5 декабря 2007

Renault Megane Sedan 1.6 16V

Не знаю, чего так прям все хвалят меган и его сервис. Я откатал на новой машине 30000 км и подал. Надоело в сервис кататься. За каждые 10000 менял опорные подшипники, так как гремели ужасно. Лампочки поменял несколько раз. Подвеска вообще гремучая, впечатление складывается, что там чего-то не докрутили. Руль ватный на скорости. АБС зимой срабатывает очень рано, плохо настроили. Разгон вроде хороший, но приходилось крутить на высоких оборотах двигатель. На скорости 110 обороты больше 3000, и их слышно. Салон вроде и приятный, а скрипит прилично.

Двери передние, заднее стекло и стеклоподъемники трещат. Я не любитель делать музыку погромче, а поэтому я все это слушал и мне надоедало. Сервис - неуд. Приехал в Автокей по записи в 11 часов в субботу. Машину забрали только в 12 после оставления автографа в книге жалоб и предложений. И так неоднократно. При прохождениии ТО 15000 в регламентные работы входила доливка бесплатной охлаждающей жидкости 100 мл. Долили. Кроме этого, возникла необходимость долить еще 200 мл. Не согласовав со мной долили. Включили в стоимость ТО литровую бутылку. На вопрос: "Если ушло куда то, значит, неисправность? Ищите", Ответили :"Автофрамос допускает такой уход охлаждающей жидкости, это довольно частое явление". На вопрос "Так почему же тогда бесплатно только 100, если допускается 300, и нигде это не отражено" Ответили "Вопросы к французам". 

 Подсветка приборов включалась не всегда с первого раза. Датчик подушки безопасности регулярно загорался. За то, чтоб поменять лампу ближнего света попросили 1200 руб. Нормально? Сам поменял за 15 минут. На ТО 30 приговорили передние колодки - износ 75 %. Попросили в Автокей 6000 руб. Ну я то знаю, что не езжу активно и отказался. Поехал в магазин рядом с сервисом, купил за 1700 руб. оригинальные колодки и за 600 руб. поменял в левом сервисе. При этом мастер показал старые колодки - износ 40%. Это чего ж, развод на деньги? Летом кондер слабоват. Так и не нашел нужный для себя режим охлаждения. При заводе осенью чего-то трещало... само прошло, но воспоминания остались.

Под конец 30000 стала заводиться со второго раза и с подгазовкой. Порекомендовали прочистить инжектор - сделал, не помогло. Летом в пробках стало греться сцепление. При трогании машина стала трястись. Вроде нет машин идеальных, но это же была новая. Опорники, сцепление, дорогой сервис..Короче, продал я меган, купил мазду 6. Откатал 10000 км и счастлив.

Хочу заметить, что не только в одной моей машине такие косяки были. Знакомый тоже взял машину, только на 3 месяца раньше меня. У него практически все тоже самле было.Только его еще с МКАДА эвакуатор утаскивал. Ехал-ехал, и умер. В сервисе сказали, что датчик коленвала. Кроме этого, у него меняли трапецию дворников - просто перестали работать и все.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2006 г

Я больше меган не куплю!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая

  • Удобная

  • Мягкая подвеска
  • Недостатки:

  • Ненадежные некоторые запчасти

  • Подвеска - ведро с гвоздями
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12532
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 6 декабря 2007 в 09:55
    Про машине ничего сказать не могу, а сервис автор выбрал хороший, наверное он один в славном городе Москве teeth
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 14:46
    Как там говорил Станиславкий?
    biggrin
    Теперь попробуем разоблачить. Снять одежду, так сказать
    грубых опечаток автора.
    1. Опорные подшипники (опоры стоек) гремели к 30-40 тыс. км. только на "русских" машинах до середины 2005 года, далее этот узел был изменён. Проблема решена. А машинка у автора-то 2006 года. (нестыковочка вышла). А тут владелец меняет их аж раз в 10 000 км.
    У меня на "Мегаше" пробег 32 000, машина второй половины 2005 года. Подвеска без замечаний. Да и на сервисе опоры тоже меняли по гарантии с 2005 года уже на новые.
    2. "Владелец" возмущён износом колодок на 75% при 30 000 км. Э...ну слов нет biggrin , а еще оказалось, что всего 40%. В чем жалобы-то?
    3.
    При заводе осенью чего-то трещало... само прошло

    Без комментариев. Ибо непонятно что и где трещало. Может виновата пища из Макдоналдс?

    А об остальном: "про друга у которого тоже Меган" и про "трапецию" это типичный дайджест из Мегановского форума прошлых лет.
    У меня из всех косяков за тот же пробег (но машина старше) был только один - на автомойке рьяная уборщица-мойщица умудрилась пылесосом подцепить провод подогрева сидения и выдернуть его из клеммы.
    Ив заключении: Вот у меня друг, у которого тоже Меган, но старше моего на три месяца, тот вообще никаких проблем не испытал с машиной. biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 15:08
    см. ниже. (глючный инет, кривые руки embarassed: )
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 15:08
    Летом в пробках стало греться сцепление.


    А как автор определил повышающуюся температуру сцепления вооПще не понятно. Видать у него там термометр торчит, от того и дергания! teeth
    Подвеска у мегана крепкая и по-идее до 100 000 нормальной езды её хватилоб точно!

    Понравилась фраза про шустрый двигатель, но обороты при этом видители надо держать повыше.... что-то я не понял, какой-же он шустрый или тупой. Или автор поездив на 600 мерсе привык к троганию со второй передачи, потом плавно переключаясь на 5ую на 20-ти км в час давить в пол и чтоб при этом еще и в седушку вжимало..
    Только вот мазда 6 не многим лучше в этом плане! короче отзыв ни о чем!
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 13:43
    Да нормальный отзыв! У каждого свои болячки... Кому то они по барабану, а кого то и мелочи достают.. Бывает..
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 20 декабря 2007 в 19:35
    Интересное наблюдение,касается именно владельцев Меганов;
    При появлении махрового отзыва все кидаются на защиту автора от посягательства плохих дяденек,которые не верят в идеалы,а как только появляется владелец не совсем довольный своей покупкой начинают поедать своего коллегу.
    Считаю автомобиля без недостатков нет,поэтому хотелось бы читать честные отзывы,а не восхваления.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 декабря 2007 в 14:42
    Считаю автомобиля без недостатков нет

    Да в этом ты прав, но не и выдумывать проблемы там где их нет тоже не стоит.

    Сейчас море отзывов про то, какие хреновые машины купили друзья/знакомые/родственники и какой я молодец, выбрал единственный верный вариант, купил именно лучшую машину на планете! Это тоже бесит. Или, когда появляется один писатель и начинает рассказывать совсем не про тот авто.......он на нем скорее всего и не ездил, но вот отзыв накропать неполенился, я не про этот отзыв, я в целом.

    P.S. Владельцы меганов тут ни при чем.
    Адекватно оценить меган может только его хозяин, остальное - нежелание верить фактам. А меган отличная машина, лучше большинства одноклассников это факт, но те кто на мегане ни разу не ездили пишут что он Г..... у них Я бунтует, как это так Я и езжу не на лучшем авто в мире...
    0
    изменен 5 января 2008 в 16:49
    Уважамые!!!
    Отвечаю по порядку: уважаемый тов. "Водитель"! Я думаю, что если человек что-то пишет, он отвечает за свои слова. Я готов в любое время, которое Вам удобно, в пределах разумного, встретиться в Автокее на горьковке, и по компу в сервисе посмотреть, сколько раз мне меняли по гарантии опорники. В случае подтверждения моих слов, предлагаю мне передать в безвозмездное пользование бутылку текилы и в форуме признаться, что Вы были не правы.Так, для сведения, доложу Вам, что когда я уточнял в сервисе, что это за хрень с опорниками, и что они должны быть доработаны и не ломаться, мне ответили, что это рекламный ход, чтобы не отпугивать клиентов. Опорники как были хреновые, так и остались. При этом, мне показывали старый и новый опорник, что называется, найди 1 отличие. Так то. Про тормоза: если Вы не поняли, что меня возмутило, то разъясняю: в сервисе мне сказали про износ, надеясь, что я как и все поверю и поменяю у них. Я не поверил, что с моим стилем езды так быстро колодки сдохнут, что, в принципе, и подтвердилось, хотели развести на деньги. Теперь понятно?
    Далее, про треск при заводе: я и сам не знаю, что трещало именно у меня, описал просто факт треска. Товарищ треск устранял в сервисе.
    Тов. Venscorp: сцепление у мегана нормальное, когда нет жары и пробки. При езде в течении 3 часов по 3-му транспортному летом была выявлена особенность: при трогании машина трясется. Зашел на форум мегановодов, почитал отзывы про аналогичные проблемы. Далее, зашел в сервис рено на МКАДе, рядом с 18 км, задал этот же вопрос. Ответ получил такой: Да, проблема есть, да, греется сцепление, не нравится, меняй машину. Что я и сделал.
    Идем дальше:про двигатель. Настройки машины 1,6 литра таковы, что если не разгонять машину примерно свыше 2 300 оборотов, она едет слабенько, необходимо 4000-4500 для нормального разгона. Вот и все.Признаюсь, на 600 мерсах я не ездил, и требования у меня к машине вполне нормальные. Но если Вы заговорили о плавности хода, то могу Вам признаться, что подвеска от мягкая, а вот газ-тормоз резковаты, плавненько то получается . Надо либо играть педалями, либо дерганья не избежать. Или тут все профессионалы, я один ездить не умею. Я проехал на мегане 30000, так что считаю, что могу написать отзыв о том, как я отъездил, тем более, что не без проблем, а если вы купили данное авто, оно Вам не нравится, а денег на другое нет, то чего же его обсерать-то? Другого ведь не будет! Да, я купил мазду 6, которая тоже не идеальна. При этом раз в 10000 км я в сервис не обращаюсь с групыми вопросами: она ведь для России адаптирована, должна не ломаться в наших условиях? Удачи в эксплуатации мегана.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 5 января 2008 в 17:39
    Я думаю, что если человек что-то пишет, он отвечает за свои слова. Я готов в любое время, которое Вам удобно, в пределах разумного, встретиться в Автокее на горьковке, и по компу в сервисе посмотреть, сколько раз мне меняли по гарантии опорники. В случае подтверждения моих слов, предлагаю мне передать в безвозмездное пользование бутылку текилы и в форуме признаться, что Вы были не правы.Так, для сведения, доложу Вам, что когда я уточнял в сервисе, что это за хрень с опорниками, и что они должны быть доработаны и не ломаться, мне ответили, что это рекламный ход, чтобы не отпугивать клиентов.



    Я вам не верю.... перед новым годом был в сервисе(один нехороший человек меня стукнул) и спросил у мастера насчет опорников - его ответ был следующим - на рейсталинговых машинах опорники другой конструкции, ни одной замены еще не было... а Меганов у нас в городе дофига....
    0
    изменен 6 января 2008 в 00:36
    Я понял. У меня машина была проклятая, или за что-то мне мстила. Если Вы хотите верить, что у Вас отличное авто - дело Ваше, ездить на нем Вам. У каждого свое мнение. Мое мнение - французы делать машины для общего пользования еще не до конца научились.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 января 2008 в 12:07
    У меня же от мегана обратные впечатления... при том авто на котором ездил был как раз одним из первых до рестайлинга... и проблем она не доставляла, никаких рывков, проблем с подвеской итд там и в помине не было... а шумка в разы (ИМХО) лучше чем у 6 мазды...
    Есть предположение, что это был не меган, а отделалнный как в рекламе про пежо 307 горбатый запор, ну не верю я в это
    На скорости 110 обороты больше 3000, и их слышно. Салон вроде и приятный, а скрипит прилично.
    нет этого и в новом мегане! как ни ездий. А в прочем ВсЁ субъективно... но почему-то ваш отзыв не изменил моего отношения к мегану, как авто.
    0
    изменен 14 февраля 2009 в 11:02
    У меган 1.6 пробег 30000 05г.впечатление о машине хорошее менял один раз лампочку ближнего света, но появилась одна! проблема сразу после окончания гарантии-треск при запуске замена в сервисе 24000 р.еще не менял в принципе пока на ездовых характеристиках пока не сказывается когда менять фазик?
    0
    Добавить комментарий