29 августа 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Доброго времени суток, уважаемые читатели, данного отзыва!!!

Пришел и мой черед поделиться впечатлениями по поводу эксплуатации очень хорошего (по моему мнению)автомобиля Renault Megane2.

Предистория:

Renault Megane2 автомобиль моей любимой девушки. На нем ездим 50/50. Она днем я вечером. За полтора года эксплуатации машина прошла 38 тыс.км. Стиль езды у нас практически одинаков, как бы это не казалось странно. Девушка ездит очень лихо. Иногда даже слишком. Каждая передача минимум до 4000 об. Я стараюсь не отстовать!!! Честно говоря, когда девушка остановила выбор на Renault Megane, я отнесся к ее выбору очень настороженно...Француз?Зачем?Посмотри япошек они понадежнее, да и покрасивше...И, каюсь, оказался в корне не прав. Но обо всем по порядку.

Внешность:

Внешний вид автомобиля очень самобытен и по моему мнению есть в нем изюминка.Во всяком случае, даже учитывач количество этих автомобилей в городах нашей необъятной родины, они не теряются в общем потоке автомобилей. Очень стремительный внешний вид(иногда напоминает конкорд) когда моя мадам "подлетает" на нем. Вполне допускаю что кому-то Renault Megane внешне не приглянулся совсем...Дело вкуса...

Салон:

Отделка салона очень качественная мягкий пластик, хорошие материалы. Езжу на работе на Nissan Almera Classik, салон просто ужасен, без обид, но это так. В салоне мегана все просто доступно и эрганомично. Все под рукой. Кто-то может сказать, что простовато. Да, это так. Зато со вкусом, и истино европейсим достоинством!!! Сиденья удобные, иногда правда не хватает боковой поддержки. Но меган-не спорт кар. Поэтому это не есть недостаток. Появилась пара сверчков. Но по нашим дорогам это не удивительно.

Двигатель:

Ну вот и добрались до самых интересных моментов. Двигатель 1,6 16V 113 л.с..Обладает очень не плохой динамикой. Естественно для 1,6. С 3-литровыми Х5 и другими подобными авто рядом на светофоре делать нечего. Но в сравнении с другими 1,6 и немного более объемными движками можно вставать смело. Многое седь зависит от человека который управляет автомобилем. Думаю, что заявленные 11 с до 100 км/ч это сущая правда. Всем оставшимся позади рыкающим, своими консервными банками, ТАЗАМ огромный превед!!!При всем при этом Расход в среднем по компьютеру около 10 л. После зимы поднялся до 11. Но прокатились несколько раз до Москвы и до Питера. Расход упал до 7,7л на сотню. Сейчас сезон поездок закончится, думаю снова поднимется литров до 10. Но поверьте это совсем немного с нашим стилем езды. Поливаем на ней только в путь!!!

Коробка:

Про коробку ничего плохого тоже сказать не могу. Переключение передач четкое. Без всяких проблем. Нареканий в процессе эксплуатации не вызывала. Разве что задняя передача иногда не с первого раза включается.

Подвеска:

Подвеска заслуживае отдельного разговора. Мы ей очень довольны. Она не мягкая она именно упругая. Очень здорово проглатывает все ямы, большие и маленькие. За 38 тыс. никаких нареканий. Правда теперь она стала чуть жестче, чем раньше. Но ничего еще не меняли. В городе эта подвеска идеальный вариант. На трассе чуть сложнее, машинку чуть покачивает после 140 км/ч. Но это дело привычки. Да и стоит она высоко. Может дело в этом.

Общее по эксплуатации:

За 38 тыс. меняли магнитолу два раза. Реновская, стоит 17 тысяч, а при морозах просто отказывается работать. Чинили, бесполезно!!!Поменяли по гарантии. Кстати музыка очень хорошая для машины такого класса. Играет просто супер. Заправляем 92 все в порядке не ругаеться. Разгоняеться очень хорошо. Шашки-любимая игра.

Ездовые качества:

В городе очень удобная и достаточно юркая машина. На трасее все тоже очень неплохо. Немного расстраивало сто на 130 км/ч = 4000 об. Но мы привыкли, теперь не мешает. На 150 км/ч = 4500 об. Так что все в порядке. Тем более с нынешними штрафами...

Сервис:

Машина покупалась у офиуиального диллера. Стоит на гарантии. ТО удовольствие не дешевое и к первоначальным цифрам обычно добавляется еще Н - ная сумма. Зато тебе ходят улыбаются и все красиво. В случае серьезной поломки, без гарантии некуда. Поэтому ТО у офицалов - есть осознанная необходимость...

Машина не подводила ни разу. Меганчик у нас молодец!!!

P.S.: Эксплуатация Мегана стерло для меня все стереотипы относительно этой марки. Очень хороший автомобиль и вполне доступный. Фото не вставляю, плохая премета!!!

Спасибо за внимание!!! Рад если отзыв кому то поможет в выборе авто!!! Извините за опечатки, их много.Очень торопился когда писал этот отзыв!!!



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Если стоит вопрос брать или нет. То БРАТЬ!!!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Материалы отделки

  • Очень хороший двигатель

  • Упругая подвеска

  • Надежность

  • Соотношение цена-качество
  • Недостатки:

  • Не с первого раза включается задняя передача (иногда)

  • На морозах -30 магнитола перестает работать
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 12:16
    Согласен с автором - брать.
    А вот по поводу ТО, по крайней мере у моих официалов, то стоимость ТО-1 (при 15 тыс. км.) стоит 6999 руб. (читай 7000 р.) единственное, что дополнительно предложили, без напрягов (хочешь, да, хочешь нет, твоё дело) это заменить угольный фильтр салона, который меняется при 30 тыс. это обошлось дополнительно в 1200 руб. Я не отказался ибо почти постянно езжу с рециркуляцией и включеным климатом.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 августа 2008 в 15:50
    постянно езжу с рециркуляцией и включеным климатом.

    Т.е. воздух гоняется по салону? А свежий где? И зачем тогда фильтр?
    0
    изменен 29 августа 2008 в 18:02
    Пабло,дело в том,что часто в пробках стоишь рядом с КАМАЗом дизельным 20-летней давности и тут даже фильтр не спасет-для этого и рециркуляция......
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 29 августа 2008 в 19:45

    Думаю, что заявленные 11 с до 100 км/ч это сущая правда. Всем оставшимся позади рыкающим, своими консервными банками, ТАЗАМ огромный превед!!!При всем при этом Расход в среднем по компьютеру около 10 л.
    ...На 150 км/ч = 4500 об.


    Ага и Мегану превед
    У таза до 100 тоже 11 с smile
    Средний расход 6,3 л(с момента покупки) smile
    На 150 км/ч - 3750 об smile
    0
    изменен 29 августа 2008 в 22:10
    Говорить о динамике можно,когда вы 100 меньше чем за 9 секунд достигаете остальное это только способ не отстать в потоке.На счет материала не сидел не знаю.На счет внешности весьма спорное замечание,большинству моих знакомых не то чтобы сильно нравится.На мой взгляд Renault самый слабый производитель Франции
    0
    asal
    НаFord Focus27 января 2009 в 23:30
    Пока гонял на импрезе, 5,5 сек/ 100км/ч казалось очень и очень медлительным авто (исключая первую неделю, когда сразу после прыжка трогания хотелось в туалет). Сейчас вполне, оказывается хватает и обычного фокуса. Но 11 секунд до ста и умудрятся при этом еще гонять.........ребята, вы маньяки)))))))
    0
    изменен 30 августа 2008 в 00:29

    Думаю, что заявленные 11 с до 100 км/ч это сущая правда. Всем оставшимся позади рыкающим, своими консервными банками, ТАЗАМ огромный превед!!!При всем при этом Расход в среднем по компьютеру около 10 л.
    ...На 150 км/ч = 4500 об.


    Ага и Мегану превед
    У таза до 100 тоже 11 с smile
    Средний расход 6,3 л(с момента покупки) smile
    На 150 км/ч - 3750 об smile

    +100
    ЗЫ Не понимаю людей, которые отоносятся к отечественным машинам с презрением...как плевок в лицо....
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 августа 2008 в 01:07
    Скорее всего автора достали малолетние гонсчеги на ВАЗах - очень много их развелось...

    Про расход: смотря как и где ездить...
    на Мегане у меня выходило от 10 до 12,5 л на сотню (100% по городу), сейчас ездит жена - у нее 9л - это именно средний расход.

    Про средний расход в 6 литров на ВАЗе не верю... тут уже и про 4,5 писалось сто раз... teeth сказочники.... такого расхода можно добиться катясь по трассе на скорости 90км/ч и не давя на гашетку например на Мегане удавалось довести с/р до 3,7л - - разумеется в повседневной жизни это не реально.
    0
    изменен 30 августа 2008 в 12:00
    Sdesi
    Я давно уже не поклонник ВАЗовских машин, но имел радость (без иронии) обладать когда-то ВАЗ-2110 и к этой машине у меня остались теплые чувства. А по поводу экономии то на трассе "десятка" и её версии действиельно кушают меньше 6 литров. В городе примерно 8-9 л/100 км.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 30 августа 2008 в 20:47

    Про средний расход в 6 литров на ВАЗе не верю...

    Завтра сфоткаю и выложу
    0
    fireblade
    НаFord Focus27 января 2009 в 23:33
    К сожалению, ВАЗ на это способен, сам проходил. Правда после этого еще и кучу ремонтов, копремонтов, но не суть. Извини, но машина весит меньше тонны - любая машина должна при этом бензин нюхать.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 августа 2008 в 21:12

    Завтра сфоткаю и выложу


    Я тоже могу выложить - 3.7л на Мегане.... Это будет правдой?
    0
    НаRenault Symbolизменен 30 августа 2008 в 23:03
    Не понимаю людей, которые отоносятся к отечественным машинам с презрением...как плевок в лицо....

    Да не к отечественным машинам, а к ненормальным гонщикам на них. А в силу, скорее всего возраста и соответственно материального положения, на отечественных машинах таких гонщиков больше всего.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 31 августа 2008 в 11:43
    Вот собстно как и обещал.
    Это средний расход от момента покупки,а не мгновенный (скорость 0)


    Тут пишут что мол средний расход 9-10 л,у меня сколько видите,ну пусть 7. Если ездить по 20 тык в год,то можно сэкономить 10 -15 кусков только на бензе. biggrin
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 31 августа 2008 в 17:39



    Вот ещё одна фота для особо сумневающихся товарисчей - скорость 0,на тахометре 0,т.е. двиг не работает,вкл. только зажигание.
    На верхней строке общий пробег,
    на нижней количество всего израсходованного бенза(с момента покупки).
    Делим 579 на 9269,получаем 0,0624.Это кол-во бенза на 1 км,умножаем на 100,получаем 6,24 л на 100 км.
    smile Я,надеюсь, по этой теме больше доказывать ничё не надо,выводы делайте сами.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:35
    Ребята, о чем спор!! как можно рассуждать о машине, на которой не ездил…За свой совсем небольшой водительский стаж я успела поездить и на Nissan Primera 1998 г.в., и на ВАЗ-2114, и на Toyota Avensis 2006 г.в., и на Renault Megane 2006 г.в...причем на рено езжу уже2-й год. Могу сказать, что это машина для тех, кто любит комфорт…Конечно русский «автопром» со светофора уделываю влет, но изначально это не было целью(машина была подарена мне отцом как гарант комфорта и безопасности) и для меня это просто средство передвижения. Как бы ни старались эти «гонщики» на «тазах», как выразился автор отзыва, все равно в итоге вижу их разочарованные лица…сделать ничего не могут. Нужно отметить амбиции таких автовладельцев (когда я ездила на ВАЗ-2114 я вставала гоняться только с себе подобными)..видимо это издержки возраста и материального положения, как правильно отметил oleg sp. Все это сказано не в обиду владельцам отечественных авто, т.к. сама когда то ездила на ВАЗ-2114…надо сказать горький опыт, т.к. безопасность в этих машинах просто отсутствует(проверила ценой своей жизни…чудом осталась жива)..ну и о комфорте тоже речи никакой не идет…По поводу расхода топлива…кушает мало…выставлять фотки с расходом не вижу никакого смысла и нахожу это немного глупым, т.к. люди, которые ездят на таких машинах не парятся сколько уходит на бензин...главное чтобы были надежность, комфорт и безопасность…все это здесь есть…Так что Рено за свою цену приемлемый авто…очень даже советую!!!
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:52
    Olenenok
    Спасибо. У меня уже второй Меган. biggrin На первом хэтчбеке отьездил почти три года. Когда встал выбор, что купить то вариантов небыло -только Меган...
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 13:02
    [quote="fireblade"]


    На 150 км/ч - 3750 об smile


    Спидометр - ФТОППКУ!!!

    НЕ может быть при 3750 об/мин скорость 150 км/ч при объеме двигателя 1,6 и мощности около 90 л.с. При таких оборотах МАКСИМУМ 130 км/ч на повышающей передаче.
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 15:54
    Olenenok
    Спасибо. У меня уже второй Меган. biggrin На первом хэтчбеке отьездил почти три года. Когда встал выбор, что купить то вариантов небыло -только Меган...


    biggrin smile
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 15:58
    [quote="МихаЧ"]


    На 150 км/ч - 3750 об smile


    Спидометр - ФТОППКУ!!!

    НЕ может быть при 3750 об/мин скорость 150 км/ч при объеме двигателя 1,6 и мощности около 90 л.с. При таких оборотах МАКСИМУМ 130 км/ч на повышающей передаче.


    Такое ощущение, что fireblade вообще в другом измерении живет..у него какой то супермобиль с супер характеристиками..не в обиду!!..хотела бы покататься на таком smile smile smile
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 4 сентября 2008 в 22:30
    Ни о каком супермобиле речи не идёт, я просто подтвердил свои слова фактами.
    Спидометр конечно завышает,но думаю не намного.
    Могу ещё выложить фотку про обороты.
    Меня удивляет почему люди не верят.
    Я НЕ говорю,что приора супер,но по каким то(для меня важным,для кого-то не важным) показателям авто сравнимо с ино её ценовой категории.

    P.S. Я по прежнему считаю и считал,что настоящее авто начинается от 500 тыр.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 17:25
    Ни о каком супермобиле речи не идёт, я просто подтвердил свои слова фактами.
    Спидометр конечно завышает,но думаю не намного.
    Могу ещё выложить фотку про обороты.
    Меня удивляет почему люди не верят.
    Я НЕ говорю,что приора супер,но по каким то(для меня важным,для кого-то не важным) показателям авто сравнимо с ино её ценовой категории.

    P.S. Я по прежнему считаю и считал,что настоящее авто начинается от 500 тыр.


    Люди не верят, потому что не бывает таких передаточных чисел, чтобы у машины с мотором 1,6 мощностью до 100 л.с была такая "длинная" пятая передача. Если интересно, то в нете где-то можно найти технические характеристики Приоры, так вот там может встретиться такой показатель, как скорость автомобиля на пятой передаче на каждую тысячу оборотов двигателя. И при тысяче на пятой не может быть больше 33-34 км/ч. А здесь получается при 150 км/ч 3750 об/мин, значит при 100 км/ч будет 2500 об/мин. А при 1000 об/мин на пятой скорость будет 40 км/ч. Вот я и не верю, что так может быть. Врет или тахометр, или спидометр. Тахометр - вряд ли, ему проще точность обеспечить, значит - спидометр...))))
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 5 сентября 2008 в 22:22
    Может,я не отрицаю.Но на 100 км/ч на тахометре реально 2500 об.
    У меня есть GPS навигатор,постараюсь определить погрешность спидометра и потом отпишусь и фото выложу.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 09:40
    Может,я не отрицаю.Но на 100 км/ч на тахометре реально 2500 об.
    У меня есть GPS навигатор,постараюсь определить погрешность спидометра и потом отпишусь и фото выложу.


    Будет очень интересно посмотреть...))))
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 6 сентября 2008 в 15:59
    Значит так. biggrin
    Сёдня загород не выезжал,поэтому обороты пришлось сфоткать на 80 км/ч,но опираясь на этиданные можно посчитать обороты на любой скорости.



    На 5 передаче при 80 км 2000 об,значит 4000 при 160 - с этим надеюсь никто спорить не будет smile
    Действительно спидометр завышает - проверил по жпс на скорости 60 км жпс показал 57,погрешность 5%,значит при 160 реально будет 152,следовательно на 150 км/ч обороты 3950 примерно.
    Кстати погрешность не такая уж большая. В Авторевю меряли погрешность у предыдущего Крайслера 300с - там 9% было lightbulb
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 6 сентября 2008 в 16:03
    Фотку с показаниями спидометра и жпс выложить невозможно - так как фотик и GPS находятся в одном устройстве(Nokia N95) biggrin
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 00:29
    Значит так. biggrin
    Сёдня загород не выезжал,поэтому обороты пришлось сфоткать на 80 км/ч,но опираясь на этиданные можно посчитать обороты на любой скорости.



    На 5 передаче при 80 км 2000 об, значит 4000 при 160 - с этим надеюсь никто спорить не будет smile
    Действительно спидометр завышает - проверил по жпс на скорости 60 км жпс показал 57,погрешность 5% ,значит при 160 реально будет 152,следовательно на 150 км/ч обороты 3950 примерно.
    Кстати погрешность не такая уж большая. В Авторевю меряли погрешность у предыдущего Крайслера 300с - там 9% было lightbulb


    Странно, что такие длинные передачи. У меня на Джетте при 100 км/ч ровно 3 тыс. об/мин на пятой... Приора слабее, но пятая у нее длиннее...

    Неисповедимы пути конструкторов с ВАЗа...
    0
    Добавить комментарий