Renault Megane sedan 1.6 16V
Доброго времени суток, уважаемые читатели, данного отзыва!!!
Пришел и мой черед поделиться впечатлениями по поводу эксплуатации очень хорошего (по моему мнению)автомобиля Renault Megane2.
Предистория:
Renault Megane2 автомобиль моей любимой девушки. На нем ездим 50/50. Она днем я вечером. За полтора года эксплуатации машина прошла 38 тыс.км. Стиль езды у нас практически одинаков, как бы это не казалось странно. Девушка ездит очень лихо. Иногда даже слишком. Каждая передача минимум до 4000 об. Я стараюсь не отстовать!!! Честно говоря, когда девушка остановила выбор на Renault Megane, я отнесся к ее выбору очень настороженно...Француз?Зачем?Посмотри япошек они понадежнее, да и покрасивше...И, каюсь, оказался в корне не прав. Но обо всем по порядку.
Внешность:
Внешний вид автомобиля очень самобытен и по моему мнению есть в нем изюминка.Во всяком случае, даже учитывач количество этих автомобилей в городах нашей необъятной родины, они не теряются в общем потоке автомобилей. Очень стремительный внешний вид(иногда напоминает конкорд) когда моя мадам "подлетает" на нем. Вполне допускаю что кому-то Renault Megane внешне не приглянулся совсем...Дело вкуса...
Салон:
Отделка салона очень качественная мягкий пластик, хорошие материалы. Езжу на работе на Nissan Almera Classik, салон просто ужасен, без обид, но это так. В салоне мегана все просто доступно и эрганомично. Все под рукой. Кто-то может сказать, что простовато. Да, это так. Зато со вкусом, и истино европейсим достоинством!!! Сиденья удобные, иногда правда не хватает боковой поддержки. Но меган-не спорт кар. Поэтому это не есть недостаток. Появилась пара сверчков. Но по нашим дорогам это не удивительно.
Двигатель:
Ну вот и добрались до самых интересных моментов. Двигатель 1,6 16V 113 л.с..Обладает очень не плохой динамикой. Естественно для 1,6. С 3-литровыми Х5 и другими подобными авто рядом на светофоре делать нечего. Но в сравнении с другими 1,6 и немного более объемными движками можно вставать смело. Многое седь зависит от человека который управляет автомобилем. Думаю, что заявленные 11 с до 100 км/ч это сущая правда. Всем оставшимся позади рыкающим, своими консервными банками, ТАЗАМ огромный превед!!!При всем при этом Расход в среднем по компьютеру около 10 л. После зимы поднялся до 11. Но прокатились несколько раз до Москвы и до Питера. Расход упал до 7,7л на сотню. Сейчас сезон поездок закончится, думаю снова поднимется литров до 10. Но поверьте это совсем немного с нашим стилем езды. Поливаем на ней только в путь!!!
Коробка:
Про коробку ничего плохого тоже сказать не могу. Переключение передач четкое. Без всяких проблем. Нареканий в процессе эксплуатации не вызывала. Разве что задняя передача иногда не с первого раза включается.
Подвеска:
Подвеска заслуживае отдельного разговора. Мы ей очень довольны. Она не мягкая она именно упругая. Очень здорово проглатывает все ямы, большие и маленькие. За 38 тыс. никаких нареканий. Правда теперь она стала чуть жестче, чем раньше. Но ничего еще не меняли. В городе эта подвеска идеальный вариант. На трассе чуть сложнее, машинку чуть покачивает после 140 км/ч. Но это дело привычки. Да и стоит она высоко. Может дело в этом.
Общее по эксплуатации:
За 38 тыс. меняли магнитолу два раза. Реновская, стоит 17 тысяч, а при морозах просто отказывается работать. Чинили, бесполезно!!!Поменяли по гарантии. Кстати музыка очень хорошая для машины такого класса. Играет просто супер. Заправляем 92 все в порядке не ругаеться. Разгоняеться очень хорошо. Шашки-любимая игра.
Ездовые качества:
В городе очень удобная и достаточно юркая машина. На трасее все тоже очень неплохо. Немного расстраивало сто на 130 км/ч = 4000 об. Но мы привыкли, теперь не мешает. На 150 км/ч = 4500 об. Так что все в порядке. Тем более с нынешними штрафами...
Сервис:
Машина покупалась у офиуиального диллера. Стоит на гарантии. ТО удовольствие не дешевое и к первоначальным цифрам обычно добавляется еще Н - ная сумма. Зато тебе ходят улыбаются и все красиво. В случае серьезной поломки, без гарантии некуда. Поэтому ТО у офицалов - есть осознанная необходимость...
Машина не подводила ни разу. Меганчик у нас молодец!!!
P.S.: Эксплуатация Мегана стерло для меня все стереотипы относительно этой марки. Очень хороший автомобиль и вполне доступный. Фото не вставляю, плохая премета!!!
Спасибо за внимание!!! Рад если отзыв кому то поможет в выборе авто!!! Извините за опечатки, их много.Очень торопился когда писал этот отзыв!!!
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




А вот по поводу ТО, по крайней мере у моих официалов, то стоимость ТО-1 (при 15 тыс. км.) стоит 6999 руб. (читай 7000 р.) единственное, что дополнительно предложили, без напрягов (хочешь, да, хочешь нет, твоё дело) это заменить угольный фильтр салона, который меняется при 30 тыс. это обошлось дополнительно в 1200 руб. Я не отказался ибо почти постянно езжу с рециркуляцией и включеным климатом.