Renault Megane 1.6 16V
Всем привет!
Удивительное дело...отзывы о Рено - 90% это положительные отзывы, 10%-отрицательные, а почему-то в марке Мерседес - все наоборот....в чем же дело?
Да..о собственной машине, рено меган 2, второй год - полет нормальный, плановое ТО и все, ежедневная эксплуатация. До этого Рено 19 в течении трех лет - тоже самое, только сплошные +, также ежедневная эксплуатация. Все тоже самое что и в других отзывах, низкий расход топлива (8-9 город на автомате), комфорт подвески (из-за этого валкость в поворотах), шумоизоляция на 5 (для гольф-класса на 5, по сравнению с лексусом RX - на 3+), замена тормозных колодок на 30 тысячах, и т.д.
Собственно почему мерседес - хотел поменять авто, смотрел немецкую тройку с- и е- класс. Удивила бэха 3- серии - это просто немецкие жигули гольф-класса (500тыс руб машина и 700 доплата за эмблему). Слоган "удовольствие за рулем" бэхо - начинается с 5-серии, а именно с двигателем 3.0, а никак не с 3-й серии. Остановился на е-классе мерседеса, НО - такого количества отрицательных отзывов по надежности авто не ожидал...может речь идет о битых авто или у которых пробег скручен втрое, возможно...но есть и отзывы о новых авто и проблемах с ними... Может кто-то рассматривал такие же варианты по немецкой тройке???, поделитесь альтернативой и расходами, т к не готов к бензину ежемесячно доплачивать за ремонты по штуке баксов и проводить выходные в сервисах.
Рассматривал новую лагуну, но за лимон (хорошая комплектация лагуны с двигателем 2.0 турбо и автоматом), есть опасность (или возможность скатиться к такой покупке) - прикупить трехлетку б\у лехус, инфинити, мерс.
Вообще о Рено и французах. Тот, кто говорит что у французов только их женщины заслуживают внимания - не прав. Единственный минус (и довольно большой) французских машин - низкая ликвидность на вторичном рынке из-за предрассудков в отношении надежности и дизайна. Это в реальности означает - если вы берете машину за 600, то через два года потеряете минимум 200 тыс. руб, а по трэд-ин еще больше (минус 20% от рыночной цены). Отсюда вывод - такую машину надо брать для себя на 3-4 года, отсюда следующий вывод - берите сразу в нужной комплектации - если любите погонять - то двигатель 2.0., если любите хороший салон - то соответствующуюю комплектацию с кожей и люком, литыми дисками - так как, если вас что-то начнет не устраивать, "обменять" авто на новый будет стоить денег.
Сравнение с другими авто гольф-класса, например фФ и мазда3, опель - более жесткие машины, такого комфорта и шумоизоляции как на мегане не получите. Про опель корсу вообще не говорю, не понимаю как на этой табуретке ездят, без шумоизоляции, нормальной подвески.
В остальном согласен с большинством авторов, рено - беспроблемная машина, если запланировали и хотите нести только гарантированные расходы на содержание (плановое ТО - 7500руб) - то это французы (любые - пежо, ситроен, хотя Пежо 307 более жесткий).
Для любителей спортивной или активной езды - и у пежо и у рено есть такая тема, (кажется клио-спорт 200 л.с. с привозом в Москву будет стоить не дороже 800 штук руб., в тех же деньгах пежо 206 спорт), поэтому - не надо брать комфортный меган и устраивать на нем гонки и расскахывать потом про разбитую на 10 тыс км. подвеску и колодки с заменой чз 8 тыс!
Про отрицательные отзывы - проблему с третьй российской бедой (автосервисами) еще никто не решил, думаю дело в этом или в неправильном определении автомашины для собственных нужд, например, если ездите в соотношении 20/80 город/село - то возьмите Ниссан х-трэйл (рено колеос - он же).



