Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Коломна
24 октября 2011 → пробег 1500 км

Рено Сандеро StepWay. Первые впечатления.

Здравствуйте всем.

Недавно приобрел Сандеро StepWay и хочу поделиться первыми впечатлениями после месяца езды.

Немного о себе. Мне 41 год, женат, двое детей (школьники), рост чуть больше 170, вес больше 100 (и не чуть).

Почему всё это пишу? Потому что всё это влияло на выбор аппарата. Водитель я если и не искушённый, но и не новичок. Стаж с 1993 года. Поездил на многих машинках и более-менее разобрался в собственных предпочтениях. Так вот выбирал машину - надёжного середнячка для гарантированного перемещения по нашим дорогам в приемлемом уровне комфорта и безопасности за приемлемые деньги. Я не сибарит - мерседесы да лексусы меня не сильно прикалывают - больно хлопотно и дорого. Гоняться сильно не люблю. Так что когда впервые услышал про StepWay, понял - то, что надо. Скорость покупки не напрягала - в семье есть другие машины (рено Symbol у жены и ВИС для перевозки грузов по хозяйству и себя любимого периодически). Больше всего понравился дорожный просвет. Всё остальное было не так важно (до этого два года подряд по весне мы с женой срывали брызговики на Simbolе на проталинах в нашем дворе). Конечно надёжная, проверенная на логанах подвеска тоже была в плюс. Сыграла свою роль и приемлемая цена. Кстати, сами Логаны - это не для меня. Слишком большое противоречие с чувством прекрасного. Подкрученный дизайн Сандеро исправил дело - потянет. Ну а StepWay так вообще ничего. Ближайшие приемлемые по качеству аналоги дороже как минимум на две сотни тысяч (это я про новые). Ниву не рассматривал, т.к. покупать машину, которая прожорливее, чаще  ломается, менее безопасна и просто не очень (для меня) удобна не хотел. Одно время посматривал на Chery Tiggo. Даже в автосалон ходил. Но этим всё и закончилось. Не сочтите за оскорбление - дешёвка. Ощущение консервной банки при езде (улицу и аппарат слышно очень хорошо) в сочетании с  дешёвым салоном + косяк с замком у тестового аппарата. Точку поставила жена - сказала - "хочешь - покупай, но я в него за руль не сяду". Машиной я планировал зимой с ней делиться - она в силу обстоятельств ездит каждый день. Я же иногда по необходимости. Предпочтения супруги тоже учитывались, но ей нужен был Кашкай не меньше, а я машину себе покупал и переплачивать за "гламур" не собирался. В общем, заказал StepWay, причём в двух салонах. Сначала  в Рязани в марте (ориентировали на октябрь-ноябрь), а затем в Жуковском  в мае (сказали, что возможно и сентябрь, но ноябрь это точно). Ни там, ни там предоплаты не взяли. В августе, когда я позвонил и поинтересовался про очередь, рязанские мне предложили подождать до апреля. Были посланы в пешее путешествие по известному адресу. Быковские ничего не говорили - машины распределяет руководство. И в сентябре то же самое говорили. Я уж было подумал, что повторяется рязанская история. Решил, что видно не судьба. Даже уже собрался ехать заказывать Кашкай, но тут они отзвонились и сказали "можешь забирать". Я даже удивился (сильно).

Ну про оформление рассказывать особо нечего - всё чётко и по делу. (Кстати, именно этим мне и нравится реновские салоны и сервис, и это был "+" при выборе машины). Отдал 457 тысяч + плюс установка музыки + задние локеры + задние брызговики. Вот ведь - забыл сколько всего! Врать не буду  - около 470 т.р. вышло. Единственно, что отказался от установки сигнализации - салон за простую сигнализацию без обратной связи заломил 12 штук. Я даже подумал, что ослышался. Но это местная самодеятельность. Я так понимаю, что реновцы это отдали на откуп дилерам. Та же сигнализация с установкой в Рязани (я узнавал) стоит около 6 тысяч. Я же в Коломне установил за 4200 руб (1400 сигнализация+2800 работа). В принципе, можно было бы и дешевле, но после 12000 я не торговался.

Ну вот, собственно, об автомобиле. Достался он мне в красном цвете. Заказывал я бежевый, но в сентябре были только красные, и я решил не ждать бежевый. Красный цвет тоже неплох. Он даже, наверное, лучший цвет для него (для логана так это совершенно определённо). Поначалу (после Симбола) педали и руль и рычаг коробки передач казались какими-то странными. Несерьёзными, что ли? Как будто игрушечные - педаль сцепления невесомая, рычаг переключения скоростей - было ощущение, если чуть посильнее надавить, то он согнётся. В Симболе (хоть он и меньше) этого нет. Он монолитней. Но это ощущение быстро ушло. К машине привыкаешь быстро. Даже жена сказала, что он её не напрягает и достаточно лёгок в управлении. Высокая посадка - это плюс. Сидишь выше большинства легковых, почти как полноценный кроссовер или джип.  По этой же причине ночью встречные машины слепят гораздо меньше. Кстати, фары неплохие. Ближний так вообще замечательный. Дальний - потянет. Присутствуют и противотуманки.

По салону. Наверное, очень многие сидели в Логанах. Расписывать здесь особо нечего. Достаточно просторный. Наша семья помещается без проблем и даже с некоторым зазором в любых комбинациях. (В Симболе я помещаюсь удобно только спереди). Зачёт за добавленные человеческие ручки передних дверей. Даже кнопки управления стеклоподъёмниками не на дверях, а на центральной консоли торпеды не напрягают (чего боялся). Руль удобный. Хотя есть тут одна засада, но подозреваю, что это сугубо мой косяк - некуда девать левую руку в движении. Она просится положить её  на дверь, когда держишься рукой за руль, но расстояние таково,  что до двери достает только локоть. Не очень удобно. Какое-то время рулишь, потом приходится положение руки менять - дверь наминает локоть. Подумываю даже применить что-то вроде "технологии добавления подголовника под руку" по примеру водителей Газелей. Подогрев передних сидений в нашем климате - признак хорошего тона изготовителя. Так же как и наличие двух подушек безопасности и АБС.  Зеркала заднего вида достаточно большие и информативные, правда я к ним ещё не до конца привык. Всё ещё не могу найти самое удобное положение. Чего не хватает - обогрева зеркал!!! Жопогрейку поставили, а про зеркала  не подумали. Спишем это на тёплый климат Франции. Но это минус. Нет и компьютера. Мне он в принципе не нужен. Разве что не могу точно сказать про расход топлива. По моим прикидкам у меня выходит где-то 8.5 - 9 литров в моем случае  (ближе к смешанному режиму эксплуатации).

Поведение на дороге. Неплохое, можно даже сказать уверенное. Это, конечно, не танк. Кочки и неровности он передаёт в салон, но не  избыточно, почти деликатно. Пробовал уже ездить по колдобинам (как же без них). Что сказать - на Симболе я бы там не поехал, как минимум черканул бы.

Двигатель. Рано говорить. Я наверное пока до конца ещё не привык. Во-первых, гоняться на нём не получится - то ли слаб (некоторые говорят задушен ЕВРО-4), то ли ещё не обкатан. Нет,  110-120 он идёт уверенно, но не возникает ощущения запаса динамики, и резко ускориться, даже с переходом на пониженную, я не знаю -  получится ли. Повторяю - я не гонщик. Специально машинку не гонял. Да и на обкатке она ещё. Вот слышно его (двигатель)  хорошо. В смысле не то чтобы громко, но слышно. На малых оборотах он урчит. Прикольно так. Такой довольное урчание. Довольно низкое. Я даже жене сказал, что эта машина  - САМЭЦ... Кстати, кормлю его 92ым бензином. Вначале попробовал 95, потом перешёл на 92. Разницы не заметил.

Таковы первые впечатления. О большем говорить рано.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Моё мнение об автомобилях - машина не должна напрягать.

Меня эта пока не напрягает. Каждый выбирает по себе.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий дорожный просвет
  • Надеюсь, надёжная подвеска
  • Наличие АБС  и 2-х подушек безопасности
  • Хорошие тормоза
  • Дешёвый бензин
  • Хороший обзор и высокая посадка

Недостатки:

  • Слабоватый двигатель
  • Отсутствие обогрева зеркал заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
95624
Комментарии66 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 октября 2011 в 13:50
  • Слабоватый двигатель
  • ну тык знали что покупали или как?
0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 октября 2011 в 13:58

Какой-то странный отзыв, автор, ежели можете позволить Кашкай, зачем брать это?

Достоинства:

Дешёвый бензин

Чёт не понял, у Вас своя бензоколонка?

 

0
вега
НаГАЗ 3110, Nissan Almera30 октября 2011 в 21:50

Дешёвый бензин в Венесуэле...............

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 октября 2011 в 18:13

Отзыв начинался хорошо, но оборвался на словосочетании "консервная банка". Извините, но выражаясь вашим языком то, что вы купили еще большая консервная банка. Не согласны? Тогда не надо выкидывать спорные словечки. Тигго-точная копия Рав 4 предпоследнего поколения. Хорошая, или нет-другой вопрос...

И по бензину. Когда-то по глупости то же думал так же, что разницы никакой, 92 или 95. Но совсем недавно почитал развернутую  статью в одном издании с тестами и опытами проб бензина, то поменял свое мнение. Экономия копеечная того не стоит. Не важно, из каких присадок сделан 95-ый, важно само октановое число. И если нам кажется, что все нормально, то двигателю далеко не нормально.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 октября 2011 в 19:41

ну кто вам эти сказки рассказывает про точную копию рав - 4 , то что этот кусочек почти железа визуально напоминает рав - 4 это ещё не делает его тойотой, начнём с двигателя 1.8 и 2.4 коих у тойоты не было вовсе, потому как они митсовские, дальше проблемы с полным приводом ( у переднеприводной версии такого не было), если захотите узнать, прочьтёте соответствующие статьи из автожурналов (в сети есть), внутри материалы отделки даже близко не сопоставимы с японскими и вы утверждаете, что это рав-4? вернее его точная копия?

0
-роман-
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 октября 2011 в 22:38

материалы отделки даже близко не сопоставимы с японскими и вы утверждаете, что это рав-4? вернее его точная копия?

Соглаен, погорячился. Не точная копия, но попытка копировать. Я не о том. А о том, что автор назвал ТИГГО консерв. банкой, хотя Сандеро того же уровня авто. Средненько, доступно.

П.С. В консервных банках кильки в томате и шпроты, автор.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 октября 2011 в 22:39
Комментарий удален автором.
marchisham
НаVolvo XC7024 октября 2011 в 19:48
Тигго-точная копия Рав 4 предпоследнего поколения

Так говорят менеджеры в салонах, а по сути средненькая подделка {#smile}

0
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 октября 2011 в 21:46

Дерьмо эта чери тигго и вортекс тинго полное, разваливается на глазах, ржавеет на ссадинах, а по безопасности так вобще ужас 2 балла из 16 возможных, хуже самары..И сравнивать ЭТО с РАВ-4, никак нельзя..  

0
фдуч
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123)25 января 2012 в 21:49

Респект тебе, полностью с тобой согласен, Тигго такойже Рав, как и Китайский Apple, внешне вроде похоже, но на этом всё и заканчивается.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 октября 2011 в 19:15

Полностью поддерживаю архитектора в его позиции относительно бензина: двигатель разрабатывают специалисты, и им уж точно виднее какой бензин рекомендавать. И никакие "разницы не заметил" аргументом тут считать нельзя.

Помню, как меня когда-то веселила "переделка" вазовских движков под 76 (он же ныне 80). Ну как можно, пусть даже ради умозрительной экономии, лезть в стандартизированный агрегат! Многие со мной тут не согласятся, знаю.

Под "дешевым" бензином думаю автор имел в виду, что жрет мало:::)) поскольку цена на 92 не очень сильно от 95 отличается.

А в остальном: нравиться - езди!

0
ponytail
НаRenault Kaptur25 октября 2011 в 09:48

К слову, когда была Авео, там был рекомендован только 95-й. Ну я. понятное дело, начал эксперементировать. Лили 92-й на разных заправках и как итог: постоянной загорающийся чек, звон движка, иногда рывки. А 95-й на ЛЮБОЙ заправке вел себя намного лучше, чем 92-й, залитый на хорошей....

0
ponytail
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 22:16

Двигатель ВАЗ-2103 легко поддаётся переделке на 76-й бензин с улучшением тяговых характеристик. Износ цепи, а с ним и фазы открытия клапанов, компенсирует дополнительная прокладка ГБЦ; характеристика распределителя зажигания меняется заменой жёсткой пружинки грузика автомата опережения на мягкую. Получаем снижение максимальной скорости не более чем на 5 км/ч, зато более мягкую и ровную работу двигателя, смещённую в сторону более низких оборотов зону максимального крутящего момента (примерно на 300-500 оборотов), что обуславливает "тракторную" тягу. К другим двигателям ВАЗ это не относится, там дела с переделкой обстоят сложнее. 

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia24 октября 2011 в 19:17

Вопрос, Вы сколько машину ждали? а то в Москве диллеры пугают 6 месячными очередями.

0
НаRenault Sandero24 октября 2011 в 20:52

Добрый вечер.

Попробую ответить.

77alex.

Про двигатель подозревал, хотя и не был уверен. Кстати я не сказал, что он мне не нравится. Во-первых как уже говорил скорости более 120 меня не сильно интересуют, во-вторых не всё так плохо. Возможно после обкатки он прибавит. Сиибол у жены так тоже сначала не ехал. На светофоре меня делали все. Кажется даже Волги. После 10000 ситуациясильно изменилась к лучшему.

Кстати, может я упупстил когда писал отзыв - кроме всего прочего хотелось купить машину не сильно обременительную для семейного бюджета. С этой мощьностью двигателя я попадаю в низкую ставку транспортного налога. Мелочь, а приятно. Я не крохобор, но копейка рубль бережёт.

Вега.

Частично я Вам уже ответил. Кашкай на данный момент для меня избыточен. Когда покупал, деньги были только на StepWay, брать кредит не хотел. Да и не нужен мне Кашкай. Считайте, что я минималист. Первая машина купленная мной была Ока. Отъездил четыре года летом и зимой. Когда продавал - сердце кровью обливалось. Потом за рулём 2111 месяца 4 скучал. Вот такой я извращенец. Прошу не пинать сильно.

Про бензин - вы меня уели. Не такой уж он и дешёвый, на 1.5-2 рубля 92 дешевле чем 95.

Marchisham.

Извите не хотел никого обидеть. Тигго наверное не плохой аппарат. Чисто внешне лучше StapWay. Резкость выражений объясняется тем, что он меня разочаровал. Я несколько месяцев вел в семье рекламную компанию этого аппарата и даже почти уговорил жену. Но прямое попадание в него развеяло мечты.

Ponytail.

Не совсем понял Ваш пост. 92 бензин родной для StapWay. Изготовитель разрешает использование неэтилированных бензинов с октановым числом 91 и выше. Настящий 95 бензин стоит сильно больше 30. То что продают под видом 95 за 28 рублей отличается от 92 количеством присадок. По этой же причине (тут я правда не до конца уверен) эта смесь не совсем стабильна. С течением времени (через несколько месяцев - например после зимы, если вы не ездите зимой) есть шанс получить в баке неизвестную субстанцию. Подозреваю зря я это написал...

Aksenow_fso.

В итоге прождал с мая по сентябрь. Чуть больше 4-х месяцев. Подозреваю -просто повезло с салоном.

0
kaf
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 октября 2011 в 14:03

Я имел в виду только, что раз "Изготовитель разрешает использование неэтилированных бензинов с октановым числом 91"  -лейте на здоровье. Вот если бы было написано "только "95", а вы лили бы 92, тогда вся экономия была бы надуманная::))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 24 октября 2011 в 21:39

Кстате у себя на степвее разницы в динамике на 92 и 95 тоже не заметил...как ни странно, но есть такое чувство что на 92 машинка даже порезвее...Динамикой автомобиль не блещет максимум смог набрать 170км/ч по спидометру..рекомендуют перепрошить ЭБУ и тогда машинка поедет. Жрет если ехать 130-140км/ч до 10л/100км, а так если держать 120км/ч, то примерно 8литров. Подвеска у машины просто супер, пока не получилось пробить ниразу. Да и клиренс позволяет пролезть практически везде. У друга 2115 , так вот где он чиркает степвей легко проезжает. Конечно из-за клиренса сильно пострадала аэродинамика, едешь и чувствуешь как этот кирпич тормозит ветер. Движек довольно тяговит с 30км/ч на 3 передаче легко подхватывает, кондиционер почти не чувствует, но сильно шумит после 3000об/мин, этим сильно напоминает наши тазики

0
24 октября 2011 в 23:03

"Сидишь выше большинства легковых, почти как полноценный кроссовер или джип. По этой же причине ночью встречные машины слепят гораздо меньше."

В самом деле???{#biggrin}{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 23:07

реально. На Тигуане этот эффект(ослеплания) ощущается гораздо меньше, чем на Поло,к примеру

0
7777777777777
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2011 в 23:35

+1

поддержу, есть такая штука...сам заметил, пересев на паркет с высокой посадкой после пузотерки

0
7777777777777
27 октября 2011 в 00:32

На сколько см выше сидишь в этом Stepway, чем в обычной легковушке с клиренсом 15 см? Сантиметра на 3-4? Нервное это всё, парни - "уменьшение эффекта ослепления"!{#grin}

0
НаRenault Fluence24 октября 2011 в 23:19

Тысяч через 5 двигатель разбежится. Более мощный движок этой машине, по-моему и не нужен. Конечно резкого ускорения Вы от него не дождетесь, но вот обгоны на 5 передаче он вполне позволяет. Когда ездил на Логане на дальняк, втыкал 5 передачу и вперед, двигатель при этом от 40 до 160 км/ч вполне нормально тянет, лишинх переключений передач не требует.

0
manul77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 22:07

Насчёт 40 км/ч на пятой передаче на Логане загнул чуток. Тянет - это когда газ в пол, - и машина стремительно (а не с ленью) набирает скорость.

0
koe69
НаRenault Fluence28 января 2012 в 14:28

Конечно я имел ввиду, что на 5 передаче при скорости 40 км/ч Логан не дергается, как моя предыдущая ВАЗ 2114, а плавненько ускоряется.

0
НаRenault Logan24 октября 2011 в 23:35

По поводу консервности и дизайна: Сандеро-Степвэй еще не середнячок и мало отличается от нелюбимого Вами Логана. Кнопки стеклоподъемников в бороде; снег, падающий с дверей и прочие нюансы никуда не исчезли. В первую очередь в этой совокупности мелочей, а не в гламуре отличие от Кашкая. Логановского клиренса хватает на любых дорогах для недопривода, выше вроде как и не надо. Тем более, что Сандеро короче Логана. Зеркала без подогрева в сочетании с попогрейками - ну надо ж было так сделать!.. Компьютер, согласен, не очень нужен, пользуюсь редко. Отсутствие ручек на Логане незаметно:)

А почему в Москве не заказывали? - чуть дешевле, салонов много. Музыку, ИМХО, зря у дилеров ставили. И сигналку дешевую зря. Придется дополнительно Гарант-люкс и/или иммобилайзер. Еще неплохо фильтр салонный врезать. Удачного Вам владения, ни гвоздя и ни жезла!

0
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2011 в 23:42

кстати этот Степвей вполне ничего такой автомобильчик за свои деньги.......

разок ездил в СандероСтепвее-такси, едет неплохо, не особо шумно, ничего не вибрирует и не гркмит, едет мягко достаточно, седла показались удобными, правда 30км в нем проехал всего....салон уже не такой убогий, как в первых Логанах, все по-человечески стало выглядить

кстати пригляделся к нему, и внешне очень симпотичный получился, особенно с этой обвеской как у Степвея.....

тазам Калине-Приоре даже до Сандеро еще как до звезды конечно.........

-1
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 00:16

Ха-ха! И Сандерика с Вазиками-тазиками сравнивают. Видно все таки есть прелесть и харизма в тазиках, раз о них чуть ли ни в каждом отзыве/комментах упоминают))){#biggrin}.

Автора хочу поздравить, хорошая машинка одна из самых симпотных из Реношек, 18 см клиренс, небольшая база, относительная всеядность, высокая посадка. Да и нечасто втретишь пока что. Вообщем неплохая альтернатива для всего приевшегося. 

 Кстати, глянул картинки всего модельного ряда Рено, так Логан как будто из другой планеты. Дизайн парадоксальный. ИМХО

0
risk
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 00:24

Ха-ха! И Сандерика с Вазиками-тазиками сравнивают. Видно все таки есть прелесть и харизма в тазиках, раз о них чуть ли ни в каждом отзыве/комментах упоминают))){#biggrin}

потому что они прямые конкуренты, поэтому и сравнивают их в каждом отзыве.....и сравнение это не в пользу продукции автоваза.........

при вообщем-то незначительной разнице в цене Логаны/Сандеро на голову превосходят Калины и Приоры

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 02:24

при вообщем-то незначительной разнице в цене Логаны/Сандеро на голову превосходят Калины и Приоры

Для кого как:

Рено Логан 1.4 база (75 л.с.)-10750$ против Ваз 21134 1.6 люкс (81 л.с.)-7700$

Рено Логан 1.6 люкс (90 л.с.)-12400$ против Ваз 2119 1.4 16кл. (90 л.с.)-9800$

Рено Сандеро 1.6 (84л.с.)-15000$ против Ваз 2170 1.6 16 кл. (98 л.с.)-10150$

На эти разницы можна б/у тазики в нагрузку брать или пол года пить, гулять и веселиться.{#beer}

На голову говорите? По разгонным характеристикам Вазы рулят. По клиренсу и внешнему виду Сандик Рено спасает{#angel}. Краш тесты за французами, хотя метал фигня (каштанов боиться) у тазиков крепче.

А давайте еще одну новинку Рено Дастер с неувядающей Нивой по цене и проходимости сравним))).

Немного не по теме, извените.

 

 

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 октября 2011 в 06:57

Сандерик вмеру безопасный автомобильчик, а вот продукция автоваз совсем никуда....например самары не рассматриваю вобще и никому не рекомендую, там кузов было проще из картона сделать....разгонялась бы быстрее зато.

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 10:10

Ничего подобного, у вазов довольно таки жесткий метал, крепче и толще многих иномарок, поэтому из-за плохой сминаемости и поглощения энергии удара при тяжелых авариях беда.Зато при легких-норма еще и машины подлежат восстановлению почти всегда. 

Экономным французам с их пластиковыми крыльями и желейными капотами нечем гордиться.

Вчера в полтавской обл. на шкода в хлам разбилась об Камаз. Погибли все восемь человек шкоды, все((. Вот такие бывают  в жизни краш-тесты.

 

 

0
risk
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 11:51

Экономным французам с их пластиковыми крыльями и желейными капотами нечем гордиться

пластиковые крылья ставят не от экономии, а для безопасности пешехода при наезде на него......

например на ФВ Туарег тоже пластиковые крылья - немцы по-вашему тоже экономят???)))

французы всегда были впереди планеты все в плане безопасности, так что гордится им есть чем.......

Вчера в полтавской обл. на шкода в хлам разбилась об Камаз. Погибли все восемь человек шкоды, все

в Шкоде ехало 8 человек??? это что за шкода такая??? автобусов они вроде не делают.......

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 12:33

Шкода Октавия. Еще мэр Обухова на Тойоте LC или Prado (непомню)тоже в Камаз  насмерть. Ранее депутаты разбивались на Порше и Ламборджини. Позавчера в Киеве лоб в лоб Патрол и Шевроле Лачетти-у Шевроле все насмерть и т.д. Ужас!

Пешеходов косят, у нас и картонные крылья да бампера не помогут.

Так что обережно с вашими эталонами безопасности, не бравируйте сильно. 

0
risk
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 12:54

Шкода Октавия

и в ней 8 человек ехало???

Так что обережно с вашими эталонами безопасности, не бравируйте сильно

я сам попадал в серьезную аварию.....страшно это

но все же безопасность машины очень важный показатель, лично для меня.......фактор удачи и везения есть в любом случае, но и от безопасности машины многое зависит

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 13:44

Да сын главы райадминистрации вез так молодых парней-17 летних футболистов... 2 спереди и 5 ссади...Перегруз однозначно. Сами когда-то по молодости с девками на жигах так ездили...

А на чем в ДТП попали?

 

0
risk
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 21:31

Да сын главы райадминистрации вез так молодых парней-17 летних футболистов... 2 спереди и 5 ссади...Перегруз однозначно

возможно основная причина ДТП как раз в этом и кроется...

Сами когда-то по молодости с девками на жигах так ездили...

мы на Урал с коляской по 8 человек усаживались когда подростками были)))

несколько лет назад в Матизе моей подруги вшестером ехали....правда пьяные все в дупель были(кроме водителя естесстно), так что тесноты особой не заметили))))))))))

А на чем в ДТП попали?

на Ниве 2121 91г.в.......это почти 10лет назад было......впилился в прицеп фуры на трассе, который не глядя решил повернуть со встречки налево....слава богу я четко в противоподкатный отбойник причепа ей угодил, не то бы меня под ним размотало нахер

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 22:54

Оказывается водила еще и пьян был, средне. Короче мясорубка у нас на дорогах. И пофиг многим те штрафы.

на Ниве 2121 91г.в.......это почти 10лет назад было......впилился в прицеп фуры на трассе

Мда, вот те и краш-тест как говориться вживую. Блин, в Авторевю 0 из 16 дали ей, рядом с 2107 поставили.

Просто сами владеем такой и слегка огорчились за такие оценки.

Думали самая крепкая, а значит безопасная из Вазов, но...  

 

0
risk
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 23:09

Мда, вот те и краш-тест как говориться вживую. Блин, в Авторевю 0 из 16 дали ей, рядом с 2107 поставили.

все же Нива я лично считаю безопаснее и крепче по кузову тех же классики и зубил.......

но в любом случае это авто конструкции середины 70-х годов, а тогда о безопасности еще не думали........хотя ВАЗ и сейчас не особо парится о ней......

 

 

0
спиди-гонщег
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 октября 2011 в 20:17

все же Нива я лично считаю безопаснее и крепче по кузову тех же классики и зубил.......

но в любом случае это авто конструкции середины 70-х годов, а тогда о безопасности еще не думали........хотя ВАЗ и сейчас не особо парится о ней......

Всё же тогда в СССР металл был не чета нынешней фольге.Сам попал в аварию в 1990г на Москвиче 412(переднее правое колесо на повороте зимой на скорости около 80 км/ч на взрыв пошло) летел через обочину в кювет (был не пристегнут)уцепился в руль жить б.я сразу захотел и когда пролетел через кювет и е..нулся  в дерево(березу)то руль согнулся в овал,но при этом только грудью ударился всё равно очень сильно,морду машины разбил в хлам.Когда вылез посмотрел куда я б.ля прилетел сначало смех пробрал,потом реально х..ёво стало.Когда менты приехали и на вопрос: Как ты туда залетел-то  я им чуть звездюлей не навешал,реально со смешками отбежали сначала метров на 70 от меня,вызвали по рации скорую и за тем меня заставили дать осмотреть себя врачам,но прав всё же лишили на месяц -хотя был трезвый.Я это к тому рассказал,что не было ни каких АБС,ЕСП и др,но запас прочности  был заложен в самом металле и сварка была хорошая.С тех пор уже больше 20 лет прошло и я пристёгнут всегда,и все кто со мной едут тоже.

0
спиди-гонщег
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 октября 2011 в 13:40

Спиди. Вы уже за меня объяснили товарищу, зачем ставят пластмасуу. Кроме того, думаю, эта "слабинка " компенсируется усилением в другом месте - иначе быть не может на современном рынке, когда рассматриваются все аспекты безопасности, иначе просто не купят.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 25 октября 2011 в 10:01

смандерика сравнивают  с ВАЗиками по одной причине-  это гипербюджетная машина, и ее основные  конкуренты только там. С бюджетками в С классе Сандеро  сравнивать наверное смысла нет.

Рено Сандеро 1.6 (84л.с.)-15000$ против Ваз 2170 1.6 16 кл. (98 л.с.)-10150$

Улыбнуло. Приора Люкс давно уже   за 400 тысяч стоит....+ всякие   антикоры-локеры и прочая хрень тысяч на 30. И это с  никаким пространством на задних  сиденьях, хрюкающей КПП, мрачного качества покраской и кучей других  бяк.

В этом ключе Сандеро за 450   даже интересней, хоть и  чуть поменьще, но при всех французских  фичах это автомобиль мля, сел-  поехал, а не полуфабрикат..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 10:33

В рублях плохо ориентируюсь, гривни в доллары переводил. Сандеро Степвэй новинка для украинского рынка поэтому и такая разница в цене наверно у нас.

Мне Сандерик нравиться, но когда выбирали недорогое точило их на горизонте тогда еще не было.

это автомобиль мля, сел- поехал, а не полуфабрикат..

У нас найдут, как покупателя развести и на подготовленных французах.

0
mikka hakkanen
НаRenault Loganизменен 25 октября 2011 в 11:51

Сандеро за 450 конечно же интересней. Но с "сел - поехал" не соглашусь. Придется доделать своими руками 1000 мелочей: фильтр салона, уплотнители на двери от снега, уплотнитель вокруг капота, сетку перед радиатором от камней, хорошо знакомую Вам картонку на печку в ноги)), установить магнитолу и колонки, установить те же локеры-брызговики (если комплектация не Престиж), купить нормальное салонное зеркало, сделать антикор, поставить сигнализацию и парктроник, заменить бюджетную резину. Допрасходы примерно как и на ВАЗах.

0
linux
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 октября 2011 в 13:01

На степвее антикор сделан и брызговики стоят, фильтр салона...согласен надо, хотя не критично. А что за картонка для печки в ноги? У меня вроде и так все нормально..На степвее резина стоит довольно хорошая  континенталь, правда запаска гавеная, барум вроде. Уплотнители на дверях вроде есть. Парктроник нафиг не нужен, обзор отличный, салонное зеркало нормальное, без нареканий. Сигналка...ну может нужно, я не ставил...ЦЗ есть в базе но без Д/у , наверно поставлю сигналку только для удобства открывать машину, под магнитолу разьем евро втыкай и все работает, колонки тож не проблема прикрутить. Правда в задние двери провода придется самому крутить. Сетку перед радиатором ставить тоже не буду, по щебню вроде особо не гоняю. Зачем уплотнитель вокруг капота?

Вобщем единственное, что я сделал - поставил музыку, обошлось 2500р мафон+колонки. Поставил сам. Все на разьемах  очень удобно. И впринципе больше ничего нафиг ненужно....а блин еще коврики 1000р+600р в багажник

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 18:21

На Калинах и приорах антикор,брызговики,салонный фильтр, сигнализация, ЦЗ с д/у, БК это все стоит во всех комплектациях.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 октября 2011 в 20:44

точно 100%, теперь ещё и глонасс и площадка для запуска кралатых ракет на ходу..

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 октября 2011 в 17:25

Это уже будет все в Гранте.

0
фдуч
НаRenault Logan26 октября 2011 в 00:07

В отзыве автор писал, что "+ задние локеры, задние брызговики". Выходит, не +, а штатно?

Уплотнители на дверях стоят, дополнительно клеят оконные - чтобы снег в щели не забивался и при открывании дверей в машину не падал. Салонное зеркало - ну кому как, я купил нормальное через час езды. Противоугонная система нужна, если не стоит в гараже. Магнитолу можно в разъем воткнуть, но работать будет только с ключом. Уплотнитель вокруг капота - от пыли, очень нужная вещь. Сетка защищает радиатор не на щебенке, а на трассе от мелких камней от фур. И от насекомых. Если посмотреть радиатор через 30 тыс. км, будет здорово покоцан и забит мошками. Знаю случаи, когда радиатор пробивался, геморрой еще тот.

Все легко делается своими руками, просто я отметил - справедливости ради - что это не та машина, где ничего делать не надо.

0
linux
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 октября 2011 в 07:02

Ну скажем, на счет сетки в радиатор я подумаю, а вот остальное врятли...хрень все это

0
linux
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2011 в 09:57

О блин. ездил не знал, что столько всего м в лохани можно переделать. И сейчас езжу, и не в  курсе. с таки м подходом любой авто можно доделывать -переделывать, нет предела совершенству.

 В десятках  так  никто не парился, что снег скрыши валится на сидушку, там других  проблем хватало.

0
linux
НаRenault Scenic25 октября 2011 в 14:03

НЕ  нужно все это. Я езжу на стоковом Логан, он  вполне достаточен. Фильтр салона поставлен дилнером, как и сигнадлизация. Планирую  посавить магнитолу. Картонку в ноги по зиме,. может и придется, а все  прочее это тряхомудь не нужная, делать можно только если ручки чешуться, но надобности особой в этом нет.

 НА ВАЗах  же нужно ковырять  агрегатику и  просто устравнять как заводские ьак и конструктивные косячины- их  реально дофига, машина после покупки  сразу требует ремонта.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 октября 2011 в 14:49

А что за картонка и что она дает?

машина после покупки сразу требует ремонта.

Скорее всего машина Ваз после установки доп. оборудования  требует ремонта. У меня уже не впервой так)).

 

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan26 октября 2011 в 00:20

Логан казенный? Если да, то конечно нет надобности. А я езжу только на нем, в том числе далеко и мелочи, пока не сделаешь, достают.

_______________________________________________________

Risk, картонка - это допдефлектор обдува ног:) Часто не туда дует.

0
linux
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2011 в 10:03

Логан  казенный, но находится в личном распоряжении-не только по службе( там вообще  всего-то 2-3 раза в неделю выезды в порт), но и все время. То есть езжу сейчас почти всегда  только  на нем, так что буде нужность что-то делать, сделал бы на раз. .

 Вместо  пресловутой кратонки мне сейчас мандят переброску сопел  вниз под  рулевое, чтобы дуло на ноги строго сверху, ИМХО такая схема использована и На СИд и на Форд и много где еще, она более эффективна в обогреве ног.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 18:46

Скоро Калину будут сравнивать с авто С класса. Как не отзыв  про иномарку так везде пишут ( всеравно лучше Калины).

0
pavel86
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf25 октября 2011 в 19:37
Ну если бы бы не очереди, мы с огромной долей вероятности, купили бы именно Stepway. Но у нас дилер даже заказы не брал... На обычный-то Сандеро очереди были от 5 месяцев. Но как раз обычный Сандеро и проиграл конкурс Калине. Жена в него села, посидела и сказала: не нравится он мне. Большой какой-то.
0
спиди-гонщег
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2011 в 01:05

мне тоже степвей нравится. как джипчик и обвес пластиковый защитный практичен.

0
НаHyundai Tucson25 октября 2011 в 20:47

Это достойный выбор... Ваз, Чери...менее надежны и это факт.

0
НаRenault Sandero26 октября 2011 в 00:18

Спасибо всем за отзывы. Добрые и не очень. Не претендую на "истину в последней инстанции". Отдельное спасибо за напоминание о салонном фильтре. Я про него забыл - полезная штука. Сигнализацию дешёвую выбрал потому, что нужна была кнопка дистанционного управления центральным замком, больше ни для чего она не нужна (мне так кажется). Наступает холодное время года. Скоро у меня появятся новые впечатления об автомобиле. Не факт что положительные. Последнее время стала настораживать печка, вернее управление режимами работы - вроде всё стандартно, но на выходе (тепловой режим) - непривычно. Надеюсь что это просто привыкание и скоро со всем разберусь. Купил зимнюю шипованую резину GoodYear Ultra Grip Extreme и штампованые диски. Собираюсь в выходные переобуваться. К движку потихоньку привыкаю. Уже не напрягает, да и бежит как будто шустрее (пробег 1800 км). Удачи всем на дорогах

0
kaf
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2011 в 10:11

Если будет холодно ногам,обращайтесь. Расскажу о  минимальных  переделках, которые решают это вопрос .  ЛОган/Сандеро  машина загадочная, но едет он конечно так себе, чтобы там рейсеры не говорили. Зимой машина вполне адекватна на дороге, с опытом управления на вертких зубилах никаких  проблем.

0
26 октября 2011 в 22:34

Сандеро и Логан - это разработка румынской Дачия не забывайте это.В Европе ,Турции,Египте и даже на Украине там стоит значёк ДАЧИЯ. Так что это не родные модели Рено.

0
ricospnet
НаRenault Fluence27 октября 2011 в 22:00

Разве от этого машина стала хуже? Или Вам от этого стало теплее? Со значком Дачии в России ее бы покупали раза в 3 меньше, так что это удачный ход со стороны румынов, заставить Рено продавать Логаны со свом шильдиком)))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 октября 2011 в 23:26

С учётом того, что Дачия на 100% принадлежит Рено, а наличие хоть какого-либо конструкторского потенциала у румын очень сомнительно, вряд Логан и его производные не французская разработка.

Да и французы, в общем, никогда не отказывались от авторства-))

Кстати, в Мексике Логан выпускается под ниссановским шильдиком.

Кстати, подобные манипуляции с шильдиками встречаются не только в рамках одного концерна. Шевроле в некоторых исламских странах продаются под маркой Додж, которая относится не к Дж.М., а к Крайслеру-нормальный мусульманин машину с крестом на капоте не купит никогда, а торговать как-то надо, вот производители и договариваются между собой

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 октября 2011 в 01:07

ну да половина шевроле это дэу. нисан альмера новая это самсунг итд.

0
изменен 19 сентября 2012 в 21:05

Ребята, вы действительно пологаете, что человек, который написал этот рекламный буклет, ездит на Renault Sandero Stepway 1.6 (2011 г.в.)?      {#emotions_dlg.i_37} я вас умоляю...

0
НаRenault Sandero25 сентября 2012 в 21:42

для хрыча и не только

Да я действительно езжу на стёпе. К сегодняшнему дню проехал более 17000 км. В целом машиной доволен. Прошёл 1 ТО как положено без замечаний. Из косяков за всё время была "ненорма водительской подушки безопасности". Как сказали - перетёрся шлейф. По гарантии заменили. Это было в конце зимы - объяснили длительными морозами. В остальном без замечаний. Да ещё... Всё таки вялый движок меня добил, и я чипанул его. Поставил прошивку на евро2. Нельзя сказать,что машина полетела, но ездить стало заметно веселее. Расход топлива не возрос. Понимаю, что кто-то скажет, что это не по фэн-шую, но лично меня это устроило. Как альтернатива другой двигатель - теперь он доступен ( когда я покупал его ещё не ставили). Удачи всем

 

0
Добавить комментарий