Renault Sandero 1.4 (2010 г.в.).
17.03.2011
Минусы:
Кузов:
1. Мягкий пластик переднего бампера и ЛКП, при задевании о снег остаются следы, не говоря о более твердых вещах, чем снег.
2. Верхний угол внутренней стороны водительской двери в месте сгиба (где треснул лак) уже начал желтеть, что говорит о соответствующей коррозийной обработке на автофрамосе.
3. В первый же день почувствовал насколько тугой замок водительской двери, поворачивая ключ пластиковая накладка ключа расслаивалась пополам, смазал маслом, особо не помогло. На 5000 замок вовсе захрустел, как будто в него песок попал.
4. В заморозки задние двери примерзают, а открывая часть ворсового уплотнителя остается на льду.
5. При минус 28 появились сверчки.
6. Шумоизоляция очень посредственная, между приорой и фокусом. При дальних поездках утомляет.
Салон:
1. Сиденье имеет что-то похожее на боковую поддержку, но не хватает поясной подпорки. Спина устает.
2. Задний омыватель не распыляет, а тупо льет на стекло. Возможно вопрос решит замена форсунки. Дворник не имеет кратковременного режима, или он выключен, или чистит как сумасшедший. При езде в городе напрягает следить за ним.
3. Стойки амортизаторов очень тонкие, у меня на мотоцикле почти такие же стоят. Хотя пока неровности неплохо отрабатывает подвеска.
4. Коврики, которые впихнули в автосалоне, имеют низкий боковой порог, около 5 мм, вся грязь выливается салон. Пока спасают газеты, дальше надо менять на более глубокие.
Оборудование:
1. Руки оторвать тому, кто придумал для бачка омывателя оставить такую горловину. Во-первых, она маленькая; во-вторых, крышка, которая крепится к бачку, все время перекрывает горловину. А если убрать крышку вниз, то она сползает под решетку и оттуда её можно обратно выковырить только отверткой. В общем, операция по заливке незамерзайки занимает много времени и ненужных действий, да еще на морозе.
2. Звук поворотников.
3. Боковые стекла быстро пачкаются, нужны козырьки.
4. Расход был 12, после обкатки упал до 10 в городе.
5. Сразу после автосалона отвалились задние брызговики, когда к ним прилип снег. Ну, это огрехи сервиса.
6. Водные испарения в задних стоп сигналах.
7. Передние дворники плохо счищают грязь, в основном просто мажут. Нужно менять.
После обкатки был случай, когда надо было резко ускориться для обгона. На скорости 45-50 км/ч и 3 передаче и оборотах 2600-2800 увеличил обороты до 4500. Внезапно педаль газа провалилась, почувствовался запах сцепления. Причем на само сцепление при ускорении я не нажимал. Больше пока не повторялось.
Плюсы:
1. Подушки + кондер.
2. Свет фар.
3. Клиренс.
4. Не маркие сиденья.
5. Очень понравилась печка, шумно немного, но очень тепло.
6. Аккумулятор на 70 а/ч.
7. После обкатки двигатель стал больше радовать тяговитостью и динамикой.
8. Четкие включения коробки передач.
9. Мягкая педаль сцепления.
10. Цена, хотя спорный пункт.
11. Заводится в -33 при стоянке на улице.
Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г
Хороший именно НОВЫЙ авто для своих денег.
Достоинства:
- Цена, хотя спорный пункт
- Управляемость
- Простота - как машинка Зингера
Недостатки:
- Звук поворотников
- Бачок омывателя





Вороночку не пробовали прикупить для заливки бачка омывателя, сильно помогает!!
