Renault Megane
Машинка заводная, двигло нормально разгоняет, на второй до 50-60 спокойно, шум от движка минимальный. Подвеска жестковата, но терпимо вроде, очень радует панель приборов и удобные переключатели на торпедо. А кнопка пуска движка - вообще атас, клевая фишка!!! Сидение - СУПЕР! Оно водителя просто обволакивает и спина не устает, на Авенсисе и то намного хуже. Немного напрягает звуковая сигналка о незастегнутом ремне и сильно загрязняемое заднее стекло - кстати, дворник сзади лажовый, могли бы что-нить более действенное придумать хранцузы... Двери открываются легко, а вот закрываются не всегда с первого раза (если сильно не хлопать), короче говоря, надо приноровиться. Климат у меня ручной, удобный блок управления, но... стекла потеют и замерзают, особенно сзади, я вроде нашел уже положение на крутилке климата, чтобы этого не происходило.
Под капотом все очень аккуратно оформлено, все в пластике, претензий никаких, очень радует, что в стандарте идет защита картера. Омыватели фар... в общем-то, полезная фишка, но струя хоть и мощная, а грязь все-таки не сбивает до конца, надо тереть тряпкой, а противотуманки я давно уже не тру - маленькие, низко висят и засираются в момент. Свет фар мощный, а вот дальний слабоват, хотя пользуюсь редко.
Все передачи радуют, передаточное число подобрано почти оптимально, однако третья передача очень слабенькая и на ней машина медленно разгоняется. Машина очень резвая, разгоняется как торпеда, а вот к тормозам надо привыкать - чуть сильнее нажал, и машина встает как вкопанная (видимо, пока новые колодки впереди и сзади). Руль четкий, электроусилок работает хорошо, при поворотах руль возвращается назад нормально. Кстати, руль регулируется в 2 направлениях - вверх и вниз, и от себя - на себя. Бардачок огромный, с возможностью охлаждения 1,5 л. бутылки, в полу под ногами есть лючки для хранения бог знает чего, при открывании дверей срабатывают лампы в дверях, освещающие землю под ногами. Прикольно.
Сзади места вроде всем хватает, машина довольно высокая, есть радиоподготовка (антенна+4 динамика), жаль, что нет подогрева сидений. Супер прикольный и удобный ручник - в форме самолетного рычага, удобный подлокотник и удобный блок управления стеклами (4 шт.) на двери, хорошие и большие карманы в дверях. Кстати, ручки открывания дверей изнутри расположены очень удобно - та тех же японках все сделано достаточно убого, как будто для людей с коротенькими ручонками... Сейчас средний расход по городу 8,5-9 л. на сотню, но думаю, будет поменьше, когда в двигле все притрется как следует.
Итого: классный, стильный автомобиль, с удобным и эргономичным салоном - лично мне все пока очень нравится, а дальше посмотрим. Недостатки есть - но они есть у каждого автомобиля!



