22 марта 2007

Renault Megane

Долго думал писать или нет свой отзыв - все отзывы о меганах какие-то одинаковые. Одни плюсы, а минусов практически нет. Но решил таки написать чтобы отдать должное автомобилю который верой и правдой прослужил мне 3 года.



Купил Меган в 2004 году, турецкая сборка. Покупал по случаю в автосалоне с небольшим пробегом(27 тыс.). Менеджер довольно быстро развеял мои предубеждения против подержанного мегана. Слышал нелестные отзовы о машинах старше 2000 года. Но обновление 2001 года пошло мегану на пользу.



Не ожидал от него такого количества положительных эмоций.



Сразу сменил тормозные колодки, свечи и масло. За все время кроме положенного по ТО пришлось заменить тоже только лампочку в фаре. Все ТО проходил в срок, сейчас ок.80 тыс. км. Так что полностью подтверждаю предыдущие отзывы автомобиль надежный и не капризный.



Двигатель - для такого объема довольно резвый, большие обороты любит и свои лошадиные силы отрабатывает. Масло не ест. Потребление топлива действительно одно из самых малых в классе - в городе 7-8 литров. Тормоза еще лучше мотора. Стоит резко отпустить педаль газа, как тормоза приходят в полную готовность к торможению (спасибо EBD), резко нажимаешь - натягиваются ремни безопасности и в дело вступает ABS. Во время аварии автоматически разблокируются замки салона и включается аварийка (да, задний бампер я тоже менял). Вообще с безопасностью в этом авто все в порядке - 4 подушки безопасности, всякие электронные системы. В свое время его показатели на краш тестах утерли volvo нос.



Управление магнитолой под рулем - это здорово. Тогда не на все машины классом выше ставили такие штуки. Из приятности - штатная подсветка, когда выходишь из машины, авто-закрытие замков после 6 км/ч. Хорошая штатная магнитола - хотел сразу сменить на CD, но потом раздумал - купил 512 Мб MP3 плеер в форме кассеты с активным слоем и слушал его в штатной магнитоле. Пластик на торпедо мягкий, приятный на ощупь. Багажник для такого автомобиля просто огромный больше 500 л, грузить легко, задние сидения тоже складываются в модной нынче пропорции. В плане грузоперевозки - удобней седанов не встречал.



Меган - был моей личной машиной. Служебные машины на которых я езжу - классом выше. Но субъективно часто обращаешь внимание, что там чего-то нет из того, что есть в мегане, это сделано не так удобно, то выглядит дешевле чем полагалось бы. Это сложно выразить, но меган как-то располагал к себе, была какая-то атмосфера дружелюбия, что-ли. Не даром французы так назвали эту машину. Как мне объяснили французские друзья - во Франции "Меган" это кличка собаки, вроде нашего "Дружок". Лучшего названия для этой машины не придумать.



Продавать было очень жалко, продал только потому, что дали очень хорошую цену.



Видимо мои локера тоже ставили безрукие потому как тоже скрипели в предельных поворотах. Где-то слышал, что это проблема всех меганов на 15". Но сам не заморачивался по этому поводу, а сейчас проверять поздно. Автомобиль продан. Куплена новая Лагуна.


Совет автора покупателям Renault Megane 2001 г

На первый взгляд обычный аVтомобиль гольф-класса. Но в повседневной эксплуатации постоянно открываешь для себя какие-то приятные мелочи, создающие ощущение, что едешь на машине классом выше. Видимо это и есть так называемый французский шарм. Если найдете машину с небольшим пробегом по нормальной цене - берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество

  • Стоимость эксплуатации

  • Просторный салон

  • Тормоза (АБС,EBD)

  • Безопасность(краштесты, 4 п.б.)

  • Багажник

  • Неугоняемость
  • Недостатки:

    Жестковатая подвеска.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13464
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий