31 декабря 2012 → пробег 30000 км

Часть 3. Продолжаем эксплуатацию Степаши.

Итак, пробег 32500 км. 

Прошел ТО. Масло как было на уровне, так и осталось. Свечи чистые. Правда очень забит салонный фильтр.  Особенно в зимнее время пригодился "повышенный клиренс" . До дачи стало проезжать по легче.  Но как всегда есть и плюсы, и минусы.

Плюсы

1. Вместительный, радует, что это хэчбек, складываю сиденья и вмещает столько, что потом удивляешься - это я привез.

2. Клиренс  - повторюсь, стало легче проезжать на дачу, соседи на Шевролет Авео и Киа Рио вынуждены объезжать лишних 5 км в объезд. А мне 500 метров и я на даче.

3.  Маленький расход при таком архаичном двигателе. На трассе 6,7-7,4  л. на 100 км., в городе 8.9-9,2 л. пробки.

4. Низкая стоимость Т.О. и тех. обслуживания.  

5. Машина прогревается очень быстро. Заводишь, переводишь на внутреннюю циркуляцию и переключаешь на обдув стекла на положение 1, включаешь подогрев сиденья и, пока чистишь от снега минут 5-7, в машине становится тепло. 

Минусы

1. Нет подогрева боковых зеркал и электрорегулировки. Зимой стекла обледенели и скреби их, а затем регулирую потом их из салона.  В предыдущей машине включил обогрев и все чисто. Надо заехать ближе к бордюру, повернул зеркало и все видно. А здесь из-за мнений какого-то менеджера  компания Рено решила сэкономить на безопасности клиентов.

Я готов был заплатить при покупке за обогрев и электрорегулировку. А нельзя - даже доп. НЕЛЬЗЯ!? В итоге вожу с собой какую-то химию, брызгаю на стекла до поездки.

2. Шумоизоляция никакая. Был мороз -25 -27, заводишь машину нормально, а вот прогрел, потом заглушил. Прошло 10-15  минут - и все в салоне холодно.

Думал установить шумоизоляцию, но передумал. И раздражает дребезжание задней полки на грунтовой дороге.  

3. Конструктивная особенность всех дешевых Рено - возникает шелест выжимного подшипника сцепления. На предыдущих Логанах такая ситуация наблюдалась тоже. Здесь это проявляется во время утреннего запуска двигателя. Выжимаешь сцепление - звук пропадает,  прогреваешь - звук пропадает, летом почти не слышно. В сервисе заверили, что не криминально. Хотя есть сомнения. Коллеги на работе говорят, что я привередничаю или слишком прислушиваюсь. 

4. И да услышит мои возгласы компания Рено или бог им в уши шепнет. А разве нельзя сделать нижнюю часть сиденья водителя на 100 мм. длиннее. 

Уже сколько на эту тему говорят и говорят и ничего. ВАМ (компании Renault) будут благодарны многие водители. Ноги не лежат, а висят. 

5. А это ЧУДОВИЩНАЯ ЭКОНОМИЯ - отсутствие подсветки в бардачке. Или в компании Рено думают, что люди видят ночью очень хорошо, если надо найти в бардачке документы.

Я надеюсь, очень надеюсь, что менеджеры компании Renault хотя бы просматривают отзывы водителей, передвигающих на их машинах.

В общем, машина рабочая лошадка, дом-работа-дача. 

Много появилось "Степаш" на дороге. Стал присматриваться к Дастеру, но нужен 2 литра автомат 4х4. Если не будет выпуска в 2013 - буду брать Кашкай. Но Дастер 750 т. р., а Кашкай 1 млн.? Хотя весы уже перевешивают в сторону Кашкая.

И пусть в комментариях, как нелепо звучит, народ не предлагает брать Б/У Мерседес, БМВ и т.д.  Я предпочитаю новые машины. Обслуживать машину  у  дилера, не искать какие-то гаражи и мастерские. Да, стало легче - расплатился за ипотеку и достраиваю дачу, стал задумываться о более комфортной машине.

Степаша - рабочая лошадка. Я думаю, что в Кашкае или в машине за 1 млн. я уже не буду возить утеплитель и цемент. Лучше заказать доставку.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Если хотите купить Степвей - пройдите тест драйв. Машина без изысков.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17031
Комментарии20 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2012 в 14:27

хорошая рабочая машинка. но согласен то что нет даже за доплату обогрева зеркал это бесит. я на поло специально не взял базу из за того что там нет обогрева абс итд. 

+1
НаVolvo XC7031 декабря 2012 в 16:33

Сейчайс уже есть доп пакет с электро зеркалами, цз на ключе и проводкой к задним динамикам , но когда отцу летом степвея покупали тоже не было даже за доплату и сейчас очень не удобно

0
НаNissan Qashqai+231 декабря 2012 в 18:00

А что седан не хочешь, разницу бы больше почувствовал, между дастером и степвеем разницы особой не заметишь. Кашкай - уже другой класс, разница ощутимая будет.

+1
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 31 декабря 2012 в 19:11

ЧЕ это кашак другой класс??? Таже дешевка что и дустер. Только немного подороже и хуже по проходимости.. 

Ездил пассажиром на кашаке, эмоций ноль...Подвеска не лучше сандеровской! Динамика тоже! Шума столько-же! Единственно места побольше!

0
фдуч
НаPeugeot 30831 декабря 2012 в 20:01

Я согласен со sly001

Кашкай не выглядит откровенно бюджетным и не обладает откровенными эргономическими ляпами, да простят меня обладатели Дастера. Я когда в Дастер сел, очень разочаровался... Регулировок - ноль, ни сидений по высоте, ни руля по вылету. КПП перекрывает добрую часть кнопок и крутилок. Удобно устроится так и не получилось. Дастер сугубо утилитарный авто - тех, кто его покупает для города, мне не понять.

0
withouthead
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 декабря 2012 в 20:45

На счет эргономики дастера согласен, кашак поинтереснее

0
фдуч
был месяц назад
НаVolkswagen Golf31 декабря 2012 в 21:10

Класс одинаковый.

Дастре при этом побюджетнее, но и дешевле...

0
navigobear
НаNissan Qashqai+231 декабря 2012 в 23:55

В смысле ценовая категория класса другая. Подороже в полтора раза практически, подразумеваю удлиненный кашак.

На дастере - хрен да клещи в комплектации, у кашкая побогаче комплектация.

А насчет проходимости - я тут не специалист, но считаю, что все зависит от резины и водителя, в целом - одинаковые.

Подвеска нормальная, в повороты лучше чем дастер входить + антибукс, esp, в салоне ничего не гремит.

Посадка в кашкай+2 удобнее чем в дастер. На задние сидения - особенно. Шумка получше, двигатель поменьше слышно.

Дастер - продукт рекламы больше. Сейчас в городе их больше чем кашкаев, такое ощущение:) И все с литыми дисками зимними:) За 800 тысяч дастер с допами - перебор....

0
sly001
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 января 2013 в 01:37

За 800 тысяч дастер с допами - перебор....

Это, с неизменной постоянностью, говорят про все бюджетные машинки...

0
sly001
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 января 2013 в 12:52

Для ценителей французких автомобией это нормальная цена.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 00:34

и то и то хрень.. но кашкай хоть внутри приятнее и сидеть удобно.. я с 190 рост в дастере не уселся намнгого хуже чем в поло. а вот в йети как дома. оч удобно при том что 1.4тси стоит как 2л дастер но авто день и ночь.

0
cobra33
НаRenault Fluence 7 января 2013 в 13:15

А я наоборот сел в Дастер и почуствовал себя как в домашнем кресле, очень удобно. Интерьерчик бы побогаче только. Так что это сугубо индивидуально,  мне посадка в Логане/Дастере подходит.

0
cobra33
НаRenault Fluence 7 января 2013 в 13:26

А сравнивать Поло с Дастером вообще бессмысленно, кому что нужно, тот то и купит. Мне Поло не нужен ни за какие деньги, Дастер впрочем тоже. 

0
navigobear
НаVolvo S80 3 января 2013 в 10:28

Классы разные. Дастер как и сандеро это логан, кашкай же по сути флуенс, класс выше. 

0
megageronima
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 января 2013 в 10:33

Не фига се!!!

0
megageronima
НаNissan Qashqai+2 3 января 2013 в 13:18

Флюенс просторнее,  лучше взять колеос, который еще теснее чем кашкай.

 

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero 7 января 2013 в 00:53

Я так понимаю все дороже и дороже начинаем обсуждать, а может сразу на все убитый Мерседес G взять.Вчера видел в Т.Ц, Москва за 850 т. р. ,правда лохматого года и пробег за 200... и множество вариантов б\у с большим пробегом  с неизвестными болячками и т.д.  УВАЖАЕМЫЕ остановитесь!!!!

Я купил бюджетный автомобиль . Стоил 451 т. рублей ,а дальше.

Дастер 2 литра 4х4 автомат - примерно 750-780 т.р.  максимальная комплектация.

Кашкай 2 литра 4х4 автомат или вариатор под 1 миллион.

Калеос  уже тянет за 1200000 рублей.  Считайте !? Или с математикой не лады, не надо говорить что лучше, да лучше Мерседес или БМВ ,но это совсем другие деньги.

Рассчитываю потратить не более 800 т. рублей на следующий авто.  И варианты ???  Платить то мне .

 

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 января 2013 в 11:55

Насчёт нижней подушки сиденья согласен на все 100.

Я то думал это у меня в Калине она коротковата.)

И ещё на порог под задними дверьми постоянно надувает всякую хрень. По сезону, так сказать. )

А остальное всё на уровне, считаю.

Как шутит папа - отличный пенсионерский машин. )

 

0
НаRenault Logan 8 января 2013 в 11:51

У меня Логан фазы I, сидушки вроде такие же. Короткими не считаю, в отличие от фьюженовских.

Клиренса достаточно за глаза, даже на очень плохих дорогах; зачем у Степвея больше - не понимаю. Не пострадала ли управляемость по сравнению с Логаном?

Дастер бы не купил: дорого, бедно, много ляпов, внедорожность условна. Сочетание 4х4 и автомат тоже не понимаю.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 января 2013 в 13:03

Так не для гонок эта машина.

Свою сотню идёт и не кашляет.

По крайней мере, лучше Калины идёт, точно.

 

0
Добавить комментарий