Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
7 мая 2012 → пробег 2180 км

Мой STEPWAY.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Долгое время я посещал этот ресурс в качестве гостя, изучал мнения бывалых авто-владельцев. Много полезной информации нашёл именно здесь, что, безусловно, повлияло на формирование моего представления о своём будущем авто. Спасибо авторам всех, прочитанных мною, отзывов.

Признаюсь сразу, что RENAULT SANDERO STEPWAY - это мой первый автомобиль. Я имею скромный опыт вождения только чужих авто, поэтому никаких сравнений с другими моделями, дабы не блистать необъективностью, приводить не смею. Хочу лишь поделиться своими впечатлениями о недавнем приобретении. Прошу снисходительного отношения к своей писанине и надеюсь, что мой отзыв хоть немного поможет определиться с выбором тем, кто присматривается к Степвею.

А теперь обо всём по порядку.

Подал заявку 11 ноября 2011 года. Цвет заказал бежевый (светлый базальт), из дополнительных опций – только музыку. Бежевый мне всегда очень нравился. Визуально смотрится крупнее, да и грязь на нём менее заметна, чем на красном или чёрном. А вот музыка своих денег явно не стоит, но об этом я узнал на форумах из отзывов владельцев слишком поздно, заказ уже отправили на завод. Ну, что ж, наслаждаюсь пока звучанием штатной магнитолы.

Итак.

Вот и меня поставили в длиннющую очередь. Пообещали привезти автомобиль через 4-5 месяцев, т.е. в конце марта - начале апреля 2012 года. Я согласился ждать и оставил предоплату в 30 000 рублей. Закончился ноябрь, за ним прошли декабрь и январь. И вдруг 2 февраля мне на сотовый позвонил менеджер из салона и сказал, что машинка пришла, можно забирать. Радости моей, конечно же, не было предела! В тот же день начал оформлять документы. Пока машина проходила предпродажную подготовку, заказал в автосалоне установку допов – подкрылки, брызговики и сигнализацию. От антикора отказался.

Ситуация!

Выехав из салона на своём новеньком авто, я обсох (заглох) в нескольких метрах от ворот. Побрёл с кислой физиономией обратно к менеджеру объяснять ситуацию. Объяснил доходчиво. Буквально через минуту менеджер с канистрой уже закрывал бак, извиняясь. Дескать, виноват, исправился.

Коврики в салон и в багажник покупал не у дилера, а в ближайшем магазине. Разница в цене ощутимая (в два раза дешевле, как минимум). Там же приобрёл огнетушитель, аптечку, буксировочный трос и знак аварийной остановки.

Зимнюю резину покупать не стал. Вместо того, чтобы впаривать шипы, в салоне заверили, что и на штатной резине доезжу этот сезон без проблем, а потом будет видно. Катался ежедневно в течение месяца уверенно по льду и снегу. Не обманули, всё нормально.

Когда забрал машину из салона (и ещё недели две), морозы стабильно держались от минус 20 до минус 30 градусов. Заводился мой «Степан» с первого раза. Лишь однажды, когда на термометре было минус 32, пришлось прикуриваться. Спасибо другу, выручил.

Печка греет превосходно! Салон нагревается быстро. Кайфа добавляет попогрейка – чудесное изобретение человечества!

Салон вместительный. Пассажирам достаточно комфортно. Я ещё в автосалоне не смог удержаться, перебрался на заднее сиденье после того, как отрегулировал под себя переднее сиденье, естественно. Мой рост 182 см. Отлично! Коленки не упираются.

Багажник, при сложенных задних сидениях, большой. Позже, из магазина в квартиру привёз 12 упаковок ламината. Затем за плинтусами и линолеумом съездил.

АБС работает исправно, без комментариев.

Высокий клиренс радует! Увеличенный дорожный просвет – это то, что надо для наших заснеженных дворов. Благодаря своим габаритам, для городского движения автомобиль достаточно маневренный. Паркуюсь с удовольствием.

Свет фар отменный. К коробке передач и к сцеплению привык быстро, буквально за пару часов вождения. К тормозам нареканий тоже нет.

Аппетит хороший. Заливаю 92 бензин. Заправляюсь на Shell и РосНефть. По расходу топлива пока точные цифры озвучить сложно, да и заморачиваться с подсчетами большого желания нет. На данный момент прошел чуть более 2000 км в основном по городу, из них по трассе не более 300.

В городском потоке держусь уверенно. Чтобы не отстать на светофорах, чаще начинаю движение (если не в горку) на второй передаче, т.к. первая очень короткая. Не знаю, может быть и зря.

Да... Вот ещё что... Хочется отметить такой восхитительный момент, как ожидаемое повышение цен. На момент подачи заявки (в 2011 году) цена на STEPWAY была 453 000 рублей. После Нового года поднялась на 13 500 руб. и составила 466 500 руб. Плюс доставка автомобиля с завода в салон дилера 7 600 руб. Плюс магнитола 9 000 руб. Итого, покупка мне обошлась в 483 100 рублей. Это пока без страховки, сигнализации, ковриков и прочих необходимостей.

Прочие финансовые необходимости составили:

  • ОСАГО = 3 920 руб.
  • КАСКО = 25 281 руб.
  • Коврики в салон и багажник = 2 400 руб.
  • Сигнализация + задние подкрылки + комплект брызговиков = 10 600 руб. (с установкой).

Вместе с поздравлениями и ключами от автомобиля менеджер вручил мне подарки – бейсболку «Renault» и миниатюрную синенькую машинку «Renault Sandero». Приятно!

В общем и целом, автомобилем я доволен. Прошу прощения за то, что совершенно не уделил внимания эксплуатационным моментам. Через какое-то время обязательно дополню свой отзыв, поделюсь новыми ощущениями и прочими нюансами.

Благодарю за внимание! Всем желаю удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Если есть возможность, запишитесь на тест-драйв, покатайтесь, чтобы получить более полное представление о Степвее.

Мне мой автомобиль нравится, владею с удовольствием. Чего и Вам желаю!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Подвеска
  • АВС
  • Управляемость
  • Головной свет
  • Печка

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Штатная музыка (радио звучит хорошо, а CD - тихо и глухо)
  • Обзорность (мертвая зона в районе задних боковых стоек, обгоняющие на какое-то время становятся невидимками)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
55302
Комментарии90 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 8 мая 2012 в 01:12

Отличный отзыв!

0
НаRenault Sandero 8 мая 2012 в 01:26

Спасибо sly001. Рад, что мой отзыв Вам понравился.

0
bummar
НаNissan Qashqai+2 8 мая 2012 в 07:51

Просто когда я первый автомобиль выбирал, то изначально тянуло к логану, заодно и сандеро изучал, подвески хорошие у этих машин, комфортно по нашим ямам и для пяти человек нормально внутри машин.

0
sly001
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:03

И какому авто отдали предпочтение?

0
bummar
НаNissan Qashqai+2 9 мая 2012 в 21:28

mercedes c230, но я раскаялся. Меня отговаривали брать дорогую машину тут на форуме, а меня уговрили попробовать. Царапин бамперов и не счесть. И дверцу царапал и бампер об машину стукал. Чего только не было. Благо, что ремонт предоставляли, хотя и со скрипом в последние разы:) 

А так я хотел логана изначально. Сейчас еще не выбрал машину, думаю, да лучше на такси доеду если куда-то надо.. Слишком много лихачей на дорогах расейских, мою неспешную езду не особо любят и ожидают от меня чудес маневренности и сообразительности. 

0
был 16 часов назад
8 мая 2012 в 07:18

Отзыв полезный  и грамотно всё изложено.

0
valery g
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:03

Спасибо!

 

0
НаBentley Continental Flying Spur 8 мая 2012 в 09:23

Отличный отзыв,и автомобиль приятный!!Удачи вам

0
2114_922
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 мая 2012 в 10:24

Нормально написали. Удачи вам на дорогах, поменьше полосатых палок  и ям на наших направлениях.

0
2114_922
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:03

Спасибо!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
2114_922
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:15
Комментарий удален автором.
2114_922
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 02:25
Комментарий удален автором.
2114_922
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 02:25
Комментарий удален автором.
2114_922
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 22:14

Спасибо!!!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2012 в 14:04

хороший отзыв, но мне кажется начинать движение нужно всё же с первой передачи, нато она там и есть, думаю не для покорения бездорожья её придумали.

0
-роман-
8 мая 2012 в 15:49

верно. На второй сцепление быстрее умрёт

0
indigol
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:06

Печальное предсказание. Учту, спасибо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:05
Комментарий удален автором.
-роман-
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:17
Комментарий удален автором.
-роман-
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:26

А всё-таки хочется оставаться в общем потоке. Улыбаюсь

0
bummar
9 мая 2012 в 10:43

а в чём проблема-то? Пробуйте быстрее передачи дёргать.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2012 в 16:48

что за люди.... за рулем с 2012 года и на летней резине катается... честно, русское авось всегда было наглядным примером того, как поступать нельзя. я понимаю, что главное - это здравый смысл, но в летней резине зимой я здравого смысла не вижу. что бы мне не говорили, резина как и обувь хороши по сезону, сам автор в сланцах в морозы не бегает наверно. разобъет свой рено, сам убьется - хрен бы с ним, раз ума хватило не обутым выехать, но собрать может с собой много жизней, а еще больше покалечить, оставить калеками на всю жизнь. не дай бог, конечно, но зимнюю резину не зря придумали. автор - береги окружающих, все беды лишь от нас самих.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 мая 2012 в 17:03

+1000!  автор где мозги то?(  салон не впарил так сам впарь себе по интернету.. норм резина в пределах 13тр за 4 покрышки, на авто под 500 деньги есть на каско тоже, а на резину нет пипец..

 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2012 в 17:07

я еще вижу в этом сугубо шкурный интерес. не хочу чтобы об мою машину разного рода люди тормозили. каско-осаго - это да, но время-нервы и потеря товарной стоимости - не самое приятное в жизни.

0
topguns
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 мая 2012 в 18:28

угу.... это как купить липучку, а не шипы, и в тот самый момент, когда за всю зиму случится момент вылететь на голый лед, то потом .... потом понятно...

короче ВААБСЧЕ не понял логики....... (это я к тому, что самая дешевая и галимая зимняя резина лучше чем любая летняя - так меня отец учил, а отца - дед)))))) - это к тому, что когда денег ОЧЕНЬ мало и жаба душит)))

Еще убей меня бог не понимаю смысл ожидания автомобиля несколько месяцев)))) понятно, что все бывает, но это ведь не эксклюзив, кажется)))) это значит, что у автора крепкие нервы и он умеет ждатьи все планировать - респект! я бы с ума сошел))))

А отзыв - так это хорошо, что купил, общался с менагером, купил аптечку в ближайшем магазине)))) это - гуд)))) А собственно отзыв про авто где  - или я что-то не дочитал? 

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 мая 2012 в 17:53

я купил хорошую липу данлоп, и отьездил без прооблем тормозит отменно и держит курс на любом покрытии. вот старт чуть хуже. чем шипы.

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2 8 мая 2012 в 17:58
Автомат или вариатор - старт
0
cobra33
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая 2012 в 18:04

Я не совсем хотел затеять дискуссию насчет шипы/не шипы. Скорее дело в том, что в экстренных ситуациях зимой в основном на льду шипы. думаю, бесспорно вне конкуренции. Хотя так же можно ездить и на липучке, вот, мой папик до сих пор ездил (на хорошей), пока..... пока не случился последний апокалипсис  в Москве с выпадением странного снега (под ноль ночью) и температурой днем под +3... и все))))) Стоит машина буквально чуть-чуть в горку и маслает на механике на 1-передаче, как будто вообще нету никакого покрытия (как на барабанах на станции ТО).

Да. у шипов есть свои недостатки, однако на этот счет я уже убедился вот в чем: 1- на шипах надо уметь или сначала научиться ездить; 2- хорошие (премиум) шипы, которые, увы, весьма дорогие, по своим ТТХ уже давно максимально близки к нешиповке, что в плане шумности, что в плане торможения на сухом асфальте)))))   

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая 2012 в 21:41

2- хорошие (премиум) шипы, которые, увы, весьма дорогие, по своим ТТХ уже давно максимально близки к нешиповке, что в плане шумности, что в плане торможения на сухом асфальте)))))   

Думаю Гиславед Норд Фрост5 хоть и не премиум,но подходят очень хорошо для таких хотелок хотя и не дешёвые они то же.

0
olegg116
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 мая 2012 в 18:30

Да, это так. Только из собственного опыта замечу, что Н.Ф. 3 по характеристикам (больше личным), а не отраженным в авто периодике ровно на столько же не хуже чем Н.Ф. 5, чем насколько последние дороже. 

По этой же причине в прошлом сезоне искал (не себе) Н.Ф. 3, но в настоящее время их найти уже почти нереально - на скаладах их уже нету, а все, что находится - мэйд ин кЕтай - раньше они делались не в поднебесной... но это уже скорее стереотип)))))

 

0
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2012 в 18:01

патолог, любая липучка тормозит на льде лучше летней резины. или я не прав? если ты купил на зиму липучку или шипы - это значит, что уже подошел с головой к зимней эксплуатации. т.е. ты сделал все от себя зависящее. не зря же тратятся огромные средства на разработку новых компонентов и рисунков шин - а наши все полагаются на авось... где я не прав? не призываю менять липучку на шипы в гололед, просто переобуться по сезону и все.

0
topguns
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 мая 2012 в 18:06

А я кажись тебе вторил)))) это я за свой предыдущий пост))))

0
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2012 в 18:07

))))))))))))))))))) сорри, что-то серьезен я сегодня. сам себе в зеркале не улыбаюсь)))) с наступающими!

0
патолог
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2012 в 22:51

смысл ожидания авто иногда заключается в том, что того чего ты хочешь в наличии нет, нет цвета (а машину покупаешь не на день-два), нет нужной комплектации (а самому уже ничего не доделать и не докупить) вот и вынуждены многие ждать, понятно, что в той же москве выбор больше, но за уралом, в салонах особо не разгуляешься, а иногда бывает так, что машина нужна через пол года, а не сейчас.

0
topguns
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:12

Согласен. Я не спешил с приобретением, весна меня вполне устраивала, но зимой покатаься тоже хотелось )))

0
topguns
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 9 мая 2012 в 23:11
Комментарий удален автором.
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 мая 2012 в 23:11

Поддерживаю topguns - что за дичь кататься на летней резине зимой - судя по фото - автор взрослый мужчина, где разум?

0
topguns
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 10:47

Наверное стоит так называемая "всесезонка", что значит не в один сезон нормально не ездит

0
8 мая 2012 в 17:06

Спасибо за отзыв. А были ли "муки выбора"?

 

0
konatohod
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:28

Мук выбора не было. Сначала думал о Солярисе, Рио, Фокусе... Но хотелось дорожный просвет побольше, багажник повместительнее и т.д. В общем, каждый раз я возвращался к поискам новых отзывов о Степвее. В результате его и решил брать.

0
bummar
НаSkoda Superb 9 мая 2012 в 10:43

Отличный выбор из вышеперечисленного.

0
agent_smith
НаRenault Sandero11 мая 2012 в 03:08

Спасибо!

0
НаRenault Fluence 8 мая 2012 в 21:01

Автор, а что с аккумулятором? Может разряжен, проверяли? У меня второе Рено, на обоих стоят аккумуляторы на 70 Ач, и обе легко заводятся в любой мороз. Что-что, а подготовка к российским условиям у реношек очень хорошая.

0
manul77
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 01:30

С аккумулятором всё в порядке. Просто пока машина новенькая, я побоялся долго будить её морозным утром. Друг предложил прикуриться от его Шкоды, а я не мог отказаться от его доброты.

0
bummar
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 мая 2012 в 17:56

Поставили аккумулятор на 70 А*Ч и вся подготовка!?

0
кока
НаRenault Fluence 9 мая 2012 в 23:05

Нет, не вся. Подавляющее большинство производителей даже на усиленный аккумулятор не заморачиваются. А очень зря!

0
bummar
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 23:12

Стесняюсь спросить - а заводились в холода с выжатым сцеплением?

Мое мнение таково, что риск навредить авто прикуриванием выше чем запуском "своими силами". У нас -32 не было, но до -26 проблем не было - Степа запускался с первого раза.

Удачи на дорогах и не верьте дилерам (точнее перепроверяйте их информацию).

0
ivt
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 23:56

Возможно, бывалые водители опять меня осудят и, надеюсь, поделятся своим опытом, но ответ мой - ДА, с выжатым сцеплением. После запуска сцепление отпускаю не сразу, а примерно секунд где-то через 15-20. Медленно, аккуратненько. Ну а в минус 26 заводился запросто, без прикуривания.

0
manul77
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 мая 2012 в 07:06

Наверно бракованный аккум..у меня в минус 30 крутит как зверь и тьфу тьфу тьфу прекрасно всегда заводиться..правда опель заводился с полоборота и рено оборотов с 2-3..

0
НаRenault Sanderoизменен 9 мая 2012 в 01:39

Смените гнев на милость, torgunus, Вы правы, спору нет. Когда я забирал машину (это была середина февраля) в салоне рядом с моим Степвеем стоял Меган. На мой вопрос о замене резины на зимнюю, менеджер предложил сравнить степвеевский протектор с мегановским. У Мегана была летняя резина с мелким протектором, у Степвея он заметно глубже. Менеджер сказал, что это всесезонка, а так как я собираюсь ездить только по городу и с учетом того, что зима практически кончается, то с заменой резины можно не спешить. Ну, а если надумаю менять на шипованную, то можно будет произвести замену не в салоне, дешевле будет. Такой вот менеджер (со своим мнением). Лёд у нас только во дворах (ездил аккуратненько), дороги "солили" - льда не было. Сам я, конечно же, в сланцах зимой не бегаю, и к будущей зиме подготовлюсь основательно. Куплю хорошуюшиповку или липучку (ещё предстоит определиться), денег жалеть не буду )))

Cobra33, почему Вы решили, что у меня нет денег на резину??? Даже обидно ))) Я об этом не говорил. Денег достаточно, во всяком случае на резину бы хватило. Но я прекрасно понимаю Вашу реакцию, благодарю за конкретику!

topguns, cobra33, патолог и olegg116, спасибо вам за полезную информацию! Пригодится. Обязательно учту при покупке зимней резины.

Благодарю вас, строгие читатели, за внимание к моему отзыву! Улыбаюсь

0
bummar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 10:57

косательно резины - дело не в глубине протектора, а в том, что летняя резина в отличии от зимней дубеет уже при около нулевой температуре, отсюда и плохое качество сцепления.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 11:03

...и зимняя имеет мелкие ламели, который хорошо цепляются за малейшие шероховатости льда)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2012 в 11:32

да да, чем летняя похвастаться не может

0
-роман-
НаNissan Qashqai+2 9 мая 2012 в 21:14

Всесезонка дубеет не около нуля, пониже, - 13-15 надо. У меня на велосипеде при -16 дубели, я еще не понял что такое, скрипят колеса и управляемость чуть хуже стала, а потом догадался и поспрашивал у мастеров и сам проверил при какой температуре дубеют, прикрутил градусник к раме:) И периодически смотрел. А зимняя не задубела даже при -30, но уже меньше 15 градусов - ехать холодно. Зато зимняя на солнце размягчилась здорово, все удовольствие от управления испортила.

А летняя - да, быстро, тут и полный привод не поможет.

0
bummar
НаKia Sorento, Kia Ceed 9 мая 2012 в 20:52

Автор, бери нокиан Н5 - на любом покрытии как на асфальте. Гиславед выбросите через сезон после того как вывалится процентов 20 шипов после первого сезона. Да и к появлению грыж менее устойчива.

0
aisy1
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 мая 2012 в 21:05

про грыжи на супер-кочках - да, но проблема не настолько актуальна. как на Мишелине, а про шипы - Вы скока на них ЛИЧНО  отъездили - на Н.Ф. - конкретный вопрос (сезонов и км)? и как? а я скажу Гиславед требует грамотной обкатки)))) знаете что это? для шипов 20% потерь за 3 года на Н.Ф. 3- это мой личный опыт.. как-то так))))

 хотя. без обкатки и на том же на Викинге шипов осталось 40 проц за сезон, но это было с непривычки)))

0
патолог
НаKia Sorento, Kia Ceed22 мая 2012 в 06:42

Ездил 2 сезона, в км не помню уже, не буду врать. Конкретно у меня грыж не было, были у друга на такой же резине. Про шипы не вру (смысл???). По поводу обкатки - как и на всей резине первые 100 - 150 км не еду больше 80 - 100 км/ч. Сейчас на нокиан за сезон вылетел всего 1 шип. С учетом того, что этой зимой снега не было почти - считаю такой результат показательным. Если гиславед у вас конкретно отходил достаточно долго - хорошо, и я ничего против не имею, сказал только о своем опыте использования (агрессивно не ездил)

P.S.А зачем текст выделять? Я ваши вопросы и так вижу)))

 

0
aisy1
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2012 в 07:07

Да потому что обожаю и не только я безаппеляционные комментарии. это - фигня, ты не бери, я все знаю. Тока это "знаю" не всегда соответствует действительности)))) вам там и ниже об этом же написали))) 

Зы) дело не в скоростном режиме, кстати)))

0
патолог
НаKia Sorento, Kia Ceed22 мая 2012 в 07:24

Дал совет автору исходя из собственного опыта эксплуатации. Вы делитесь своим. Выбор за автором. Как иначе выбрать резину не учитывая опыта других пользователей. Я нигде не упоминал, что эта резина фигня и не претендую на истину в посл. инстанции. Ваше мнение и мое - дальше выбор за автором. Кстати над обкаткой не трясусь, откатал на определенной скорости без резких торможений и ладно. Никогда не ставил задачи откатать резину до корда, 2-3 сезона и на свалку. Субъективно - нокиан надежнее, чем гиславед.

0
aisy1
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 мая 2012 в 07:41

 Субъективно - нокиан надежнее, чем гиславед.

Тут я поддержу)))) Хотел сказать - Нокия еще и нАмного дороже, но глянул на сайте, а разница в 500-1000 рэ за колесо.

Из теста в тест повторяется примерно одно и то же:

Главная проблема Nord Frost 5 – поведение на мокром и сухом асфальте. Она очень медленно реагирует на поворот руля, а при резких маневрах на скорости задняя ось может уйти в занос. Эта шина показала плохую устойчивость к аквапланированию и высокий коэффициент сопротивления качению. Очевидно, этому известному шведскому бренду пора обновить свою модельную линейку.

Во всяком случае, дабы избежать этих конструктивных минусов такой размер доплаты выглядит разумным.

0
патолог
НаKia Sorento, Kia Ceed22 мая 2012 в 08:20

Согласен с вами. Я брал нокиан у знакомого на опт.складе R15 по 4000 за шину. Один раз пришлось экстренно тормозить - вполне достойно для зимней резины. На гиславеде была некая неуверенность на голом льду. А на сухом асфальте любая шиповка естественно хуже. Да и не знаешь верить этим тестам или нет. Предпочтительней узнавать у реальных владельцев. С уважением. 

0
aisy1
НаMitsubishi Outlander XL11 мая 2012 в 19:57
Неправда Ваша, товарищ.
Так получилось, что у меня на 2-х машинах суммарно 7 зим на Гиславеде.
Шипы держатся что надо. Потери минимальны. ИМХО поменьше дрифта и вовремя переобуваться - шипы да пребудут с Вами. :-)
А так Гиславед НФ5 , хороший выбор. Дорогу держит, тормозит адекватно, очень тихие. Не любят рыхлый снег, так кто же его любит?
0
arkadius
НаKia Sorento, Kia Ceed22 мая 2012 в 06:44

Рад за вас. Мне повезло с данной моделью резины меньше. Не поклонник дрифта и круглогодично на "зиме" не езжу.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 08:54

Автор на мой взгляд лучше заправляться всё же не на Роснефти а на Шелле(ЭТО НЕ РЕКЛАМА),я свою Ниву перестал на ней заправлять и она стала поменьше кушать и даже поехала веселее как-то.А лучше всего если основная эксплуатация машины в городе то заправляться на  одной заправке и чеки хранить обязательно.Друг все свои машины заправлял на  ВР и однажды залил говна полный бак   и глюкнул движок- только через год он с них по суду получил деньги в том числе и за моральный ущерб тоже(правда он сам военный юрист в отставке),но для обывателя,для всех нас дела такие безперспективные в целом.Резину зимнюю обязательно купите что бы не дай бог если будет ДТП зимой не было проблем со страховой(смотрят  на какой резине вы были) ну и удачи вам с машиной и ждём продолжения отзыва через определённый срок эксплуатации..

0
olegg116
НаRenault Sandero 9 мая 2012 в 23:59

Благодарю за ценный совет и поучительную историю!Улыбаюсь

 

0
НаKia Rioизменен 9 мая 2012 в 11:29

Отзыв - 5. Поздравляю с приобретением.

А что, разве коврики в салон у ОД стоили бы 4800 Р?

На "летней" резине ездить зимой..... Заканчивайте :)

0
anemo
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 00:19

Спасибо за поздравление! Не помню уже сколько стоили коврики у ОД, в магазине такие же (оригинальные) значительно дешевле. К зиме обязательно перейду на зимнюю резину. Однозначно.

0
9 мая 2012 в 11:38

соотношение неадекватов на зимней резине к неадекватам на летней 99:1.... некоторые ошибочно думают что зимняя резина - панацея. Главное - наличие головы на плечах.Смеюсь

0
and777
был 16 часов назад
9 мая 2012 в 13:34

Вот это в точку ! Ездили в семидесятые-восьмидесятые зимой на лысой летней резине (не было ведь ничего!) и большинство живы,здоровы, хотя и тогда и движение существовало и бились также. Конечно так делать не следует, просто человек про голову очень верно подметил.

0
НаMercedes C-class 9 мая 2012 в 23:41

 Цитата: Лишь однажды, когда на термометре было минус 32, пришлось прикуриваться. Спасибо другу, выручил.

Я не понял, машина новая совершенно, новый аккумулятор и что, не хватило его мощности, что бы в умеренный, в общем то, мороз завестись? Или он изначально юыл разряжен? А прикуривать Вы завязывайте, и сами не давайте никому - загубите процессор и попадёте и на деньги и на время - опыт есть. Лучше понести батарею домой - погреть, подзарядить... Либо такси вызвать в крайнем случае. Эксперементы с пркуриванием череваты.

0
garisp
НаNissan Qashqai+2 9 мая 2012 в 23:59

Да, а процессор сам по себе дорог и долго ждать придется.

0
garisp
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 00:05

С аккумулятором всё в порядке. Просто пока машина новенькая, я побоялся долго будить её морозным утром. Друг предложил прикуриться от его Шкоды, а я не смог отказаться от его доброты. О вреде прикуривания я, к сожалению, ничего не знал...

Спасибо за науку!!!!!

0
bummar
НаNissan Qashqai+210 мая 2012 в 00:09

А ездить как, тяжело или уже привык? Восклицательный знак висит?

0
sly001
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 00:27

Своего автомобиля до Степвея не было, но опыт, хоть и скромный, имеется. Езжу аккуратно, привык быстро. Боюсь вызвать негодование ассов, но восклицательный знак не прилеплял.

0
bummar
НаMercedes C-class10 мая 2012 в 00:11

Если не хватает мощи батареи утром, попробуйте включить на минуту ближниий свет - батарея при отдаче нагревается и оживает. И не забывайте при запуске отжимать сцепление и только после пуска двигателя и наборе оборотов плавно отпускайте педаль. Если Вы в курсе - не сочтите ментором, просто хотел подсказать.

0
garisp
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 00:32

Включение ближнего света при запуске в мороз - отличная рекомендация! Пригодится! Спасибо! Не зря я здесь зарегистрировался! Столько толковых мнений и советов получил... Здорово!!!!!!!

0
bummar
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 мая 2012 в 07:15

Одно из двух))) Или оживает в процентах 10 случаев..или умирает вобще в ноль в оставшихся 90%...Если нормальный аккумулятор то за неделю простоя даже на -30 градусах тока вполне хватает пустить исправный двигатель...

Автор - если такая фигня повториться, то скорее всего манагер вам под шумок махнул аккумулятор со своей машинки)))....На опеле у меня 45а/ч всего стоял аккум и прекрасно заводил и в минус 35...

0
фдуч
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 10 мая 2012 в 19:36

Да просто он разряжен был, а мороз ещё доканал, не верьте в то что в магазинах аккомуляторы заряжены - после покупки обязательно надо заряжать на полную, никто этим в магазе не морочится особенно в автосалоне - исправен, крутит, что ещё надо! А на морозе включать ближний при первой заводке или дальний надо обязательно секунды на 3-5 чтобы прогреть мальца перед тем как стартер заберёт ток с силой в 200 ампер.

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2012 в 19:41

 А прикуривать Вы завязывайте, и сами не давайте никому - загубите процессор и попадёте и на деньги и на время - опыт есть.

процессор - это я понимаю мозги имеются ввиду?

прикуривать надо просто по умному. либо от работающего двигателя запаррелелить АБ минут на 15, чтоб вторая взяла хоть чуть ёмкости, достаточной для пары проворотов стартером. либо от неработающего подсоединить и вращай сколько хочешь - пока не посадишь батарею донора)

0
sev
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia10 мая 2012 в 20:45

Вот это правильный подход!

 

0
sev
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 22:20

Мотаю на ус... С батареей донора прикольно! Спасибо за улыбку! Улыбаюсь

0
sev
НаMercedes C-class11 мая 2012 в 09:32

С этим я согласен - но это равносильно установке доп. батареи - кто же даст свою батарею гонять в -32 на холодном двигателе? Или будет ждать 15 мин. утром гоняя свой движок пока Вы не подзарядитесь? Пределы альтруизма обозримы. Кстати, уважающий себя продавец (диллер, если угодно) никогда не продаст зимой машину с разряженным аккумулятором, но скорее всего был разряжен - делайте выводы. Подмигиваю

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 мая 2012 в 07:17

На счет троганья со второй напрасно, хоть и перевая очень короткая..стоит на ровной дороге или в горку трогаться с неё..и сцепление вам скажет спасибо! А с горки и сам частенько со 2 трогаюсь...

0
НаRenault Sandero10 мая 2012 в 22:12

Благодарю за полезные советы! Вооружаюсь знаниями на следующую зиму, буду применять на практике и вспоминать вас, наставники, добрым словом!  )))))

0
bummar
был 16 часов назад
11 мая 2012 в 18:05

Советы слушать хорошо, а чтение инструкции и соответствующей технической литературы понадёжнее будет.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 мая 2012 в 18:48

0
pavel86
НаRenault Sandero11 мая 2012 в 23:47

Восхитительно. Думаю, что в России не только Рено так собирают.

0
bummar
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 мая 2012 в 16:22

0
pavel86
был 16 часов назад
12 мая 2012 в 19:56

Простой работяга покупателей таких относительно дорогих машин мягко говоря недолюбливает, а надёжной системы контроля похоже не создано.

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 мая 2012 в 20:03
я бы тоже офигел если бы такое увидел.
0
Добавить комментарий