Renault Sandero 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 марта 2011 → пробег 6000 км

Renault Sandero 1.4 (2010 г.в.).

17.03.2011

Минусы:

Кузов:

1. Мягкий пластик переднего бампера и ЛКП, при задевании о снег остаются следы, не говоря о более твердых вещах, чем снег.

2. Верхний угол внутренней стороны водительской двери в месте сгиба (где треснул лак) уже начал желтеть, что говорит о соответствующей коррозийной обработке на автофрамосе.

3. В первый же день почувствовал насколько тугой замок водительской двери, поворачивая ключ пластиковая накладка ключа расслаивалась пополам, смазал маслом, особо не помогло. На 5000 замок вовсе захрустел, как будто в него песок попал.

4. В заморозки задние двери примерзают, а открывая часть ворсового уплотнителя остается на льду.

5. При минус 28 появились сверчки.

6. Шумоизоляция очень посредственная, между приорой и фокусом. При дальних поездках утомляет.

Салон:

1. Сиденье  имеет что-то похожее на боковую поддержку, но не хватает поясной подпорки. Спина устает.

2. Задний омыватель не распыляет, а тупо льет на стекло. Возможно вопрос решит замена форсунки. Дворник не имеет кратковременного режима, или он выключен, или чистит как сумасшедший. При езде в городе напрягает следить за ним.

3. Стойки амортизаторов очень тонкие, у меня на мотоцикле почти такие же стоят. Хотя пока неровности неплохо отрабатывает подвеска.

4. Коврики, которые впихнули в автосалоне, имеют низкий боковой порог, около 5 мм, вся грязь выливается салон. Пока спасают газеты, дальше надо менять на более глубокие.

Оборудование:

1. Руки оторвать тому, кто придумал для бачка омывателя  оставить такую горловину. Во-первых, она маленькая; во-вторых, крышка, которая крепится к бачку, все время перекрывает горловину. А если убрать крышку вниз, то она сползает под решетку и оттуда её можно обратно выковырить только отверткой. В общем, операция по заливке незамерзайки занимает много времени и ненужных действий, да еще на морозе.

2. Звук поворотников.

3. Боковые стекла быстро пачкаются, нужны козырьки.

4. Расход был 12, после обкатки упал до 10 в городе.

5. Сразу после автосалона отвалились задние брызговики, когда к ним прилип снег. Ну, это огрехи сервиса.

6. Водные испарения в задних стоп сигналах.

7. Передние дворники плохо счищают грязь, в основном просто мажут. Нужно менять.

После обкатки был случай, когда надо было резко ускориться для обгона. На скорости 45-50 км/ч и 3 передаче и оборотах 2600-2800 увеличил обороты до 4500. Внезапно педаль газа провалилась, почувствовался запах сцепления. Причем на само сцепление при ускорении я не нажимал. Больше пока не повторялось.

Плюсы:

1. Подушки + кондер.

2. Свет фар.

3. Клиренс.

4. Не маркие сиденья.

5. Очень понравилась печка, шумно немного, но очень тепло.

6. Аккумулятор на 70 а/ч.

7. После обкатки двигатель стал больше радовать тяговитостью и динамикой.

8. Четкие включения коробки передач.

9. Мягкая педаль сцепления.

10. Цена, хотя спорный пункт.

11. Заводится в -33 при стоянке на улице.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

Хороший именно НОВЫЙ авто для своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена, хотя спорный пункт
  • Управляемость
  • Простота - как машинка Зингера

Недостатки:

  • Звук поворотников
  • Бачок омывателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
43382
Комментарии134 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия17 марта 2011 в 02:32

Вороночку не пробовали прикупить для заливки бачка омывателя, сильно помогает!!{#biggrin}{#beer}

0
евгений бывалый
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 10:24

крышка все  равно свалится вниз. в этом косяк, а не в узкой горловине- так  сделано у большинства иномарок.

0
евгений бывалый
НаRenault Sandero17 марта 2011 в 11:43

{#thumbs_up} хороший вариант, но я склоняюсь к тому чтобы отрезать держатель крышки и при заливке просто ее убирать в карман{#grin}

0
markeliano
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 12:23

примотайте кольцо изолетной - дел на 5 минут  и будет счастие.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai20 марта 2011 в 19:14

о, а этот совет из области "я эксплуатирую ваз" .Сандеро и логан-румыские вазы!

0
евгений бывалый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2011 в 12:58

Есть омыватели - недешевые, продаются на ТНК - со сменным горлышком, я один раз купил (срочно надо было) и бутылочку не выбрасываю, переливаю в нее (те которые на трассе по 100 рублей) и из нее заливаю - очень удобно !!!!

0
евгений бывалый
НаKia Ceed18 марта 2011 в 11:23

Зачем воронка? Нормальные незамерзайки давно продаются с насадками для заливки. 

0
вет-толь
20 марта 2011 в 20:47

Только нормальные незамерзайки при минус 20 густеют и не брызгаются, а вот 100 рублевые без проблем..

0
sann
НаKia Ceed 8 апреля 2011 в 11:36

Давно заливаю водку и не парюсь по поводу незамерзаек. То воняют то замерзают. 

0
вет-толь
8 апреля 2011 в 20:19

Меня вполне 100 руб=5л. устраивают, на вонючие и замерзающие в этом году не попадал. Ну и дешевле водки...

0
вет-толь
20 ноября 2012 в 16:59

Ну ты даешь, братушка!))) Красиво жить не запретишь!!!))))))))

0
НаVolvo S60изменен 17 марта 2011 в 04:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Sandero17 марта 2011 в 11:46

380 с музыкой

0
НаSuzuki Swift, Citroen C217 марта 2011 в 08:31

на мой взгляд из описанных недостатков к реальным недостаткам можно отнести ржавчину и дверной замок, да канденсат в стопах, остальное оправдывает ожидания от авто стоимостью 370 рулей. Хотите шумоизоляцию и поясничную поддержку и т.д., покупайте авто подороже.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 09:09

такое же недоразумение как лохан или прогресс есть?

0
bukkawhite
17 марта 2011 в 09:42

Недоразумение-это весь наш тазапром.

0
басота
НаNissan Qashqai20 марта 2011 в 19:30

да, а еще тагаз и автофрамос

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2011 в 10:14

ну и зачем это чудо нужно? если нет денег купить нормальную иномарку, то лучше не забивать себе голову наивными мыслями про "хорошие" недорогие авто "не нашего" происхождения, уж лучше купить приору, с той хоть всё ясно, как с ценой (которая ниже) так и с качеством (к которому морально готов и требовать чего либо большего уже не будешь) интересно а румынская "дачиа" такая же "недоделаная"

0
-роман-
изменен 17 марта 2011 в 12:02
Комментарий удален автором.
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2011 в 12:53

уж лучше купить приору, с той хоть всё ясно - уважаемый Роман - а Вы советуете Приору - с которой все ясно, ездили Вы на ней долгле время????????????????

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2011 в 13:05

 я же не в лесу живу, у друзей имеются и 2108 у меня был, сужу по качеству рено исходя из прочитанного в данном отзыве и про качество приор я тоже читаю на автомаркете, и знаете я не 17 летний подросток, у меня есть и опыт и уши и глаза, так, что я наслышан о приорах не меньше остальных и иллюзий по этому поводу не испытываю, а вот купить это недаразумение - санддеро??? я бы уж точно не решился (дизайн страшенный) цена у этого авто явно завышена и завышена неисходя из соображений - "мы много вложили, проект получился удачным, машина очень интересная и ктому же ещё и надёжная", а просто как обычно решили побыстрому сорвать на новинке пропиарив её, люди купились на то, что рено не может быть хуже ваза, но рено получился и не лучше, вопрос? так зачем же платить больше и самое главное за что? за комфорт? его нет, за внешний вид? его тоже нет, за экономичность? так и её нет, а за что переплачивать?

+2
-роман-
изменен 17 марта 2011 в 13:53
Комментарий удален автором.
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 17 марта 2011 в 16:35

переплачивать за единственное качество которое никогда не будет у русских авто - НАДЕЖНОСТЬ.

да и еще плюс - подвеска ну очень комфортная{#smile}

-1
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2011 в 18:55

вы вообще отзыв то читали? или мне одному это доступно? какая надёжность?

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2011 в 21:55

читал, нормальный отзыв, про нормальную машину

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2011 в 09:27

т.е по кузову пункты - 2,3,4,6, по салону - пункт 2, оборудование - пункты 1,4,6 это нормальная машина, повторяю вопрос??? чем эта нормальная машина отличается от нормальной приоры которая дешевле?

0
-роман-
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 09:52

Да это бесполезно. Такое впечатление, что людей зомбируют, не всех, конечно, но многих.

На все объективные недостатки один ответ: меня устраивает.... никто не жалуется... машина же надежная...зато салон самый большой в классе. И т.п.

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2011 в 10:19

да, у меня тоже складывается впечатление, что с такими людьми говорить невозможно, они как будто бронёй прикрыты и самое интересное когда начинаешь обосновывать свои мысли и подкреплять их фактами эти люди тебя не слышат у них уже готов ответ на все вопросы и упрёки, ну да и ладно.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2011 в 11:42

ладно ребята, я понял, до фьюжика и спектры сандерику далеко{#biggrin}

А если серьезно - Сандеро - это тот же Логан, самая продаваемая иномарка в России в прошлом году. По соотношению - цена-качество - приора рядом не валялась{#smile} 

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2011 в 15:01

На вопрос задаваемый повторно вы так и не смогли ответить вразумительно (делаю вывод, что ответить просто нечем), далее про фьюжик и спектру никто из нас двоих даже не заикнулся, а уж если зашла речь то да, фьюжик и спектра лучше и лучше во много раз., по поводу серьёзности есть вопрос, сандеро это санддеро и говорить, что это логан нестоит потому как фокус и мазда 3 с вольво с-40 построены на одной платформе, а фьюжн и фиеста тоже одноплатформенники, но только это абсолютно разные 5 машин и ещё вот ссылка http://auto.lenta.ru/news/2011/01/13/classic/в которой говорится, что по итогам 2010 года фокусов было продано на 4000 автомобилей больше чем логанов, так что с первым местом вы поторопились.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 марта 2011 в 18:22

Уважаемый Роман, не нервничайте это вредно.

Что фьюжн, что спектра, что логан - все это бюджетные иномарки и спорить какая лучше - это значит, к примеру - какое вкуснее варенье  - малиновое или вишневое{#rolleyes}. Нравиться Вам спектра или фьюжн - бог с Вами, по мне и то и то и Логан - просто машины (дешевенькие) из которых культа не делаю. Просто по совокупности качеств - Логан мне подошел больше всех остальных.

фокус, мазда 3. вольво с-40 - абсолютно разные машины, но фокус седан и фокус  хэтчбек - абсолютно одинаковые различаются только формой кузова. Точно так же господам из Рено хочется позиционировать Сандеро и Логан - как разные машины, но поверьте, начиная от блестящих ручек и заканчивая гаммой двигателей что Логан, что Сандеро - то же самое авто различное по форме кузова и все.. Так вот седанов Логан и хэтчбэков Сандеро  - продано гораздо больше, чем фокусов. Поверьте я смотрел и выбирал и то и то. Сандеро степвэй - клиренс задран на 2 см, дуги на крыше, и какие то блестящие молдинги не превратят его в одночасье в паркетник - хотя смотриться вполне.........

И напоследок - у тестя фьюжн. Хочет продавать и брать сандеро. Из-за подвески в основном, ну и также хочет кондиционер с АБСом и подушками, жалеет, говорит зря фьюжика брал - дорого, не оправдывает, такая цена и такая голая комплектация.{#sad}

0
mihautkin
НаPeugeot 308изменен 18 марта 2011 в 18:55

фокус, мазда 3. вольво с-40 - абсолютно разные машины - на самом деле эти машины объединяет больше чем кажется. Не секрет, что эти три бренда принадлежали форду до последнего времни ( Вольво продали китайцам) Например на фокус ставится 1,6 мотор, 1 в 1 такой же ставиться на S40. Ходовая мазды 3 пересекается с ходовой Фокуса...

Фьюжн, я б не назвал бюджетным - цены на него меня повергали в шок, еще совсем недавно.

Не важно сколько машин больше продано - это не раскрывает каких либо качеств. В РФ наидешевешей водки продано в разы больше ,чем Абсолют или Смирнофф - и это не значит, что "паленка" лучше.

Вам нравиться Сандеро - покупайте наздоровье никто не против.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 марта 2011 в 19:41

сандеро мне не нравиться, нравиться другая машина, наверное куплю, но чутка позднее.

среди абсолюта или смирновки - паленки не меньше{#beer}

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2011 в 20:47

признаться честно - рад, рад, что "уважаемый"{#grin}, ну а если по делу, то 1) - Я АБСОЛЮТНО СПОКОЕН И НЕ НЕРВНИЧАЮ ( в данный момент вообще не нервничаю{#beer}) в защиту фьюжика скажу следующее - он не ровня логану, он всё же лучше (конечно не на много и не стоит из форда, в данном случае моего, делать идеал по соотношению цена/качество/комфорт), далее - варенье люблю из преведённых - малиновое{#smile}, по итогам продаж спорить не стану, ну если вы утверждаете, что больше рено чем фордов, значит у вас есть цифры которых я не видел (не оспариваю) и на последок - у меня фьюжн с декабря 2006, у тестя с января 2007, мой пробег 78 500, у тестя 37 000 км и я и он (конечно больше я) довольны машиной на все 90%, почему 90?, да потому, что те самые 10% относим к "жёсткости и отсутствию шумоизоляции", остальное в машине радует (я автолюбитель с "запросами", звёзд с неба не хватаю, но вот по истичении некоторого времени стал более придирчиво выбирать машины (опыт сказывается наверное) и вот оглядываясь на 4-х летнюю эксплуатацию своего авто, я просто в восторге (более детально в моём отзыве и скоро соберусь написать 3-ю часть, хотя писать откровенно нечего, но это уже всё в отзыве.) авто ниразу не подвело, в машине перевозился холодильник (от лобового и до двери багажника), так же перевозил пластиковые панели по 2.60 см, и ещё много чего, багажник много больше чем в фокусе, садиться и выходить очень удобно (хотя во многих современных авто так) дорогу держит превосходно ( но тут с поправкой - только если ровное покрытие, но уж если ровное, то что 100, что 170 км/час - разницы никакой - сам рад, что он так может) и в заключении - я на фьюжике проеду там где многие просто не смогут (у меня короткие свесы и подходящий дорожный просвет), а по поводу -  И напоследок - у тестя фьюжн. Хочет продавать и брать сандеро. Из-за.......... ну и также хочет кондиционер с АБСом и подушками, жалеет, говорит зря фьюжика брал - дорого, не оправдывает, такая цена и такая голая комплектация. мой фьюжик с кондеем, АБСом, 4-я подушками (аэрбэг) и ещё есть кое-что, и он абсолютно оправдывает свою цену на момент покупки (13.12.2006г. - 474 000 руб.) ещё раз повторюсь я не фанат фордов, но этот отработал вложенные в него деньги ( я просто не могу рассказать обовсём и самое главное показать в каких условиях проходила эксплуатация)

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2011 в 21:32

Уважаемый, Роман.

При пробеге в 78500 - да наверное фьюжн ничего, сойдет, хотя по моему мнению - даже приора{#wink} сойдет (по 15000 в год) - у меня столько за 5 месяцев. У моего тестя фьюжн пустой, только с АБС и брал он его за 450 т.р. - по моему - сандеро будет  в максималке. А подвеска за час езды вытрясла из меня всю душу - как Вы на них ездите непонятно (чесно, я бы не смог). А так обычная бюджетка.

Вот. Холодильники возить у меня Газель есть, в лес - Нивка, а позажигать (удовольствие от вождения) - пежо 206 (жена ездит) - но это другая история - это машина для тех кто любит и умеет ездить.

Но для Вас как я понял важна универсальность, что ж видимо фьюжн для этого самое то, может быть, может быть........... Рад, за Вас............... только зачем другим-то приоры советовать, а{#grin}?

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 марта 2011 в 06:30

так я и не советовал, а всего лишь высказал своё мнение на основе прочитанного мною отзыва и перечисленных в нём недостатков, по поводу вытрясывания души??? ну может быть у вас в калуге дороги немного иные, у нас в ХМАО дороги средней поршивости хотя я выбираюсь и в тюменскую и в свердловскую с челябинсой область, так вот сказать, что он сильно трясёт я наверное не решусь, признаюсь честно в сравнении с тем же фокусом фьюжн проигрывает сильно, но таже мазда 3 тоже говорят попрыгушка та ещё и у соседа была Х-3 2002г. катался пару раз так вот стыки на асфальте эта бэха проходит так же как и мой фьюжик (все эти машины сделаны для дорог, на которых жёсткости фьюжа или мазды с бмв просто не видно, зато выезжая на хорошее покрытие я на своём фьюже еду очень комфортно что при 100, что при 150 км/час так как дорогу держит он очень хорошо (учитывая маленький размер и высоту) шум правда досождает от больших оборотов но тут я не один такой,

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 марта 2011 в 10:15

Я понял.

Мне на фьюжне не понравилась именно вот эта жесткость, дорог у нас практически нет, особенно сейчас весной, ямы такие, что можно ноги сломать. Тесть поэтому и только хочет продать. На логане подвеска в разы комфортней. Но понимаете какая штука - чкм жестче подвеска тем лучше машина управляется и наоборот. поэтому на фьюжне 150 -км.ч. - комфортно - а на Сандеро и Логане уже нет. И соответственно неровности и стыки на фьюжне отдаються все в 5-ю точку, а на Логане - Вы их не заметите даже.  Баланс достигается с помощью пневмоподвески - трасса , город - разные режимы - но это другие машины и другие деньги.

Резюмирую - фьюжн и сандеро немного разные машины - со своими удачными решениями и недостатками, но однозначно лучше приоры.{#thumbs_up}.

Неужели у Вас хорошие дороги? Один голандец правда почти 10 лет назад, когда я его спросил - главное впечатление от России. Я ждал ответ - водка, зима (он попал и под то и это). Так вот его ответ поразил меня - он сказал " Ваши дороги, по ним ходить невозможно - а Вы ездите. Вы очень смелая нация" - дословно, мне сначало было смешно, а потом стало грустно........... вот.

 

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2011 в 04:43

по 4-х бальной системе наши дороги можно оценить на 3

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 марта 2011 в 20:32

ну тогда Вам везет у нас на 3-ку правда по 5-ти бальной шкале

0
mihautkin
НаЗАЗ Таврия27 апреля 2011 в 22:16

Фюжен-балалайка!!!  Ездил пассажиром-непонравилось!!

0
-роман-
НаNissan Qashqai20 марта 2011 в 19:30

лучше-калину!!

0
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 10:18

Честный отзыв. Когда увеличат объемы выпуска Поло и Солярис, Логаны будут покупать только конченые аскеты.

0
тот самый
НаRenault Sandero17 марта 2011 в 11:48

спасибо, единственно когда утром перечитал, понял что получилось слишком сумбурно  не попорядку, вообщем делайте скидку но ночь{#grin}

0
тот самый
НаChevrolet Orlando17 марта 2011 в 17:34
А мне лично Логан больше нравится, люблю более спокойные машины. Сандеро какая-то странная. Но машина неплохая. Чего бы тут не писал Роман про Приору и про том, что Сандера не лучше - брехня. Комфорта в Сандере намного больше, а про надежность я и не говорю. Лично я купил год назад Логан и не было необходимости что-то ремонтировать (вру - 1 раз поменял по гарантии тросик сцепления, заскрипел). А на Приоре с большой вероятностью уже выучил бы дорогу на сервис.
0
xander_korolev
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 19:28

Автору надо заехать на гарантийное устранение косяков, это касаемо пунктов 2 и 3. Пока на гарантии, клевать официалов не жалея.

По примерзанию двери - надо перед морозами обработать (умеренно) уплотнители силиконовым спреем. Хватит на весь холодный сезон, а то и на два. И в морозы при мойке надо тщательно сушить и протирать машину, пробрызгивать замки ВДшкой.

А так, кроме цветения и замка - особых косяков нет, остальное - ворчание связанное с привыканием к особенностям новой машины.

Удачной эксплуатации.

0
НаToyota Avensis17 марта 2011 в 10:28

какая-то хе.. а не машина , хотя за эти деньги... зато реклама мощная была

0
123-12
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 19:29

Реклама была обычная, не больше, чем у Тойоты.

Реклама, это про Солярис и Полуседан. Там да.

0
17 марта 2011 в 10:39

На фотках сандеро выглядел лучче ( сколько было пиара). В натуре он разочеровал -какой то маленький, кургузенький и несолидный. В общем гора(логан) родила мышь(сандеро). Похоже и с Дастером будет так.

0
ромб
НаRenault Sanderoизменен 17 марта 2011 в 23:39

Согласен, когда сморел на фотках, он кажется больше, но в реале оказался меньше. Хотя для 4-х человек ростом 175 см и 1 ребенка 130 см места хватает так, чтобы сидеть свободно. Плюс в багажник можно положить 2 больших чемодана на колесах и 1-2 средние сумки.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210417 марта 2011 в 11:16

Когда увеличат объемы выпуска Поло и Солярис, Логаны будут покупать только конченые аскеты.

Бюджетное авто должно быть доступным и недорогим в обслуживании и т.д. Поло и Солярис существуют только в интернете. Не зря так Логаны и Сандеро берут, недостатки есть согласен, это авто не за 1 миллион, хотя у них есть свои недостатки

 

0
sasa727
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 11:29

Фраза "Поло и Солярис существуют только в интернете", например, для Москвы  уже не актуальна. Поло уже полно ездит - уже примелькался, солярисы попадаются все чаще. А по поводу обслуживания - выгоднее будет та марка, у которой больше межсервисный пробег, и адекватная гарантийная политика. Ну и нюансы, типа цепи ГРМ ( плановая замена ремня выльется в копеечку). А масло, фильтра, свечи и т.п. у всех марок (в одном классе) стоят примерно одинаково, плюс минус.

Имхо.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C217 марта 2011 в 12:55

Да, согласен, и Поло и Солярисы и Сандеры попадаются на дорогах регулярно. Но за 340 рулей ни Поло, ни Соляриса нет, только Сандеро.  Да и на мой личный взгляд Сандеро (Логан) старый проверенный авто, Солярис наверно эстетичней, главное чтобы репутацию хорошую заработал. Поло - плохо себе представляю пустой фольцваген как предмет для покупку (стереотипы).

0
ahb3005
НаPeugeot 308изменен 17 марта 2011 в 13:34

Я немного не про то.

Я про то, что не факт, что Сандеро будет дешевле в эксплуатации, даже при теоретическом (ибо не факт) условии того , что будет ломаться реже. 

Насчет репутации, у фольксвагена ее поболее, чем у Рено, да и современный хёндэ не отстает.

Фольксваген совсем пустым не бывает. По крайней мере таким, как Логан\Сандеро, где в базе только подушка. У поло 4 стеклоподъемника, ЭУР, 2 подушки, борткомп, мотор 1.6 105 л.с.. Да и с эргономикой получше - и руль в двух плоскостях регулируется и вод. сидение по высоте, в отличие от Логана\Сандеро. И отделка подороже (на сколько это вообще возможно) - все в цвет крашено в базе, пластик получше. Если из поло в теории убрать все, оставив только подушку как в логане, то он будет стоить примерно столько же.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C217 марта 2011 в 13:53

Есть факт что Сандеро (Логан) надежное и недорогое в эксплуатации авто, про Солярис  таких данных Ноль. У хендай репутации достаточно, у Соляриса пока Ноль.  Сколько будет стоить совсем пустой Поло не знаю, но приобретать Фольксваген без кондюка, стеклоподьемников и прочих приятных мелочей в моем понимании нонсенс. На этот случай есть Сандеро или Солярис (говорю же что я подвержен стереотипам). А Сандеро (Логан) как был, так и остался недорогой рабочей лошадкой, по отзывам практически неубиваемой.

0
ahb3005
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 14:11

Есть факт что Логан ОТНОСИТЕЛЬНО недорогое и ОТНОСИТЕЛЬНО надежное авто. Существуют авто, дешевле в эксплуатации и (или) не хуже по надежности. Логан машина со своими проблемами и врожденными косяками. Опять же судя по отзывам. Про солярис, действительно, информации меньше чем про логан, но в том, что у него все в порядке с надежностью у меня сомнений нет. Нет, проблемы у него , безусловно, будут. Будут и свои болячки - без этого никуда. Но корейцы очень плотно работают над качеством и пока вижу тендецию только положительную.

Про поло... Почему Вы считаете пустой как барабан Логан - за 340 тыс. - это норма (и кондей в нем не нужен и стеклоподъемники), а Фольксваген, заметно лучший, и далеко не в разы дороже и если в нем нет кондея, то он гамно? Приятных мелочей в нем существенно больше, чем в Логане, при разнице в цене не столь существенную. 60 тысяч перелаты за мотор 1,6 105 л.с., (против овоща 1.4) вторую подушку, компьютер, 4-х подъемников, ЭУР, массу регулировок не так уж и много, даже по меркам Логана.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 14:42

Поло - дешевка еще похлеще Логана. Пластик и отделка салона в Поло хуже, двери хлопают как консервные банки, а в Логане вполне приличный звук. Наконец Поло ощутимо меньше.

Все что есть в Поло  - дизайн внешний и более быстрый мотор (читай невыгодный по налогам).

0
jack daniels
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 15:26

Знаете, в Поло даже не сидел. Дверьми не хлопал. Но мне хватает даже того, что я вижу, сравинте сами салоны этих авто:

 

Что касается налогов, то заплатить 1500 руб в год меня не утянет, я столько оставляю денег на заправке за 2 недели. И выберу более бодрый мотор. Еслиб разница была бы за 200 л.с., подумал бы.

0
jack daniels
НаPeugeot Boxerизменен 17 марта 2011 в 17:55
Комментарий удален автором.
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C217 марта 2011 в 14:42

Я не сказал что пустой Поло гамно, я сказал что непредставляю себе фольцваген без кондея как минимум (да и вообще нормальную иномарку). А Поло с перечисленными Вами опциями стоит уже за 500. А когда брал свою десятку, смотрел логан (было бы сандеро смотрел сандеро) и логан пустой воспринимал для себя нормально, на мой взгляд  его место - замена ВАЗам. Ну а если говорить о фарше, то в сходном с Поло за 500 фарше Сандеро стоить 450 или на 10% процентов дешевле. Но вот если Поло за 500 то хорошее приобретение. то сандеро за 450 это перегиб. Конечно все вышесказанное сугубо мое личное мнение.

Да и кстати про разы: Пустой Поло 413, пустой Сандеро 337 разница в 76 тыров или 18,5 %. Как вы считаете если разница в цене почти 20% это много или мало за ГУР, стеклоподьемники и 1 подушку.

0
ahb3005
НаPeugeot 308изменен 17 марта 2011 в 15:14

Да, про гамно не говорили...

Давайте сравним по-другому, зайдем так сказать с другой стороны: Комплектация Сандеро Экспрешн, цена 405 тыс. с похожим на поло мотором (1,6 102 и 105 л.с. соответственно), "Пустой" поло на 7,8 тыс. дороже - 412800 руб - условно, технически и по стоимости паритет, согласны?

Сравним комплектации за эту сумму: В поло есть, чего нет в Сандеро за равные деньги: Подушка пассажира, бортовой компьютер, задние элетростеклоподъемники, регулировка руля по вылету (в сандеро только по высоте), регулировка водительского сидения по высоте, зеркала, ручки дверей и боковые молдинги в цвет кузова.

В свою очередь, у Сандеро в противовес всему этому только защита картера в базе.

Для меня еще большой плюс это дизан, ИМХО Поло тупо красивее, плюс шильдик VW вызывает более уважения, опять же ИМХО.

З.Ы. я не сторонник Поло и не противник Сандеро - просто пытаюсь объективно смотреть на вещи.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 17 марта 2011 в 15:47

Тут кому что, Сандеро за 425 имеет более слабый двигатель (минус секунда в динамике) но зато солидный фарш по сравнению с Поло за 413.

Однако

Я не фанат ни Сандеро не Поло, но пользуясь своими стереотипами и представлениями о красоте считаю что Сандеро хорош именно своей простотой, относительной надежностью и дешевизной, Поло оптимален в хорошей комплектации и потому что более презентабельно выглядит и марка обязывает.

Кстати, из фото Поло нужно убрать 90 % фигнюшек, в том числе музыку и управление на руле, кондиционер, и глядишь они сравняются. Ведь Сандеро на фото голенький а Поло в полном параде.

0
ahb3005
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 15:56

Визуально, уберите штатную музыку, климат и управление на руле - и получится база.

С нормальными ручками, а не прорезями в обшивке дверей и т.п.

Конкретно в этом случае эргономику можно ощутить даже по картинке.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C217 марта 2011 в 16:56

Ну я не такой крупный специалист чтобы ощутить эргономику по фото. Обычный низко бюджетный французкий авто. Кстати, понятие нормальный, это от понятия соответствовать нормам??? Тогда видимо хотелось бы увидеть требования каких то стандартов к дверным ручкам. Лично у меня они сводятся к понятию удобно и неудобно но по фотоя это определить не в состоянии.

0
ahb3005
НаPeugeot 308изменен 17 марта 2011 в 17:46

Не нужно быть специалистом.

Просто посмотрите на фото как выглядит ручки двери на сандеро и на Поло, прочувтсвуйте бюджетнсоть.

Посмотрите как сделано управление различными системами - ничего не прячется за ручкой КПП.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 17 марта 2011 в 21:30

тут эхо, паба

тут эхо, паба

тут долгое эхо друг другааааааааааааа...................

Да что там не так с ручками, а то я тут в шоке, у меня ручки не как на Поло, буду менять авто.

А с точки зрения эргономике, все таки предлагаю посидеть в Сандере, посольку как мне видется в данном ракурсе при нормальной посадке ручка КПП мешает в самом крайнем случае ручкам климата, и то я не уверен, (тут самое время услышать мнение автора отзыва), а лично я ручки климата особо не мацаю ибо незачем. Да, Сандеро не эталон, дак и Поло не образец ибо тыкать в маленькие кнопочки климата тоже не айс.

0
ahb3005
НаRenault Sanderoизменен 17 марта 2011 в 23:34

На мой взгляд с эргономикой все в поряке. Ручка КПП лично мне не мешает, когда переключаешь теплодуйку. Более того, когда КПП на третьей скорости, ладонь лежит на ручке, а пальцы как раз достают до переключателя. Вообщем мне удобно.

0
withouthead
НаRenault Sanderoизменен 17 марта 2011 в 23:48

В сандеро передние дверные ручки полностью меня устраивают как по эргономике - они удобны так и по виду. Это нормальные ручки с серебристым покрытием. Ручки задних дверей как в логане. Пассажиры не жалуются.

0
markeliano
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 08:25

Видел ,как это серебристое покрытие на ручках Логана истирается...

Не жалуются те кто слаще морковки ничего не кушал.

0
withouthead
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 10:20

вот про это ля-ля не  надо, может где-то в такси пр обалденных  пробегах и потруться серебрчянки. обычно они очень стойкие

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:27

Обещаю найти фотки затертых ручек и выложить, ибо не голословлю.

Попадались не один раз...

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C218 марта 2011 в 10:39

Жаль товарищь авто продал а то бы выложил потертые ручки на Вектре за три года, правда пробег далеко за 100, может ее тоже в унитаз спустим????

А по морковке, тут Вы правы, тут  Вас похоже тяжело догнать будет.

0
ahb3005
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:47

Про вектру разговора нет. Может и там ручки вытираются, мне не ведомо - говорю то , что знаю.

"А по морковке, тут Вы правы, тут  Вас похоже тяжело догнать будет." - это ,видимо, про Спектру? Да, машина далека от идеала - я никого "догнать" не пытаюсь. Сейчас она меня устраивает, по совокупности стоимость\ отдача от авто. Надоест - куплю другую. Возможность сменить есть, желания нет.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C218 марта 2011 в 12:01

Нет, это не про Спектру, я Ваш выбор не то что оспаривать, даже обсуждать не в праве потому что он Ваш.

Я, садясь в авто на ручки вообще не обращаю внимания, а у друга заметил только потому, что мы с ним в машине как то провели часов 10 не меньше за одни сутки. Поэтому у меня даже статистики нет, у кого на каком пробеге ручки облазят. Если у Вас есть возможность сравнить ручки Сандеро с ручками Поло  при одинаковых условиях (пробеги, условия эксплуатации, количество колец на пальцах и т.д.) то Ваше замечание о ручках правомерно иначе это как в том анегдоте:

Армяне лучше чем грузины!

Чем??

Чем грузины!!!!!

0
ahb3005
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 13:43

К нашему диалогу этот анекдот не имеет отношения, т.к. я всегда стараюсь давать мотивированные комменты. Я не пишу- Сандеро гамно... Гыыы. Когда оппонент так же дает ответ, содержащий смысловую нагрузку - я могу с ним согласится и изменить свою точку зрения, под прессом здравого смысла.

Ответьте на вопрос: Вы серьезно считаете, что внутренняя отделка\ эргономика Логана лучше\не хуже чем в Поло?

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 марта 2011 в 14:52

Просто говорить о том что ручки у Логана облазят без сравнения с Поло не корректно, тем более что на этом Вы заострили вопрос. Вот на эту тему как раз анекдот.

Про эргономику скажу, во первых я не сравнивал эргономику данных авто, так как небыло такой возможности, но думаю явных косяков нет в обоих этих авто. Про качество материалов в Поло уже были неудовлетворительные отзывы. И опять обращу Ваше внимание что Я разделяю данные авто по цене, Логан это бюджет и минимальная цена, Поло это более презентабельное и упакованное авто и большая цена. Не надо их в лоб сталкивать, это разные авто для разных людей. Недаром разница в цене этих авто есть и в топе и в минимуме. А для такого бюджета каждый рубль это лишняя фишечка.

0
ahb3005
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 15:10

Блин, да почему Логан бюджет, а Поло презентабельное авто?

Они обе бюджетки.

По поводу цены, приводил же факты, Поло получается более упакованным за те же бабки:

Давайте сравним по-другому, зайдем так сказать с другой стороны: Комплектация Сандеро Экспрешн, цена 405 тыс. с похожим на поло мотором (1,6 102 и 105 л.с. соответственно), "Пустой" поло на 7,8 тыс. дороже - 412800 руб - условно, технически и по стоимости паритет, согласны?

Сравним комплектации за эту сумму: В поло есть, чего нет в Сандеро за равные деньги: Подушка пассажира, бортовой компьютер, задние элетростеклоподъемники, регулировка руля по вылету (в сандеро только по высоте), регулировка водительского сидения по высоте, зеркала, ручки дверей и боковые молдинги в цвет кузова.

В свою очередь, у Сандеро в противовес всему этому только защита картера в базе.

 

То, что Сандеро начинается от 340 тыс, а Поло от 412 - это только потому, что Сандеро голый как коленка, а поло не бывает пустых.А если сравнивать похожие комплектации, то Поло получается даже дешевле, в базе с вещами, недоступными Сандеро низакакие деньги.

Ну не понимаю, вообще для чего спорить, неужели тут вообще о чем то говорить можно????

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 марта 2011 в 15:48

Пишу крайний раз:

1. Я, еще раз если вы не читали ранее написанное  повторю ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, для себя считаю (Я и для себя и переубедить меня формой ручек не удастся) что Логан имеет смысл приобретать только пустой или близкий к этому, а Поло только прилично упакованным (в том числе и из за имиджа).

2. Второе, фитюлька под названием компьютер, которая показывает расход топлива это край. жизнеено необходимая вещь в авто .

3.  Сандера за 425 в противовес Поло за 413 (об этом я тоже писал) имеет кондиционер, электрозеркала, ПТФ, жопогрейку, 1/2 сиденья задние ЦЗ и о ужас на секунду меньшую динамику. Согласны??? или Вас секунда сильно смущает?????

4. Нашему народу как раз нужны голые как коленка авто, по нашим доходам, которых фолькс почемуто забыл предложить, видимо потому что совсем голые авто продавать считает ниже своего имиджа или достоинства. Тем более Поло хеч начинается с завидных 490 при двигуне в 60 сил (но это авто для Европы) а для Азии Поло седан из которого в плане экономии выжали все что смогли и получили 413.

5. Ну не понимаю, вообще для чего спорить, неужели тут вообще о чем то говорить можно????

6. Почему один презентабельней другого, да я просто посмотрел на них и увидел, Магиия однако.

п.с. А что в Сандеро недоступно ни за какие деньги???

0
ahb3005
НаPeugeot 308изменен 18 марта 2011 в 17:08

1. Я, еще раз если вы не читали ранее написанное  повторю ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, для себя считаю (Я и для себя и переубедить меня формой ручек не удастся) что Логан имеет смысл приобретать только пустой или близкий к этому, а Поло только прилично упакованным (в том числе и из за имиджа). - что Вы так считаете я уже понял, но это не объективная реальность. И не значит, что Сандеро дешевле Поло.

2. Второе, фитюлька под названием компьютер, которая показывает расход топлива это край. жизнеено необходимая вещь в авто . - это опция, от которой абсолютное большинство автолюбителей не откажется. Помимо остатка топлива, там есть так же иные функции.

3.  Сандера за 425 в противовес Поло за 413 (об этом я тоже писал) имеет кондиционер, электрозеркала, ПТФ, жопогрейку, 1/2 сиденья задние ЦЗ и о ужас на секунду меньшую динамику. Согласны??? или Вас секунда сильно смущает????? - это особенности комплектации. У Поло прокол с кондеем, который доступен только в максимальной комплектации.И один двигатель в линейке - понятно, что более дохлые моторы Сандеро будут стоить дешевле. На счет соотношений этих двух марок по цене\комплектации мы, надеюсь, разобрали постом выше. Вы очень ловко манипулируете более дешевыми моторами Логана. Сравнивайте сравниваемое.

. Нашему народу как раз нужны голые как коленка авто, по нашим доходам, которых фолькс почемуто забыл предложить, видимо потому что совсем голые авто продавать считает ниже своего имиджа или достоинства. Тем более Поло хеч начинается с завидных 490 при двигуне в 60 сил (но это авто для Европы) а для Азии Поло седан из которого в плане экономии выжали все что смогли и получили 413. - Вы за весь народ не отвечайте, что им нужно. Голые авто продают только 2 концерна - это АВТОВАЗ и Рено\Дачиа. Эксклюзивно для стран третьего мира с невысокими притензиями и бьющими рекорда по кол-ву жертв ДТП.Поло хэтчбэк тут вообще не причем.

5. Ну не понимаю, вообще для чего спорить, неужели тут вообще о чем то говорить можно????

6. Почему один презентабельней другого, да я просто посмотрел на них и увидел, Магиия однако. - см. пункт №5. что я Вам тут и втираю уже весь день, собственно. Что Сандеро Поло не ровня, да еще и Поло стоит дешевле (не дороже) с более лучшим мотором и лучшей комплектацией.

п.с. А что в Сандеро недоступно ни за какие деньги???  - Регулировка руля по вылету и регулировка водительского сидения по высоте. Это к слову об эргономике. Плюс в более высоких комплектациях есть управление на руле, климат, штатная аудиосистема.

 

 

 

 

 

 

0
withouthead
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 марта 2011 в 18:51

Поло лучше во всех отношениях,если бы у Соляриса салон был побольше тоже был бы вариант хороший.

0
withouthead
НаRenault Fluence19 марта 2011 в 21:57

Вот поэтому у Поло и нет голых комплектаций, чтобы избежать прямой конкуренции с Логаном. Играть на поле соперника и по его правилам Фольксваген побоялся. И правильно сделал, я думаю. А вот Рено я не допонимаю. Зачем они позиционируют Логан и Сандеро как разные модели, а не седан и хетчбек одной модели? Фокус (седан+хетчбек+универсал) - самая продаваемая иномарка в России 2010г, Логан на втором месте. Но если сложить Логан и Сандеро (по сути седан и хетч одной модели), то они обгоняют Фокус по продажам. Чего хотят французы? Тоже самое с Флюенсом и Меганом 3.

0
manul77
НаPeugeot 30819 марта 2011 в 22:09

Не пойму, зачем поло избегать прямой конкуренции с Логаном?

Это делать крайне не выгодно экономически, уверен что движения VW направлены как раз на то, чтобы составить конкуренцию в бюджетном классе.

Лично я не пойму зачем делать в базе, например, задние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, и не сделали кондей за 20-25 тыс. Вот это серьезный прсчет. Солярис в этом плане более продумали - 20 тыс. деревянных и к базе можно взять кондей... 

0
withouthead
НаRenault Fluence19 марта 2011 в 22:25

Поло составляет конкуренцию только дорогим комплектациям Логана. Младшим и средним комплектациям ему противопоставить нечего.

Если мне не изменяет помять стоимость немецкого кондея составляет около 50 тыс, тогда как у других кондей стоит 20-25 тыс. Он у них золотой что ли?

0
manul77
НаSuzuki Swift, Citroen C219 марта 2011 в 23:02

Наконец нашелся человек который меня понимает, спасибо manul77

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 марта 2011 в 23:49

поло будет бороться за место под солнцем скорее с фокусом, а вот солярис, да у Логана покупателей оттянет, но это здорово, хоть какая-то конкуренция будет.

0
mihautkin
НаMitsubishi Outlander XL20 марта 2011 в 20:49

Реально ПолуСедан скорее конкурент Символу new, а не Логану. Но невразумительная ценовая политика Рено это сражение проиграла еще до начала. Символ завис между классами и по цене оказался неконкурентен. А жаль.

0
arkadius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 марта 2011 в 21:32

что бог не делает все к лучшему, да символ оказался лишним, недешевым, некрасивым{#sad}. Зато есть новые флюэнс и меган, довольно неплохие машинки. за свои деньги, вполне конкурентноспособные и имеющие право на жизнь

0
withouthead
НаBMW 7-серия18 марта 2011 в 21:04

Вот я поделюсь, сегодня отцовский Логан как раз и гнал на сервис ТО 60тыс, замена ремней и т.д.

Цена

Ремня ГРМ 577.2грн

Доп ремень (для версии с ГУР и кондёром) 840грн

Замена ремней 3 н.ч =390 грн.

Фильтр масла 73,8грн

фильтр воздушный 99,6грн

топливный 91,2грн

канистра масла 320грн

свечи 240грн

ТО 195грн

вот считайте сами. сколько чего стоит

+ Люфт рулевых тяг обоих, цена за одну 370грн, сколько поменять стоит неузнавал, Люфт левого наконечника тоже 370грн, потёкший передний амортизатор около 800грн, втулки стаба, стойки около 300грн. цены без работ

0
vadim24
НаPeugeot 30819 марта 2011 в 08:32

Ну во-первых мне в гривнах считать сложно - переведите пжл.

Во-вторых цены у Вас могут отличатся от наших.

Ну и с тезисами поострожнее, не разбивайте миф - для 60 тыс. для и сверхнадежности Логана, помоему кирдык подвеске, судя по Вашему перечню.

 

0
withouthead
НаBMW 7-серия19 марта 2011 в 08:49

Ну подвеске не кирдык, просто самые уязвимые детали менять уже надо.

А по деньгам 2826.8грн за ТО это 353,25$

+ детали подвески по замену 330$ за запчасти без работ.

0
vadim24
НаPeugeot 30819 марта 2011 в 15:36

Ну я в сравнении.

У меня на спектре,например, пробег  схожий - 57 тыс. Вся ходовая- родная, даже колодки заводские. На последней диагностике мастера сказали, что "подходят" втулки заднего стабилизатора, не критично. Остальное ок. Поэтому подумалось, что многовато для надежного и неприхотливого авто.

0
withouthead
НаRenault Meganeизменен 8 апреля 2011 в 09:44

Логан, вся ходовая родная, передние колодки менял в 55 тыс.км.,  на то 90 000 на диагностике ходовой сказали, "в перспективе" замена втулок и стоек стабилизатора.

0
withouthead
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 10:44

помножьте на 4 получите рубли

0
withouthead
НаKia Spectra, Audi A417 марта 2011 в 17:03

Ну и нюансы, типа цепи ГРМ ( плановая замена ремня выльется в копеечку)

Ну вот одного не могу понять - какого лешего все так на цепь молятся?:) У меня по сервисной книге замена ремня ГРМ и роликов - на 180тыс. км -я надеюсь, гораздо раньше продам авто. А цепь, в отличие от ремня, имеет неприятное свойство растягиваться... К 120-150тыс. км... Да и замена цепи куда как дороже замены ремня... Так в чем преимущество цепного привода ГРМ?:)

0
_abby_
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 17:14

цепь не  порвать. В этом преимущество.

0
mikka hakkanen
17 марта 2011 в 20:51

жигули рулят!

0
mikka hakkanen
18 марта 2011 в 09:57

а что бывает, когда растянутая цепь слетает?

0
ups
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:03

Хреново бывает.

Но, как не крути, если взять средний показатель пробега ремня до замены, то он получается меньше чем этот же показатель с цепным приводом. Средний имеется ввиду, например у меня в Спектре он меняется по регламенту раз в 45 тыс. у _abby_  раз в 180 тыс. и т.п. -  среднее значение.

0
withouthead
18 марта 2011 в 10:55

средний показатель пробега ремня - это как средняя температура по больнице. На спектре ремень меняют на 45тыс., это плохо конкретно для спектры.

0
ups
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 11:07

Согласен, для спектры весьма хреново.

Поэтому, если бы стояла в ней цепь, я бы не кашлял многие тысячи километров. И не задумывался о том, заменить его сейчас или еще 2-3 тыс. проехать, и во сколько встанет ремонт, если мне не повезет и он порвется.

Ну, незнаю, какие Вам еще доводы нужны.

На мазде, например, цепь в двигателе устанавливается на весь срок службы двигателя. И это объективная информация - можете уточнить у дилера.

0
withouthead
18 марта 2011 в 11:49

на старых двигателях цепь менялась тоже до 100 тыс. пробега.

"На Корсе цепь меняется, внимание: через 80-120 т. км. На старой Фелиции через 60 т. км.!!! Надо вспомнить, но на многих машинах, не наших, цепь требует замены не реже ремня."

"по словам Форда расчётный ресурс двигателя 250 тыс.км, а цепь расчитана на весь срок службы автомобиля, по крайней мере на Фокусе. Так что на счёт замены цепи можно вообще не задумываться, к тому моменту как она износиться и капремонт движка подоспеет, а он на это не расчитан и даже рем.комплектов под него нету."

Взято с FFclub, где горячо обсуждают этот вопрос. Вывод простой - все зависит от конкретной модели конкретного производителя. Принципиальное техническое решение имеет конкретное техническое воплощение.

0
ups
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 11:59

Согласен.

0
ups
НаBMW 7-серия19 марта 2011 в 08:56

Я незнаю как у опеля и фольксвагенов, но у БМВ, Мерса, всех японцев и американцев с цепью, её ресурс расчитан на весь срок службы.

0
_abby_
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 17:42

Вам повезло, со 180 тыс. до замены.

У супер-бюджетного логана эта процедура раз в 60 тыс. (если не ошибаюсь- поправьте).

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 19:40

У всех Рено замена ГРМ на 60 тыс. Это требования именно для РФ. В Европе на 120 тыс км. Т.е. 60 тыс - это момент когда появляется возможность его разрыва. Хороший хозяин меняет ГРМ приблизительно в эти сроки. Но это не значит, что ГРМ порвется на 60 тыс или раньше. Это просто рекомендуемое условие замены.

Про крутость цепи - это наш местечковый фольклор, как крутость кузова седан.

Меня не задавит жаба поменять в установленный срок ремень ГРМ. Но она безусловно будет душить хозяина, когда в эти же сроки у него растянется цепь. Последствия этого события, что для ремня, что для цепи плачевны. Получается сомнительная экономия

0
arkadius
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 20:37

Спасибо за коммент - я сомневался на счет 60 тыс.

Мы с ups пришли к единому знаменателю - в зависимости от конкретного технического решения.

Т.е. ремень может быть лучше чем цепь, при определенных обстоятельствах, и наоборот.

Выскажу еще субъективное мнение, что ремень чутка потише цепи, возможно это и не так....

Смысл: Чем чаще меняется цепь или ремень тем накладнее для владельца.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210417 марта 2011 в 11:18

У Соляриса проблем хватает(УЖЕ!!!) гуры текут и т.д. Так что через год видно всё будет, в любом случае бестселлером не станут они как Логан.

0
sasa727
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 15:45

у Соляриса вроде как  Эур, а не ГУр-  чему там течь.....

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 марта 2011 в 17:55

Электричество течет))

0
НаRenault Megane17 марта 2011 в 12:05

перед покупкой б.у. Мегана я и сам рассматривал новый Сандеро, но полазив в салоне, отказался, т.к. комфорт и эргономика для меня важнее. Видимо правильно сделал.

Автору удачи!

0
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 12:30

Машинка норм, только непонятно, с какого она стоит дороже Логана, а не дешевле

0
jack daniels
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 12:34

ну дороже она всего на 10 тык.... а вот очереди на нее вдщвое по отношению к Логану

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 марта 2011 в 12:43

На Москвичи все еще очереди? А что Рено не увеличит производство?

0
jack daniels
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 12:49

Увеличил  уже, но поскольку там плоанируетс  еще и Дастер, то  обьем производства все равно небольшой. Посему очереди мама не горрюй.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 17 марта 2011 в 12:57
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2011 в 15:59

Надежный красавец Сандеро.{#thumbs_up}

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant17 марта 2011 в 21:15

Вчера случайно увидел фото Рено Логан 3, если прототип будет похож на серийную модель, то думаю многие задумаются о его покупке, т.к. внешность в выборе авто играет большую роль и без разницы, что салон будет старым

0
17 марта 2011 в 21:32

Renault Logan Фаза 3

 

0
гарри леонидович
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 21:41

Это фейк?

0
jack daniels
17 марта 2011 в 21:45

вроде как нет.

 

0
jack daniels
изменен 17 марта 2011 в 21:50
Комментарий удален автором.
НаGeely Emgrand, Renault Logan17 марта 2011 в 23:07

0
ul1ra
НаGeely Emgrand, Renault Logan17 марта 2011 в 23:07

вот логана фаза 3

0
ul1ra
НаRenault Sandero17 марта 2011 в 23:51

Похож на меган, хотя двери старые оставили

0
markeliano
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 08:31

Симпотный, но скорее всего ценник еще подрастет.

0
markeliano
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 марта 2011 в 12:12

осталось немного перед подправить.

0
markeliano
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 19:43

Он будет выпускаться на базе Мегана. И вероятно перейдет в более дорогую нишу.

Но, я так понял, перед этим на АвтоВАЗе запустят модели на старой базе и освоят выпуска всякого лоу-коста, типа Гранты.

0
НаKia Soul, Fiat Freemont18 марта 2011 в 10:56

Я сравнивал Поло и Сандеро совсем недавно. Поло, на мой взгляд, тоже не стоит этих денег. Также чувствуется бюджетность в салоне. Салон намного теснее, ноги зажаты в тонеле. Сандеро честно говоря тоже разочаровал, правда смотрел Степвей. Складывается впечатление, что качество изготовления падает. На выставленной в салоне машине даже дверные ручки с какими-то зазубринами. Также ощущение, что изменилась коробка передач, очень длинные и невнятные ходы (хотя обещали, что коробка будет другая только на Дастере). В моем логане такого и в помине нет. Пока у меня складывается впечатление, что наиболее  рациональной покупкой по цене до 500 тысяч будет Солярис. Честная цена на Логан, Сандеро в хорошей комплектации не более 400 тысяч.

0
balugiga
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2011 в 12:09

Помимо блестящих ручек, рычагов передач и пр. в провинции, где основная масса и приобретает Логаны и Сандеро есть огромная беда - дороги (вернее их отсутствие) Так вот по энергоемкости подвески - Логану и Сандеро равных нет. Конечно при всех равных я бы выбрал поло, Но по России весной...............на Поло................... брррррррррррррррр.

з.ы. Был вчера в Брянске..................... я думал у нас дорог нет......................как же я ошибался{#sad}.

0
mihautkin
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 19:44

Большой плюс Логано-Сандер - они лучше приспособлены к немосковским дорогам и извечному городскому бездорожью.

0
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 21:28

Автору спасибо за отзыв.

Считаю что сандеру брать оптимально только за 330 дальше смысла нет, там нужно искать совсем другую машину. Сам думаю брать минимальный сандерик ибо переплачивать к примеру 60т за сомнительные удовольствия в следующей версии сомнительно, причем вся безопасность с кондеем идет как опция за которую нужно доплатить еще сверху, да и переплата лично для меня в 60т существенна. Думаю для многих жителей Росси тоже. Взял бы спектру, так её уже нет в салонах ((

Что я получу за эти деньги?

4 колесного друга зарекомендовавшего себя на наших дорогах не с худшей стороны (т.е. логан хетч). убогий мотор? мне хватит, тем более по нашим дорогам гонять опасно! 5-и местный вместительный хетч. Гарантийное обслуживание - это конечно спорный вопрос. НашеИхнеМарку что все таки получше НашеМарки. Ну и конечно же новое авто! у которого дизайн вполне приемлимый (на вкус и цвет товарища нет), вот что считаю убожеством, так это симбол и логан, вазы последние все, особенно ожидаемую новинку - лада гранта

И думаю что если бы были деньги на машину с кондеем и в более дорогой комплектации, то вот в этом случае это был бы скорее всего не сандеро, вполне возможно что даже не рено.

0
tiburon
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2011 в 00:33
Сегодня тестдрайвил Сандеро на одном мероприятии. Менеджер сказал что реально привезти могут только комплектации от 380 тыр (без кондея. 402 с кондеем) Более дешевые версии предназначены как он выразился "для корпоративных клиентов" и от физ лиц на них заказы не принимают. Срок поставки комплектаций за 380-400 четыре месяца

0
НаRenault Fluence19 марта 2011 в 21:39

"Верхний угол внутренней стороны водительской двери в месте сгиба (где треснул лак) уже начал желтеть, что говорит о соответствующей коррозийной обработке на автофрамосе"

Вообще то лаком машину покрывают после того как все уже согнуто, что должно быть согнуто, и лак там просто так не трескается. У меня в этих местах машина залита антикором, имеющим желтоватый оттенок. Сдается мне, что у Вас там тоже антикор, а вовсе не ржавчина.

 

0
НаPeugeot 3008изменен 20 марта 2011 в 17:37

Неплохой отзыв. Полностью согласен с позицией - цена - спорный вариант. Поехали с соседом в прошлые выходные посмотреть ему Сандеро. Он хотел на автомате. Так что было их живых машин - все по цене под 500 тыров. Под заказ с приемлемым набором опций - из той же оперы, ну, может чуть подешевле - около 480 (листы с конфигурациями оставили себе, чтобы еще раз потом перепроверить дома, так что цифры не с потолка). Не скажешь, что бюджетная машина при всей моей любви к марке Рено. Может это их ценовая политика такая в свете приобретения какого-то там пакета акций АвтоВАЗа?

0
14 марта 2012 в 01:21

пользуюсь сандеро уже год, с инфинити и вольво не могу сравнивать, совсем другой уровень, но я не нашел особо критичных изъян, вполне нормальная машина. Замарачиваться на авто в 10-15 уе я думаю нет смысла, жигули все равно хуже.

0
Добавить комментарий