8 февраля 2008

Renault Megane

Доброго вечерочка уважаемые любители, профессионалы, и просто люди любящие автомобиль и имеющие возможность кататься как вам хочется. Раскажу коротко: опыт вождения 11 лет. Первая машина ещё в 18 лет была ВАЗ 21099, потом личная ГАЗ 31029 (ураган для 19 летнего нечто вроде русского шеви каприс, потом и до сих пор ВАЗ 21213 (для рыбалки и грибы), ну и служебные крузаки 100 GX, 100 VX. В 2005 созрел на иномарку.

Как раз появилась возможность прикупить Форд фокус 2. Но ни предоплата, ни знакомство с работниками салона не помогли. Пришлось ждать около семи месяцев, но после забастовки перевозчиков в наш город, мне сказали, что ваша машина стоит в автопоезде и арестована. Пока были разбирательства, прошло уже 9 месяцев. И автосалон сказал, что машина будет нескоро (если будет вообще). Заказывал пятидверный хэтч, черный. Но в один прекрасный момент я увидел рено меган 2 обновленный.

Загорелся не по-детски. Решил с женой съездить на тест-драйв. Поехали на моей ниве. Пошел, подал документы, сел в машину и поехали. Реально скажу, не вру. Но эта машина меня просто привела в восторг. Может-это эйфория после нивы. Но я ведь катаюсь и на крузаках и на порш каенах. Это конечно в сравнение не идет, но мне это авто явно понравилось. Жена тоже была в восторге, но сказала про фокус, раз уж она к нам не идет, значит судьба.

Потом съездили в Форд центр, и для сравнения прокатились на фокусе. ДАЖЕ рядом не стоит. (да простят меня поклонники фокуса). Да подсуетился и стал брать мегана. Жена хотела чёрный, но я сказал, что машина в чёрном кузове будет ещё дороже на тысячу баксов по комплектации и по сроку ожидания. Короче мне понравился цвет синие чернила металлик. Хотя она мне обошлась на сто тысяч рублей дороже чем фокус, но я не жалею. И через неделю после оплаты по состоянию на 18.05.2006 в сумме 483 530 ( 1,6 113 лошадей, 6 подушек, подогрев передних сидений, ABS и т.д.). Машину полюбил сразу. Мне нравится салон, комфортабельные сидения, подвеска (жестковата, но для Архангельска самое то), подсветка панели и ходовые качества. Самое обалденное для меня ( у меня маленький ребёнок)- это багажник (540 литров). Я просто тащюсь от него. Входит всё!!!

Из поломок за полтора года эксплуатации ( пробег 10000 тысяч, езжу немного, так как служебных машин много). Две лампочки ближнего света. ТО-1 4500 рублей. Конечно у официалов обслуживание желает быть лучше, но дерут по-крупному. Коврики, в эйфории купил за 2500. Хотели впарить брызговики: передние 1900 рублей, задние 2100 рублей. Я сказал, что поезжу и без брызговиков. Тем более, что передние крылья пластик, задние наполовину пластик. Ну пачкается машина, ну помыл, но на аэродинамику это не действует.

О машине. Хороша для спокойной езды по городу. Гнать никогда не хочется, но бывает рванёшь со светофора, но жалко становится. Подвеска хороша. Летом появился скрип в дверях. Беда всех меганов. Прыснул жидкого силикона в замки и все пропало. Родные колеса (бриджстоун) ловят все саморезы. Шиномонтаж (раза 4). Проходимость зимой- отличная (когда резина хорошая -у меня нокиан хака). Печка-супер. Кондей летом охлаждает хорошо. По трассе прет очень устойчиво. Я не гонщик после рождения сына, но на 140 держит дорогу хорошо, только тёща боится.

Расход меня не особо волнует ( где-то 8 по городу летом, 4,5 по трасе при 90-100). Зима (сегодня смотрел по городу 9,6 с прогревами и со стоянками). Вообще машинка неплохая. Кто как рассудит, но мне нравится. Не в обиду всем поклонникам других марок. Есть люди, которые влюблены в ВАЗ-2107 и даже не хотят менять. А мегаша мне нравится. Но скоро отдам его жене во временное пользование. Сам хочу попробовать лехуса 350. Ну а мечта жизни, извините за мечту DODGE RAM пикап. Сам не знаю почему, но он мне очень нравится. МУЖСКАЯ МАШИНА.

Если Вы хотите хорошей, спокойной езды по городу, за городом с семьёй и без неё, берите мегана. Удачи на дорогах.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14726
Комментарии85 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 февраля 2008 в 12:22
хорошая машина, очень понравилась шумоизоляция.
0
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 8 февраля 2008 в 16:14
Доброго вечерочка

Нэд Фландерс что-ли?
0
изменен 8 февраля 2008 в 23:51
я чего похож на семейку симпсонов? я написал то,что думаю о машине, и тот кто пишет всякую чушь, может не отмечаться для звездочки. я хочу узнать мнение других, а не твои фразы.
0
изменен 9 февраля 2008 в 16:47
Про расход , который описан_БРЕХНЯ!У меня 10,5 литров(хотя гоняю, педаль в пол).А в целом машина очень нравится!
0
НаNissan X-Trailизменен 9 февраля 2008 в 19:25
Про расход , который описан_БРЕХНЯ!У меня 10,5 литров(хотя гоняю, педаль в пол).А в целом машина очень нравится!


А у меня сейчас 12,8 на механике..... пробки заколебали в доску... bat
0
изменен 10 февраля 2008 в 10:09
Sdesi

Как я тебя понимаю. Тоже иногда жалею, что не взял "Мегана" с АКП. Толкотня в пробках утомляет. Зато на свободных участках песня...
У меня на Мегаше была первая авария проезжали через один стариный городок загляделись на красивый Храм и я догнал дремучий Опель-Астра. У "Астры" полнул бампер (но похоже еще до меня, так как было много отпавшей штукатурки), а у Мегана, помялся номер и лопнула его рамка. Так же внутрь бампера выпала решеточка, та, что между противотуманками. Прищелкнул её обратно. Рамку фирменную бесплатно дали в "Рено-сервисе". Вот и вся авария, если не считать штрафа в 500 руб. за ДТП. Одним словом "Меган" и ОСАГО -рулят. biggrin
0
изменен 10 февраля 2008 в 16:06
Владею Меганом с 2006г. Пробег на сегодня 48000 км. Средний расход 6,5-трасса и 7,5-8-город. Очень согласен с автором-машина супер ( особенно для семьи) у друга есть Фокус тоже 1,6 мешаника с меньшим пробегом, но по комфорту авто не сравнимые. Когда выбирал машину то ориентировался на Меган, Фокус и Мазду3. Сейчас очень доволен, что выбрал именно Меган (да простят меня поклонники Форда и Мазды). Кстати с сервисом у меня все в порядке (пройдено три ТО и две замены заднего бампера с покраской-очень не успевают затормозить горячии джигиты) все у официала ТО-шки в течении двух часов, покраски и замены три-четыре дня. PS У жены Ниссан "нотка", но в дальнии поездки она предпочитает МЕГАН!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 февраля 2008 в 17:47
Стильная машинка (впрочем, как и все "французы"). Уважаю!
Можно было бы про машину подробнее!
0
изменен 12 февраля 2008 в 06:13


0
изменен 12 февраля 2008 в 13:36
подвеска (жестковата, но для Архангельска самое то)


Жестковата? Это при том, что ниже идет сравнение с маздой! Наоборот - подвеска мягкая, даже я бы сказал комфортная. Лично мне очень нравится.

Не могу вот только привыкнуть к АКПП, при переключениях на низких оборотах постоянно рывки и толчки.
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:09
Это у "Мегана"-то подвеска жестковата? biggrin
А может это вовсе не Меган был? biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 февраля 2008 в 23:25
машина хорошая, мягкая подвеска, не плохая шумоизоляция, мягкое переключение кпп, мягкое сцепление, приятный салон !!! но одна беда!! ТУПОЙ ДВИГАТЕЛЬ - даже 1.6 115 кобыл !!! машину тестировали - разгон до 100км/ч - равен 13.1 сек. максималка более-менее приемлимая 186км/ч ( ну по спидометру 200 пойдёт - они врут почти у всех) в сравнении с -лада приора, разгон до 100км/ч 11.4 сек максималка 184 км/ч, ваз 2115 до 100км/ч 13.4сек , мах скорость 162км/ч, лада приора меган2 1.6 115 - РВЁТ В дребезги, разгон меган 2 115л.с = равен разгону 2115 !!! да - вот так!!
0
изменен 13 февраля 2008 в 00:30
лада приора меган2 1.6 115 - РВЁТ В дребезги, разгон меган 2 115л.с = равен разгону 2115 !!! да - вот так!!

Ну тогда понятно, чего ради французы с ВАЗом такие вальсы танцуют. Секрет в великолепном тольяттинском движке. teeth Глядишь, может и Рено что-то перепадёт.
0
изменен 13 февраля 2008 в 06:25
РВЁТ В дребезги!

Детский лепет, кто кого порвал. biggrin

....Секрет в великолепном тольяттинском движке.

biggrin Точно. А я то и думаю чего это они с GM на перебой к ВАЗу примазываются. biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 10:05
Водитель
Нет ребята, не не не, так дело не пойдёёёёт, не нужен нам кот в мешке, так дела не делаются, французы решили извернуться - и найти совему лже Д классу покупателей как вы! поясню! они сделали УРОДА, да! и не надо на меня так смотреть! всё как у Д класса и даже притенсия на бизнесс-класс( опс, что я говорю, а ! хочу чтоб вы прочувствовали!) ну так вот, а линейка-то движков у этого ди!! класса 1.4 1.6 2.0 ( 2.0 литра обсуждать не будем - за примерно эти-же деньги можно купить нюндай НФ 2.0 , сонату2.0 - будет дешевле !! мазда 6 уже где-то рядом и т.д - с которыми меган2 и в сравнение не идёт) далее 1.4 и 1.6 - ну 1.4 - это понятно... идём дальше 1.6 - вот он! коммерческий ход! на такую машину нужно было делать базу с 1.8 !! именно этот двигатель подходит как к базе - но его не стали делать, да и сделали-бы,- толку было-бы мало! так-ка для 1.8 пошлина была-бы больше, ходовую надо было чуть усилить, стоимость производства чуть дороже - короче цена была-бы уже не вкусной - и за эти деньги можно было-бы купить более пристижную и комфортную марку !! и кто-такой меган - ник-то бы толком не знал! но французы придумали что сделать! они обделили его одним качестовм - движком! -- и вот он!!! втречайте!! он - то- что нужно! большой, красивый! ( про двигатель молчёк! , тише Шёпотом) - Комфорт , дизайн, цена - хотя почти-за этиже деньги можно было взять хюндая сонату 2.0 !! но это уже другая история!! собственно кому плевать на комфорт!динамики - ну тогда это правильный выбор, правдо если это так! -то можно добавить 100тыс руб и купить ФОРД МОНДЕО 1.6 125л.с!!! Вот-так-то!
0
НаHonda Accordизменен 13 февраля 2008 в 11:47
Водитель
Нет ребята, не не не, так дело не пойдёёёёт, не нужен нам кот в мешке, так дела не делаются, французы решили извернуться - и найти совему лже Д классу покупателей как вы! поясню! они сделали УРОДА, да! и не надо на меня так смотреть! всё как у Д класса и даже притенсия на бизнесс-класс( опс, что я говорю, а ! хочу чтоб вы прочувствовали!) ну так вот, а линейка-то движков у этого ди!! класса 1.4 1.6 2.0 ( 2.0 литра обсуждать не будем - за примерно эти-же деньги можно купить нюндай НФ 2.0 , сонату2.0 - будет дешевле !! мазда 6 уже где-то рядом и т.д - с которыми меган2 и в сравнение не идёт) далее 1.4 и 1.6 - ну 1.4 - это понятно... идём дальше 1.6 - вот он! коммерческий ход! на такую машину нужно было делать базу с 1.8 !! именно этот двигатель подходит как к базе - но его не стали делать, да и сделали-бы,- толку было-бы мало! так-ка для 1.8 пошлина была-бы больше, ходовую надо было чуть усилить, стоимость производства чуть дороже - короче цена была-бы уже не вкусной - и за эти деньги можно было-бы купить более пристижную и комфортную марку !! и кто-такой меган - ник-то бы толком не знал! но французы придумали что сделать! они обделили его одним качестовм - движком! -- и вот он!!! втречайте!! он - то- что нужно! большой, красивый! ( про двигатель молчёк! , тише Шёпотом) - Комфорт , дизайн, цена - хотя почти-за этиже деньги можно было взять хюндая сонату 2.0 !! но это уже другая история!! собственно кому плевать на комфорт!динамики - ну тогда это правильный выбор, правдо если это так! -то можно добавить 100тыс руб и купить ФОРД МОНДЕО 1.6 125л.с!!! Вот-так-то!


Все в кучу собрал biggrin , Меган не Д-класс, а С-класс, и тот же Хюндай НФ стоит прилично по сравнению с Меганом и делали его для категории потребителей которым отжиг на фиг не нужен, единтсвенное с чем стобой соглашусь так это то что Меган в кузове хэтч урод редксотный, даже логан с ним не сравнится, в тоже время в кузове седан очень даже симпотичная машинка, ведь на до было так испортить хэтч, ну собственно количество продаж расставило все по своим местам, много их ездит, правильно единицы.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 12:12
меган 1.6 стоит около 500 -520тыс ( без особых излишств) - хюндай НФ где в базе излишеств больше - 615тыс. и 2.0 145 кобыл !! очень комфортная машина
0
изменен 13 февраля 2008 в 12:32
В Нижних Упырях и Матиз по 350 стоит. biggrin

Меган самый простой в базе от 480 руб. (база 6 подушек, комп, пиропатроны в ремнях и т.д и т.п.)
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 13:30
Водитель
ну так база это 1.4 !! а я говорю про 1.6 , 1.6 в базе идёт от 520 -530 тыс!! вроде... такчто до хюндай НФ не далеко даже меньше 100штук !! а удовольствия больше 2раза!
0
изменен 13 февраля 2008 в 14:20
Хюндай хорошая машина.
Ухожу из темы. biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 16:13
был-бы меган2 1.6 за 400 штук !! вот тогда это-было-бы супер!! его подводит цена, как и многих
0
НаNissan X-Trailизменен 13 февраля 2008 в 21:03
Водитель
ну так база это 1.4 !! а я говорю про 1.6 , 1.6 в базе идёт от 520 -530 тыс!! вроде... такчто до хюндай НФ не далеко даже меньше 100штук !! а удовольствия больше 2раза!


Ты ездил на НФ то??? Болтун...

Ей до Мегана как до Пекина на коленках.... никакая шумоизоляция и говенный, вонючий пластик - и это за те деньги что за нее просят...

По поводу разгона - рвет любой серийный ТАЗ - проверенно , кстати разгон у 1,6МТ - 11,1сек до сотни
макс - 193км/ч( и это реальные а не выдуманные 200- как на Приоре...), а те цифры что вы привели - для движка с автоматической трансмиссией...

учите матчасть клоун...
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 21:22
Посмотрел сейчас НФ... Климат появляется в машине стоимостью за 800 тыс... На механике климата вообще нет... Автомат - 4-х ступка... Хрень... ИМХО...
0
НаHonda Accordизменен 13 февраля 2008 в 22:53
Посмотрел сейчас НФ... Климат появляется в машине стоимостью за 800 тыс... На механике климата вообще нет... Автомат - 4-х ступка... Хрень... ИМХО...


Ну а че вы хотите от НФ, от бизнес-класса за такие деньги то, по стоимости из этого класса только галант рядом все остально гораздо дороже.
Сравнивать надо бы Меган с Астрой, Гольфом, Короллой, Маздой 3, Сивиком и т.п.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 12:38
Sdesi
ездил, правдо пассажиром! шумка супер!(ну относително гольф-класса), динамика 2.0 на автомате --- хорошая! по ощущениям ( а я в этом чуток руку набил) не больше 12сек на автомате!! на ручке ещё резвее!! водитель мне показал все плюсы машины и на тапку давил!!
салон просторный!! панель супер - мягкая как кожа-- хозяин говорит что на кемери и однокласниках даже хуже!! и я то-гоже мнения! двигнателя вообще почти-не слышно!! намного лучше сонаты5

а по поводу динамики твоего мегана !!! я сужу по тестам (реальным и правильным) а не данным производителя!! и у моего знакомого есть меган - говорит действительно- на разгон туповат! не лучше девятки - единственно делает это спокойней и без сильного надрыва!! как 2109 .. после 100км/ч меган начинает просыпаться - и идёт не плохо!! относительно той-же девятки!! ещё раз цитирую данные: меган2 1.6 115л.с ручка.- разгон до 100км/ч 13.1сек, мах. скорость 186 км/ч ------ в сравнение фокус2 1.6 101л.с - до 100км/ч 12.9сек, мах. скорость 176км/ч -- так-что товой меган не так-уж плох!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 13:00

а по поводу динамики твоего мегана !!! я сужу по тестам (реальным и правильным) а не данным производителя!!


Не обижаясь ответь, ты тут до попы (простите за выражение теорий обозначил) среди них такая известная теория как теория нулевика и прямотока итд... но ни одной не раскрыл.

Внимание вопрос: Что это за специальные тесты? Это не те ли, когда ты скорость по тахометру мерил?

И по подробнее пожалуйста в каких тыучавствовал веселых стартах, где руку набил в оценке резвости авто????
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 13:31
venscorp
методика замера такая(точно уже не помню) 1) к машине подключается более точное оборудование - включая правильный спидометр!! 2) каждую передачу раскручивают до допустимых оборотов- не заходя на красную зону !! ну там 6000обр. или 6500обр.. у кого как 3) машину берут у производителя - со стандартными настройками!! без всяких примотков!! 4) электроника сама фиксирует начало набора скорости(старт-троганье) и её достижение до 100км/ч и т.д 5) соответственно это интервал времени и есть разгон до 100км/ч
меган2 1.6 115л.с 13.1сек
форд2 1.6 101л.с 12.9сек.
ваз 2110 8кл. 14.1 сек
ваз 2115 13.4сек
ваз 2112 16кл. 1.5 93л.с 12.5сек 1.6 16кл. 89л.с чуть меньше 12.7
лада приора 11.4сек
ваз 2107 1.6, 16.6 сек
деу нексия 1.5 8кл. 14.6 сек, 16кл. не помню
логан 1.4, 14.8сек., 1.6 не особо лучше 14.2 сек
и так далее....
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 14 февраля 2008 в 13:37
Водитель
ну так база это 1.4 !! а я говорю про 1.6 , 1.6 в базе идёт от 520 -530 тыс!! вроде... такчто до хюндай НФ не далеко даже меньше 100штук !! а удовольствия больше 2раза!


Ты ездил на НФ то??? Болтун...

Ей до Мегана как до Пекина на коленках.... никакая шумоизоляция и говенный, вонючий пластик - и это за те деньги что за нее просят...

По поводу разгона - рвет любой серийный ТАЗ - проверенно , кстати разгон у 1,6МТ - 11,1сек до сотни
макс - 193км/ч( и это реальные а не выдуманные 200- как на Приоре...), а те цифры что вы привели - для движка с автоматической трансмиссией...

учите матчасть клоун...

выдуманые на Приоре 200 подтверждены испытаниями ЗР.
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 13:47
выдуманые на Приоре 200 подтверждены испытаниями ЗР.

Не горячись, помницца был в ЗР тест когда 3 авто ехали до победного конца по трассе на предельной скорости

1) приора
2) чери фора
3) фиат албея

даже там приора 200 не дала, а ту скорость, которую показала - отправила её на серьезный ремонт!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 14:09
кстате про хюндай НФ, когда я поросил водителя НФ 2.0 автомат --- продавить педаль газа в пол - было 20км/ч -- и он продавил!! меня впечатоло в сиденье не как 2.0 а миниму 2.4 !!! -- короче он с 20км/ч - ускорился до 60 -70км/ч (в переди была помеха)--- по ощущениям, что машина за 10сек и менее набирает скорость!! НО я сразу понял в чём дело!!! это-ж автомат --- и с 20 -60км/ч мы разгонялись на первой!! так-как в кигдауне -- автомат подтыкает максимально повышенную передачу!! но из-за того - что двигателя не слышно и я забыл что это автомат ---- я автомотически решил что это 2 передача!! а для второй передачи такое ускорение с такой массой машины может дать только движок от 2.5 литра (примерно от 180 лошадок) , а унего 2.0 145 кобыл ---- я его поросил дать газу с 60км/ч -до 100км/ч ---- и он дал!! -- всё стало на свои места ---- немного вжало седенье --- короче тоже не плохо, но уже больше похоже на хороший двухлитровый движок + хороший автомат и шумоизоляция!! но вывод всёравно сделал --- машина для такой массы и 2.0 145л.с + Автомат = тянет на 5 !! хорошо сделали, кпд хорошее!
0
изменен 14 февраля 2008 в 14:22
был-бы меган2 1.6 за 400 штук !! вот тогда это-было-бы супер!! его подводит цена, как и многих

Это не машина дорого стоит, это вы мало зарабатываете.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 15:16
zzz4848
помимо этого, надо ещё понимать - с каким смыслом человек покупает машину! поясню: например в германии принято считать - стоимость машины должна равняться годовому доходу автовладельца -- а эксплуатация от 3 до 5 лет!! всреднем 4 года! следовательно (считайте) - машина должна есть у владельца примерно 25% дохода в месяц ( в которые входят - арматизация, ТО, короче разница между купленной новой и проданной старой через 4 года) делённые на 48мес ----- я это уже писал ( см. выше) короче.......

так вот, короче -- если у тебя королла = 20000/ 12мес= 1660$ - должен быть твой доход на одного!!! а если семья --- надо уже другую формулу!!

если доход меньше этой формулы --- значит человек ярый автовладелец!! живёт почти для машины

если меньше --- то эконом или использует просто как средство передвижения!!
0
изменен 14 февраля 2008 в 16:06
Ну во первых здеся не Германия,
Во вторых Королла стоила 17900$ и при моём пробеге кушает 215-220 $ в месяц (бензин+ ТО+ КАСКО+ ОСАГО), что с большим запасом вписывается в Вашу формулу.
В третьих я езжу на Королле, потому что мне так сегодня удобно и действительно использую её как средство передвижения и перевозки продуктов, вещей и т.д. и т.п. вобщем она прямо или косвенно отрабатывает вложенные в неё деньги. А зачем она ещё нужна? Для гонок нужны другие машины.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 16:44
zzz4848
в рубли переведи! 17900 х 24.5= 438550руб!! она вроде больше стоит!!!

даже если 17900, как ты считаеш? ты считаеш, что она с каждым годом дешевеет!! на 20 -25% !! а каско на тоёты 15% = 2700$ (если новая) через 2 года примерно 1.5 -2штуки баксов, это уже почти 200 баксов в месяц только на каску!!!! при твоём пробеге ТО 1 раз в 3 месяца = 100 баксов в месяц!! уже 300$ + бензин баксов 200(если активно её используеш) = 500 + убывание в стоимости от 17900 (20%) = 3500$ (ну это от новой машины) --- всреднем лет за 5 получится 2000$ в год( машина то не вечная!!! надо на новую копить --а это то-же расходы) - это то=же почти 200баков!! уже 700$ получается в месяц!! и это сухие цифры!!!
0
НаNissan X-Trailизменен 14 февраля 2008 в 17:09
Как же вы любите чужие деньги считать.... еще очередную ахинею напишите что Меган 4-х летний стоит 250тыс, и страховка на новый 50-тыс... teeth teeth teeth

По поводу разгона... знаете... в ваши мифические замеры я не верю...
у меня и девятка была и двенашка так вот Меган гораздо динамичнее и быстрее их, причем на всех диапазонах скоростей вплоть до максималки...

у вас были означеные машины? Сколько вы ими владели что бы сравнивать???
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 17:50
Sdesi
а сколько по вашему стоит 4-летний Меган 1.6 ???
каско (реально) не менее 9% сейчас, 50тыс - вполне сопостовимо на новую машину(меган2)!!
разгон?? это я вам не верю!! вы слишком любите свою машину - чтобы судить кретично!!
а своим данным я доверяю больше, нормальные замеры не так просто откопать -- среди скопа говённой информации, включая вас (извиняюсь за грубость)
а разгон 13сек -- это не так плохо, это разгон хорошей девятки --- плюс ваш меган делает это тише и плавнее -- поэтому ощущение что динамичней!! кто-му-же это до 100км/ч !!! а после меган набирает скорость на порядок лучше девятки!!
поэтому у вас и сложилось такое мнение - я вас понимаю!!
0
изменен 14 февраля 2008 в 18:04
Считать можно сколько угодно, а я реальные цифры привёл (КАСКО первый год 9,99%, второй год скидка на общую сумму страховки 10%). Забыл правда еще в расходы включить дорожный налог 700 руб. в год. Да и в долларовом эквиваленте с учетом падения доллара и общим подорожанием машин, она сейчас стоит столько же, за сколько и покупалась. И вообще я её не продаю, самому надо.
0
НаNissan X-Trailизменен 14 февраля 2008 в 18:25
Sdesi
а сколько по вашему стоит 4-летний Меган 1.6 ???
каско (реально) не менее 9% сейчас, 50тыс - вполне сопостовимо на новую машину(меган2)!!
разгон?? это я вам не верю!! вы слишком любите свою машину - чтобы судить кретично!!
а своим данным я доверяю больше, нормальные замеры не так просто откопать -- среди скопа говённой информации, включая вас (извиняюсь за грубость)
а разгон 13сек -- это не так плохо, это разгон хорошей девятки --- плюс ваш меган делает это тише и плавнее -- поэтому ощущение что динамичней!! кто-му-же это до 100км/ч !!! а после меган набирает скорость на порядок лучше девятки!!
поэтому у вас и сложилось такое мнение - я вас понимаю!!



Если честно вы мне надоели... вы будете мне у которого Меган уже два года рассказывать про КАСКО, цены на б/у и динамику???

Я с вас фигею... пока!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 20:28
Sdesi
ладно, не будем спорить -- каждый при своём мнении останется!! мне кстате меган нравится - несмотря на мой цинизм в плане бютжетных иномарок!
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:05
У меня такое впечатление, что Art-m все данные берет из журнальчиков, и нет у него никакой машины. А думает он о том, чтобы попортить настроение всем владельцам машин. Меган есть меган. Кстати каско у меня на новый была 6,6% (32500). Через год запросили 38000. Разгон у мегаши нельзя сравнивать с девяткой. Я тоже могу сказать что моя НИВА рвёт мой же меган по скорости. Ощущения такие после мегана, что нива просто стоит на месте, нет тормозов, а руль просто не поворачивается. Я думаю, что с девяткой тоже самое. Давайте вообще сравнивать девятку с Порш каррера GT. Может она тоже недалеко ушла от 3,6 до сотни. И комфорт тот же. Только каррера после 120 дорогу уверенней держит.
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:21
Давайте вообще сравнивать девятку с Порш каррера GT. Может она тоже недалеко ушла от 3,6 до сотни. И комфорт тот же. Только каррера после 120 дорогу уверенней держит.

Совсем чуть-чуть. biggrin А так почти одно и тоже. biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 11:44
ВЫ ЧЁ ? вообще ОТУПЕЛИ?? или в школе не учились???!!!

для тупых цитирую:

девятка : масса 945 кг, момент 116нм при 3400обр, диски R13
меган2 1.6 : масса 1220кг, момент 151нм при 4300обр., диски R15

уже ослу понятно -- что на разгоне меган девятку не делает!!!

для ослов:

151 / 116 =1.301 (1.3) , следовательно монемт мегана больше девятки в 1.3 раза
1220/945кг = 1.29 (1.3) ---масса мегана больше в 1.3 раза!!!

следовательно разгон до 80 -100км/ч должен быть примерно одинаковый!!!!

но это ещё не всё!!! диски мегана больше R15 против R13 у ваза!!
тоесть девятка на старте должна быть шустрее!!

но реально они примерно одинаковы, возможно кпд коробки и ходовой у мегана выше!! плюс погрешность соотношений, НУ и конечно из уважения к мегану!!!

учитесь ребята.....
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 15 февраля 2008 в 11:48
ВЫ ЧЁ ? вообще ОТУПЕЛИ?? или в школе не учились???!!!

для тупых цитирую:

девятка : масса 945 кг, момент 116нм при 3400обр, диски R13
меган2 1.6 : масса 1220кг, момент 151нм при 4300обр., диски R15

уже ослу понятно -- что на разгоне меган девятку не делает!!!

для ослов:

151 / 116 =1.301 (1.3) , следовательно монемт мегана больше девятки в 1.3 раза
1220/945кг = 1.29 (1.3) ---масса мегана больше в 1.3 раза!!!

следовательно разгон до 80 -100км/ч должен быть примерно одинаковый!!!!

но это ещё не всё!!! диски мегана больше R15 против R13 у ваза!!
тоесть девятка на старте должна быть шустрее!!

но реально они примерно одинаковы, возможно кпд коробки и ходовой у мегана выше!! плюс погрешность соотношений, НУ и конечно из уважения к мегану!!!

учитесь ребята.....






я пацтулом ](*,)
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:55
Вылезай из под цтула и учись. biggrin
0
изменен 15 февраля 2008 в 12:15
Порш потяжелее девятки наверное и колеса побольше. Наверное ты прав- девятка рулеззз.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 12:32
ой, вот только не надо ля ля!!
проше приписали тут!! порше это совсем другой мир!!

911-тая Турбо : 1580кг (всего) и 680нм при 1950обр. !!! да и почти во-всём диапазне!!! САМОЛЁТ!!!!!!

сравниваете какие-там 116 и 151нм!!! важатые с пердижём!!!

ПОРШЕ - Царь машин!! кто упомянул царя???? да ещё смешал с отребьем всяким!! и ещё глупое и унизительное сравнение привёл!!


не СТЫДНО????
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 15 февраля 2008 в 12:37
ой, вот только не надо ля ля!!
проше приписали тут!! порше это совсем другой мир!!

911-тая Турбо : 1580кг (всего) и 680нм при 1950обр. !!! да и почти во-всём диапазне!!! САМОЛЁТ!!!!!!

сравниваете какие-там 116 и 151нм!!! важатые с пердижём!!!

ПОРШЕ - Царь машин!! кто упомянул царя???? да ещё смешал с отребьем всяким!! и ещё глупое и унизительное сравнение привёл!!


не СТЫДНО????





Art-m ты лучший, а тебя случайно брата в Зеленограде? Артуром зовут teeth
0
изменен 15 февраля 2008 в 12:38
А тебе то не стыдно девятку с меганом сравнивать?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 12:53
йоха
ну не такая уж и важная птица -меган!! но всё ж немного стыдно, но больше просто не лепо!!

об этом и разговор! что меган не плохая машина (лучше фокуса и типа того) мне тоже нравится!!

но вот беда!! 1.6 для него вяловат, особенно на разгоне!!
но со-мной начали спорить -- я привёл данные!! уж извините -- но девятку он до ста -- ну не может, ну не дано ему сделать!!

если вас динамика мало интересует --- то маган1.6 отличный(хороший) выбор --- человека который любит комфорт!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 14:13


для тупых цитирую:

девятка : масса 945 кг, момент 116нм при 3400обр, диски R13
меган2 1.6 : масса 1220кг, момент 151нм при 4300обр., диски R15

уже ослу понятно -- что на разгоне меган девятку не делает!!!

для ослов:

151 / 116 =1.301 (1.3) , следовательно монемт мегана больше девятки в 1.3 раза
1220/945кг = 1.29 (1.3) ---масса мегана больше в 1.3 раза!!!


Ну ты совсем перегнул, напрягай мозг, по-твоему если две машины имеют одинаковый момент и одинаковую мощность с весом, то разгон у них будет одинаковым????

Даже если коробки будет одинаковыми - ты не прав!!!!

Для инетереса нарой кривые мощности и момента для девятки и для мегана! и Даже это не все! Разная конструкция двигателя, клапанов, камеры сгорания, систем питания и выпуска все это ОЧЕНЬ влияет на поведение двигателя в разных режимах!

ПОтом учти что девятка - по кпп и ходовой - конструкция глубокого начала восьмидесятых - равнозначно большему числу потерь чем в мегане! Худшая (если не сказать плохая) по современным меркам аэродинамика, сравнивать с Мегановской вообще нельзя!

Далее более тяжелая поршневая девятки - все это потери! И это при идеальном раскладе! Так что девятка по динамике курит и очень сильно!
0
изменен 15 февраля 2008 в 14:22
Такими темпами мы скоро учебник теоретической механики и теоретической экономике напишим. tongue
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 14:33
Ну нефиг тут посведо науку некоторым разводить. И еще ты дорогой друг (Art-m) не учел, что на зубилах в стоке стоят более узкие шины - а это потеря на пробуксовке при резком старте!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 14:44
venscorp
ну тут ты то-же заморачиваешся!!! я конечно понимаю -- что моё сравнение не отображает 100% истиность,, но на 80% реально!!

далее про двигатель, мне плевать какая там поршневая, камеры сгорания ---- есть конечный результат -- он называется моментом!!!---понимаеш?? момент-- есть сила которая давит на вал!!--далее она идёт на коробку а потом на колёса!!(ну это просто говоря (не придерайтесь) -- следовательно про двигатель я правильно написал.

идём дальше! вы там что-то сказали про диапазон момента? ну на низах девятка почти так-же выдаёт момент как меган, на верхах -- соотношени примерно становится вышесказнное -- меган 1.3 раза превышает девятку (что я уже писал выше), поэтому не будем придераться - то примерно-верно!

далее, аэродинамика! конечна у мегана она лучше --- но на разгон до ста особо не влияет!! сопротивление ещё малинькое!! и я кстате говорил -- что меган после ста девятку рвёт!! о чём разговор?

далее погрешность КПП ( его трудно сделать намного лучше чем у девятки --- там шестирёнки и цепочки и трубки !! что там можно улучшить?? можно-- но не существенно!! как говориться можно только не испортить biggrin ,,, и всёже я обозначил -- что кпд коробки-ходовой чуть лучше -- но это компенсируется(утяжеляется) большим радиусом дисков R15 !! такие диски труднее разогнать, чем девяточные R13 --- кстате это очень существинный показатель -- я просто не стал его раскручивать -- много текста надо написать!! скажу только -- если ради интереса попробуете уменьшить свои диски на 2дюйма(в диаметре) ---- то хорошо заметно почувствуете как ваша машина превратилась в самолётик при разгоне до 100 -120км/ч,, на максимальную скорость это существенно не влияет!!

вывод: хороший кпд коробки-ходовой мегана --- компенсируется малинькими дисками R13 девятки --- и скажем уравнивается!! ВОПРОС ЗАКРЫТ!! ( и то с поблажкой Мегану - так-как улучшить кпд коробки для разгона можно на 3 -5% и с трудом!! а вот значительное уменьшение колёс -- может на 10 -15% улучшить разгон до 100 -120 км/ч) ну да ладно, думайте сами...

что ещё???
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 14:52
Да да это ты тебе наплевать на конструкцию двигателя и кривые мощности?? Хорошо!

Ты всегда ездишь пидаль в пол, и двиг до предела выкручиваешь на каждой передаче? Только так можно приблизить девятку к мегану! А в повседневной жизни (в штатных режимах) меган дерет девятку везде! И давить в пол чтоб он поехал вовсе не обязательно!

Что еще? девятка не конкурент мегану! ни в чем! не спорь, это глупо выглядит.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 15:06
venscorp
это меган надо крутить- чтоб хоть что-то почувствовать( от 4000обр.), а на пятнашке уже с 2.500 обр -- идёт хороший подхват!! до 3000- он не едет , а передвигается biggrin
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:16
venscorp
это меган надо крутить- чтоб хоть что-то почувствовать( от 4000обр.), а на пятнашке уже с 2.500 обр -- идёт хороший подхват!! до 3000- он не едет , а передвигается biggrin

Безобразиё. lightbulb Французы не умеют делать автомобили, еще и на наш рынок лезут и заставлят русских лохов покупать ихние черепахи.
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:24
venscorp
это меган надо крутить- чтоб хоть что-то почувствовать( от 4000обр.), а на пятнашке уже с 2.500 обр -- идёт хороший подхват!! до 3000- он не едет , а передвигается biggrin

Безобразиё. lightbulb Французы не умеют делать автомобили, еще и на наш рынок лезут и заставлят русских лохов покупать ихние черепахи.


"...ля!" - только и смог выдавить из себя доселе не говоривший по-русски Карлос Гон, прокатившись на "девятке". Потом, подумав, сказал: "Хотя... Если бы такие бампера, да на Меган..." teeth teeth teeth
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:36
Во во и бампера тоже не могут делать. tongue Они лёгкие, удельное давление в пятне контакта с поверхностью дороги передних шин маленькое + большой радиус, что увеличивает плечо и уменьшает момент, при всём имея слабый крутящий на движке ... Вобщем с колёсами 13, бамперами и движком девятки Мегану равных не было бы.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 15:52
ну движок можно и мегановский оставить... всё-же мощнее(восновном на верхах) и тише
0
изменен 15 февраля 2008 в 17:17
Ладно, движок оставляем.
0
изменен 15 февраля 2008 в 17:22
Млин... ну какой смысл, объясните мне, в условиях современных городов обращать внимание на пару секунд в разнице разгона до сотни?? Я никак этого не пойму. Ну да... шлифуют эти импрезы, порши и прочие скайлайны асфальт на старте от светофора... и чо? На следующем светофоре они мирно попердывают со всеми, кто спокойно доехал до него не надрываясь. А пробки? Смешно видеть как сракерские тачки трясясь и надрываясь раскручивают свои моменты чтобы пролететь освободившиеся 15 метров не за 0.2 сек а за 0.1.

Ну да ладно. Вернемся к мегану. Ну не заточена эта тачка под шлифование и прочую ересь - не та подвеска, не те настройки рулевого и пр. Другие цели были у создателей.

Кстати, вернемся к сонате (которая Sonata VI, я правильно понимаю?). Берем первую комплектацию с автоматом - AT3 (буду сравнивать со своим Megane Extreme II).

Цена: Sonata - 596 700р, Megane - 546 950р

У сонаты 2 подушки безопасности (в мегане 6), нет противотуманок, по EuroNCAP 4 звезды. То есть по безопасности она проигрывает, а что может быть ценне человеческого здоровья и жизни? Берем комфорт: у сонаты нет климата, подогрева сидений, регулировки руля по вылету, бортового компа, джойстика для магнитолы, салон менее удобный. В добавок она выглядит убогонько. Я сидел в сонате в автосалоне, но, к сожалению не помню своих впечатлений. Видимо они были весьма серые, как и эта тачка, что так быстро забылись.

В общем, по комфорту и безопасности меган выигрывает. Комфорт нам нужен при каждой поездке на автомобиле, безопасность нужна всегда, а вот лишние лошади на движке в условиях мегаполиса нужны весьма редко. Тех, что есть в мегане хватает полностью.

Как тут правильно заметили, меган логичнее сравнивать с маздой 3, астрой или фокусом. Ибо и по комплектухе они одинаковы и по характеристикам примерно равны, так что на первое место ставится вопрос религии.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 17:41
какая соната то?? пятая или НФ ??
пятая на ручке 2.0 стоит 521штука,,, 2.7 (самолёт) автомат 605 штук

с НФ вообще сравнивать не будем!! это разные машины!! очень!!

далее, соната5 -- больше, представительней, мощнее, тише, мягче -- почти за теже-деньги что и меган!!

меган в пролёте!!
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:21
какая соната то?? пятая или НФ ??
пятая на ручке 2.0 стоит 521штука,,, 2.7 (самолёт) автомат 605 штук

с НФ вообще сравнивать не будем!! это разные машины!! очень!!

далее, соната5 -- больше, представительней, мощнее, тише, мягче -- почти за теже-деньги что и меган!!

меган в пролёте!!


пятая на ручке 2.0 лучше мегана только на 0.4 литра движки. Остальное - ничего особенного, если не сказать хуже.

NF на ручке 2.0 - от 618 тыщ. По комплектухе беднее мегана, точно так же - без климата, без жопогреек, с двумя подушками, без регулировки руля по вылету, без передних противотуманок, с, внимание, КАССЕТНОЙ МАГНИТОЛОЙ!!! абасраться... действительно это разные машины

А вообще, это старый боян - сравнивать машину выше классов в комплектации "без нифига" и машину ниже классом в максималке. Тупое занятие
0
НаHonda Accordизменен 15 февраля 2008 в 19:24
ИМХО Меган второй хорош именно СОВОКУПНОСТЬЮ своих параметров, цена-безопсность-комплектация-динамика-малый пробег в год, он рассчитан на определеного потребителя, и однозначно он не преднозначен для отжига и большого пробега (в смысле высокая надежность для старой машины ).
И соревноваться в разгоне с нашими Вазами глупо, да возможно и не быстрее, но дорогу держит на порядок лучше, не говоря уже про тормоза.
Все мои знакомые кто имел или имеет меган 2 довольны его комплектацией никому из них не надо гонять единственное все жаловались на надежность авто с увеличением пробега, вот она к сожалению приближается к наше маркам.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:03
Меня задело. Как я не писал отзыв, толком получил, продаю меган, покупаю девятину!!!!!!!!!!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 12:44
aiker

да ты -бы и запорожез купил! еслиб-бы там была хорошая комплектация!
А мне не нужен запорожез - хоть-там-бы были все примочки и даже резиновая баба! которая автоматически надувается при твоём возбуждении!
Лично меня впревую очередь интресует технологический проццесс, короче я должен понимать--что за зверь в котором я сижу??
И меган посравнению с хюндаем НФ --- щенок! по всем показателям!!
на втором месте -- идёт дополнительна комплектация!! у НФ есть всё базовое и не обходимое! меган чуть по богаче--- но это не определят его превосходсто!!!

поймите -- это как девятку затюнить деревенским, обвесом и примотком и т.д ----- над которым смеются водители престижных иномарок и даже меганов!!
0
изменен 16 февраля 2008 в 14:35
ИМХО Меган второй хорош именно СОВОКУПНОСТЬЮ своих параметров, цена-безопсность-комплектация-динамика-малый пробег в год, он рассчитан на определеного потребителя, и однозначно он не преднозначен для отжига и большого пробега (в смысле высокая надежность для старой машины ).
И соревноваться в разгоне с нашими Вазами глупо, да возможно и не быстрее, но дорогу держит на порядок лучше, не говоря уже про тормоза.

+1 Так оно и есть. На Мегане в один присест можно проскочить такое расстояние, которое на ВАЗе вызовет переутомление. Кстати, именно на дальние пробеги по прямым (не извилистым) дорогам Меган больше всего и подходит.
Что касается разгона, то может Арт-м и прав (в части времени разгона). Я тут смотрел замеры ЗР (http://www.zr.ru/articles/44839/) так у Мегана они намеряли 13 секунд. Правда и максималка у него в данном тесте была самая высокая - 185 км/ч. Думаю, что может быть по разгону до 100 они с Приорой и равны, но после 100 уж точно ВАЗ сдохнет. А уж сравнивать с пятнашкой вообще нелепо. Ездил я на ней в своё время достаточно много, ну не едет она по сравнению с Меганом вообще!
0
НаNissan X-Trailизменен 16 февраля 2008 в 14:41

И меган посравнению с хюндаем НФ --- щенок! по всем показателям!!


Вы явный неадекват товарищ.... как уже вам говорили сравнивать машины разных классов - бред, это во первых...
во вторых:

вы говорили что в НФ хороший пластик и шумоизоляция - это подтверждает мое убеждение что данный автомобиль вы видели только на картинках...
чтобы не быть голословным посмотрим отзыв реального владельца:


Но современем мне стало не нравиться пластик-дерьмо, да еще и бело-серого цвета, пачкаеться пыль вьедаеться в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях "торпеда", так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой… Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле.


Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск пордит всю картину, " как металом по зубам", так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаються неровности на асфальте, так появляеться гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.


http://www.test-drive.ru/hyundai/nf/7195/

Вот еще:

3. Ну шумоизоляция арок... это отдельная песняsad( Неужели доделать так было тяжело? Когда по арке камушек пробивает, такое ощущение что прямое поподание из 45 мм. орудияsmile)))


http://www.nn.ru/community/auto/hyundai/?do=read&thread=420773&topic_id=7897426

Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах. Не лучшим образом организованное управление микроклиматом не предполагает раздельных регулировок для водителя и пассажира.


http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3803


Короче....когда подрастете и купите себе машину будем дальше рассуждать о Мегане и NF...

По поводу разгона:

если бы зарулевцы хоть немного думали головой они бы вспомнили что в программу управления двигателем заложенна "защита от дурака" и проводить замеры на новом автомобиле - нонсенс...

Мой Меган "поехал" после 3000км пробега...

А откровенный бред про "пустой" электроусилитель и выворачивающую кисть ручку ручника - даже коментировать не хочется...
0
изменен 16 февраля 2008 в 15:01
гы-гы щас посчитал Рено в самой опупенной комплектации. Это Меган-эстейт 2 литра, кож.салон, автомат, ксенон, люк и т.д. Получилось...879 250 руб. omg Седан стоит 824 тыс. Хм. Можно добавить и купить Хонду Аккорд. А вообще, чего в на NF зациклились. Если уж сравнивать, то с Шевроле Эпика. Из всех корейцев, на мой взгляд, это самый интересный вариант.
0
НаNissan X-Trailизменен 16 февраля 2008 в 15:05
гы-гы щас посчитал Рено в самой опупенной комплектации. Это Меган-эстейт 2 литра, кож.салон, автомат, ксенон, люк и т.д. Получилось...879 250 руб. omg Седан стоит 824 тыс. Хм. Можно добавить и купить Хонду Аккорд. А вообще, чего в на NF зациклились. Если уж сравнивать, то с Шевроле Эпика. Из всех корейцев, на мой взгляд, это самый интересный вариант.


Дааа... Меган при покупке адекватен по цене только с двигателями 1,4 и 1,6 литра - т.е. до 22тыс$ ну универсал можно и за25 взять - далее надо обращать внимание на другие автомобили...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 15:17
Sdesi
в то-же замороченный , не видите простые истинны!!

я в НФ , не только читал в журнале -- не только видел -- но ещё и ездил!!

пластик панели- шикарный ( не знаю кому-что подсунули на тесте и что описывают в статьях) --- я щупал и видил лично!! панель на картинках выглядит немного странно -- но когда я сел в машину -- понял -- что она не так и плоха!! может кончно не супер -- но отвращения не вызывает + панель приборов дополняет её своей яркостью и красотой!! -- пощупать мне предложил водитель - которы кстате ездил не только на НФ , он сказал что такой мягкостью и качеством - не обладают даже некотрые представители - японской и германские "Е" классы !! я пощупав и посмотрев - согласился!!

салон большой!
подвека очень комфортная
шумаизоляция отличная
двигатель приёмистый и бесшумный
дорогу держит не хуже стандартных "Е" классов
дизайн оригинальный, современный и красивый!
цена на базу --- отличная!!!


какой меган?? который стоит почти как это чудо "НФ" ( в базе) --- на нафиг меган нужен!! лучше чуточку подкопить-добавить и купить НФ !!!
меган нервно курит в стороне!! teeth
0
изменен 16 февраля 2008 в 15:26
То-то я и гляжу Меганы на улице пропали, зато NF-ов куда ни плюнь. biggrin
0
изменен 16 февраля 2008 в 15:26
Art-m напиши по-честному какая у тебя машина. И потом будем общаться на общем языке автовладельцев. А не про резиновых женщин, которых ты наверное имеешь. (без обид). Но задрало вычитывать твои журнальные статьи. Или ты на самом деле владелец мегана, девятки, НФ, и конечно же семерки (в каком-то отзыве было). Напиши реально, или ты мальчик Вася из 7Б, которому машин не видать, как и тёлок.
0
изменен 16 февраля 2008 в 15:48
Бесполезно.

Слушай, я вот не понимаю, выходит один ты реально ездил на NF, а остальные десятки отзывов от людей, которые все придумали. Вот еще один отзыв: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9773

Какие можно сделать выводы? Да все теже:

При цене минимум на 100 тыщ больше у NF имеем:

никакая комплектация (с дерьмовым кассетником)
плохой пластик, маркий салон
разрекламированные тобой 2 литра - МАЛО для этой тачки
качество тоже под вопросом
и т.д. и т.п.

В общем в базе эта тачка абсолютно никакущая, а если добить ее до нормальной комплектухи то влетаем в ценовую категорию других проверенных и зарекомендовавших себя авто. Что и логично.

P.S. Да причем тут NF вообще? У мегана полно достойных конкурентов, но это никак не NF в базе.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 15:48
йоха

вот мой отзыв:

31.01.2008
ВАЗ 2115 (2004 г.в) Артём Москва



читай и восхищайся!! teeth честно понятно!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 16:07
zzz4848
ты лучше напиши как в твоей исторической линейке -- появилось чудо "Святогор"

а НФ толко выпускать начали!! а меганы2 уже с 2002г. шныряют!! и они может и не плохи --- но рядом уже выросли другие грибы!! и меган начинает сереть -- на фоне новых моделей!!

и кстате я не говорил что на НФ свет сошолся -- у него конечно есть и должны быть недостатки!! за 680штук можно взять форд Мондео новый с 2.0 литрами!!

можно взять сонату 5 с двиглом 2.7 на АВТО за 605штук и летать!! делать меганы!!

модно взять октавию 1.8Т --- за 535штук!! и летать!!!!!

можно взть новую октавию 1.6 (правдо) --за 550штук !!

мазда 6 гдето рядом 1.8

и т.д.
0
изменен 16 февраля 2008 в 16:55
В чудо Святогор влазит две двухсотлитровых бочки, поэтому оно и появилось. Дальше развивать тему не буду.
НФ тоже не первый день выпускают, с 2005г., а где они? Хорошо если раз в месяц увидишь и то с тем же гос-номером..
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 февраля 2008 в 01:06
zzz4848
мне вот тоже, на дачу - надо щебня привезти --- надо будет камаза купить на пару неделек! teeth
0
изменен 17 февраля 2008 в 08:08
Видать ты не опытный дачник. Щебень продаётся с доставкой. smile
Шумка у Камаза плохенькая и разгон до сотни не очень, вобщем это не твоя тачка. Не бери.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 февраля 2008 в 10:37
zzz4848

да, действительно -- тогда трактор буду брать - под картошку распахивать! - ах да! -- там тоже вместе с водителем можно заказать!

ясно, покупать нужно машину - если бочки надо привезти - эврика!!!

вопрос закрыт!!
0
изменен 17 февраля 2008 в 20:13
Потом съездили в Форд центр, и для сравнения прокатились на фокусе. ДАЖЕ рядом не стоит. (да простят меня поклонники фокуса).


Учитывая как расстроен автор неполучив свой фокус, конечно прощаем, в следующий раз Вам повезёт, может быть cry
"ДАЖЕ рядом не стоит" teeth так им, так им teeth
0
изменен 18 февраля 2008 в 17:14
Немного не в тему, но может кому интересно, случайно попался новый проект Мегана
http://qr.ru/content/sea.php?photo=3011
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 февраля 2008 в 22:22
ну вроде ни чё телега! только если цены на неё будут начинаться от 600тыс с двиглом 1.4 100л.с ---- таже- самая история начьнётся!!
а вот если будет за 550штук 1.4 турбо --- тогда можно одобрительно помохать головой и даже задуматься о покупке!!!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 18 февраля 2008 в 22:49
меган симпатичный, друг записался на тестдрайв в пятницу - 1.6, ручка, комплектация макс (не думаю что важно) - поедем катаццо )))
хорошее предложение за хорошие деньги.

...цены... ...с двиглом 1.4 100л.с... ...550штук... ...1.4 турбо...


а в дорогих часах вы, Артем, не разбираетесь? ))))))
любой автомобильный журнал потерял в вас отличного теоретика, зато, видимо, нашел благодарного читателя и цитатчика ))
а после поста про расчеты мментов и ускорений закралась мысль, что вы работаете в НИИ, вам под 45 и "жизнь удалась".

думаю, что эта машина просто лучше любимой вами девятки и этого достаточно, а предложение
...лучше подкопить и купить...

есть всегда, тут уж кто что может и насколько это разумно.
Нет денег - не покупай дорогую машину - мое мнение.
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 19 февраля 2008 в 12:48
Прочитал всю тему и понял одно - Это был разговор глухо-немого со слепым. выкладываю ссылку на АВТОРЕВЮ № 22 за 2007 г. Этот тест признан единственно корректным всеми владельцами РЕНО МЕГАН II.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/
0
Добавить комментарий