Renault Sandero 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 июля 2011 → пробег 30000 км

Renault Sandero 1.4 (75hp) Expression - честная машина за свои деньги.

Категорически приветствую всех читателей!

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник.... оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам "В" класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса - 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады...

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность - на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) - 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще... да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

Следует отметить, что сегодня сандеро стоит своих денег исключительно в базе или комплектации expression. А если выбирать между сандеро в максималке, то, на мой взгляд, при прочих равных условиях лучшим выбором будет или поло-седан, или салярис. Брать в том случае, если нужен надежный пепелац, с отличной ходовой частью и минимумом опций за разумные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид по сравнению с логаном и ВАЗом
  • Огромный по мерка В-класса салон
  • Великолепная подвеска
  • Экономичность
  • Хорошее соотношение цена/качество (в минимальной и средней комплектации)
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Недостатки:

  • Высокая стоимость максимальных комплектации
  • Внутренняя отделка (хотя за такие деньги трудно требовать более)
  • Неразборная спинка заднего сидения в комплектации Expression
  • Эргономические огрехи
  • Отвратительная штатная резина "Барум"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
31587
Комментарии62 Добавить комментарий
НаCitroen C415 июля 2011 в 14:10

расход только ни 5,2 литра на сотню)

0
bigfoot
НаRenault Sanderoизменен 15 июля 2011 в 14:13

ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км при средней скорости 110-120

0
kidman
НаCitroen C415 июля 2011 в 14:21

28*100/515=5,44

0
bigfoot
НаRenault Sandero15 июля 2011 в 14:25

ну да согласен. чуть ошибся))))

0
kidman
18 июля 2011 в 12:29

замечательный расход !!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 14:36

Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v),

Не верю... 1,6 8кл 11,5 сек до 100, 10 л по городу 1,4 - 13 сек до 100, 9,6 л по городу. Т.е. едет горздо лучше, чем жрет.

максимум разгонял до 180 (по спидометру)

Не верю...

 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 161 км/ч

расход по трассе 5,2л/100 км,

Не верю, в контексте "города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120"

0
withouthead
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 июля 2011 в 17:49

Не, почему же, я верю, у них (сравнивая с Логаном) спидометр на такой скорости где-то на 15 км/ч врёт. На трассе , а по чему и нет, если ехать 80-90км/ч, Логан кушал где-то 6.3л, хотя я больше 3500 вообще никогда мотор не крутил, а если до отсечки, как автор, там 5.2 и не пахнет)))))))))

0
trubachoff
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 18:25

Вполне себе возможно, но я не верю - имею право {#biggrin}

если ехать 80-90км/ч, Логан кушал где-то 6.3л - это более походит на правду.

0
withouthead
НаRenault Sandero15 июля 2011 в 18:33

в этом отношении у дорестайлингового логана движок, если я не ошибаюсь был евро 3, сейчас евро 4, может это как-то на расход влияет. я не специалист по этому не знаю.

0
trubachoff
НаRenault Sandero15 июля 2011 в 18:30

что касается расхода по трасе. средняя скорость (по спидометру) была 100-110. и кстати 5.2 - посчитано не правильно. там получается  как подсказывает господин bigfoot 28*100/515=5,44

0
withouthead
НаRenault Sandero15 июля 2011 в 18:26

Право Ваше верить или нет! когда я покупал машину и ездил на тест драйв, специально катался на сандерах со всеми моторами для того чтобы понять разницу. и только после тест драйва сделал соответствующие выводы. что касается расхода сожете сами посчитать измерял исключительно по полному баку. А что касается максимальной скорости, на всех автомобилях марки рено спидометр занижает реальную скорость на 10%.  Уважаемый здесь не вопрос веры, а вопрос здравого смысла. отзыв писался исключительно исходя из субъективной  оценки.

0
kidman
НаPeugeot 308изменен 15 июля 2011 в 18:41

Уважаемый здесь не вопрос веры, а вопрос здравого смысла

Золотые слова. Вот Вы пишите: Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады…

Почему просто не написать последнюю часть этой цитаты, зачем писать несоответсвующие фактам вещи. 1,6 8 кл. едет лучше, чем 1,4 на 1.5 сек - а это ,поверьте, будет даже на глаз ощутимо. При этом он будет более тихим и у него будет боьше ресурс (читайте - надежнее). И его мега аппетит - это всего лишь лишние 400 мл. бензина на 100 км, или в перерасчете 10 руб. 

измерял исключительно по полному баку

Почему человек ,у которого был логан с таким же мотором пишет 6,3 при скорости 80-90, а у Вас 5,2, да еще и крутите мотор до отсечки на 3 передачи да 120 км\ч?

Про максималку ,скажем так, я все еще сомневаюсь. Разве что у Логана спидометр совсем врет. Тем не менее - это самый правдоподобный пункт.

 

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Lifan X6015 июля 2011 в 20:11

withouthead , При этом он будет более тихим - а вот это совсем неверно! ДВС 1,6 8 кл. гораздо громче работает, чем 1,4 - это факт!:)

0
cmck
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 20:29

Я не в смысле того, что на холостом ходу прислушиваться. А на определенной скорости у него будет больше оборотов, чем у 1,6, соответственно он будет жужжать сильнее, и аккустический дискомфорт будет выше. Если это не так - поправьте меня.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Lifan X6015 июля 2011 в 20:36

Ну, это ж на какой надо скорости ехать, чтобы прочувствовать! (Там разница мах. 500 оборотов)Автомобильчик без дополнительной ШВИ - ну, очень не тихий... .{#joyful}

0
cmck
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 20:42

Ну, крейсерская скорость 100-120 км.ч. предположу, будет различатся по оборотам, и, соответственно, по звуку.

500 об - это ощутимо.

Впрочем, я выражаю свое собственное мнение - если Вы не согласны- это пожалуйста.

П.С. если бы я покупал Логан.сандеро, я б остановился на моторе 1.6 8 кл.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Lifan X6015 июля 2011 в 20:44

я б остановился на моторе 1.6 8 кл. - что я и сделал... ! {#cool}

0
cmck
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 20:51

Ну и отличный и самый оптимальный выбор.

"золотая середина"

{#thumbs_up}

0
withouthead
НаRenault Sandero15 июля 2011 в 21:22

читайте внимательнеее текст. русским по белому написано, что в случае если нужно быстро обгонять, только тогда появляется необходимость крутить мотор, это не говорит о том, что указанный мной расход топлива имеет место при постоянно высоких оборотах. P.S. пардон. сударь а вы собственно на чем ездите, а то складывается такое ощущение что вы здесь пишете исходя из своих представлений а не из опыта владения конкретным авдомобилем, либо опыта хотябы тест-драйва обсуждаемых версий этого автомобиля.

0
kidman
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 21:31

take it easy, я не пишу, что Вы ****%бол. Я всего лишь усомнился в достоверности данных.

Не имеет значения, на чем я езжу. Но я знаю, на что способен 1.4 атмосферный мотор реношный мотор о 75 л.с. , которому лет 15 отроду ( еще ставился на первое поколение симболов) при соответсвующей массе авто. 5,2 это супер- оптимистчный расход.

Что Вы так на меня набросились?

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 июля 2011 в 21:39

Не имеет значения, на чем я езжу. Но я знаю

{#biggrin}

0
djoker
НаPeugeot 30816 июля 2011 в 21:50

Рад что Вам весело.

Я несколько месяцев ездил на Клио Симболе 2004 г.в. с этим мотором 1,4 75 л.с.

Он не экономичен ниразу.

0
withouthead
НаHyundai ix35, Renault Logan17 июля 2011 в 18:38

У меня Логан 1,4 , средний расход 6,5л. Разве не экономичен?

0
tyuriv
НаPeugeot 30817 июля 2011 в 18:49

Либо у Вас очень экономичный стиль вождения, либо "средний" - это в основном трасса.

Катал я этот древний мотор на Симболе... до 9-10 л по городу (Москва), 6.5 по трассе, это если ехать в потоке и не слушать как тебе сзади бибикают, обгоняя... Средний, получается около 8-ми.  Почти не отличается по расходу от 1.6, только едет ощутимо хуже.

0
withouthead
изменен 18 июля 2011 в 10:28

А чем Вам не угодил K7J в плане расхода? :) У меня знакомый "таксует" на "Символе" с K7J с 2006 года по сегодняшний день. При суммарном пробеге этого веселого драндулетика в 250000+ км и 90% движения по городу - его средний расход не более 8 литров/сотня "92-го" бензина. Ездил с ним для интереса. Я бы, конечно, в лучшем случае, уснул бы за рулем от такой "езды", однако двигались мы "в потоке", не "тошнили", никому не мешали, разгонялись вполне резво, и в результате обогнали нас, к моему удивлению - вообще единицы. Скорость движения по городу была 50 - 70 км/час. По трассе я с ним не ездил, но, с его слов - "жрет" этот моторчик около 6 литров. Я его знаю кучу лет - "сочинять" ему смысла никакого нет.

По поводу "паспортного" расхода топлива - "Рено" один из немногих автопроизводителей, который честно указывает МАКСИМАЛЬНЫЙ расход для автомобиля, что в городе (например, даже в Москве или Киеве), что на трассе. "Нормальный" расход горючего для любой "реношки" - обычно составляет до 15% ниже. Гарантированно - на 10% ниже "паспортного". И "разгон до 100" - "реношниками" тоже указывается "честный", результатов которого можно без особого труда добиться даже не очень подготовленному водителю. Может быть это выглядит "не совсем радужно", но это - на 100% РЕ-АЛЬ-НО.

В отличие от "Рено" - некоторыми "автоконторами" приводятся вообще фантастические цифры мощности их двигателей, скорости разгона и экономичности. Прямо "болиды F1" какие-то, но при стоимости всего-то 12000 баксов и "бензин только нюхающие" {#shock}

Вообще, K7M - пожалуй, был бы чуть поинтереснее - но если честно, ОСОБОЙ разницы между ними - я не вижу. Разница в 9 лошадиных сил на 5700 оборотах при "гражданском вождении" - не та величина, о которой можно яростно спорить.

0
agent008
НаPeugeot 30818 июля 2011 в 10:32

Во-первых город городу рознь. Я с работы по МКАДу в Москве, бывает, до дома доезжаю 25 км. за 2 часа.

8 литров смешанный - это реальная цифра. Вам я верю. Тут люди пишут про 6.5 литров, в смешанном режиме. Чувтствуете разницу?

8 литров - это не мега-экономно. У хонды Сивик такой же расход, только мотор 1.8 и масса авто куда больше. Я уж не говорю, про большинство 1.6...

Так что он ест столько же, сколько 1.6, а едет хуже. Если на нем ездить бодрее, то может даже больше жрать, чем 1.6. В этом смысл моей писанины.

0
withouthead
18 июля 2011 в 11:56

А, ну, если в плане "фантастично-малого" расхода - так тут "не преуменьшить - себя не уважать"! Тут, бывает, такого наслушаешься и начитаешься... {#biggrin}

У знакомой на "МаТрёшке" с двигателем 1,6 - средний расход 8,3 литра, а у знакомого на "Симпсоне" с его 1,4 литровым K4J - 9,2 на сотню! Причем живут они в соседних квартирах. Просто "МаТрёшка" тихонько "тошнит" со скоростью 50 км/час, а "Симпсон" - "жжет" - не ниже 80 по городу. Вот и сравнивай после этого их расход...

В принципе, K7J с 1.4 литра - действительно несколько "менее резв", чем K7M с его 1.6 литрами. Но это, повторю, не принципиально, особенно для города. Действительно, автомобиль с K7M - более интересен, но и более дорог, чем с K7J - 99 000 гривень в "базе" против 85 900, а это, ни много, ни мало - 13% стоимости автомобиля! Не знаю, как там в Москве, а в Украине отдать 13000 гривень - за несчастных +0,2 литра это довольно "серьезные" деньги, особенно если человек не ворует их из госбюджета (средняя зарплата 2500 гривень в месяц).

Ясный пень, что Бентли лучше... Просто тут каждый ориентируется на свой карман.

0
agent008
НаRenault Scenic12 сентября 2011 в 09:55

ну не будем петь хвалу честности Рено, указывающей максимальный расход, я на ЛОгане 1,4 делал легко 12, а иногда и 13  литров 92-го по городу.

0
withouthead
НаRenault Sandero16 июля 2011 в 23:58

да я собственно говоря не набросился. просто отстаиваю свою позицию. пиарить данный пепелац смысла для меня нет ни какого. отзыв написан исключительно исходя из опыта владения в рамках 30000 пробега и не более того.

0
kidman
НаPeugeot 30817 июля 2011 в 00:03

Хорошо.

Удачи Вам в эксплуатации.

0
withouthead
был 4 дня назад
19 июля 2011 в 20:41
Вот по поводу того, что при 80-90 1.4 кушает где то 5.0-5.2 похоже на правду. Я вот ща из финки пишу. На трассе эксперименты ставил (у меня 1.4), так вот если на такой скорости плавно ехать, то 5.1, а стоит по маленьким городкам покататься, так сразу 5.6 Естественно все это по компу бортовому. А вот про 180 с час - не верю!!!!!!!!
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2011 в 15:04

согласен с автором. сандеро хорошая машина но интересна в баще с 1.4 и минимум опций. если брать 16кл 1.6 с кондером и абс и подушкой то цена будет как на поло седан или соляру. а это все же более приятные машинки.

0
15 июля 2011 в 16:09

да и "Внешний вид по сравнению с логаном" - спорно. Тот же Логан, только с обрубленным габажником. Вот Стэпвей - да, выглядит лучше.

0
indigol
18 июля 2011 в 10:27

"Стэпвэй" - тот же "Сандеро", только с пластиковыми "цацками", да увеличенным на 20мм клиренсом.

0
agent008
18 июля 2011 в 11:07

Верно, но именно этот пластик, рэйлинги на крыше и клиренс делают его более агресивным, чтоли. Но это моё мнение.

0
agent008
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 июля 2011 в 13:00

На сколько помню в степвее другой блок ABS 8 поколения с EBD, в отличии от глючного сандеровского, привод сцепления не тросиком, усиленная конструкция балки, резина в базе континенталь, другая главная пара 

0
НаMitsubishi Galant15 июля 2011 в 18:51
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic15 июля 2011 в 19:01

а что. номальная такая машинка. фары горят колёса крутятся. Салон просторный. Садиться очень удобно. Тоже недавно в салоне (время лишнее было) рассмстривал. В общем понравилось. Менеджер правда мне и не поверил что буду покупать. И тест драв наверно поэтому отказали :)

0
17 июля 2011 в 10:47

писец по мкаду на сандеро 180 км\ч это чересчур,да и где там летать на таких скоростях,даже самая крайняя полоса левая максим  140-150 км/ч!смысл таких гонок да еще и ночью!

а так сандеро как авто хорошая, мне вообще нравиться!

0
serjo-boss
НаГАЗ 3110, Nissan Almera17 июля 2011 в 14:31

Да ладно, некоторые орлы по МКАД и 200 летают, как говорится, ума нет... Другое дело Сандеро лёгкая машина, как на 180-ти не взлетел-то?

0
trubachoff
НаPeugeot 30817 июля 2011 в 14:55

Да не едет он с 1,4 180... Это по спидометру..

161 по паспорту...

Но даже 160 стремновато, я б даже на Д классе так бы не ездил...

0
withouthead
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 июля 2011 в 16:35

С горки может и поедет 180, я литровую корсу(58л/с) с небольшой горки разгонял почти до 180км/ч(по паспорту 158км/ч), мог бы и дальше, но ограничитель сработал почти 7000об на тахометре)))))...

0
withouthead
18 июля 2011 в 10:36

"Логаны" и "Сандеро" по трассе ниже 180 - никогда не ездят! Это у них прямо "джигитовка" какая-то! Едешь себе спокойно по трассе - 130, и тут - "ШУРУХ!!!!" - что-то мимо "пролетело"... Можешь не сомневаться - это не какой-то задрипаный "Х-6" или вшивый "Ягуар"! Это "Логан"! 100%! {#grin}

Правда разгоняется он до 180 - как минимум полчаса... {#biggrin}

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 14:41

всё вроде хорошо, но вот внешность обновлённого логана мне кажется более приятной нежели этого сандерика, а в остальном машина на твёрдую 5 за свои деньги, ещё бы фото к отзыву.

0
17 июля 2011 в 20:53

А разве Сандеро в B-классе?

0
2358
НаRenault Fluence17 июля 2011 в 23:22

А Вы думали, в каком? Для С-класса слишком низкая цена и поганенькая отделка. Для А-класса... таких можно парочку в багажник к Логану положить {#grin}.

0
manul77
17 июля 2011 в 23:38

Класс разве не размерами определяется?

0
manul77
17 июля 2011 в 23:51
  • B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
  • C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Renault 19, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.

(с Википедии).

Длина4020 ммШирина

1746 мм

В длинну B в ширину C получется {#smile}

Полагаю, определяется по большему пораметру.

0
2358
изменен 18 июля 2011 в 11:21

"Рено - Логан", "Рено - Сандеро", а так же "Рено-Дастер" построены на базе "Renault B0" и относятся к классу "В+". При этом у "Сандеро" база короче, чем у "Логана" (2588 против 2634).

Базу "Nissan-Renault B" имеют так же "Renault Symbol", "Renault Clio", "Renault Modus", "Nissan Platina", "Nissan Note", "Nissan Micra", "Nissan Juke", "Nissan Tiida".

0
НаFiat Albea17 июля 2011 в 23:38

ребята как скучно без гонщиков на приорах,полемика не та

0
bolivar
НаRenault Scenicизменен 18 июля 2011 в 00:04

Приора Фореве универсал-фореве дважды. Сандеро -дорогой отстой от РЕно, сообрали в кучу устаревшие агрегаты от разных авто, запихнули в кургузый дешевейший кузов и продают за пол-ляма...Пипл хавает и спасибо говорит великому Рено.. Ширину ему наверное по зеркалам меряли.

0
НаBMW X2изменен 18 июля 2011 в 08:31
Вчера ночью меня с женой вез из Внуково таксист на Логане 1.4.
Машина 2008 г.в., с пробегом .... 375 тыс.км. :)))
Летели по МКАДу 120-140 км/час по его спидометру (время было в 2 часа ночи в воскресенье) - это 3 немаленьких человека в салоне и полный багажник чемоданов.
Так что, 1.4 - вполне нормально для Логана/Сандеро.
1.6 и 1.6 16-v - это уже скорее потешить некие амбиции, чем реально необходимо.
0
НаChevrolet Orlando18 июля 2011 в 08:44
Вопрос автору: а чем вас не устраивает штатная резина? Вот уже второй год на ней езжу, ни разу не жаловался. Резина как резина.
0
xander_korolev
НаPeugeot 30818 июля 2011 в 08:55

на 180-ти поскрипывает {#biggrin}

0
xander_korolev
18 июля 2011 в 10:59

Штатный "Барум" на "Логанах" и "Сандеро" - действительно не очень хорош. Вот именно - "резина, как резина". Совершенно "ординарный", но ездить на нем вполне реалистично.

0
agent008
НаChevrolet Orlando19 июля 2011 в 21:40

Я вот поражаюсь - все вечно хают эту штатную резину, как будто не Логан купили, а как минимум Хонду какую-то. Когда уже логановоды поймут, что купили обычную машину, на которой стоит обычная резина? {#wondering}

А 180 на Логане это реально должно быть много смелости и мало мозга. Без комментариев. {#shut_up}

0
НаPeugeot 308изменен 18 июля 2011 в 20:31

180 км/ч на логане -даааа{#shock},  если это правда, то автор - ОЧЕНЬ смелый человек. Управляемость данного аппарата уже после 100 км/ч оставляет желать лучшего (в вашей комплектации как я понимаю стабилизатора поперечной устойчивости нет). ИМХО, на логане предел - 140км/ч по прямой, ночью, на свободной дороге, да и вообще логан - это далеко не гоночный болид, а с вашим двигателем тем более. Про расход тоже крайне сомнительно, учитывая откуда вы. Считаю что покупка данного аппарата без кондиционера (особенно в москве) очень сомнительна. У нас сейчас (в Москве) уже как недели две температура около 30 градусов тепла и ехать по пробкам без кондиционера просто опасно (ИМХО). Насколько я понимаю вы авто брали в кредит и думаю лишние 20 тыс. особой роли  не сыграли бы. Хотя может я сгущаю краски, раньше на жигулях ездили и "не парились", к хорошему быстро привыкаешь. Автору удачи в эксплуатации.

0
dnd82
НаRenault Fluence18 июля 2011 в 21:45

Ну, если человек боится быстро ездить, то страшно ему будет на любой машине. А Логан на скорости 150 км/ч очень неплохо держит дорогу. Правда у меня был на широкой резине (185 мм) и со стабилизатором поперечной устойчивости 8 кл 1,6. Хороший моторик, тяговитый, позволяет обгоны на 5 передаче и на легком бездорожье не спасует.

0
manul77
НаPeugeot 30818 июля 2011 в 21:55

Ну, если человек боится быстро ездить, то страшно ему будет на любой машине

Неправда. Езда в большой мощной машине с хорошей шумкой придает уверенности. Там  вообще сложно понять сколько едешь, пока на спидометр взгляд не кинешь.

Не то, что в маленькой жжужащей корбченке.....

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 июля 2011 в 00:07

не столько уверенности, сколько не чувствуешь скорости в силу аэродинамики, устойчивости и прочему. Ездил на последней версии вольво xc70, приходилось постоянно смотреть на спидометр на трассе, постоянно за 150 уходил. На тиуане - та же фигня, хотя по аэродинамике по моему имхо до вольво далеко. Когда то десятку кочегарил (1,5л 8кл.) до 180 по спидометру (реально думаю было 165-170) - страшно, хоть и была пустынная трасса и хорошая дорога. На мазде 3 и фокусе  при 150 ощущения уже не те, 150 эти уже чувствуешь. Сугубо мои ощущения.

0
bad_ideal
НаВАЗ Granta15 декабря 2011 в 22:14

Был у товарища Логан 1,4 - реально на трассе моторчика не хватает на обгоне. А про иномарки, только продал немца Е-класса, был с самым маленьким моторчиком - 2л 16кл. - естественно заднеприводный, так вот на скорости до 180 на нём нифига не страшно, руля слушается чётко, тормоза отличные, педальку прижал и он разгоняется. Но на скорости 180 и выше приходит понимание, что наши дороги на вид ровные (без ям) - ни разу не ровные - они постоянно вверх-вниз скачут. И на 180 км/ч осознаёшь, что стоит при таких прыжках поймать яму, которые неожжиданно образуются на трассе там, где их неделю наазд не было, и всё - абзац игрусный ролик в инете с видеорегистратора только что обогнанной машины. Машинку продал и теперь хочу взять что-то новое, а не 10 лет отроду с непонятным прошлым (всмысле кто его знает как на авто катались и как его обслуживали).

Вот вопрос - как сандеро/логан едет в горку,  как он едет с кондеем? Ещё мучают сомнения по поводу - взять практически пустого поло седана или логан/сандеро, но уже с доп опциями.

На сандеро/и логане сам не катался, только за пасажира, а на поло седан катался - товарищ у которого был логан 1,4 пустой - продал его и купил поло седан в максималке на ручке - так я брал покататься - хорошая машинка, мне понравилась, но допы стоят капец на фоне стоимости пустого авто - в максималке плюс всякая всячина почти 700 тыс - а за эти деньги можно уже и на кроссовер типа мицу ASX или ниссана. Да и в кредит неохота лезть, только отбился от одного, снова брать капец как не хочется. Вот и выбор, базовый поло седан или сандеро/логан, но с чем-нибудь.

А про солярис - там косяков хватает - задняя подвеска не для России, двигун хоть и бодрый, но охлаждение не продуманное - греется, а летом кататься с включенной печкой - увольте. Да и ценник корейцы стали гнуть, хоть хэнде, хоть киа.

0
11 сентября 2011 в 21:03

Манера езды у каждого разная...я предпочитаю спокойную манеру езды..мне 1,4  хватает вполне.Кому мало, так есть другие авто с "весёлыми" движками... берите их.Сандеро не гоночная машина, их движки рассчитаны на обычного спокойного европейского обывателя...

0
Добавить комментарий