Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Дзержинск
14 октября 2012 → пробег 14700 км

Renault Sandero Stepway, впечатления за 15 000км.

Приветствую всех, кому интересен RenaultSanderoStepway. Поделюсь своими мыслями по поводу данного автомобиля, надеюсь, кому-то эта информация поможет в дальнейшем. Итак, по порядку!

Автомобиль 2012 года, с момента покупки прошло ровно 4 месяца, на одометре почти 15 тыс. км. Машиной пользуюсь ежедневно, работаю в Нижнем Новгороде, живу в пригороде (Дзержинск), по работе приходится частенько мотаться, причем по не самым хорошим дорогам, в общем, Stepway достается по полной программе. Stepway вызывает неоднозначное отношение к себе, присутствуют ярко выраженные достоинства, я бы даже сказал преимущества перед конкурентами в схожем ценовом диапазоне, но и досадные недостатки, вызывающие порой недоумение. Попытаюсь объяснить, сразу скажу, это всего лишь мое личное субъективное мнение.

Кузов, салон, элементы комфорта. Внешне Stepway достаточно не плохо скроен, кузовные панели подогнаны хорошо, зазоры везде ровные, дверьми особо хлопать не приходится, ЛКП вопросов тоже не вызывает (при покупке проверял, толщина достаточная). Но фрагменты внедорожного антуража закреплены не особо добротно, а именно накладки арок, присутствуют щели, не по всей поверхности проложен скотч, поэтому местами накладки отходят, и наметилась тенденция расхождения клеевого шва, под него уже попадает грязь, скоро придется это исправлять! Я понимаю, что автомобиль бюджетный, но на таких мелочах экономить - это полный бред!!! Габаритные размеры, как внутренние, так и внешние, устраивают полностью, в условиях плотного городского трафика и вечной проблемы с парковками это только на благо. В машине езжу в основном один, пространства хватает с полна. Несмотря на внешнюю компактность, в салон спокойно умещаются 4 человека, места хватает всем, при желании назад можно и втроем залезть. Багажник не особо большой, но и не маленький, для повседневных нужд хватает, спинка складывается в пропорции 2:1, но подушка не откидывается и ровного пола не получается, не очень удобно. Минимальный набор  комфорта в виде кондиционера, обогрева передних сидений, передних эл.стек.под., кожаного руля и рычага КПП и еще пары мелочей присутствует.

Отдельно расскажу о посадке. В этом у Stepway проблема! Во-первых, сиденье - удобную посадку так и не получается подобрать, подушка очень короткая, у сиденья слабый профиль, спинка не держит положение, заваливается, постоянно (каждый день) приходится подкручивать. Отсутствует регулировка по высоте. Во-вторых, руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе. Если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинутся поближе, чтобы руки не затекали, ноги начинают затекать. Первый месяц спина не давала покоя, сейчас уже привык, но тем не менее дискомфорт остался. В остальном в принципе достаточно не плохо, панель приборов яркий представитель минимализма, разумной достаточности, все под рукой, за исключением опять пары моментов - это абсолютно дебильные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя и, конечно, вечно слепого блока управления отопителем, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть. Неприлично, с хорошей точки зрения, большой перчаточный ящик, рука почти по локоть входит, сидя на водительском сиденья тяжело до самого дна дотянуться. Про пластик ничего говорить не буду, все и так понятно, добротный бюджет, ничего плохого, трогаю его только когда протираю, повторюсь, руль и рычаг КПП кожаные, этого достаточно. 

Кстати, в целом органы управления удобные, на педалях маленькое усилие, в пробках не устаешь, рулевое управление нейтральное, не острое и не развязанное, со слегка размытым «нулем», для повседневных целей самое то. Правда эффективности ГУРа немного не хватает, руль тяжеловат, можно сказать, что он Мужской. У супруги Peugeot 207, там ЭУР с переменным усилием стоит, очень острый, вкупе с плотной подвеской создает эффект карта. Повороты закладывать одно удовольствие, беру иногда побаловаться. Рычаг КПП имеет короткие и четкие ходы, правда немного великовато усилие. Кстати, механизм переключения, в отличие от обычного Sandero, стоит тросовый.

Холодов особых не было, но чувствуется, что печка работает очень хорошо. Чего не скажешь о кондиционере, в + 30 и выше его эффективности хватает едва-едва, ожидал лучшего, после зимы обязательно проверю систему, возможно его надо просто подзаправить. Кстати, возможно кто-то столкнется с такой проблемой. При 8 тысячах начал проявляться шум при прогреве двигателя и переходе на обороты х.х. в виде дребезжания, складывалось такое ощущение, что защита задевает картер или не прикручена, несколько вылазок под машину мне ничего не дали, защита прикручена, ничего не задевает, а стук есть, причем потихоньку начал прогрессировать. Все облазил, но все-таки его нашел. Оказалось, что трубка от конденсатора кондиционера, идущая к отопителю, на изгибе около щитка передка задевала за кузов, диаметр хомута, которым она крепится к правой арке колеса, был больше трубки, естественно она гуляла в нем вперед-назад. Отрезал кусок шланга, разрезал с одной стороны вдоль и надел на трубку, как раз в том месте, где задевала, стук пропал.

Автомобиль достаточно шумный. Шумит все: колеса, точнее арки колес; двигатель после 3 000 об/мин, причем звук назойливый, приятного мало, нога сама начинает педаль газа приспускать; салон потихоньку добавляет, поскрипывает, особенно донимает шум из передней пассажирской двери, лишние деньги появятся, буду шумовать.

Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить, так же обзору мешают толстые передние стойки. В виду специфичной аэродинамики автомобиля быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, в багажнике вожу рулон салфеток. Обзорность вперед и назад через салонное зеркало вопросов не вызывает.

В движении. Начну с двигателя. Старый, проверенный годами, неприхотливый, надежный и вместе с тем очень шумный и пресный по своим характеристикам двигатель. Без зазрения совести кушает 92 бензин, недовольства не проявляет, заправляюсь всегда на одних, проверенных заправках. До безобразия неразборчив к выбору передач, тянет с любых оборотов, не детонирует, на 50 км/ч можно включить 5 передачу и плавным нажатие на педаль акселератора начать разгоняться, удивительно неприхотлив. Но напрочь отсутствует характер, разгон ровный, без всплесков, сугубо для размеренной езды. Если любите погонять, он точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! В пару к двигателю добавили коробку передач с короткой главной парой. Очень короткая 1 передача, на ровной дороге можно спокойно трогаться, не пользуясь педалью газа, просто плавно опуская сцепления, причем никакого насилия над двигателем, он спокойно воспринимает данную нагрузку. При небольшой сноровке можно вообще на 2 трогаться! В пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу и отпустить педали, Stepway будет очень медленно двигаться, как будто вы на автомате едете. Такой тандем очень удобен при вылазках на природу, проверил. Люблю рыбалку, успел его по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу… Но все это дело оборачивается одним большим минусом на загородной дороге, при 100 км/ч на 5 передаче двигатель выдает 3 000 об/мин, это передел акустического комфорта, дальнейший разгон будет сопровождаться неприятным, давящим на уши и вызывающим жалость к двигателю шумом. Очень шумно. Следующее, автомобиль напрочь отказывается разгоняться после 100 км/ч, обгоны надо планировать заранее. После обкатки, в качестве эксперимента, разогнал до максимальной скорости, удалось это сделать на 5-й передаче, получилось 160 км/ч (по спидометру), с учетом погрешности спидометра это около 153-155 км/ч, негусто. Хотя, с другой стороны, куда больше, последствия невнимательности и простой человеческой глупости на дороге вижу регулярно (специфика работы). И самое главное для меня - это вопрос экономичности, точнее ее отсутствия. Машина прожорливая. Минимальный расход, который я смог получить, это при поездке в деревню, 470 км туда-обратно, ехал размерено, старался больше 100 км/ч не разгоняться, итог: 8.1 л/100 км., замеры провожу, заправляя постоянно до полного бака и обнуляя счетчик пробега, самый верный способ. В обычных, повседневных условиях расход в среднем составляет 9 литров, шоссе-город: 50% - 50%. На мой взгляд, для автомобиля массой 1100 кг и мощностью 84 л.с. многовато, повторюсь, стараюсь ездить размеренно. В таких условия ВАЗ 2114 кушала 7.5 л/100км. в смешанном цикле, за городом было около 6 л./100км, притом что крейсерская скорость была 120 км/ч. В последнее время просто на это стал забивать и стараться не думать (1 000 рублей в 4 дня ровно, такой расход).

ПОДВЕСКА. Специально выделил. Ее не хвалил разве что ленивый, много расписывать не буду. Самая энергоемкая подвеска, которая мне попадалась, ездить приходилось на многих автомобилях (именно за рулем), разного класса (работа тесно связана с автомобилями), но такой непробиваемости не встречал, очень упругая и тихая. В управлении автомобилем сразу появляется небрежность, перестаешь обращать внимание на многие изъяны наших дорог, в рамках разумного, конечно. Она именно для наших далеких от идеала дорог. Два нюанса: не любит скоростного прохождения поворотов, машина заваливается; немного козлит, видимо, это вызвано относительно короткой базой. Но для меня это мелочи. Еще раз повторю, подвеска для наших условий близка к идеалу.

Отвлекусь. Супруге присматриваем автомобиль, заехали в салон KIA, посмотреть Venga и Soul, взяли тест-драйв. Уважаемые владельцы данных автомобилей, не обижайтесь, ИМХО, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ жесткая подвеска, особенно задняя, я бы не стал своего ребенка в ней возить. Не спорю, по ровной дороге едешь, все хорошо, но много ли их у нас. Трещины и ямы в асфальте больно отдаются на позвоночнике. Подвеска Peugeot 207 и то мягче. Когда после теста сел в Stepway - почувствовал облегчение.

Тормоза нормальные, ABS срабатывает рановато, но я грешу на не очень хорошие сцепные свойства штатных покрышек.

По поводу надежности, ничего конкретного сказать не могу, пока мало времени прошло. На текущий момент все работает, ничего не отвалилось (тьфу-тьфу-тьфу), надеюсь так и дальше будет. В отношении с автомобилем главное вовремя проводить все регламентное обслуживание, не экономить на запчастях, - вот и залог счастливого сосуществования. С запчастями проблем нет, все есть, цены адекватные. До этого были отечественные автомобили, две последние: ВАЗ 2114 2005г. (с 2008 по 2011г., пробег 31 500-100 000км), ВАЗ 2115 2006 г (с 2011 по 2012г., 33 000-70 000). Так вот, 14-я за 2,5 года ни разу не подвела, хотите верьте, хотите нет, с машиной горя не знал. Вовремя обслуживал и тщательно подбирал запчасти, в итоге продал за ту же сумму, что и купил, состояние  было отличное. 15-ка доставила в начале проблем, хлебнул немного, пришлось приводить в порядок, причина была только в предыдущем владельце (студент, родители купили, машина по большей части стояла, поэтому такой и пробег был, реальный) и в людях, которые обслуживали его автомобиль, и те и другие ничего в автомобилях не понимали. Отвлекся.

Вопрос цены. На мой взгляд, она завышена. Мне машина обошлась по прайс-листу в 475 300 рублей + 23 500 доп оборудование (самые дорогие подкрылки и сигнализация, но выхода не было, машину получил сразу, без ожидания) + каско, осаго: 37 000 руб. + около 8 000 руб. (оформление кредита, машины и др.). Реальная цена не более 450 000 рублей.

Подведу предварительный итог. Машина для неспешной размеренной езды, по нашим не самым хорошим дорогам с относительным комфортом. Рабочая лошадка, выбор практичного человека.

Немного лирики. Stepway не хватает некой изюминки, характера, чувств, что ли. Я, конечно, обладаю чертами человека практичного и прагматичного, но даже мне хочется иногда выплеснуть энергию. В юношестве это делал на татами (профессионально занимался Дзю-до), сейчас погряз в рутине офисной работы и адреналина не хватает. Как уже сказал, шалю иногда на пыжике, но очень аккуратно! Покатаюсь три годика, выплачу кредит, там будет видно! 

Всем желаю удачи, берегите себя! Если будут вопросы, пишите, по мере сил и времени отвечу!



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Взвесит все за и против, определить для чего вам нужен автомобиль и какими качествами он должен обладать!

Мой выбор был практичным, выбор разума. Обстоятельства сложились так, что нужен был автомобиль именно с такими качествами, как у Stepway!

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска, подвеска, подвеска
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Объем салона

Недостатки:

  • Посадка за рулем
  • Расход бензина
  • Кондиционер
  • Черствость машины (отсутствие каких-либо эмоций)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
40906
Комментарии79 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta15 октября 2012 в 09:26

Можно сказать отзыв просто образцовый. Всем бы взять за образец. 5 баллов заслуженная оценка.

+2
adm2007
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 18:32

Спасибо, очень приятно!

0
НаВАЗ Granta15 октября 2012 в 09:29

После Самары сильно тупит при разгоне? После обкатки улучшилась ли динамика?

0
adm2007
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 18:41

Тяжело судить, я после самары почти месяц на Пежо 207 супруги ездил, потом на необкатанную машину сел, первое время не притапливал, и конечно тяжесть чувствовалась. Объективно могу сказать, что после обкатки, движок по шустрее стал, причем на мой взгляд обкатка закончилась тысячам к 8-9. Как уже писал, на рено двигатель не имеет явно выраженного подхвата который есть на вазовском движке в диапазоне 3 000 - 4 500 об/мин, его порой не хватает.

+1
15 октября 2012 в 09:55

Отзыв отличный, так толково и внятно написано, что действительно как эталон. И читается легко.

Хотя, чего то не хватает))) типа:

http://www.avtomarket.ru/opinions/Renault/Sandero/28039/

Там такая же машина с 95 км/ч до 144 км/ч разгоняется за 6 секунд. Ну если в бак розовых соплей залить. Эт я конечно ради шутки, поржать просто.

 

+1
димарио
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 18:44

Закрадывается крамольная мысль поставить прошивку у Паулюса, для улучшения динамики! Сейчас собираю материалы и статистику, что бы общее представления иметь о том что получишь и какие возможно последствия будут!

0
lexa86
НаRenault Sanderoизменен 15 октября 2012 в 23:47

На стоковой прошивке ездить весьма печально...

Пробовал пока что Паулюс 92 евро4, Адакт мод17 и  сейчас пробую мод16. Для города считаю Адакт лучше подойдет (тяга на низах ощутимо возрастает) или Паулюс 95 евро4 (эту не пробовал, сужу по отзывам). Мое мнение.

0
ivt
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 07:15

Разительное отличие прошитой машины от стоковой? В кратце расскажите впечатление!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 10:23

Ну впринципе всё так, но

1. Сиденье по мне достаточно удобное, посадка высокая у меня спинка сама не опускается

2. Кондиционер работает на 5+++, холодит замечательно и не особо сказывается на динамике, пластиковые обвесы везде сидят надёжно, нигде ничего не отходит, только их покраска слабая царапаються легко. 

3. Какие подкрылки? Там они по умолчанию стоят с завода и слой антикора с сантиметр наверно. Возможно когда вам ставили подкрылки и поотрывали накладки на арки, а потом на соплях и приклеили!

4. Расход тоже 8-8,5литра в смешанном. Самара легче и аэродинамика лучше вот и расход поменьше.. 

0
фдуч
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 октября 2012 в 10:51

сандеро можно купить уже только ради подвески. использовал авто как второй. поливал по 100кмч по дороге где мазда 6 и лачетти ехали 60км - ощущение ямы отсутствует

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 11:40

У Самары двигатель лучше и передаточные числа граммотно подобраны. Сегодня ехал за Логаном, у меня багаж +2 пассажира. Под горку, где обычно на пятой прохожу с наскока  Рено Логан застопорил, смотрю дернулся -на 4 -ю перешел...капец и мне пришлось понижайку врубать, а впереди у него вообще никого небыло. Короче, после горки обошел мигом этого тупня, причем пустого...

-4
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 октября 2012 в 12:03

))) да похер ему просто на тебя было...

а насчёт 4 передачи - не захотел он мучать трансмиссию и напрасно жечь бензин и перешел на 4 передачу в горку..

А на счёт тупости, заезжал я ради интереса с 2 самарами : 2115 с троссиком и 2114 с ЭГ дистанция конечно не большая была,  но примерно на корпус я ушел. Да и по паспорту степвей на секунду быстрее..

Может после 100 он и сдаст, хотя я не уверен, но до сотки набирает очень весело на неё 3 передача как правило заканчивается..надо 4 врубать...

Помниться на литровой корсе у меня 3 передача до 130км/ч работала 6500об/ми)) Вот там движка крутилась супер для обьёма в литр, никто из пассажиров не верил что движек литровый))

+2
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 12:03

Ну да, вот так тягомотина на дорогах и создается, ладно там "копейки", Москвичи да Запорожцы...

-4
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:06

А москвич-412 прекрасно 110-120км/ч бежит...шумно конечно ведь 4 ступка, а если надо то и 140 и возможно под 150 по спидометру пойдет..Эхх много я на этом драналёте погонял!

-1
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 12:31

Я "шаху" свою до 130 разгонял...не трусил)), а вот последний раз этим летом, когда ездил больше 110 даже не пытался. Страшно стало. Контраст по управлению и устойчивости по сравнению  с той же Самарой -целая пропась. А уж двигатель как орет - кабздец 110км/час при 4000 тыс. об.))) (4-х ступка, с 1,6 двиг.) Ну и расход соответственно...

Даже не представляю как на Москвиче, он уже жигулей, устойчивость еще хуже...

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 13:43

Москвич незначительно уже жигулей, и при 120км/ч при исправных амортизаторах автомобиль нормально стоит на дороге! Про расход - 13 литров 92 примерно жрёт при 120км/ч

0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 12:08

представляю какой грохот стоит в Саендеро на такой скорости- движок орет как роаненый буйвол, шум как от взлетающего лайнера.

 М2140  весч,  было таких аж два, но до 150  его кочегарить по меньшей мере  странно-  у него максималка 145

-1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:09

Движек ревет конечно не спорю.  После 4000 джаже очень сильно, но на 8 клапанных самарах не тише!

0
фдуч
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 12:11

НА 16- клапанной десятке(*1,5) куда как тише. Жаль живых уж нет.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:14

Может быть, но на 21124 1,6 16кл на 140 примерно так же движек орёт, сложно сравнить скажу сразу что ОРЁТ И ТАМ И ТУТ ....Опель была в разы тише..

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:15

Может быть, но на 21124 1,6 16кл на 140 примерно так же движек орёт, сложно сравнить скажу сразу что ОРЁТ И ТАМ И ТУТ ....Опель была в разы тише..

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:11

Движек ревет конечно не спорю.  После 4000 джаже очень сильно, но на 8 клапанных самарах не тише!

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 12:12

Да что там те паспорта, бросте Вы туда заглядывать-брехня там написана.  Причем чуть ли не у всех.

Уже второй отзыв о Рено подряд (о Логане 1-й был) читаю, где авторы упоминают о неторопливом, размерянном разгоне и оснований неверить им нет.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 12:19

Всё относительно, у самары тоже посредственное ускорение 

0
risk
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 12:23

Это смотря как его кочегарить. Если педаль газа  установить в двух положенияз: вкл и выкл, то ендет приолично, но неэкономично ни разу.  Лады в этом плане куда  предпочитеотнее.

0
risk
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 октября 2012 в 13:38

Ездил все эти выходные за рулем обычного Сандеро около 800 верст,скажу так,по трассе,динамика у него никакая,потом вылез,сказал едь сам,на обгоны страшно уходить,и двигла орееет тааак.Тоесть добиться даже на обгоне резкого ускорения на 4 после 100 км,вам вряд ли удастся,специально разгонял до 100,потом педаль газа отускал,и резко нажимал,ускорение шло,но чтоб при этом к спинке прижимало,и в помине нет такого.Складывается впечатление,что двигатель старый,и очень задушен евро нормами современными,тк разрабатывался под другие,и смесь увы подается видать,ну очень бедная на него....С Шансом моим после перепрошивке на евро 1,совсем не сравнить,тот пуляет,хотя разница 2 лошади,у меня 86,на Рено 84.Вообщем динамика у него как у 80 лошадиной Ксюхе,тоже задушенной.

 

0
flash28
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 13:52

На 100км/ч к спинке прижимало)))) Это вам, Товарищ, порш надо...

Ну после 100 может и туповат немного,  также как и остальные при такой-же мощности..

Многие на ихних форумах перепрошивают, говорят машину как с ручника снимает...незнаю..не пробовал.. 

А так если честно авто живет немного своей жизнью...иногда прёт а иногда кажеться что не едет...Кстате замечено что чем плавнее давить на газ тем быстрее авто разгоняется, если резко вдавит в пол как-то тупит немного...

Да и я уже писал раньше что движка не любит высоких оборотов после 4000об резкого подьёма тяги не ощущается.. 

-1
фдуч
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia15 октября 2012 в 14:01

Ну я не говорю что бы резко прижимало,но так что б ощущения хотя бы тяги было заметно,и какой никакой толчок,а его нет...,на таких двиглах,думаю на всех нужно перепрошиваться,у меня тоже не ехала сначало,сейчас земля и небо,правда,разница ОЧЕНЬ чувствуется.

0
фдуч
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 18:30

Вам повезло, мое сиденье ни как положение спинки не хочет держать, при чем общался у дилера, не у меня одного!

По поводу подкрылок, в штате только передние стоят, задних на заводе не ставят.

На расход еще из-за коробки грешу, движок постоянно на высоких оборотах работает!

0
lexa86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 19:09

Это кто Вам рассказал? Диллеры-махинаторы? На задних колёсат тоже стоят подкрылки, но они не закрывают всю арку..типа полуподкрылки)) А слой антикора там нереальный так что я не загоняюсь с установкой подкрылок..и другим не советую..Это всё сервисный развод. Мало того чтобы поставить подкрылки от сандеро придется накладки на арки снимать..вот потом они и отваливаются...

Про сиденье - оно там такое же как и на логанах и обычных сандеро..и что-то я не слышал про такую болезнь..

P/S - Странный диллер у Вас, я бы с ним поосторожнее был...а то глядишь "гравицапу" впарят

0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 19:13

Так на Логаназ оно тоже имеет  предательски болтающуюся спинку и   живущей своей жизнью маховичок, регулирующий угол наклона. который медленно но верно ее опуксает. Вобщем подкрутить разх в неделю не  проблемма, а вот что спинки  болтаются это конечно полная  похабень.

0
lexa86
НаВАЗ Vestaизменен 19 октября 2012 в 12:21

У меня создалось впечатление что ваш рост около 2 метров, и весите Вы не меньше 120 килограмм. Если так то не удивлюсь что спинка сиденья не выдерживает нагрузки и отходит, а подголовника по высоте не хватает. Мой рост 176 сантиметров, поглоговник вставлен полностью и никакого дискомфорта. Мой вес 85 килограммов, спинка стоит как будто ее на сварку посадили.

Боковые зеркала кстати складываются, хотя пружинки там такие, сто приходится напрячь мускулы. ))

Я из Волгограда, и 30 градусов - это у нас считается прохладно. 39-40 градусов за бортом на солнце 55, и я реально пока с работы до дома (20-25 минут) доезжал успевал конкретно замерзнуть. Движок с кондером конечно не тянет, но сам кондер работает отлично.

0
gosha-lin
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 10:53

Спинки болтаются на всех Логанах,  со слов дилеров - это деланос пециально, чтобюы облегчить поадку задних пассажиров, которые  могут коленями задевать спинку. Чушь конечно, они просто болтаются, а это лишь отговорка.

0
gosha-lin
НаRenault Sandero 9 декабря 2012 в 22:49

Мой рост 180 см., вес 85 кг., но спинка предательски заваливается!

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 октября 2012 в 10:52

Отзыв понравился тем, что есть и плюсы и минусы, вроде как вызывает доверие и намекает на какую-никакую объективность.

В обычных, повседневных условиях расход в среднем составляет 9 литров, шоссе-город: 50% — 50%. На мой взгляд, для автомобиля массой 1100 кг и мощностью 84 л.с. многовато, повторюсь, стараюсь ездить размеренно.

Гм. Может это и много, но у меня при массе 995кгк и 85л.с. Поло при техже 50/50 съесть 8,3-8,5л. Но при 100км/ч по трассе он не будет есть 8,1л/100км, он съест 6-6,5л... Получается Степвей неэкономичен на трассе, но экономичен в городе?

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 октября 2012 в 11:19

Если ехать по трассе 90-110 то думаю литров в 7 легко можно уложиться на степвее, я еду как правило 130км/ч примерно 4000об/мин благо дорога позволяет, иногда бывает и до 150км/ч ..разгоняюсь тоже динамично кручу на нижних передачах до 4000об вот тогда расход где-то 9 литров..

0
navigobear
НаВАЗ Vesta20 марта 2013 в 12:29

Езжу исключительно по городу в плотном потоке, по пробкам и светофорам. На хорошем бензине съедает 11 литров на сотню. Правда езжу так, чтоб никому не создавать помех, и аккуратно объезжая тормозов создающих помехи движению, ну то есть довольно резво. Если постоянно держать обороты в районе 3000 то машина бегает очень бодро, на второй и третьей набирает скорость отлично, правда приходится почти все время держать руку на рукоятке передач. Разгоняется авто весьма внушительно, в  старте проигрывает только трехлитровкам (но они и стоят минимум в 3 раза дороже).

0
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 11:47

 Логановские сиденья и  Логановское  же соотношение  расстояний: руль- сидушка-педали не оставляет надежды на комфортную посадку тем более на загородных трассах. Машину слепили из того что было, и так пойдет.

 песни про подвеску поют  те кто не ездил ни на  американских джипах или на Ситроене с пневмой, тк  ничем опукпенным подвеска  Сандеро не   отличается, ну мягкая, на Опель Кадет лохматого года  была ничем не хуже...  тот же УАЗ ПАтриот позволяет игнорировать дефекты дорожного покрытия куда беспечней.

-1
mikka hakkanen
15 октября 2012 в 18:05

По моему не к месту ты тут в сравнение "джипы" привёл..

+2
басота
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 18:53

А почему не  к месту-  по цене это автомобиль почти на нулевый Патриот и тянет...так если так бсепокоят ухабы- нет средства лучше внедорожника.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 октября 2012 в 19:13

Незнаю как на патриоте а на 469 козле по ямам всё мозги протрясёшь, и если будешь хорошо держаться то никуда башкой на кочках не в****и..шся..На патриоте хоть салон не железный)))

А вобще круто:

есть велюровый салон, кожанный и есть железный)))

А подвеска патриота врятли сильно от обычного козла отличается....но если кинуть 5 мешков картошки назад, то тогда ничего - мягко))

-1
фдуч
НаRenault Scenic15 октября 2012 в 19:18

Полвеска Патриота отличается от козла( УАЗ  469) примерно также как подеска Сандеро от Москвича 412. НА Патре   спокойно такие  ямы на склолсть проезжал. где ЛОган всю балку оставит. так что если основная печаль о мягкости перемещения тто данный румынский француз далеко не идеал.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 21:46

Не спорю, УАЗ потриот хорош на бездорожье, но мне он в городе не особо нужен! Езжу в основном один, а для поездок на рыбалку мне в принципе и Stepway хватает, главное не требовать от него невозможного и куда не нужно не залезать!

+1
lexa86
НаRenault Scenicизменен 15 октября 2012 в 22:50

НЕ  поверите. но на Патрике и в городе очень даже нормально. Как  говориться много не  мало, к габаритам привыкаешь через  пару дней. Высоко сижу- далеко гляжу.  Просто представьте. что это  тот же Сандеро , но в 1,5 раза больше и вдвое выше. Ну есть бензуса чуток больее. причем не наменого- 13 литров вместо 10, зато по нему ходить можно туда- сюда, в багажник влезаерт конь стоя и  и ездить по направлениям, а не  дорогам.

 грубо говоря вдвое больше машины за те же деньги, а модитфикация с ГБО позволяет и на топливо тратить не больше чем ухлдит на Ваш Сандеро.

-1
mikka hakkanen
НаRenault Fluence16 октября 2012 в 00:14

А себе Вы чего Патрик не взяли? Неужели не нужен, раз так хорош? Может в автопарк себе на фирму вместо Логанов партию закупите?

Большая неказистая машина, в городе нахрен не нужна, одну жопу возить тем более, надежностью не блещет. Кому надо, тот возьмет.

+3
manul77
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 10:07

Дело в том что по плохим дорогам я езжу крайне редко  и насколько энергоемка подвеска моего автомобиля меня не парит вообще.  А когда мне нужно колесить по колдобинам , так Патр  у меня есть. В смысле не уменя, а у моего коллеги, и в случае необходимости мы ис ним автомобилями меняемся. Очень удобно. А так, коггда мне не нужно ездить по плохим дорогам мне  вполне хватает минивэна, у него свои плюсы- пассажировместимость, комфорт, безопавсность. Я это все к тому, что  покупать Сандеро затем, чтобы ездить по колдобинами восхищаться его энергоемкой полвескорй куда нажористее взять  практически по той же цене проходимца и  посрать на эти колдобины навсегда.

 Логаны в нашу контору больше не закупают

-3
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 октября 2012 в 21:48

Логаны в нашу контору больше не закупают

кризис?????

0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 22:17

 нет, просто  признано нецелесообразным, к том же предпочительней кузов универсал, которого у ЛОгана нет. В общем от этой  машины у нас никто не прется. хоотя получившие такое авто нахаляву вполне довольны.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 октября 2012 в 22:54

от чего у вас прутся?

0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 23:20

у нас ни от чего не прутся, но Рено -Логан незаслужено переоценен в  России, профессиональные снабженцы это видят по итогам тендера. ДО С класса остается шаг.  Да до дешевого, корейскогоШеврле  или польского опеля, но шаг. Причем Рено, сцуки, скидок не дает ни на опт ни на эксклюзив, уровень бюджетности его повозок никак не оправдывает ццену под поллимона. Оптимальной на сегодня  бюджетной  покупкой является та, что я описал - среднетоповкая КАлина за 350 и доделки заводских бяк. Жаль не дождались новой КПП-  было бы интересно посмотреть что это такое, ну да ладно это на след год... Странно, но более популярной является совершено нищая Гранта. ну я еще понимаю платить готовы за версию с  АКПП, но в остальном она явно хуже Калины. достаточно всего лишь  сесть и посидель с машине. это даже не бюлдджет нфый автомобиль, это уже зха гранью. даже классика и та внутри оприличней была.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 октября 2012 в 23:41

да на рено ценник задран согласен.

а гранта - вот то что надо - минимум машины за маленькие деньги.............

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta17 октября 2012 в 07:24

Странно, а мне вот наоборот из всего вазовского сейчас Гранта больше всего нравится. Там и интерьер и экстерьер не плох, эргономика на уровне. И вообще я себя за рулем Гранты чувствую очень хорошо, даже лучше чем в Ларгусе, а тем более в Приоре. Тест-драйв только не брал. Пишут, что она очень шумная как и Калина, что не есть гут.

На счет логаноподобных согласен, машины может и не плохие, но вычурно бюджетные с слишком задранным ценником.

0
adm2007
НаRenault Scenic17 октября 2012 в 09:50

Там интерьера нет, его извели на ноль. О  вкусах  не  спорят, паросто машина еще  Сырая, всполмните   Калину первых  выпусков. Толдько  не  стоить говорить, чыто это КАлина- это не  она и неизвестно как себя поведет новый двигатель, короче надо помотреть. Внутри-  ужас....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta17 октября 2012 в 11:07

На счет сырости спорить не буду, поэтому и не покупаю, надо выждать годик два. А интерьер мне нравится. Пластмасса дешевая? Так у кого из бюджетников она дорогая? Обшивка дверей целиком из пластика, без ткани? Выглядит не привычно, зато практично. Сиденья вполне удобные. Эргономика вообще на уровне, все удобно, все под рукой. Руль классный. А самое главное, посадка за рулем очень удобная, лучше Калины, а уж тем более и Логанов/Сандеро. 

И еще что касается интерьера. Не смотря на обилие Логановских элементов, он не так убог как в Логане и не так не серьезен как в Калине. А рожица на центральной консоли - немного лишних эмоций :)

0
adm2007
НаRenault Scenic17 октября 2012 в 11:18

Поастмасса дешевая- это в Калине, здесь она вообще никакая. Сдиеньчя без боковой и поясничной поддержки, наверное от классики перешли. Металлтоньше, покрашена хуже, все панелиоткрыаются ос скрипом- это резултат неважной подгонки ссоосности петель. За посадку не  скажу- по мне  в Калине  также, только сидушка покороче и  проминается больше.

Интерьер куда более убог чем в ЛОгане, грубо говря достигнуто некое дно, ВАЗ  превзошел себя в  уровне бюджетности. Все ина уровне конейских машин даже не 10-ти летней, а 20-ти летней давности.

 Мнее  ГРанта пока не нравится, в том числе и люксовая с АКПП- я рассчитывал, что хоть топовая вериия будет повеселей.

0
mikka hakkanen
изменен 17 октября 2012 в 11:51

То есть модели Logan MCV не существует?Или его клона Lada Largus?

У вас, mikka, вообще какая-то паталогическая ненависть к Логанам, в любом отзыве считаете нужным желчью побрызгать.

+1
sondfer
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2012 в 11:57

Существует Ларгус. MCV  в РФ не продается. Но если  я захочу купить  в компанию 16  Ларгусов, то выполнить данную покупку я  смогу в лучшем случае через год, слишком  ничтожны  обьемы производства. И допов на каждый навесят тысяч на 30-40, ИМХО овчинка выдеки совсем не стгоит. И почитайте как он  ездит по трассе, не  всем  такая  тихоходнгость  по нраву.

 ЛОган  переоценен, Ларгус- тем более. Будете спорить?

0
mikka hakkanen
17 октября 2012 в 12:04

Насчет ваших цен я не в курсе, поэтому насчет переоценки сказать ничего не могу. Допы у нас ( в украине) не навязывают.

0
sondfer
НаRenault Scenic17 октября 2012 в 12:25

Ну  у Вас и MCV  атомнено стоит, думаю он  мало кому нужекн за 20  тонн зелени

0
mikka hakkanen
17 октября 2012 в 12:43

MCV у нас очень популярен, и стоит он от 13 тысяч долларов.

0
sondfer
НаRenault Scenic17 октября 2012 в 13:29

7  местный Логан  MCV Лауреат стоит  150  тыс гривен, ака 20  тыс баксов.

 Для сравнения наш  7  местный Ларгус Люкс стоит 465 тыс деревянных ака 15 тыс баксов

 РАЗНИЦА В 1,5  РАЗА

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 20:30

У нас на новое ино и б/у машины цены - обдираловка. Вот поэтому многие довольствуются новыми Вазами, Зазами да китаезами. Вазы как не странно дешевле Зазов будут и смешно, что они в России чуть дороже...

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 марта 2013 в 12:53
согласен, что в Украине цены на авто высокие, хотя в РФ, как я вижу, процентов на 10-20 выше на большинство моделей (исключение составляют только собранные в России ВАГи да Фокусы): то, что у нас стоит от 25тыс у.е. в РФ уже за 900тыс руб и выше (а это 30+тыс дол).
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 20:22

Хороший отзыв, честный и откровенный. 5 баллов. Непомешали бы и фотки для полноты))). Отдельное благодарствую! за упомянутые Самары, так как имеем в данный момент пепелац этой семейства и все что происходит с их надежностью у других нам интересно.

0
risk
НаRenault Sandero15 октября 2012 в 21:43

Как только будет возможность, обязательно выложу фотографии Stepway! Так же планирую поделиться опытом владения ВАЗ 2114 и 2115.

0
НаMercedes C-class15 октября 2012 в 22:31

За отзыв поставил 5-ть - побольше бы таких. А вот в самой машине (качестве её изготовления) несколько разочаровался. В особенности грустно от цены. Увы!....

0
НаRenault Fluence16 октября 2012 в 00:23

Читаешь и диву даешься. Неужели прошивка Евро 4 так испортила хороший тяговитый мотор? У меня был Логан 1,6 87 л.с. с прошивкой Евро 3, так я за три года владения четвертую предачу на трассе для обгона включал всего пару раз. Как пятую воткнул, так и едешь от 50 до 150 км/ч, включая все обгоны. До этого владел ВАЗ 2114, так Логан был существенно динамичней, даже сравнивать нечего было. Если сейчас с Логанами такая хрень творится, то конечно нужно прошивать. 

+1
manul77
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 07:24

Согласен, была служебка, точь в точь как у Вас (Logan, 2009 г.в., 1.6, 8 клапанов), и действительно бегала по веселее чем Stepway

0
lexa86
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 10:14

Наверное это связано с тем, что двигатель откровенно архаичный и плохо уживается с современными треболваниями по экологии. Как  результат он и тупой и  прожорливый.

0
manul77
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 10:52

Еще до покупки читал что движок попросту задушили Евро 4. Хотя уж не знаю в чем причина, но мой экземпляр легко при желании срывается в пробуксовку при старте и при наборе скорости на первой и второй передачах. После 3000 оборотов тяга у авто скачком возрастает в несколько раз, что аж в кресло вдавливает. Короче в городе я себя ущербным даже с Евро 4 не чувствую, и при желании могу дать жару, хотя и предпочитаю акуратный (в рамках ПДД), в меру агрессивный стиль вождения.

+1
16 октября 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211029 октября 2012 в 20:41

Земляк привет! Очень все классно и подробно расписал, 5+ однозначно. Присматриваюсь к этой машине. Вопрос - чем обычный Sandero отличается от Sandero Stepway? Да простят меня местные гуру за этот наивняк......

0
mauzer 75
НаRenault Sandero25 ноября 2012 в 19:56

На Sandero Stepway установленны другие пружины в подвеске, более длинные, соответственно другие амортизаторы. Механизм переключения - тросовый, другая главная передача в трансмиссии, более короткая. Ну и конечно обвес и релинги на крыше!

0
lexa86
НаВАЗ 211025 ноября 2012 в 20:07

Понятно. Спасибо за инфо.{#emotions_dlg.i_51}

0
23 декабря 2012 в 22:35

За бортом минус 20 в кабине сильнее чем тепло, а правая нога невыносимо  качинеет от холода. Вмагазине говорят что так и надо ...Коробка передач переключается с какимто напрягом,треним ,заеданием. На кочках болтает сильно лево -право.В остальном машина класс. Намотал уже 600 км. Декабрь 2012.

0
suhkin
НаRenault Scenicизменен 23 декабря 2012 в 22:55

А это знаменитый отопитель Логана, который  просто плохо работает в ноги, он  греет  воздухом из  нижних  сопел моторый щит, а не  ноги водителя. Известный косяк Рено, с ним Логаны-Сандеро  выпускаются с рождения  и прекрасно продаются. Ну а че, фигли устранять-  пипл  итак хавает.

0
25 декабря 2012 в 22:27

Спосибо  я думал это только уменя косяк какойто.С печкой разобрался.в положении ноги лицо.вроде все нормально.стекла не потеют ногам стало теплей До этой была ОДА 2126-062 полный привод  .В салоне в мороз тепло равномерно, неровных дорог почти незамечал ,лево право не кочало ,литров не болие10 Движок 1,8 от Нивы ,проходимость отменная Ей бы качест ва добавить 

0
suhkin
НаRenault Sandero10 января 2013 в 01:51

А я думал только мне так повезло с отопителем. Аналогичная ситуация, ноги очень сильно мерзнут. Причем больше всего страдает из-за этого водитель, пришлось на своем автомобиле в качестве пассажира прокатиться, такого дискомфорта не ощутил. 

0
на сайте
НаRenault Sandero11 января 2013 в 20:55

Дело тут не в отопителе. Дело в потоке воздуха, который дует, как бы, не совсем в ноги.

Надо приколхозить, какую-нить направляющую, чтобы поток шёл прямо к ступням.

0
Добавить комментарий