25 августа 2008

Renault Megane 1.6 16V

Всем привет!

Удивительное дело...отзывы о Рено - 90% это положительные отзывы, 10%-отрицательные, а почему-то в марке Мерседес - все наоборот....в чем же дело?
Да..о собственной машине, рено меган 2, второй год - полет нормальный, плановое ТО и все, ежедневная эксплуатация. До этого Рено 19 в течении трех лет - тоже самое, только сплошные +, также ежедневная эксплуатация. Все тоже самое что и в других отзывах, низкий расход топлива (8-9 город на автомате), комфорт подвески (из-за этого валкость в поворотах), шумоизоляция на 5 (для гольф-класса на 5, по сравнению с лексусом RX - на 3+), замена тормозных колодок на 30 тысячах, и т.д.

Собственно почему мерседес - хотел поменять авто, смотрел немецкую тройку с- и е- класс. Удивила бэха 3- серии - это просто немецкие жигули гольф-класса (500тыс руб машина и 700 доплата за эмблему). Слоган "удовольствие за рулем" бэхо - начинается с 5-серии, а именно с двигателем 3.0, а никак не с 3-й серии. Остановился на е-классе мерседеса, НО - такого количества отрицательных отзывов по надежности авто не ожидал...может речь идет о битых авто или у которых пробег скручен втрое, возможно...но есть и отзывы о новых авто и проблемах с ними... Может кто-то рассматривал такие же варианты по немецкой тройке???, поделитесь альтернативой и расходами, т к не готов к бензину ежемесячно доплачивать за ремонты по штуке баксов и проводить выходные в сервисах.

Рассматривал новую лагуну, но за лимон (хорошая комплектация лагуны с двигателем 2.0 турбо и автоматом), есть опасность (или возможность скатиться к такой покупке) - прикупить трехлетку б\у лехус, инфинити, мерс.

Вообще о Рено и французах. Тот, кто говорит что у французов только их женщины заслуживают внимания - не прав. Единственный минус (и довольно большой) французских машин - низкая ликвидность на вторичном рынке из-за предрассудков в отношении надежности и дизайна. Это в реальности означает - если вы берете машину за 600, то через два года потеряете минимум 200 тыс. руб, а по трэд-ин еще больше (минус 20% от рыночной цены). Отсюда вывод - такую машину надо брать для себя на 3-4 года, отсюда следующий вывод - берите сразу в нужной комплектации - если любите погонять - то двигатель 2.0., если любите хороший салон - то соответствующуюю комплектацию с кожей и люком, литыми дисками - так как, если вас что-то начнет не устраивать, "обменять" авто на новый будет стоить денег.

Сравнение с другими авто гольф-класса, например фФ и мазда3, опель - более жесткие машины, такого комфорта и шумоизоляции как на мегане не получите. Про опель корсу вообще не говорю, не понимаю как на этой табуретке ездят, без шумоизоляции, нормальной подвески.

В остальном согласен с большинством авторов, рено - беспроблемная машина, если запланировали и хотите нести только гарантированные расходы на содержание (плановое ТО - 7500руб) - то это французы (любые - пежо, ситроен, хотя Пежо 307 более жесткий).
Для любителей спортивной или активной езды - и у пежо и у рено есть такая тема, (кажется клио-спорт 200 л.с. с привозом в Москву будет стоить не дороже 800 штук руб., в тех же деньгах пежо 206 спорт), поэтому - не надо брать комфортный меган и устраивать на нем гонки и расскахывать потом про разбитую на 10 тыс км. подвеску и колодки с заменой чз 8 тыс!

Про отрицательные отзывы - проблему с третьй российской бедой (автосервисами) еще никто не решил, думаю дело в этом или в неправильном определении автомашины для собственных нужд, например, если ездите в соотношении 20/80 город/село - то возьмите Ниссан х-трэйл (рено колеос - он же).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 25 августа 2008 в 21:59
Автор, и где же тут отзыв про машину?
0
изменен 26 августа 2008 в 09:33
Грамотно написал. Соглашусь на 100%.
Есть и "Меган" в комплектации Dinamic... для любителей навалить "вдоль по Питерской, да по Тверской...."
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 26 августа 2008 в 12:05
Про опель корсу вообще не говорю, не понимаю как на этой табуретке ездят, без шумоизоляции, нормальной подвески.

А это здесь вообще причем?
0
был 17 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 августа 2008 в 14:06
Зря взяли эту тачку. Ни чем она не лучше немецких, а только всем хуже. Если хотите машину, которая была бы реально лучше немецких, то надо было брать Ситроен С5 с гидропнематической подвеской. Вот эта телега будет лучше действительно. А Меган с Мерином не сравнить ни когда.
0
изменен 26 августа 2008 в 16:18
CVG
Обязательно прислушаемся к твоему мнению. Спасибо.
0
изменен 26 августа 2008 в 19:11
очень добротный аппарат, у моего соседа такой, 25 тысяч проехал. И как будто новый, внутри тихо очень
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2008 в 20:38
а где отзыв???
про пежо я тут в ВЫБОРЕ АВТО почитал откровения г-на с форума, известного как Koles.... чет как-то про надежность там ни слова... только мат. к рено вроде меньше относится.
0
НаNissan X-Trailизменен 26 августа 2008 в 20:44
А Меган с Мерином не сравнить ни когда.


А где продают Новые Мерины по цене Мегана??? А то я бы взял парочку... biggrin
0
изменен 27 августа 2008 в 10:47
А Меган с Мерином не сравнить ни когда.


А где продают Новые Мерины по цене Мегана??? А то я бы взял парочку... biggrin


Sdesi, речь не про новые мерины, а про б/у (как и написано в отзыве), например МБ е230-280 трехлетку можно привезти в москов за тот же 1млн, что и новая лагуна. Вот о чем речь)))
Другое дело что надежнось МБ, как я понял из отзывов не на высоте послденее время. Понятно, что за бизнес-класс соответствующие люди будут платить столько, сколько скажет Мерс АГ - просто потому что это машина бизнес - класса и плата собственно за принаделжность к нему, но все же...
0
изменен 27 августа 2008 в 10:58
Зря взяли эту тачку. Ни чем она не лучше немецких, а только всем хуже. Если хотите машину, которая была бы реально лучше немецких, то надо было брать Ситроен С5 с гидропнематической подвеской. Вот эта телега будет лучше действительно. А Меган с Мерином не сравнить ни когда.


CVG, возможно, да, но почитал ТопГир, там была статья, сравнивали Аккорд, А4 и С5. Ну....сравнение не в пользу с5, написали что ближе к эталону (а эталоном было бэхо 3-сериес) всех ближе ауди а-4. Если уж с5 не дотягивает до 3-й серии БМВ (по версии ТопГира, то что-то здесь не так, как поется в песне. Хотя, надо будет потестить самому, пусть даже и ТопГир уважаемое издание, возможно и у них бывают проколы.
0
изменен 27 августа 2008 в 11:10
а где отзыв???
про пежо я тут в ВЫБОРЕ АВТО почитал откровения г-на с форума, известного как Koles.... чет как-то про надежность там ни слова... только мат. к рено вроде меньше относится.


gotmag, я сам кроме тест-драйва пежо 206 и небольшого количества километров на 307-й (авто знакомой девушки) не владел данной маркой, не могу сказать про надежность. А по 307-й, указанной выше - 20 тыс км пробег и без проблем. Нравится девушкам 206,307-я, вот что точно можно утверждать)))
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 августа 2008 в 13:14

gotmag, я сам кроме тест-драйва пежо 206 и небольшого количества километров на 307-й (авто знакомой девушки) не владел данной маркой, не могу сказать про надежность. А по 307-й, указанной выше - 20 тыс км пробег и без проблем. Нравится девушкам 206,307-я, вот что точно можно утверждать)))

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33289&postdays=0&postorder=asc&start=0
0
НаNissan X-Trailизменен 27 августа 2008 в 19:40

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33289&postdays=0&postorder=asc&start=0


И чо тут такого??? Давайте любую марку нарою в инете кучу такого же... Для наших дорог - только танки... biggrin
0
изменен 28 августа 2008 в 09:34
У меня родственник, пару лет назад, не доездив до 20 тыс. км. на
Toyota Королла (предидущей) заменил все застучавшие стойки по кругу. Причем не по гарантии. Ему там наплели чего-то, пришлось платить...
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 августа 2008 в 10:28

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33289&postdays=0&postorder=asc&start=0


И чо тут такого??? Давайте любую марку нарою в инете кучу такого же... Для наших дорог - только танки... biggrin

ага. только про пыжо сплошь и рядом одно и то же. причем этот товарищ не так давно рассказывал как все классно. спасибо ему теперь за честность.
0
изменен 28 августа 2008 в 10:34

gotmag, я сам кроме тест-драйва пежо 206 и небольшого количества километров на 307-й (авто знакомой девушки) не владел данной маркой, не могу сказать про надежность. А по 307-й, указанной выше - 20 тыс км пробег и без проблем. Нравится девушкам 206,307-я, вот что точно можно утверждать)))

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=33289&postdays=0&postorder=asc&start=0


интересна про пежо...а насчет рено симбол, на одной с ними базе и Клио, на тест-драйве мне ни одна не понравилась - жесткость подвески не подразумевала управляемость. И если симболу сделать фэйс-рестайлинг, машинка пользовалась бы большим спросом.
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 августа 2008 в 10:52

И если симболу сделать фэйс-рестайлинг, машинка пользовалась бы большим спросом.

только что показали в москве. нечто в тиле инфинити.
0
изменен 28 августа 2008 в 11:42

И если симболу сделать фэйс-рестайлинг, машинка пользовалась бы большим спросом.

только что показали в москве. нечто в тиле инфинити.


ну да, пораньше сделать и уже часть покупателей фьюжинов и киа выбрала бы символ. Дизайн так, неплохо, лучше чем было.
"А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась.
- Ходовая часть осталась прежней." - нормальная ходовая проверенная временем, думаю проблем с эксплуатацией нового символа не будет.
0
изменен 29 декабря 2009 в 10:03
Комментарий удален автором.
изменен 28 августа 2008 в 13:04
К сожалению, у нового Символа в очередной раз изменилась только внешность, а это значит, что в кресле так и не получится удобно устроится рослому водителю (если настроить по ногам, то руки не дотягиваются до руля, а если по рукам, то придется сидеть на полусогнутых ногах), на скоростях за 120 он также будет плавать по дороге. Так что я бы с Фьюжн на него не пересел.


drvad, а фьюжн не плавает на 120 ? как у него с надежностью, ск-ко денег содержать в течении двух лет такой авто, сколько стоит ТО и какой межсервисный пробег ? кроме планового ТО случался ремонт ?
0
изменен 29 декабря 2009 в 10:04
Комментарий удален автором.
изменен 28 августа 2008 в 13:57
Не плавает до 140 км/ч, а быстрей ездить не приходилось.
С надежностью пока все хорошо (тьфу 3 раза) и судя по рейтингам надежности ADAC (первое место среди машин до 3-х лет вместе с одноплатформенниками Фиестой и Маздой 2) и дальше проблем не возникнет.
Межсервисный интервал - 20 тыс. км.
Первый год обслуживания обошелся в 3 тыс. рублей.
Второе ТО сделал сам - 3 тыс. рублей - замена масла, все фильтры, свечи. Прикупил колодки за 1800 руб., но пока замена не требуется - ждут своей очереди.


ну очень и очень неплохо, в принципе так и должно быть за компакт-городской автомобиль
0
Добавить комментарий