 мл. Долили. Кроме этого, возникла необходимость долить еще 200 мл. Не согласовав со мной долили. Включили в стоимость ТО литровую бутылку. На вопрос: "Если ушло куда то, значит, неисправность? Ищите", Ответили :"Автофрамос допускает такой уход охлаждающей жидкости, это довольно частое явление". На вопрос "Так почему же тогда бесплатно только 100, если допускается 300, и нигде это не отражено" Ответили "Вопросы к французам".
Подсветка приборов включалась не всегда с первого раза. Датчик подушки безопасности регулярно загорался. За то, чтоб поменять лампу ближнего света попросили 1200 руб. Нормально? Сам поменял за 15 минут. На ТО 30 приговорили передние колодки - износ 75 %. Попросили в Автокей 6000 руб. Ну я то знаю, что не езжу активно и отказался. Поехал в магазин рядом с сервисом, купил за 1700 руб. оригинальные колодки и за 600 руб. поменял в левом сервисе. При этом мастер показал старые колодки - износ 40%. Это чего ж, развод на деньги? Летом кондер слабоват. Так и не нашел нужный для себя режим охлаждения. При заводе осенью чего-то трещало... само прошло, но воспоминания остались.
Под конец 30000 стала заводиться со второго раза и с подгазовкой. Порекомендовали прочистить инжектор - сделал, не помогло. Летом в пробках стало греться сцепление. При трогании машина стала трястись. Вроде нет машин идеальных, но это же была новая. Опорники, сцепление, дорогой сервис..Короче, продал я меган, купил мазду 6. Откатал 10000 км и счастлив.
Хочу заметить, что не только в одной моей машине такие косяки были. Знакомый тоже взял машину, только на 3 месяца раньше меня. У него практически все тоже самле было.Только его еще с МКАДА эвакуатор утаскивал. Ехал-ехал, и умер. В сервисе сказали, что датчик коленвала. Кроме этого, у него меняли трапецию дворников - просто перестали работать и все.
Достоинства:
Недостатки:



