Renault Sandero 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
16 сентября 2011 → пробег 9700 км

Тише едешь - дальше будешь :)

Очень удачно сложились обстоятельства и 31 декабря 2010 прямо под новый год я купил Renault Sandero в комплектации Expression 1.4 МКПП (с кондиционером, что немаловажно :) у одной приятной дамочки, которая собиралась переезжать с мужем в другой город и решила, что им ни к чему вторая машина. На момент покупки машины была буквально обкатана :) На ней проехали 3000 км, поставили туда музыку, коврики, затонировали сзади и купили зимнюю резину. Все это добро непременно досталось мне.

Цена покупки - 400 т.р. По сути я купил _почти_ новую машину, но уже полностью укомплектованную для повседневного пользования. Цена в салоне этой комплектации с кондиционером стоила бы 396 т.р. (это без музыки, тонировки, ковриков и резины), так что для меня покупка оказалась очень выгодной.

Немного о моем опыте - стаж вождения 2 года, ездил за рулем Renault Logan (07), Kia Cerato (07 автомат), Skoda Fabia Combi (2011).

Все мои "оценки" будут естественно относительно класса машины, я не буду ее сравнивать с той же Cerato, просто опишу ощущения от вождения.

Теперь по делу по порядку:

1. Внешность и салон

Внешность подкупила практически сразу - очень приятный внешний вид для недорогой машины. Когда выбирал, естественно хотел новую машину, поэтому из вариантов до 400 килорублей у Сандеро самый адекватный внешний вид лично для меня (на вкус и цвет, конечно же). Габариты очень четко ощутимы и буквально видны. Когда садишься за руль, видишь капот, это сперва для меня было непривычно, потому что на логане его не было видно, а тут появляется небольшое ощущение "внедорожника" - сидишь высоко, прямо, видишь все вокруг. Единственный момент - зад машины я до сих пор не всегда ощущаю, сказывается то, что я не очень понимаю, где у меня бампер, когда смотрю через стекло назад. По зеркалам еще менее понятно, потому что они увеличивают и расстояние не оценить нормально. Это, пожалуй, одно из неудобств.

Салон очень просторный, мой рост 187см умещается в нем весьма комфортно. Тут, собственно, ничего нового для меня не было, т.к. внутри это логан, а снаружи это сандеро :) Сзади меня могу спокойно сесть такой же 187-ми сантиметровый я и мне будет комфортно! Посадка, как я уже заметил, высокая, кресла удобные, спина от долгих поездок не устает.

Пластик в салоне жесткий, что еще ожидать от такого автомобиля, но собрано все достаточно качественно, нигде ничего не стучит, не щелкает, зазоров огромных нет. В общем, для своей стоимости канает. Конечно же неудобные стеклоподъемники на центральной панели не очень удобны, особенно пассажиры теряются постоянно как открыть окно ) И можно было бы под магнитолу сделать 2 юнита, а не 1.

Есть всякие кармашки и полочки, чтобы класть туда телефон, ключи и т.п. Бардачок без подсветки, хотя не думаю, что это так сложно сделать. Освещения салона хватает, чтобы спереди "посветить", сзади не очень-то светло от этой лампочки.

2. Управляемость, ходовые качества

У сандеро специфичное сцепление, как и у логана - оно в самом верху и когда трогаешься, то приходится либо перегазовывать немного, чтобы не отставать от потока, либо машину немного потряхивает от того, что сцепление сильно отпустил. Возможно сказываются немногочисленные лошади, но когда включаешь кондиционер, то из машины убегают примерно 5-10 коней и она вообще перестает ехать. Она едет, но разгоняется и трогается очень неохотно. Руль информативный, но немного "тяжелый", иногда устаю крутить его. Например на Церато или Фабии руль намного мягче крутится, нужно меньше усилий. Чтобы не преувеличивать отмечу, что он спокойно крутится и одной рукой, просто когда приходится, например, зигзагами ехать во дворе с поворотами почти на 90 градусов - руки ощущают некий дискомфорт ))

Несмотря на жесткость руля, реагирует машина на него очень четко и без нареканий, я четко знаю, что произойдет, когда я поверну его ))

Ехать за рулем Сандеро комфортно и за счет того, что габариты машины практически на ладони, мне достаточно легко маневрировать в пробках. Не могу сказать, что расход маленький, потому что в городе он доходит иногда до 11-12 литров (летом с кондиционером), по мне это не маленький расход для такого двигателя. По трассе - 5-6 литров на 100км при скорости 90-120 км/ч.

Еще немного пошучу над внедорожниками :) Клиренс Сандеро 170мм и его хватает, чтобы проехать _практически_ везде. Только около дома у меня высокие поребрики, об которые я цепляю защитой двигателя, если неаккуратно съехать задом. Надо отметить, что сзади машина выше (ненагруженная), а вот бампером может зацепить, это немного высаживает, когда приходится перепрыгнуть поребрик.

В городе с такой высокой подвеской ему цены нет - никакие ремонты дорог мне не мешают ехать, не сильно сбавляя скорость. Плюс легендарная логановская неубимаемая подвеска дает мне уверенность в том, что я ее не "ушатаю". Конечно же я не гоняю по грунтовой дороге на 100км/ч, но и не ползу, как многие пузотерки.

Подвеска не сильно, но все же жесткая, мелкие неровности чувствуются, хотя при этом не возникает дискомфорта - они скорей ушами ощущаются, потому что шумоизоляции в этой машине толком нет :)

Тормозить стала последнее время не совсем охотно, но тормозит. Думаю, что колодки все-таки потерлись уже. Это, кстати, я заметил еще после покупки, видимо дамочка любит резко тормозить. За эти 9 с лишним тысяч км у меня нереально растянулся ручной тормоз, хотя я никогда его не дергал как рубильник. Раньше ставил на 2-3 щелчка и машина никуда бы не делась, а теперь надо 5, чтобы с горки не скатиться. Это существенный косяк, но на ТО подтянут, тем более оно на 15000.

Еще один "косячок" - двигатель иногда заводится с каким-то непонятным проседанием оборотов. Т.е. ты запустил двигатель, обороты сразу упали почти до нуля, он раскрутился до 1500-2000 и плавно пошел до 1000. Было подозрение на свечи - поменял (они действительно были уже не в кондиции), единственное, что еще не попробовал - масло поменять, оно уже тоже готово, судя по цвету. Хотя, казалось бы, пробег небольшой.

Тут нельзя делать катастрофических выводов, что двигатель убогий, потому что скорей всего это хреновое заводское масло или салонное (кто их знает, чего они там залили и новое ли).

3. Багажник

Багажник достаточно большой для такого кузова, в него очень удобно грузить что-нибудь широкое, а со сложенными сиденьями там вообще ангар для самолета. Примеры применения: возил горный велосипед с 26-ти дюймовыми колесами, не снимая колес, возил 5 серверов HP (можно загуглить размеры) + 4 маршрутизатора Ciscso (раза в два меньше серверов), возил другой горный велосипед без складывания багажника с двумя пассажирами, мусор строительный, еду из ашана, ну и т.д. :). В общем, тут меня машина порадовала на 100%.

Занимательный факт - увез даже трехметровые профиля для гипсокартона с открытым багажником, это на правах бреда :)

Ничего пока не могу сказать по расходам, но учитывая опыт владения Логаном - первое ТО - порядка 6000 рублей, а запчасти достаточно демократичны (если брать не оригинал). Для Рено оригинальные запчасти не так уж важны, аналоги бывают даже лучше, те же свечи различаются в цене раза в два, но работают ничем не лучше.

Не знаю, что еще добавить в конце рабочей пятницы :) Могу еще немного деталей добавить, но в целом машиной доволен и могу точно сказать, что Рено Сандеро 100% стоит своих денег. Машина достаточно хорошо собрана, отлично управляется и комфортна во многих отношениях. Конечно же все относительно класса авто. Ну и естественно максимальная комплектация Сандеро - это полнейший бред.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

За эти деньги однозначно брать, но лучше 16-клапанный 1.6. Он стоял на Мегане раньше и с таким двигателем Сандеро будет вообще отличным выбором.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Просторный салон
  • Удобный багажник
  • Клиренс

Недостатки:

  • Задние габариты сложно оценить
  • Теряет мощность с включенным кондиционером
  • Слабый двигатель 1.4л 75 л.с.
  • Свес переднего бампера
  • Дурацкое управление стеклоподъемниками и кнопка гудка на подрулевом (особенность логана и сандеро)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
39592
Комментарии37 Добавить комментарий
17 сентября 2011 в 00:11

Читал пару отзывов,люди ездили на сандеро после логана,говорят в салоне места всё же поменьше.Да и подвеска отличается в худшую сторону.Может ошиблись они,просто машины немного разные?

Стоит ли брать фабию комби б/у 3 года с пробегом под 80 тык?Стоят они примерно320-360 тыр.

И кстатит,как у этой фабии клиренс?Сильно уступает логановскому?

0
искандер1970
НаRenault Sandero17 сентября 2011 в 10:43

На счет сандеро после логана мне кажется это крайне субъективные точки зрения, но факт в том, что эти машины собраны на одной базе. Не знаю как они могут _сильно_ отличаться, скорей всего им так "повезло", что у них подвеска отличается в худшую сторону. Лично для меня разницы никакой. На счет салона тоже глупости, они _абсолютно_ одинаковые внутри :)

Фабия комби очень практичная машина, но клиренс у нее пониже чем у сандеро. Могу разве что отметить, что ездил на ней по ужаснейшей дороге в сад-огород и ехать на ней весьма комфортно и в глубоких ямах я не цеплял землю. Она разве что в городе при заезде или спуске с паребриков скорей всего зацепит защитой, но в целом ее клиренса хватает, чтобы не трястись по этому поводу.

Плюс важный момент - фабию комби (именно комби) собирают только в Чехии, поэтому за ее качество можно быть уверенным. Брать или не брать дело Ваше, за 320-360 это весьма интересный вариант. Новая она чуть больше 600 стоит

0
ultor
НаVolkswagen Polo19 сентября 2011 в 09:21

В салоне места должно быть все же меньше - для сандеро платформу укоротили (у логана колесная база - 2630, у сандеро - 2588)

0
изменен 20 сентября 2011 в 10:19

хочу заметить, что у Ваз классика аналогичный клиренс равный 17 см.

0
sus1ik
НаKia Ceed17 сентября 2011 в 13:54

у классики с нейтрализатором-он намного ниже

0
sus1ik
19 сентября 2011 в 23:23

Нынче получается не 17, а 11 см..., или даже меньше...{#wondering}

0
nordicpioneer
20 сентября 2011 в 10:23

хз, это от хозяина зависит и от глушителя, у меня лично был плоский резонатор и ничего не выпирало. тем не менее  по заводу -17 см

0
sus1ik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2011 в 21:32

не клиренс, а дорожный просвет под маслянным картером...автоваз вобще любит умалчивать реальные характеристики...например у приоры клиренс всего 135мм..

0
фдуч
26 сентября 2011 в 12:21

Клиренс — это и есть дорожный просвет (если что). Конечно, возможно искажение информации от производителя, но тем не менее.

0
sus1ik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 сентября 2011 в 12:56

Клиренс- это минимальное расстояние от самой нижней точки автомобиля до ровной поверхности, а говноваз указывает дорожный просвет под маслянным картером....причем так дословно и пишет..а нахера мне знать сколько см у меня до масляного картера, когда до выхлопной 13см?. Так что дорожный просвет-это довольно размытое определение

0
фдуч
27 сентября 2011 в 12:32

тогда пардон)

 

0
НаRenault Fluenceизменен 17 сентября 2011 в 00:54

Обороты при пуске двигателя "проседают" из-за говеного бензина, свечи засираются по той же причине, так что смените заправку. Я ТО делал раз в год где-то через 12-14 тыс. км, при этом свечи были как новые, можно было бы их на ТО и не менять. Колодки за 9 тыс износились? Бред! Я продал Логан с пробегом 35 тыс, по моим прикидкам колодок там хватит еще тысяч на 15. Езжу я агрессивно, поэтому 9 тыс для колодок не пробег. 16 кл движок Логану нафиг не нужен, ему нужен 8 кл 1,6, который обладает прекрасной тягой практически с оборотов холостого хода до 4500 об/мин. А 16 кл 1,6 начинает нормально тянуть только после 2500 об/мин, в грязь на нем лучше не соваться, 16 клапанник предпочтительнее только для трассы. Как Вы умудряетесь выжимать расход топлива в 11-12 литров из движка 1,4? Мой 8 кл 1,6 кушал 7-8 литров по городу без пробок и кондиционера. Этим летом Флюенс 1,6 106 л.с с кондиционером кушал в среднем 8,7 л/100 км, без кондера - 8,3, и это при агрессивной манере езды. Ради эксперимента пробовал ездить по-пенсионерски, без резких разгонов и тороможений, расход упал до 7,5 л/100 км по городу без кондиционера. Очень рекомендую поставить салонный фильтр, если еще нет, пыли в салоне становится на порядок меньше. Неужно после рестайлинга в Логане/Сандеро что-то сделали со сцеплением? На моем Логане 2008 года ход педали был небольшой, и схватывало в середине хода. Отличное мягкое, но информативное сцепление было. Хотя вполне возможно, у Вас Евро 4, у меня было Евро 3.  Запасные части Вам в ближайшие 5 лет вряд ли понадобятся, так что их цена не играет никакой роли. Я за почти 3 года владения потратил на Логан 5900р - ТО1 и 5200 - ТО2, все остальное - бензин и незамерзайка. Продал на 50 тыс дешевле, чем купил, но правда с литьем, зимней резиной, тонировкой, чехлами и музыкой. Хорошая машинка, до сих пор вспоминаю с теплыми чувствами, только надоела за 3 года. Подумываю взять жене Сандерку, но непременно с двигателем 1,6 8 кл, чтобы можно было на ней ездить в леса/поля.

0
manul77
НаRenault Sandero17 сентября 2011 в 10:48

11-12 литров получаются очень просто - в нашем чудесном Екатеринбурге пробки с утра до вечера и если это происходит летом в жару, то с кондиционером получается такой расход. Средний расход без пробок - 7-8 литров. И дело здесь не в агрессивной манере езды, я редко езжу агрессивно. Куда спешить-то?

На счет салонногго фильтра спасибо за совет, его можно самому поставить или лучше к дилеру обратиться?

Сцепление не знаю, честное слово, но на нем оно под самый конец, мягкое конечно, но не такое уж информативное :)

Про тормоза - скорей всего все норм, но на логане был момент, когда колодки износились _очень_ быстро (примерно за 5 т.км.), это зависит от качества колодок, раз на раз не приходится так сказать.

0
ultor
НаKia Ceed17 сентября 2011 в 14:00

салонный фильтр лучше самому поставить-дешевле будет и без перекосов

0
17 сентября 2011 в 00:42

У ваз катализатор на трубе мешают,делают клиренс как у нексии.Скрежещут о все бугры.

0
искандер1970
НаRenault Sandero17 сентября 2011 в 10:49

Не, мешается не катализатор, с ним все окей, я цеплял защитой двигателя. Именно спереди такая беда, сзади никогда не цепляет.

0
НаMitsubishi Outlander XL17 сентября 2011 в 01:17

Подвеска не сильно, но все же жесткая, мелкие неровности чувствуются, хотя при этом не возникает дискомфорта — они скорей ушами ощущаются, потому что шумоизоляции в этой машине толком нет:)

Можете не переживать насчёт подвески,товарищ в Питере работает торговым представителем на кока-коле и кажется с конца ноября 2010 года им закупили парк Сандеро. Так он на ней и по области и по Питеру долбит машину, именно долбит-работа такая 90% в машине. Недавно виделись (он авто и в своих шкурных интересах использует), поведал, что за время эксплуатации кроме масла  и фильтров ничего не менял,пробег за 50 тысяч перевалил и ничего не стучит, не гремит, в сторону не тянет-подвеска в норме. Машина не своя, обслуживание и ремонт в случае чего за счёт фирмы, так что её не жалеет и при такой нещадной эксплуатации что-нибудь уже бы "вылезло". Так что владейте смело, удачи))))

 

 

0
17 сентября 2011 в 02:35

у меня логан 2009 года 1.4 .расход в среднем 7-8 литров.а из-за поганого бензина тоже стали прыгать обороты при пуске,да еще стал движок подзвякивать.выработал(немного),залил на другой заправке все пришло в норму.машинка очень надежная,ноконечно не без недостаков.но за эти деньги просто класс!

0
НаChevrolet Orlando17 сентября 2011 в 10:33

Автор, у вас Сандеро Степвей?? Если нет, то клиренс у вас не 17 см, а где-то 15-15.5 как на Логане :)

0
xander_korolev
НаRenault Sanderoизменен 17 сентября 2011 в 10:51

Сандеро просто, щас пойду с рулеткой измерять :) Но похоже вы действительно правы, а так хотелось в этом верить :))

0
ultor
был день назад
НаVolkswagen Golf17 сентября 2011 в 11:08

Рулеткой, это интересно. Причем желательно в нескольких точках: передний бампер, пороги, под двигателем... Потому как данные производителя ни о чем не говорят, даже если есть...

Я тут с рулеткой полазил немного под Ford Fusion  и Volkswagen Polo. Получил следующие цифры:

Polo (в см):До заднего бампера - 25,5см, до переднего 21,5см, до юбки переднего бампера 17,5см, до порогов 22см, до места под домкрат 20см. Передняя балка, к которой крепятся рычаги подвески около 16см. Лонжероны 16-17см, дальше дно на высоте примерно 20см. Ну и пластиковая защита двигателя прикрываюшая и рычаги, 16см, в районе рычагов 14,5см Для интереса у Ford Fusion замерил: до переднего бампера - 18, до порогов - 24см. Задняя балка 16см.

0
navigobear
НаRenault Sandero20 октября 2011 в 10:57

Эксперимент показал - до переднего бампера 22см, до заднего не интересно считать, там сантиметров на 5-10 выше (в зависимости от нагрузки еще).

Тот самый клиренс - под защитой двигателя, самая низкая точка - 15-16см. Пластиковой защиты нету поэтому это самая низкая точка

0
ultor
НаRenault Scenic20 октября 2011 в 11:51

Наверно честнее будет промерять от земли до поперечины задней балки- уж очень она низко висит и представляет собой эдакий "скрепер" для сбора пригорков.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 20 октября 2011 в 12:35

Задняя низко висит?! Я за все время эксплуатации только защитой двигателя терся, все остальное не так низко. Поэтому брал в рассчет только эту высоту.

Но все же измерю :)

У товарища на мазде 3 защита вообще очень низкая и в самом низком месте высота еле еле 12см. Трется везде где возможно и невозможно

0
ultor
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2011 в 13:52

В Логан  клубе немало счастливцев погнувших  поперечину задней балки о какую- нибудь каменюку. А стоит новая  балка ядерно, ищут в итоге БУ тысяч за 10-15.

 На мазде 3  многорычажка, и там естественно такой проблемы нет, хотя передний просвет конечно же ниже.. и проходимость с лОгановской не сравнить, просто на ЛДОгане Сандеро народ  суетсчя в говна сходу, полагая, что у них оффроуд.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero20 октября 2011 в 14:23

На счет оффроада согласен, много таких людей видел. На логане за 5 лет эксплуатации ни разу не помню, чтобы вообще хоть раз задевал что то задней балкой. Буду знать, спасибо за инфу :)

0
ultor
НаRenault Scenic20 октября 2011 в 14:39

Ну это из  разряда "не умеючи плавать и в блюдце утонуть". Я лично неоднократно цеплял этой балкой ледяные глыбы, что у на  очень часто  осталяют комунальщики посреди дороги. Слава богу без  каких-либо последствий, только грохот. А передок проходил над глыбой без задевания, такие дела..

0
ultor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2011 в 12:59

сандеро степвей пустой под защитой я намерял 195мм

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2011 в 12:06

машина только выехав из салона теряет 15-20 проц цены. так что резина которая кстати тоже уже б.у музыка б.у  и сигналка б.у не стоят 60-80тр. на вас еще и наварились. цена такой машины 350тр. с 1.4 даже годовалой с пробегом 3тыс

0
cobra33
изменен 17 сентября 2011 в 13:53

Мне тоже кажется что дороговато взяли.Тем более говорите,что в салоне такая же стоит 396.Все таки новая есть новая,а эта как ни крути уже бу,хоть и с сигналкой и резиной,но что сделано,то сделано.Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации!{#beer}

0
cobra33
НаRenault Sandero17 сентября 2011 в 18:36

Это где она теряет 15-20 процентов? Я когда ее покупал это так называемое "б/у" не особо было заметно, а точнее вобще не было. Понятно, что она должна стоить дешевле салона, но все же :) 3 месяца эксплуатации я не считаю таким уж страшным б/у, поэтому вполне доволен был приобретением :)

0
ultor
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 сентября 2011 в 21:25

Не могу сказать, что расход маленький, потому что в городе он доходит иногда до 11-12 литров (летом с кондиционером),

МКПП,  1.4 л., 75 л.с.,

У меня 2.0+АКПП, плюс вечная пробка, (11.5 литров) да у меня экономичная машина))))))))

 

0
ultor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2011 в 23:13

это по статистике. если машина супер популярная и на нее очередь 2 года то она может и дороже буть свежая б.у чем новая. а вообще только за ворота выехала и уже теряет. и все допы что вы перечислили тоже. и на б.у машине они вообще ничего не стоят. для примера человек сделал полную шумку за 30тыс на логане прилепил ветровики тонировку и еще по мелочи все за 50т и что ему при продаже это отдельно приплюсовывать? если авто с таким же пробегом и годом идут в одну цену дороже за допы никто не даст. выбр сделан уже поздно но вобоще смело можно было 50ник сбивать. пожались бы и продали.

0
cobra33
НаRenault Sandero18 сентября 2011 в 12:03

В целом Вы правы, конечно. Просто на тот момент машина нужна была чем быстрее тем лучше, а новую ждать бы пол года пришлось

0
ultor
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 сентября 2011 в 18:36
Хорошая машина за нормальные деньги - ничего Вы не переплатили. Музыка, тонировка, резина и коврики на штуку гринов вылезут - всё разумно. Настораживает расход и поведение двигателя при запуске. У меня бэха двухлитровка на 6-ти горшках в Питере жрала 11-12, а там пробок хватало и машина не новая была. Нексия 1,5, тоже новая, жрёт в городе 8,5-9. Я бы проверил прошивку и двигатель более тщательно. Удачи на дорогах и в эксплуатации. Отзыв хороший.
0
garisp
НаRenault Sandero27 сентября 2011 в 07:46

Спасибо за поддержку :)

Двигатель и прошивку обязательно проверю, хотя последнее время он "стабилизировался".

0
22 декабря 2011 в 18:03

 "Ну и естественно максимальная комплектация Сандеро — это полнейший бред." Это из отзыва. Каждый сам решает, какую брать комплектацию. Бывает просто - хочу! Вот и делайте, как считаете нужным. Две недели назад приобрёл Сандеро Степвей двигатель 103 л.с., с АКП, давно хотел именно это сочетание. Пробег 400 км пока, но нет сомнения в правильности выбора.

0
Добавить комментарий