20 ноября 2011 → пробег 7000 км

Степвей - сын Логана.

Всем добрый вечер!

Итак, под Новый год (2011) появились деньги, решили на семейном совете купить авто, так до этого был Логан продали, а до сих пор перемещался на служебном Логане. Нужно уложиться в 500 т. рублей, стал даже заглядываться на б\у машины, но не люблю б\у. В итоге сработала реклама Степвея.

Приехали в салон в январе, но машин в наличие нет, только под заказ, внесли задаток и начался процесс ожидания. Цена машины 449т.рублей, очень хотели автомат, но единственная комплектация механика. В мае позвонил менеджер и предложил тест драйв, машины появились, проехал - впечатление двоякое, я не понял - или это дежавю, вроде я ехал за рулем Логана, вышел посмотрел - Степвей. Даже уже хотели отказаться, решил присмотреться к другим маркам.  Фокус насчитали 625-650 т. рублей. Поло седан тоже насчитали больше 600 т.рублей. Уже подумывали залезть в кредит, но не могу себе позволить, расплачиваемся с ипотечным кредитом. В итоге после 6 месяцев получили красный Рено Сандеро Степвей. Сейчас вышла другая комплектация - 1,6 16 клап. и коробка автомат, но было поздно, жаль.

Комплектация - двигатель 1,6 (84 л.с.), 2 подушки безопасности (водитель и пассажир), передние электростеклоподъемники, подогрев сидений передних, кондиционер, легкосплавные диски, резина летняя континенталь, релинги на крыше, подарили в салоне коврики. Все. Через день записался  на регистрацию, три часа и машина с номерами. Машина была куплена в основном для перемещения на дачу. Удобство после Логана - это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель - старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном - передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает.

Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку (особенно при движении) опасно. Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный. Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства. В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней.

В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог. "Повышенный клиренс" - реклама, там всего 2 см, немного, да и не надо путать степвей с паркетником и еще тем более с  джипами. Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил - да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г...но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты. Комфортно ехать на трассе при 2500-3500 оборотов, дальше двигатель ревет нещадно, уже не комфортно. В общем, скорость 110-120 км\ч по трассе - это комфортно.

Итог: я надеялся, что будет отличие степвея от логана, но ошибся. Папа логан, сын степвей. Да, принимают заказы на степвей с 16кл и автоматом, думаю, что машина будет поинтересней и цена 501т. рублей, ну нет у конкурентов такой цены за новую машину. Что могу добавить, установил Prology с выдвижным экраном и навигацией, поставил камеру заднего вида, все работает. Камера помогает при движении назад, особенно для жены. Машинка маленькая и при парковке иной раз очень выручает, влезаешь, что потом сам удивляешься. Буду в дальнейшем прошивать двигатель (ЧИП), есть умельцы, на форумах много пишут, не знаю. Если кто прошивал - пишите.

Ну, наверное, и все.

И в заключении - не судите меня строго за отзыв и ради Бога не надо сравнивать с БМВ или Мерседесом.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Если покупать, то с двигателем 1,6  16 кл. и автоматической коробкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Простой надёжный автомобиль
  • Клиренс повыше
  • Надежный двигатель и подвеска

Недостатки:

  • Просчеты в эргономике управления (кнопки и переключатели)
  • Слабая динамика
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
51581
Комментарии41 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee21 ноября 2011 в 15:25

Правдивый отзыв. Может быть, когда-нибудь, в нашей стране, большинство людей будут выбирать машины сами, а не те которые им диктует кошелек. Удачи на дорогах.

0
21 ноября 2011 в 16:06

Степвей красиво смотрится,лучше обычного сандеро.ИМХО.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2011 в 21:12

Кстате про клиренс, на степвее указан реально клиренс с полной нагрузкой 175мм, причем машина идет с защитой картера в базе. А вот у большинства других авто почему-то указывают не клиренс, а дорожный просвет под маслянным картером...а выхлопная система, рычаги итд бывают и ниже висят..кстате пустого степы под защитой примерно 195мм..замерий...а если резинку подобрать с более высоким профилем..то думаю 200 сделать можно

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 ноября 2011 в 22:28

Полка задняя гремела и у меня, там резиночку надо подклеить побольше  где в заднюю дверь она упирается, чтоб не стучала.. Отличия от обычного сандеро: другие пружины и амморты, привод переключения КПП троссовый(нет вибраций), привод сцепления гидравлический, немного другая коробка(1,2 короче, 3 подлиннее, остальные опять короче)( с места машинка лучше рвёт). На сандеро КПП JH3, на Степвей уже JR5. В степвее АБС 8 поколения с EBD и EBA. Добавлено точек крепления задней подвески. Резина в базе континенталь, а не дерьмовый БАРУМ.

Про динамику молчу, двика шумная, разгонял почти до 165-170км/ч по спидометру...больше никак....помниться мой литровый опелёк я  почти до 180км/ч по спидометру раскочегарил...тахометр ушел в красную зону под 7000об/мин.. А рено сволочь никак не хочет до красной зоны раскрутиться...не едет больше..ревет как ТУ-95 и всё...

0
НаRenault Fluence21 ноября 2011 в 21:31

Вы советуете людям брать Сандеро Степвей с 16-клапанным двигателем. А Вы знаете, что на этом двигателе нет фазорегулятора и у него весьма печальная тяга на низах? Очень не хотелось бы попасть с этим двигателем куда-нибудь в грязь, на низких оборотах нифига не тянет, на высоких - сразу закапывается. У 8-ми клапанника тяга на низах гораздо лучше, и это тот самый двигатель, который нужен Степвею, да и вообще Логану.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 ноября 2011 в 00:21

2 см дополнительного клиренса - это немало. Это, между прочим, для наглядности, около 15%. Я сам замерял на своём фургончике ,когда он слегка загружен и приседает сантиметра на 2-3, то начинаешь уже чиркать там, где порожняком легко проходишь. На бровки точно так же. Пустой просто выскакиваешь, гружённый потихоооооонечку выезжаешь.

А Степвей 16 кл с автоматом был бы действительно замечательным предложением в наших краях!

0
НаSkoda Rapid22 ноября 2011 в 00:26

а я так и не взял степвей, так как долго ждать не хотел... плюс эти заморочки рено с ценовой политикой: то за АБС доплачивать, то за доставку... то за вторую подушку... меня это отвернуло...

0
basist
НаFord Focus22 ноября 2011 в 15:50

А что вы хотите? Логан\Сандеро - это машина для экономных и экономящих.Хочешь накручивать тачку - плати...

0
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 ноября 2011 в 16:31

У степвея ни за что допачивать не надо там все в базе..единственное конечно магнитолла(фуфельная за 9000р) и доставка(3 - 6тр).

0
basist
28 февраля 2012 в 09:55

врешь ты все, Степвей идет в одной комплектации: АБС и вторая подушка безопасности в базе. Доп оборудование только штатная магнитола,коврики и брызговики.Больше там ничего не надо.

0
r-k512
НаSkoda Rapid28 февраля 2012 в 12:37

почему все вру? могу отчасти попутать степвей с политикой сандеро, но такие вещи как доплата за доставку машины, отсутствие бортового компа, нет возможности электрорегулирвки зеркал меня у рено слегка удивляют... поэтому я нашел более подходящий для себя вариант. вот и всё. тем более летом 2011 года сандеро ждать надо было не меньше полугода.

0
basist
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 февраля 2012 в 09:55

А накуя нужна электрорегулировка зеркал? Я их один раз выставил и полгода ездию..Вот обогрев лобового стекла - это очень полезная штука...

0
фдуч
НаSkoda Rapid29 февраля 2012 в 16:23

да кто ж против-то? не надо не берите. просто в степвей их нельзя поставить. вот что жаль!

мне например удобна регулировка зеркал, когда надо вдоль каких-нить борюров задом ехать, направил зеркало вниз и все видно. а когда сестра за руль садится, то зеркала полностью перенастираивать приходится. джойстиком быстрее.

 

0
НаВАЗ Калина22 ноября 2011 в 16:37

ужасно убогий автомобиль

0
валодзька
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 ноября 2011 в 17:54

завидуйте молча))

0
фдуч
НаMitsubishi Outlander XL22 ноября 2011 в 18:23

+ 1.

На днях с женой были в салоне. В качестве экскурсии повел, показал ей Степвей. Он такой малиновый, на АКП. Она посмотрела, сказала: "Воот, для девушки самое-то". А в это время 2 мужика рылись сзади в багажнике, интересовались. Оба очень смутились и закрыли багажник!  :-)

0
фдуч
НаВАЗ Калина25 ноября 2011 в 08:38
завидуйте молча))

боже упаси, чему уж там завидовать... машина пуста, как барабан. выкидыш маркетологов, увы...

0
валодзька
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 ноября 2011 в 11:52

Чем же она пуста? Помоему все необходимое есть: ABS,EBD,EBA,ГУР,противотуманки,кондиционер, 2 подушки, подогрев жопы, стеклоподьемники..впринципе большинству больше ничего и не нужно....разве что, я бы хотел подогрев лобового стекла и бокоые подушки+шторки...

0
фдуч
28 февраля 2012 в 10:00

Согласен, за эти деньги только КИТАЙ с такой комплектацией можно взять,но это другая история.

0
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 18:38

Отзыв понравился,считаю достойная машина за эти деньги.Удачи вам с ним.

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero22 ноября 2011 в 22:37

по поводу "Вы советуете людям брать Сандеро Степвей с 16-клапанным двигателем. А Вы знаете, что на этом двигателе нет фазорегулятора и у него весьма печальная тяга на низах? Очень не хотелось бы попасть с этим двигателем куда-нибудь в грязь, на низких оборотах нифига не тянет, на высоких - сразу закапывается. У 8-ми клапанника тяга на низах гораздо лучше, и это тот самый двигатель, который нужен Степвею, да и вообще Логану" ответ в отзыве " да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть."еще раз повторяю это обыкновенная легковая машина с повышенным клиренсом и все, а печальная тяга на низах и коробка с автоматом , ведут себя в паре даже хорошо. проверено, уже тестил 1,6 16 кл и автомат.

Тестил на песке ,у меня на механике норовит на песчанном карьере зарыться на раз если перебор с газом, а автоматом .как-то происходит в натяг плавно и не заглох, мне показалось достойно.

0
bek69
НаFord Focus23 ноября 2011 в 14:25

Реношная АКП вряд ли добавит надёжности машине, только удобства в пробках.

0
ukh44
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 ноября 2011 в 15:19

Рено делает АКП{#shock}?

0
djoker
НаRenault Scenic23 ноября 2011 в 15:44

 увы... Лучшеб оно ее не делало. Это плод  любви  PSA.

0
djoker
НаMitsubishi Outlander XL25 ноября 2011 в 08:06

"Рено делает АКП"

А Вы как владелец машины концерна Ниссан-Рено первый раз об этом слышите?

А еще Рено делает дизельные двигатели для Х-трейла.

0
НаRenault Scenic23 ноября 2011 в 14:48

Да, принимают заказы на степвей с 16кл и автоматом, думаю, что машина будет поинтересней и цена 501т. рублей, ну нет у конкурентов такой цены за новую машину.

Это ложь,  за 500 р конкуренотв вполне, в тч и с АКПП Тем более, что глючная DP0, исполоьзуемиая на ЛОганах и Сандеро, слова доброго не  стоит.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 ноября 2011 в 18:49

Угу... Солярис с АКП от 468 тыс.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia24 ноября 2011 в 13:00

во первых не 501,а 534 уже,и у салонов есть внегласное распоряжение продавать эту машину только с допами 2мя схемами:1-либо на 30ку допов и ждать 2-4 месяца,2-забирай сегодня,но допов на 50-70т.р,это точная инфа,знакомый работает в одном очень извесном салоне в Москве....Так что вот так...

0
flash28
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero28 ноября 2011 в 15:06

ИТОГО стоимость автомобиля без автомагнитолы 509 тысяч рублей. плюс 2 тысячи берет стандартно АВТОФРАМОС за доставку автовозом до дилера в Москве. И если Вас разводят на доп. оборудование смело звоните в представительство Рено и поверте у Вас примет заказ без доп . оборудования. ПРОВЕРЕНО. А мой на механике 453 т.рублей +2 т.рублей доставка . откройте сайт Рено. Я говорю про цену в Москве.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • АBS с электронным распределением тормозных усилий
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Полноразмерное запасное колесо
Дизайн
  • Продольные рейлинги
  • Внешний обвес
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски
  • Тонированные стекла
Интерьер
  • Тканевая обивка сидений STEPWAY
  • Кожаная оплетка руля и рычага КПП
  • Элементы внутренней отделки, окрашенные под хром
Управление
  • Гидроусилитель руля
Освещение
  • Противотуманные фары
  • Подсветка багажника
Комфорт
  • Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3
  • Кондиционер
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой из салона
  • Пепельница с прикуривателем
  • Центральный замок
  • Подогрев заднего стекла
Кузов
  • Очиститель заднего стекла
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СЕРДЦЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 Двигатель
  • 1,6 16vДвигатель
  • Евро4Нормы токсичности
  • 1598Рабочий объем цилиндров (см3)
  • 4Число цилиндров
  • 16Количество клапанов
  • 75 (102)Максимальная мощность, кВт (л.с.)
  • 145Максимальный крутящий момент (Н.м)
  • МноготочечныйТип впрыска
  • БензинТопливо
Тип кузова
  • ХетчбэкТип кузова
  • 5Число дверей
Топливный бак
  • 50Топливный бак (л)
Коробка передач
  • АКПТип коробки передач
  • 4Число передач
Рулевое управление
  • 10,50Диаметр разворота (м)
Колеса и шины
  • 185/65 R 15Размерность шин
Тормозная система
  • 259Передние тормоза: диски (мм)
  • 8Задние тормоза
Расход топлива
  • 12,1Городской цикл (л/100км)
  • 6,6Загородный цикл (л/100км)
  • 8,6Смешанный цикл (л/100км)
Динамические характеристики
  • 171Максимальная скорость (км/ч)
  • 12,4Время разгона 0-100 км/ч(с)
Объем багажника
  • 1200Максимальный объем багажника (л)
  • 320Минимальный объем багажника (л)
Массовые характеристики (кг)
  • 1138-1193Масса снаряженного транспортного средства
  • 1615Максимально допустимая масса
  • 2350Полная масса
  • 402Полезная нагрузка
  • 1100Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
  • 605Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Габаритные размеры (мм)
  • 4024Длина
  • 1746/1990Ширина
  • 1550Высота
  • 2588Колесная база
  • 175Клиренс
0
НаToyota Corolla, Renault Logan23 ноября 2011 в 18:53

Правильно замечено  - Убожество и не чего обижатся. У самого идет 2 машиной от одного звука работающего двигателя рука сама громкость на приемнике добавляет. Эту машину нельзя любить за внеший вид за дешевую (отделку) салона да и какая там отделка дешевый голимый пластик.  Вывод -  НАДЕЖНОЕ рабочее ведро.

0
cedoi55
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 ноября 2011 в 19:32

Мне например отделка до  3,14зды, у свояка шкода октавия с кожанным салоном...протертым уже почти до дыр..и чего? А пластик вечен и очень практичен.  

0
cedoi55
НаFord Focus24 ноября 2011 в 14:09

Вот у нас в семье Ренюшу и любили - за практичный пластик, надёжность, вместительность и неубиваемую подвеску, на которой по гравийке/грунтовке х***начил как на ралли - 80-90 км\ч - без каких-либо последствий и поломок...Отличная машина!

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia25 ноября 2011 в 12:14

не знаю,а мне нравится эта машина,именно сам Стэпвей,просто Сандеро бы не взял,а так,за 540 штук,почти паркетник да еще и с АКПП,где дешевле???

0
flash28
НаRenault Scenic25 ноября 2011 в 13:34

Бру га-га. Он такой же паркетник как я депутат.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia26 ноября 2011 в 08:22

я написал почти

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero28 ноября 2011 в 15:28

На данный момент очередь на Степвей 6-8 месяцев.

А вот по поводу допов за 30 т.рублей

или на 50-70 т. рублей.

Ну вот давай те порассуждаем ,что нужно поставить

возьмем мой пример.

1. коврики подарили в салоне .Ура.   0 рублей.

2. Поддон в  багажник                               1200 рублей.

3. Автомагнитола с камерой заднего вида +4 колонки    25 т. рублей. ( да встроенный навигатор )

4. Шумоизоляция салона ,багажника ,арки                        25 т. рублей

5. Сигнализация                                                                         12 т. рублей.

ИТОГО:  63200  рублей ,

магнитола стандартная убогая, ставил с выдвижным экраном и навигацией повезло ,что брал со скидкой 14 т.рублей и колонки 4 шт. .,камера вообще обошлась в 1200 рублей (Китай по интернету) .Шумку и установку сигнализации и автомагнитолы выполнял не у  офиц. дилера ,а в сертифицированном центре, брал потом у них копию для предъявления в сервис.но даже не спросили.  

Так что вполне возможны допы на 50-70 т. рублей. 

Итого стоимость 449+2+63,2 = 514200 рублей полностью стоит мой Степвей.          

0
bek69
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 ноября 2011 в 06:45

А вот у меня все проще: Коврики=800р(универс), подднон в багаж 600р, магнитола+колонки=2900р, шумка нафиг, сигналка 3300(старлайн 61)+200(сирена)+2000 установка= 5500р

Итого: 9800руб

А магнитоллу от большого ума и за 1000000 поставить можна..

454800р - вот стоит мой степвей.. а наврал там еще доставка сколько-то стоила непомню помоему тысячи 4, - утилизация 50000-3000=47000

ИТОГО: 411800р

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 28 ноября 2011 в 17:09
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 ноября 2011 в 16:10

специально позвонил на горячую линию Рено,сказали каждый дилер устанавливает свои рекомендованные цены на автомобиль,фиксированной отпускной цены НЕТ{#shock}

0
flash28
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2011 в 15:40

У нас в городе дилеры двух фирм отличились тем, что у них своя отпускная цена. Примерно 10% плюса от стоимости а/м. Это Рено и Пежо. Из-за этого Сандеро сразу же выпал из кандидатов, т.к. получался за 400 тыс, практически пустой, только ГУР и АБС. А Пежо 207 не выдержал конкуренции с Поло, при одинаковых, в итоге, цена Поло выигрывал у 207-го без вопросов.

А вот Форд и Фольксваген до копейки отпускаюм а/м по ценам, что указаны на сайте. Никаких плат за доставку, никаких навязываний допов. Выбрал, пришел, заплатил, получил.

По остальным дилерам не знаю, не настолько близко мы с ними взаимодействовали. Но Опель/Шевроле наоборот обещал немалые скидки, правда не знаю с какой цены, своей или рекомендованной. У Форда, кстати, скидка указывалась на сайте и дилеры ее предоставляли.

0
НаRenault Sandero11 мая 2012 в 03:21

Отличный отзыв. Правдивый.

0
Добавить комментарий