16 ноября 2006

Часть 2. Renault Megane

В 2003 г. приобрел Renault Megane седан, двигатель 1.6 107 л/с, комплектация expression, МКПП. Комплектация хорошая, материал сидений - велюр. Музыка штатная, заводская защита картера и днища, хороший дорожный просвет. На мой взгляд megane - яркий представитель С-класса. Безопасность на уровне - имеется ABS, EBD и другие системы помощи в сложных условиях.



Прошел 58000 км. В принципе эта машина стоила своих 15000$ в 2003г. Соотношение цена-качество, по-моему, оптимальное. Машина эксплуатировалась почти ежедневно и особых нареканий к качеству не было (в сервисе больше 4-х часов не стояла). Вместительный багажник, приемистый двигатель, хорошая динамика разгона, умеренный расход бензина. Иногда на трассе разгонялся до 180 км/ч с 3-мя пассажирами. Однако после 140 км/ч руль пустеет и теряется четкая (обратная) связь с дорогой.



Теперь о грустном. Несколько раз ремонтировал проводку противотуманных фар. То-ли гниет, то-ли отваливается от вибрации. Однажды машина стала троить. На сервисе выяснилось, что перегорела катушка свечи зажигания. Сказали, что это болезнь на меганах и особенно на лагуне. После форсирования занесенных снегом внутридворовых территорий появилась какая-то странная вибрация, как в движении, особенно при торможении, так и на холостом ходу. Думал, что вышла из строя АБС. На сервисе выяснилось, что разболтался хомут выхлопной трубы. Видимо задел в каком то сугробе. Поставили новый хомут и вибрация исчезла.



При ТО 45000 км. выяснилось, что необходимо менять шаровые опоры подвески и двигателя. Обе с левой стороны. Поменял. Вспомнил, что по объездной дороге через Коломну на Рязань влетел в яму. Что-то скрипнуло, стукнуло. Особого значения не придал. Все хорошо, что хорошо окончилось.



После 50000 км пробега стал замечать, что подвеска работает уже не так, как ранее. Появилось такое ощущение, что едешь на ВАЗ 2109 - деревянная подвеска и все неровности дороги ощущаешь на себе. Самое простое решение - замена амортизаторов. Цена вопроса - 500$ вместе с работой.



На ТО сказали, что подвеска у мегана не очень приспособлена для наших дорог и рекомендовали ремонт - тоже около 500$. Сразу вспомнил, что ТО 60000 - большое, надо менять ГРМ и др., что обходится то-же в 500$. После несложных математических вычислений понял, что лучше продать машину тем более, что пора делать антикор, а это еще - 300$.



Каждая машина имеет свои "болезни". У Мегана слабое место - подвеска. Очень мягкая по началу, потом становится деревянной и не комфортной. В остальном же машина стоит своих денег и при длительной эксплуатации мелкие неполадки стираются в памяти, а остаются приятные моменты от удобства и легкости управления, надежности двигателя, систем безопасности, комфорта и неприхотливости к качеству бензина. Меган - настоящая рабочая лошадка на каждый день, но даже и простые лошадки, со временем, переходят в разряд пони. У Мегана этот период - 60000 км. Однако если отремонтировать подвеску, заменить амортизаторы, сделать хороший антикор, то можно и рысью и голопом, было бы желание и средства.



Тем, кто решил приобрести подержанный Renault Megane 2002-2003г.в. советую особое внимание обратить на состояние подвески.



Всем удачи на дорогах!!!


Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2002 г

Проведите диагностику подвески и двигателя.
Еще советы

Достоинства:

Хорошая комплектация. Комфорт, безопасность.

Недостатки:

Слабая подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16180
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий