Часть 3. Продолжаем эксплуатацию Степаши.
Итак, пробег 32500 км.
Прошел ТО. Масло как было на уровне, так и осталось. Свечи чистые. Правда очень забит салонный фильтр. Особенно в зимнее время пригодился "повышенный клиренс" . До дачи стало проезжать по легче. Но как всегда есть и плюсы, и минусы.
Плюсы
1. Вместительный, радует, что это хэчбек, складываю сиденья и вмещает столько, что потом удивляешься - это я привез.
2. Клиренс - повторюсь, стало легче проезжать на дачу, соседи на Шевролет Авео и Киа Рио вынуждены объезжать лишних 5 км в объезд. А мне 500 метров и я на даче.
3. Маленький расход при таком архаичном двигателе. На трассе 6,7-7,4 л. на 100 км., в городе 8.9-9,2 л. пробки.
4. Низкая стоимость Т.О. и тех. обслуживания.
5. Машина прогревается очень быстро. Заводишь, переводишь на внутреннюю циркуляцию и переключаешь на обдув стекла на положение 1, включаешь подогрев сиденья и, пока чистишь от снега минут 5-7, в машине становится тепло.
Минусы
1. Нет подогрева боковых зеркал и электрорегулировки. Зимой стекла обледенели и скреби их, а затем регулирую потом их из салона. В предыдущей машине включил обогрев и все чисто. Надо заехать ближе к бордюру, повернул зеркало и все видно. А здесь из-за мнений какого-то менеджера компания Рено решила сэкономить на безопасности клиентов.
Я готов был заплатить при покупке за обогрев и электрорегулировку. А нельзя - даже доп. НЕЛЬЗЯ!? В итоге вожу с собой какую-то химию, брызгаю на стекла до поездки.
2. Шумоизоляция никакая. Был мороз -25 -27, заводишь машину нормально, а вот прогрел, потом заглушил. Прошло 10-15 минут - и все в салоне холодно.
Думал установить шумоизоляцию, но передумал. И раздражает дребезжание задней полки на грунтовой дороге.
3. Конструктивная особенность всех дешевых Рено - возникает шелест выжимного подшипника сцепления. На предыдущих Логанах такая ситуация наблюдалась тоже. Здесь это проявляется во время утреннего запуска двигателя. Выжимаешь сцепление - звук пропадает, прогреваешь - звук пропадает, летом почти не слышно. В сервисе заверили, что не криминально. Хотя есть сомнения. Коллеги на работе говорят, что я привередничаю или слишком прислушиваюсь.
4. И да услышит мои возгласы компания Рено или бог им в уши шепнет. А разве нельзя сделать нижнюю часть сиденья водителя на 100 мм. длиннее.
Уже сколько на эту тему говорят и говорят и ничего. ВАМ (компании Renault) будут благодарны многие водители. Ноги не лежат, а висят.
5. А это ЧУДОВИЩНАЯ ЭКОНОМИЯ - отсутствие подсветки в бардачке. Или в компании Рено думают, что люди видят ночью очень хорошо, если надо найти в бардачке документы.
Я надеюсь, очень надеюсь, что менеджеры компании Renault хотя бы просматривают отзывы водителей, передвигающих на их машинах.
В общем, машина рабочая лошадка, дом-работа-дача.
Много появилось "Степаш" на дороге. Стал присматриваться к Дастеру, но нужен 2 литра автомат 4х4. Если не будет выпуска в 2013 - буду брать Кашкай. Но Дастер 750 т. р., а Кашкай 1 млн.? Хотя весы уже перевешивают в сторону Кашкая.
И пусть в комментариях, как нелепо звучит, народ не предлагает брать Б/У Мерседес, БМВ и т.д. Я предпочитаю новые машины. Обслуживать машину у дилера, не искать какие-то гаражи и мастерские. Да, стало легче - расплатился за ипотеку и достраиваю дачу, стал задумываться о более комфортной машине.
Степаша - рабочая лошадка. Я думаю, что в Кашкае или в машине за 1 млн. я уже не буду возить утеплитель и цемент. Лучше заказать доставку.
Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Если хотите купить Степвей - пройдите тест драйв. Машина без изысков.





хорошая рабочая машинка. но согласен то что нет даже за доплату обогрева зеркал это бесит. я на поло специально не взял базу из за того что там нет обогрева абс итд.