2 сентября 2005

Renault Megane

Уважаемые дамы и господа - добрый день!

Начитался Ваших отзывов и решил добавить свой.



Начну с того, что есть дилер по имеи "Муса - Моторс". В "Мусе", (ударение на первом слоге) работает менеджер Селютина Инесса. Так вот - ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всё было сделано просто прекрасно! Продажа машины, подготовка, тесты, прокат авто, пока ждал своего Мегана. Последующие, очень грамотные, объяснения по вопросам гарантии ... . Правда расстроил один из слишком умных механиков, некто, если не ошибаюсь в написании фамилии - Бусыгин ... ну это ладно.



Ну так вот собссно о Мегане.

Проехал 15 000 км. Хорошо! Естественно, кое - где поскрипывает и попискивает. Но! Это ведь не люкс, супер-пупер ... Цена ведь адекватна автомобилю. И, я так думаю, что никто из вторых мегановодов не пересядет на совершенно безликие Ниссаны, Форды, ... . Машинка - то наша покрасивее остальных, поприкольнее!



Теперь об интересном.

Попал весной в ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ яму. Ехал правда очень НЕ быстро, но удар в правую сторону подвески, когда свалился в яму, был ещё тот... Короче, помял правую сторону полуподрамника. Так до сих пор и езжу. Причины пояснять не хочу. Всё в норме и дигностика и т. д. Не влияет эта вмятина на полуподрамнике, причём хорошая вмятина, ни на что практически не влияет. Это так называемый энергопоглащающий металл, компановка и собственно инжинерная мысль. А попробуйте на другой машине так влететь. Знаю, что коллега по работе на своём Фокусе в маленькую ямку попал и вот машина стоит на приколе. Потом, долгий и муторный сервис...



Тем, кого напрягает небольшая задумчивость машины скажу, что нужно проехать тысяч 15, тогда машинка разбегается.



И ещё. Попробовал зимой, на очень скользкой дороге, бросить машину в занос... Машина оказалась не дура. "Меган" спокойно сбросил скорость, при том, что я давил на газ, не отпуская педаль, выдержал курс (примерное направление движения) повернули спокойно, без нервов, после поворота, когда стали ехать прямо, сам (Меган) стал набирать скорость до тех пор пока я не отпустил педаль газа. Коментарии нужны?

АБС сработала как надо и где надо, без назойливости, система курсовой устойчивости соответственно тоже.



Всем спасибо.


Совет автора покупателям Renault Megane 2004 г

  • БЕРИТЕ! В любом случае, с нашими повозками сравнивать не стоит. С импортными можно попробовать одним предложением: все производители делали свои авто для "галки", как мне кажется, поставили на Рус. рынок модель и галку в свои отчёты. А Рено не только галку, но и стиль, качество, удобство и ... , короче почитайте отзывы.
  • Достоинства:

  • Коротко не получится.

    Просвет над дорогой - класс. Зима пофиг. Трассу держит отлично. Город тоже. Груз, двое в салоне + три мешка цемента, (ну не смейтесь, так получилось, пришлось возить) и ещё кое - какие железяки, едет без проблем.
  • Недостатки:

  • Плохо видно при парковке задом. Нет очешника (наглею, да?) Нет подстаканника (совсем обнаглел!)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии1
    изменен 10 сентября 2006 в 19:15
    Откуда в Мегане взялась система курсовой устойчивости? Сам приделал?
    0
    Добавить комментарий