9 ноября 2006

Renault Megane

Автомобиль куплен в марте 2005 года в Genser через знакомого менеджера, так что подешевле цены автосалона. перед покупкой ездил на тест-драйвы многих авто в том же классе, но особенно никто не впечатлил. На Мегане2 до покупки вообще не ездил, только видел в салонах. Очень долго выбирал, сначала заказал форд фокус1, потом отказался когда уже были деньги и совсем не хотелось ждать.



Сейчас пробег 36000 км. Особых проблем не было. Ничего кроме заднего стекла не менял. Решил затонировать после тонировки через два часа после выезда из сервиса стекло как у наших тазиков бывает все покрылось в мелкую трещину. Тонировал не у официалов, все равнометодом наездов и ругателств выбил у официального дилера замену по гарантии, а так бы пришлось отдать 500$. Прошел уже два ТО в разных официальных дилерских центрах. РТДС понравилсмя больше Автомира. Там даже подарок дали незамерзайку и щетку от снега и на 1-ое ТО скидка была. Машина достаточно резвая, только не для меня я люблю погонять. А Меган меня затормаживает в этом, хотя выжимал из него 200км/ч едет спокойно. Проблем по движку и подвеске не было никогда, тьфу,тьфу, тьфу. Езжу на 92 бензине по совету дилера. Мотор работает ровнее, свечи не засираются как при 95 бензине. Машинка отлично ведет себя на дороге. после 5000км стала намного резвее. Хотя привык на ней не гонять, она подходит больше для спокойной езды. Постоянно езжу на дачу 140 км в один конец. На тарссе ведет себя уверенно, ни от кого не отстает.



В отзывах много читал про дорогиие запчасти - это павда. Хотя чего то серьезного не случалось. Поменял передние кололдки на 32000 км, ужасно гудели при торможении. Купил неродные, немецкие фирмы Лукас, просто обалденно и дешевле чем родные. Никакого шума от них нет. Задние колодки вообще как новые. Ставил в простом гараже у официалов очень дорого я считаю 30$. я поставил за 200р. Если бы изначально знал как ставятся сам бы установил. В общем проблем с машиной не испытывал и очень доволен остался выбором.


Совет автора покупателям Renault Megane 2004 г

Покупайте не пожалеете

Достоинства:

Просторный салон
  • Много полезных кармашков

  • Классные тормоза не раз спасали жизнь

  • Отличный дизайн салона

  • Большой багажник

  • Подвеска на высоте, глотает все ямы
  • Недостатки:

    Не знаю
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 10 ноября 2006 в 09:51
    Очередные сказки от дилера. Даже самые закоренелые фанаты Мегаши не скрывают, что опорные подшипники летят у всех и не по разу. А у этого ничего кроме колодок...
    0
    изменен 13 ноября 2006 в 12:55
    Даже самые закоренелые фанаты Мегаши не скрывают, что опорные подшипники летят у всех и не по разу

    Будем точны: подшипники летели только на "русифицированых" машинах. Сейчас констукция изменена и всё окейно. У меня сейчас Меган, от машины только прет. Удобный, стремительный автомобиль. Никакой серости...
    0
    изменен 13 ноября 2006 в 13:38
    С машиной не знаком лично, но единственное что не нравется внешне, это маленький диаметр дисков, по отношению к аркам, на мой взгляд. Надо ставить сразу хорошие диски с низкопрофильной резиной


    Как то не так колёсики смотрятся.
    0
    НаHonda Shadowизменен 13 ноября 2006 в 14:32
    Мне нравится машина, у моего друга есть такая. Единственное что не нравится, это то, то если машина не заведена - то управлять можно только водительским стеклоподьемником. И электрическая кнопка багажника.
    0
    изменен 13 ноября 2006 в 17:03
    Будем точны: подшипники летели только на "русифицированых" машинах. Сейчас констукция изменена и всё окейно.


    Вот именно - будем точны - у чела авто 2004 года, то есть до-рестайлинговый, значит врет что ничего не ломалось или это дилер пишет. Если у вас рестайлинговый, то пока непонятно, какие у него болячки излечили, а какие нет, так как их всего полгода назад продавать начали...
    А Мегаши все "руссифицированные" в России официально продаются.

    P.S. Я ничего не имею против Мегаши - мне он нравится, только сказки не хочется слушать...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 ноября 2006 в 23:36
    Надо ставить сразу хорошие диски с низкопрофильной резиной


    Хде б еще дороги найти хорошие шоб на такой резине ездить...
    0
    изменен 13 ноября 2006 в 23:38
    С машиной не знаком лично, но единственное что не нравется внешне, это маленький диаметр дисков, по отношению к аркам, на мой взгляд. Надо ставить сразу хорошие диски с низкопрофильной резиной


    Как то не так колёсики смотрятся.

    Ты шутишь, в топе стоят 16 диски на довольно низком профиле, но не совсем гоночном )) Так вот и такой диск лопнул на Горьковской трассе в яме!
    Вообще машина внешне прикольная, но совсем ненадёжная.
    А арки да, слишком дутые.
    0
    Добавить комментарий