Renault Megane
На второй день заскрипела педаль сцепления, по записи заехал в фирменный автосервис, видимо смазали педаль, после чего начала систематически слетать резиновая накладка педали сцепления, наверное, смазали за одно и ее. Какие-то странные шумы из-под днища авто при работающем движке, особенно слышно, когда автомашина стоит работающей в гараже, звуки похожи на постоянное и хаотичное включение и выключение какого-то датчика (жужжит). Не громко, но иногда неприятно это слушать. В сервисе сказали, что ничего не слышат (конечно, т.к. слушали на улице в 20 м от большой дороги и трамваев).
Салон очень маркий, как мы с женой не стараемся беречь его, учитывая мартовскую грязь, уже успели испачкать сиденья и боковушки дверей. Уже с автосалона машину чуть тянуло влево, говорить об этом в сервисе пока не стал. Насчет панели приборов согласен, со многими - "цыганщина".
В целом ездить приятно, но не очень нравится, как переключаются передачи. Звук при этом слышен на весь салон. В сервисе сказали - это особенность, т.к. привод тросовый, а не железная тяга (я в этом ничего не понимаю).
Тормоза нравятся, но надо привыкнуть. Достает сигнализация непристегнутого ремня водителя, как-бы ее отключить.
Поезжу месяц-другой, напишу еще чего-нибудь.
Достоинства:
Недостатки:
Светлый маркий салон.


