4 июня 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Доброго времени суток, господа!

Начну с мук выбора. Выбиралось авто до 550тр, седан, новый - механика. "Перетестдрайвил" практически всё в этом ценовом диапазоне, кроме цивика. Начинал присматриваться еще к Aveo, но осознал, что до 500тр достойную машину(и комплекатцию) не купить, затем запал на Lacetti, почти заказал - прошёл тестдрайв, отпала(некомфортно и "жигулёвисто"). В итоге понял, что для меня существуют всего два авто - это Corolla 2007 и Megan. Заказал есс-но короллу(сказалась значимость бренда) - 1,6 - механика, база.

Но обдумав всё еще раз, решил, что: срок ожидания - 1год, межсервисный пробег в 10тк, БЕШЕНАЯ(именно так) переплата за бренд, беднейшая комплектация за 537500тр, 1`е места по угоняемости, стоимость нормо-часа и запчастей(дороговато для голф класса), отсутствие офдиллера в Пензе и еще несколько нюансов типа неустойчивого положения в стране на тот момент, решил, что нужно быть здравомыслящим челом и взял себе Меган. Вы улыбнётесь, но он полная противоположность только что описанным минусам владения тойоты. Хотя она мне внешне все равно нравится.

Итак Меган. Комплектация "экстрим" - полный фарш(кроме литья) - датчики дождя и света, климат, мр3(6 колонок), 6SRS, электроусилок руля, куча ящичков в салоне, огромный багажник(кроме ощущения солидности пока не пригодился), просторнейший салон и ощущение машины более высокого класса, причем это не голословно, через месяцок после покупки прокатился на всех авто, из которых выбирал(даже на новом мондео, авенсисе и мазде6 -ессно они лучше, но отрыв не большой) и понял, что сделал правильный выбор.
Покупка. Ждал 2 недели, сервис отличный, предпродажка на хорошем уровне, скидка в 10тр - порадовала.

Первые ощущения:

трудно нормально устроиться(рост 180, вес 85) из-за "типа" спортивных сидений, сейчас привык. Полное ощущение отрезанности от того, что происходит за кузовом(за шумку - твердая 5`ка). Трудно привыкнуть к Э/У(как то электронно всё, немного пустовато). Слишком чуствительные тормоза.

Подвеска:

супер (плавность хода поражает - 3х летный сынишка засыпает после 15мин отключения музыки в салоне, видимо укачивает), ям и неровностей просто не чувствуешь, пробить её до лязга мне так и не удалось, хотя бывало - влетал. Но видимо из-за неё же пропадает уверенность в машине после 70кмч при очень активном вождении по городским улочкам. Кренит в поворотах сильно. А погонять иногда хочется - молод еще. Кстати и тяговитость двигателя не на высоте. Когда гоняю, приходится движок раскручивать. Хотя машина эта не для гонок создана, а для комфорта. Да и тяжеловата, но это по моему хорошо.

Появились сверчки в торпедо и в дверных замках стуки. С дверями всё решилось бесплатно у диллера путем 2-3 пшиков ВД40 в замки и 15мин времени. А вот с панелью пока ничего не делал - какие то сверчки совсем дохлые, вообще не напрягают. А вообще полная тишина в салоне. Движок слышно только после 3,5об и то звук какой то гулкий, приятный.

Надежность:

пробег ещё смешной пока - 5тк. Есс-но все работает как часы и ничего не отваливается. Работа датчиков дождя и света пока полностью адекватная. Штатная музыка, в принципе, не для меломанов, но очень всё приемлемо. Басы долбят нормально и громкости без хрипа динамиков вполне хватает.

Эргономика

всё удобно и понятно, в пределах досягаемости рук и пальцев без необходимости выворачивания позвоночника. Исключение составляют труднодоступность в огромный бардачок с водительского сиденья(до дна не дотянешься) и непонятная возможность перемещения пепельницы в карманы дверей. Для того чтобы этим нормально пользоваться, нужно быть или карликом или не иметь левой ноги, а иначе все штаны прожжёшь.
Климат. Вполне адекватен, не бесит. Работает корректно.

Салон

модно - не модно, красиво - не красиво, это не про меган и вообще не про "французов". Они все с прибабахом немного. Скажу лишь, что пластик на удивление хорош на ощупь даже там, где жёсткий. У топ японцев(камри, авенсис, рав4 и т.д) всё гораздо хуже. Места достаточно(даже более того) спереди и особенно сзади. Багажник просто огромен. Правда закрыть его не запачкав рук не удается(нет внутри ручки). Приборы легко читаемы и понятны.

Забыл еще один минусок. В дождь из-за пластиковой крыши сильно слышно стук по этой самой крыше. Ну ладно, хватит пока. Надеюсь кому нибудь помог понять, что это за зверь такой - Рено Меган 2.

Пока. Всем удачи на дорогах и в нелегком выборе авто!



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2007 г

Если вы не ярый гонщик и у вас не одни понты в голове, то это ваша машина. А если да то берите мазду3 и гоняйте на бешенной и шумной табуретке(да простят меня маздоводы, ездил на такой).
Еще советы

Достоинства:

  • Шумка

  • Подвеска

  • Комфорт

  • Адаптация под россию(Бензин 92, защита всего днища в базе, не надо локеров - крылья пластиковые, клиренс высок)

  • Пластик в салоне

  • Безопасность

  • Комплектация

  • Соотношение цена-комплектация

  • Узнаваемость - дизайн(но это на любителя, хотя равнодушных нет. Или бесит или нравится, а это уже что-то)
  • Недостатки:

  • Имидж марки (скоро все будет иначе. Ведь они купили ВАЗ)

  • Потеря в цене на вторичке

  • Разговоры про надежность "французов". Пока не сталкивался
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 4 июня 2008 в 15:57
    Хороший отзыв.
    Хороший выбор. Не пожалеешь. Да и машинка у тебя ядреная однако в таком фарше. Я даже про комплектацию "Екстрим" не знал. Думал максимум это "Динамик".
    У меня "Експрешён" омыватели, датчики дождя/света и пр. радости.
    Даже спустя два года в машине до сих пор восхищает плавность хода и тишина. Комфортный автомобиль.
    0
    был 4 часа назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 июня 2008 в 16:41
    Ну насчет пластика в японцах- я бы не был столь категоричен....
    У меня в Авенсис-мягкий пластик. правда в старом кузове...
    0
    НаPeugeot 308изменен 4 июня 2008 в 17:01
    В процессе выбора своего будущего авто я тест-драйвил Меган. Машина тихая, комфортная, подвеска действительно очень плавно обрабатывает неровности. Правда, при тест-драйве (по Новорижскому шоссе) у меня сложилось ощущение, что зад у Мегана немного "плавает". Понравился налитой на скорости руль и четкие реакции машины на его повороты. Не понравилось, что на скорости 20-30 км/ч руль стал совершенно пустой и неинформативный. Понравилась чуткая педаль тормоза и эффективное замедление. Понравилась мегановская фишка - увеличение уровня громкости магнитолы при наборе скорости. Штатные дворничик терли так себе. Понравилась тишина и тепло в салоне, а также эффективность обдува стекол (дело было в конце декабря). Не понравилось то, что салон в ширин не намного больше моей на то время "десятки" (правда, мы сидели-то все в зимних куртках). Не понравилось, что вторая передача слегка "пела" при плавном разгоне и в режиме торможения двигателем. Правда, может, это особенность тест-драйвового Мегана? undecided: confused
    В общем, не купил я его.
    А автору желаю удачи на дорогах.
    0
    НаToyota Camryизменен 4 июня 2008 в 23:26
    Протестил огромную кучу машин,покупаю через пару дней Меган(экстрим),хорошая машина для вялотекущей жизни."Стритрейсерства" с меня хватит,детей в школу собирать))Прекрасная машина,особенно цена-качество-количество!
    0
    изменен 5 июня 2008 в 07:44
    нормальный честный отзыв. Выбор логичен.
    0
    изменен 5 июня 2008 в 22:49
    Я молод и силен - зачем мне все время спать!? teeth Я за "бешенную и шумную табуретку"! teeth Адреналин дает чувство жизни - идя в гараж к такой "табуретке", у тебя уже начинает учащенно биться сердце!

    А Меган даже 2.0 для пенсионеров, ездили-знаем... wink
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:25
    ...Я за "бешенную и шумную табуретку"

    Ты про "Оку"?... ужас.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:30
    ...Я за "бешенную и шумную табуретку"

    Ты про "Оку"?... ужас.


    Нет конечно teeth , автор так Мазду 3 обозвал (судя по всему с дв. 2.0 wink )
    0
    НаChery Amuletизменен 6 июня 2008 в 08:37
    друг у меня купил такой авто, в комплектации экстрим. Очень мне понравилась машинка smile . Только в поездке до москвы я не знал как сесть поудобней sad , очень уж жесткие сиденья, болело все teeth
    0
    НаChery Amuletизменен 6 июня 2008 в 08:42
    а пластик на панели и пластиком уже не назовешь, скорее резина smile
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:43
    vshter
    Ну чет ты закгнул. У Мегана сидухи очень удобные. Проезжал более тысячи км. без устали по 10-12 часов...
    Может это у тебя какие-то анатомические особенности? biggrin
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 11:22
    Хороший аппарат, слышал что Меган-это где-то 50-60% от всех проданных моделей марки Рено.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июня 2008 в 14:30
    Хороший отзыв, особенно понравилась аргументированная критика Тойота.
    0
    НаChery Amuletизменен 6 июня 2008 в 14:53
    vshter
    Ну чет ты закгнул. У Мегана сидухи очень удобные. Проезжал более тысячи км. без устали по 10-12 часов...
    Может это у тебя какие-то анатомические особенности? biggrin

    особенностей нет никаких teeth Просто по мне жестковаты или просто твердые biggrin
    0
    был 7 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 июня 2008 в 08:40
    "Я молод и силен - зачем мне все время спать!?" - так иди работай или спортом занимайся, а то надоели уже бешеные табуретки, ладно сами бьются, так и других бьют, давно картинговые трассы доступны- можно ездить на выходных и отрываться.
    "очень уж жесткие сиденья, болело все " - в Чери амулет они ещё хуже)
    0
    НаChery Amuletизменен 7 июня 2008 в 08:47

    "очень уж жесткие сиденья, болело все " - в Чери амулет они ещё хуже)

    ну вот что вы за люди! biggrin Я не говорю что они плохи, я говорю, что они "очень уж жесткие " и при чем тут амлет?
    0
    изменен 7 июня 2008 в 10:16
    Действительно в Королле есть все перечисленные в отзыве недостатки. Ну вроде всё в Мегане лучше и цена, и комплектация, и неугоняемость, и очередей нет. Даже задумался о Мегане как о следующей машине. Но как говориться всё познаётся в сравнении. Случилось прокатиться на Мегане-2 пол-тыщи км. Вобщем нехилый тест-драйв получился! Вывод такой- Меган очень хорошая машина, но Короллу на Меган менять не буду.
    0
    изменен 9 июня 2008 в 12:58
    В принципе все правильно написано, но есть несколько но: По поводу сидений-очень удобные, не знаю как автору отзыва, но я при своих 190 см и 106 кг. веса очень комфортно размещаюсь в них. Про пепельницу-какие карманы в дверях, она стоит у центральной консоли, перед рычагом КПП. Ну а по ширине-гораздо шире Ваза, гораздо.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 17:59
    Отличный отзыв. Если бы я писал про свой M2 Extreme, то написал бы то же самое. Единственное - у меня АКПП и вот к ней есть пара придирок - слегка дерганая и туповатая. В целом, по надежности авто пока сказать нечего - всего 10 тык наездил.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 19:01
    Шикарный отзыв. И объективный. Действительно, потери на вторичном рынке большие (знакомый сейчас продает, мучается). Действительно, это много хорошего автомобиля за малые деньги.

    Кстати, и о динамике правильно. Там хоть и стоит 1.6 с изменением фаз, но немного странный: до 300 тяга лучше среднего, потом непонятный притык и тупизна, а после 4000 опять дышит легко.

    Выезжал на Мегане в лес (куча торчащих корней), все так мягко и приятно
    0
    изменен 14 июня 2008 в 19:02
    Шикарный отзыв. И объективный. Действительно, потери на вторичном рынке большие (знакомый сейчас продает, мучается). Действительно, это много хорошего автомобиля за малые деньги.

    Кстати, и о динамике правильно. Там хоть и стоит 1.6 с изменением фаз, но немного странный: до 300 тяга лучше среднего, потом непонятный притык и тупизна, а после 4000 опять дышит легко.

    Выезжал на Мегане в лес (куча торчащих корней), все так мягко и приятно
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 октября 2008 в 17:15
    За отзыв твердая пятерка, все четко и лаконично, ни какого тупого пиара ))
    0
    Добавить комментарий