18 августа 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Хочу рассказать Вам Рено Меган 2, куплен в январе 2007 года (автомобиль декабрь 2006 года). Гарантия 2 года без ограничения пробега. Автомобиль в комплетации Expresetion - есть все кроме, кожанного салона, АКПП, и магнитолы МР3. Автосалон в подарок подарил два комплекта резины на литых дисках: летняя резина - Goodyear Eagle NCT 5 (отличная резина в любых условиях); зимняя резина - Pirelli Winter Carving (Очень мягкая, средне - не плохо держит в гололед, по копательным характеристикам - просто ужасная).
Обошелся он мне в 523 000 рублей.

Сразу оговорюсь этот автомобиль на данный момент мной продан (в июле 2008 года).
Проехал Я, 44000 км, 1,5 года обслуживался только у официального дилера! Бензин только АИ-92, рекомендация автосалона и завода изготовителя!

Про сам автомобиль:

дизайн кузова - очень красивый, не пестрый, со вкусом;
интерьер практичен ничего лишнего, плюс много ящичков (под передними сиденьями);
Климат-контроль отлично работает в любых условиях;
Сзади сидеть комфортно только вдоем, третий будет лишним это точно;

Про то как эксплуатировался:

ТО каждые 15000 км. Обкатку проходил около 5000 км (сам сознательно), то что договорит автосалон 1000 км это полная ерунда для любого автомобиля любой марки! Максимальная скорость до 5000 км составляла у меня 120 км/ч. Весной 2007 года (апрель) проехал 8000 км. В одну прекрасную ночь упал в яму (дорожные службы у нас в городе вырезают ямы 1м х 1м и глубиной 30 см, чтобы потом заделовать, но ночью никто не работает) и вот на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что автомобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой - результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км. 

После сколько раз падал по мелким ямам, ходовая все съедала никаких вопросов. Подвеска мягкая очень удобно по городу (ямы, рельсы не проблема), только по трассе после скорости 130 км/ч, начинает расскачивать машину (когда дорога становится волнообразной).

Прошел обкатку, проехал 11000 км нужно проверить максимальную скорость, разогнался по трассе 160-170 км/ч передо мной Хэндай Соната 2,0 л; тоже едит с такой же скоростью. Я педаль в пол сразу набрал 180 км/ч, легко обошел Хэндай, после этого где-то около минуты набирал со 180-195 км/ч и все прямая ровная дорога закончилась - но запас еще был. Отложил я этот эксперимент до следующего лета. Зима 2007, зима 2008 каждый день эксплуатировал автомобиль, никаких вопросов; на у лице -30, выхожу утром сажусь, завожу машину и еду!!!

Надежность автомобиля 100 %!!!!!!

Опыт № 2 (проверка максимальной скорости) - июнь 2008 года пробег 38 000 км. Ради этого опыты я встал в воскресенье в 5ч утра поехал загород за 30 км, прямой участок дороги 15-18 км, к 6ч утра я на месте, ни одной живой души. Теперь опишу как я передачи переключал, как на гонках (на каждой передачи доводил до 6100 об/мин): 1-ая передача до 40 км/ч, 2-ая передача до 90 км/ч, 3-я до 130 км/ч, 4-я до 160 км/ч и вот 5-я передача и я лечу уже 190 км/ч (5500 об/мин), педаль в пол еще сильнее скорость составила 210 км/ч (6100 об/мин), со 190 до 210 минуты четыре набирал. Все вот он предел возможностей Рено Меган 2 !!!

Я Вам скажу так, как я эксплуатировал, не каждый так сможет, кто-то сможет, кто-то нет, у кого-то просто духу не хватит.

Почему, продал? Охота автомобиль, более мощный 150-160 л.с. Как вариант, конечно буду рассматривать новую Рено Лагуна, потому что у меня сложилось такое мнение, что в наших российских условиях, Рено очень не плохо показывает себя по всем параметрам!!!

Спросите, на каком автомобиле ездил до Мегана? Отвечу: Рено Симбол 1,4 л - прошел 3 года 89000 км, описывать не буду - тоже очень надежный автомобиль для своего класса.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

В ценовой категории от 490 т.р. до 570 т.р., в зависимости от комплектации, лучше атомобиля нет!!! Если хотите, заводить аVтомобиль в любую погоду, то только Рено!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Сутки стояла при температуре от -35 до -40 С* на стоянке, утром пришел с первого раза завелась!!! - Зажигание никогда не подводило
  • Недостатки:

  • Накладки на педалях, начали спадать после 17000 км (порвались)

  • Хорошая динамика начинается только после 3000 об/мин

  • Заводская зимняя резина - Pirelli Winter Carving, просто ужасная
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12972
    Комментарии36 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 18:11
    блин ещё один гонщик, убейся один только ладно?
    кстати максималка от завода 195 в ИДЕАЛЬНЕЙШИХ условиях, на таких скоростях погрешность спидометра до 10 процентов обычно
    0
    НаRenault Symbolизменен 18 августа 2008 в 20:12
    Я Вам скажу так, как я эксплуатировал, не каждый так сможет, кто-то сможет, кто-то нет, у кого-то просто духу не хватит.
    Надеюсь большинство просто не захочет.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 19 августа 2008 в 08:16
    Встал в 5 утра в воскресенье omg , чтобы проверить максимальную скорость confused
    0
    был 9 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 09:50
    Встал в 5 утра в воскресенье omg , чтобы проверить максимальную скорость confused

    Ага, люди по грибы, а он максималку проверять... У всех свои тараканы в голове teeth
    0
    изменен 19 августа 2008 в 09:59
    oh Ну фанат скорости,чего же поутру не встать oh .Отзыв в целом неплохой,но сама машина мне не нравится.Не очень красиво,и не скажу что надежно(другие отзывы в надежности не убеждают),да и недешего.Вот и смысл покупать?
    0
    изменен 19 августа 2008 в 10:25
    У меня в подарок к Мегану шла "Хаккапелитта"... а штатно на первой машине стояла знаменитая "Мишлен Энерджи Е3А", а на новом какой-то "Бриджстоун."

    Меган - рулит!
    0
    был 9 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 10:40
    У меня в подарок к Мегану шла "Хаккапелитта"... а штатно на первой машине стояла знаменитая "Мишлен Энерджи Е3А", а на новом какой-то "Бриджстоун."

    Меган - рулит!

    По моему манагеры с "бриджстоун" откатили половине производителей машин: Пежо, Рено, Мазда... список можно продолжать, молодцы блин! teeth
    0
    изменен 19 августа 2008 в 10:53
    ... По моему манагеры с "бриджстоун" откатили половине производителей машин: Пежо, Рено, Мазда... список можно продолжать, молодцы блин! teeth

    ...Шкода, Опель, Хонда, Тойота... teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 августа 2008 в 14:30
    Хороший отзыв! Понравилось: честно и объективно!
    А кто из водителей не проверял свою машину на максималку? Большинство проверяет! И хорошо, если это сделано как у автора - с соблюдением норм безопасности! Хоть каких-то!
    0
    изменен 20 августа 2008 в 14:44
    Мне два года назад на северной трассе "Ханты-Таллинка" удалось разогнать Мегана до 190 км/ч. по спидометру конечно, но машина уже после 180-ти стала "елозиться" на дороге, стало страшно и эксперимент пришлось прекратить... biggrin
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 20 августа 2008 в 15:06
    Мне два года назад на северной трассе "Ханты-Таллинка" удалось разогнать Мегана до 190 км/ч. по спидометру конечно, но машина уже после 180-ти стала "елозиться" на дороге, стало страшно и эксперимент пришлось прекратить... biggrin


    Тише, тише, не надо вслух. А то придет мудрый intellekt-iskuss и начнет задвигать, какой ты идиот, гробишь себя и других на дорогах teeth
    0
    изменен 20 августа 2008 в 15:18
    Дело было на шикарной трассе с двумя полосами в каждом направлении, к тому же на абсолютно пустой, так как там и в обычные-то дни машин немного, а тут еще утро 23 февраля было... biggrin
    Но прет Меган-то, прет... biggrin
    0
    изменен 20 августа 2008 в 18:25
    А что это за понятие "заводская зимняя резина"? ))))) Обычно машина идет на летней резине и, как правило, на самой бюджетной. Причем, нет у Меганов такого понятия, как заводская резина, есть рекомендованный типоразмер и индекс скорости, рекомендованные заводом-изготовителем. А бюджетную зимнюю вручили в виде подарка.

    Люфт правой рулевой тяги не мог сразу возникнуть от удара, это последствия экслпуатации. Кстати, рулевые тяги - слабое место у Меганов и Символов.

    Удачи на дорогах, гоняйте поменьше...))))
    0
    изменен 21 августа 2008 в 11:18
    ...Кстати, рулевые тяги - слабое место у Меганов

    Хоть знать буду, а то за три года не довелось... smile)
    0
    изменен 26 августа 2008 в 00:46
    ...Кстати, рулевые тяги - слабое место у Меганов

    Хоть знать буду, а то за три года не довелось... smile)


    Пробеги бывают разные за три года. А по поводу слабого места - это не я сказал, а статистика отказов...
    0
    изменен 26 августа 2008 в 06:22
    Где же глянуть такую замечательную статистику?
    0
    изменен 26 августа 2008 в 09:19
    Где же глянуть такую замечательную статистику?


    По идее, такая информация должна быть в Автофрамосе, если они ее, конечно, собирают... Кстати, рулевые тяги не относятся к гарантийным случаям, как и шаровые опоры (это у Лагун). Мне было с тягами на Символе в гарантии отказано при пробеге в 30 тыс. км. Правда, надо сказать, с тем люфтом, который был у меня, еще можно было ездить, просто грохот стоял и было неприятно в целом. На замененных тягах, кстати, люфт начал появляться уже через 10 тыс. км. Запчасти оригинальные. Посмотрел интереса ради еще три Символа. Такая же беда. Тот же небольшой люфт рулевых тяг. Может, это нормально для них, может, у нас дороги такие. А, скорее всего, французы не парятся по этому поводу. У Меганов такая же беда в массе.

    А если интересно подробнее - рено форум, меган клуб. Там все написано.
    0
    изменен 26 августа 2008 в 16:22
    МихаЧ
    Гляну в свой договор, так ли это....
    Вроде про рулевые наконечники тяг я там ничего не видел...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 27 августа 2008 в 20:07
    Посмотрел интереса ради еще три Символа. Такая же беда. Тот же небольшой люфт рулевых тяг. Может, это нормально для них, может, у нас дороги такие. А, скорее всего, французы не парятся по этому поводу. У Меганов такая же беда в массе.

    А если интересно подробнее - рено форум, меган клуб. Там все написано.


    Знаю лично трех владельцев Меганов которые не меняли рулевые тяги... пробег - 50 ,70 и 120 тыс и чо...???

    Я кстати то же не менял - 30тыс (хотя два раза попадал в открытый колодец).
    0
    изменен 27 августа 2008 в 23:09
    Посмотрел интереса ради еще три Символа. Такая же беда. Тот же небольшой люфт рулевых тяг. Может, это нормально для них, может, у нас дороги такие. А, скорее всего, французы не парятся по этому поводу. У Меганов такая же беда в массе.

    А если интересно подробнее - рено форум, меган клуб. Там все написано.


    Знаю лично трех владельцев Меганов которые не меняли рулевые тяги... пробег - 50 ,70 и 120 тыс и чо...???

    Я кстати то же не менял - 30тыс (хотя два раза попадал в открытый колодец).


    Примите мои искренние поздравления и поздравьте от меня этих владельцев...))))))
    0
    изменен 28 августа 2008 в 09:30
    Я тоже не менял никакие рулевые тяги. Поздравления принимаю. Любое поздравление приятно. biggrin
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 20:09
    "...на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что аVтомобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой - результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км..."

    Не знаю, как в славном городе Уфе, но Москве гарантию на ходовую 30000км. Во всяком случаю в Авантайме. Я сам приехал на очередное ТО 45000, мне объявили люфт рулевых наконечников. Сразу скажу, езжу очень аккуратно...тем паче в ямы на 90 км/ч не влетал. Хотя машинкой очень доволен.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 10:54
    ...Сразу скажу, езжу очень аккуратно...в ямы на 90 не влетал...

    Можешь документально подтвердить? wink
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 20:50
    ...Сразу скажу, езжу очень аккуратно...в ямы на 90 не влетал...

    Можешь документально подтвердить? wink


    Могу, все документы касаемые моего "Мегаши" у меня есть. Вплоть до замена лампочек в подсветке заднего номера. wink
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 07:24
    ...Сразу скажу, езжу очень аккуратно...в ямы на 90 не влетал...

    Вот это подтверди документально...
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 19:29
    ...Сразу скажу, езжу очень аккуратно...в ямы на 90 не влетал...

    Вот это подтверди документально...


    Не вопрос, только в субботу или в воскресенье. Дома нет сканера. Отсканирую в выходные и выставлю... но вот вопрос, какой смысл...что это изменит? Денег то все равно не вернут wink [/img]
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 07:51
    Играешь в глухой телефон?...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 09:48
    Играешь в глухой телефон?...


    Сам нечетко задаешь вопрос teeth

    Arkko - кто может подтвердить, Вашу манеру езды!
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 16:35
    Отзыв классный!!у меня рено тоже декабря 2006...до 190 пробовали разгонять..а больше чесно говоря страшновато..поначалу у меня тоже ее раскачивало..но сейчас прошла уже ок 38 тыс..и не раскачивает..не знаю с чем связано, но комфортнее стало!а машинка и вправду хороша...
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 19:36
    Играешь в глухой телефон?...

    Уважаемый "ВОДИТЕЛЬ", честно скажу, я не понял, что Вы имели в ввиду в данном контексте "играешь в глухой телефон?..."
    Если Вам хочется убедиться в том, что я на самом деле на пробеге 45000 км, менял рулевые, и не по гарантии, я это Вам предоставлю. Способ предоставления данной информации, кроме, как отсканировать заказ-наряд сервис центра, и выложить его потом в форум, я не знаю. Если у Вас есть другой способ как это сделать, предлагайте, обсудим. Другой вопрос касающийся этой проблемы, зачем только все это нужно? Зачем Вам информация, на самом ли деле замена релевых, была не гарантийным случаем?
    Могу сказать, когда при прохождении ТО 45000 мастер-приемщик, мне сказал, что при диагностики подвески (входящий в регламент работ при ТО 45000км) обнаружен люфт рулевых, я ответил ему, ведь это гарантийная работа. Так как двух лет не прошло, и автомобиль не пробежал 100000км, он ответил НЕТ, гарантия на подвеску 30000, все что сверху, это естественный износ. Поэтомы мне пришлось с ним согласится, и заплатить за ремонт.
    На мой взгляд, тут не то место, где нужно сочинять и придумывать нелепицы. Все, что я написал, это вполне искрение мысли и достоверные факты, поскольку, еще раз повторюсь, не считаю сие место для сочинительства и придумок.


    С уважением, Arkko
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 19:49
    Играешь в глухой телефон?...


    Сам нечетко задаешь вопрос teeth

    Arkko - кто может подтвердить, Вашу манеру езды!


    Уважаемый venscorp. Отвечу на Ваш вопрос следующими словами (я их буквально написал уважаемому ВОДИТЕЛЮ). Не считаю уместным тут придумывать байки, и лгать. Форум, он на то и форум, что бы люди могли делиться опытом, знаниями, и ошибками если угодно. А так же проблемами и т.п. и т.д. Не вижу просто смысла сочинять небылицы и сказки. Ведь мы тут не в суде с пристрастиями...верно?... smile wink Поэтому, хоте верьте, хотите нет...но все что я сказал это достоверные факты. Другой вопрос, что в каждом конкретном случае понимается ездить аккуратно?...Тут я с Вами соглашусь...Тут нужно мнение другого человека. Но к сожалению его, тут в форуме, я предоставить не могу.
    С уважением, Arkko
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 14:08
    ...Сразу скажу, езжу очень аккуратно...в ямы на 90 не влетал...

    Можешь документально подтвердить? wink


    Уважаемый водитель, если Вам еще нужно потверждение о не гарантийной замене рулевых тяг при 45000км пробеге, прошу Вас дать эл.адрес, по которому я мог бы выслать вам копию заказ-наряда на выполненые работы. Потому, как выложить сюда у меня не получается. Спасибо. С уважением, Arkko
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 16:58
    автоматный 2-литровый меган больше 195 по спидометру не едет, а вот на ручке (там 6-ступка) по спидометру делает 235
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 16:59
    Да, и рулевые тяги правда больное место, менял по гарантии. И меняют их на каждом третьем мегане. Остальные просто не хотят замечать проблему teeth
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 07:26
    ..Уважаемый водитель, если Вам еще нужно потверждение о не гарантийной замене рулевых тяг...

    Перестань гнать дуру...
    0
    1 ноября 2011 в 19:03

    купил меган2,   2004г. пробег 150т/км.  дв1,6-16кл, неплохая машинка, покатался месяцок и началось, то не заводится, то не едит, ходовая  загремела, движок на холостом ходу трясётся так что в салоне сидеть невозможно, бензонасос выделывается, лампочки горят одна за одной, стеклоподьёмник поломался, ограницители дверей, когда открываеш, трещат так что как будто двери сейчас отвалятся. кондей не работает, глушок отвалился. Хотя на вид машинка как новая, никто не верит что ей уже 7лет все думают что она новая.

    Дорогу держит хорошо, только после 130 раскачевает со стороны в сторону, но к этому быстро привыкаешь и необращаешь внимание, по бездорожью тоже неплохо можно руль бросить ни куда не уходит даже на ямах здесь 5+  манёвриность хорошая,  очень отличная шумоизоляция, проходимость по грязи тоже не плохая, приходилось ехать по чернозёму в дождь км 5, иногда жопу носило по сторонам и боком разворачивало, а так не разу нигде не стал. оптимальная скорость120-130км/ч даже не чувствуется, до 150км/ч разгоняется легко, дальше с трудом медленно кое как до 180км/ч, нехватает 6 передачи, обороты ростут а скорость не очень, больше 180км/ч не разгонял, так как проблема с бензонасосом больше 5500 оборотов начинаются провалы и перестаёт вообще ехать. вот такой он меган или она :) машина настроения, когда хочет пуляет как ракета, а когда не хочет хрен разгонишь.

    0
    Добавить комментарий