Renault Sandero 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 45000 км

Часть 2. Renault Sandero

Добрый день.

Вот и продал я свою ласточку пару недель назад, подведу итоги. Машиной владел два года, брал новой, на момент продажи пробег составил 45 000 км. Из поломок - только один рулевой наконечник, поменяли по гарантии у ОД. Заскрипел 2-й при продаже, к официалам не поехал, продал так. Машина на гарантии и при 3-м ТО должны вроде как поменять, но это уже головная боль нового владельца. 

Опишу плюсы и минусы для меня этого автомобиля: 

«плюсы»

 - надежность, это самый главный плюс данного автомобиля, проблем не было, была полная уверенность в машине, ездил из Москвы в Минск, Ригу, Тулу, Тверь. Специально к длительным поездкам не готовил, просто выходил из дома, как в обычный день, сел и поехал за 1000 км)))) - размеры авто, в городе удобно передвигаться и парковаться;

- хороший свет, ночью дополнительно всегда использовал противотуманки; - печка грела всегда хорошо, с кондиционером проблем летом не было; - хорошая подвеска, как раз для наших дорог и высокий клиренс;

- большие боковые зеркала;

- не заметна для сотрудников ГАИ;

- внешний вид.

«минусы»

- мощность двигателя, у меня был 8 клапанов 1.6 84 л.с. В городе, чтобы оставаться в потоке, выкручивал до 3500-4000 оборотов, на трассе очень трудно обгонять фуры. При пробеге 7 тыс. км перепрошил мозги, динамика улучшилась, но не сильно. - вечно грязные боковые стекла в мокрую погоду, пачкались очень быстро и много, хоть дворники приделывай(((. - штатная резина Амтел, очень шумная и твердая;

- маленький багажник, по сравнению с Логаном;

- работа АБС, очень рано срабатывала, на неровном асфальте очень трудно остановить автомобиль;

- шумоизоляции нет, салон бюджетен и не привлекателен, по сравнению с другими конкурентами (поло, солярис) ;

- расход бензина, по пробкам выходило больше 10 литров на сотню, по трассе при скорости 110-120 км/ч в среднем 8,2-8,5 литров на сотню;

- цена нового автомобиля.

- проблемы при продаже, продавал в Москве, не знаю с чем связанно было, но продавалась месяц, пришлось серьезно скинуть цену. В Москве такой бюджет не популярен, для регионов больше интересен Логан.

В целом машиной остался доволен, главные свои обязанности она выполняла, для чего, собственно, и покупал.

Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2011 г

Можно брать, но лучше подождать рестайлинга.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
24176
Комментарии23 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 10 апреля 2013 в 19:41

Отзыв по существу - понравился. А что продавать решили, ведь на смене потери большие, машина то новая?

0
был 2 недели назад
НаKia Cerato10 апреля 2013 в 20:25
а как новый аппарат?
0
ssw72
НаRenault Duster11 апреля 2013 в 09:39
Пока наездил 1300 км за неделю)))) Обкатка, трудно делать определенное выводы. Напрягает шум при разгоне, стук сзади справа. Читал на форуме, что это почти у всех дастеров с ЕСП.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 08:51

За сколько продали, что-то интересно стало?

И почему так рано решили продать, двух лет на машине не отъездили?

0
adm2007
НаRenault Duster11 апреля 2013 в 09:37
375000, при том, что новая стоит 481000. В первую очередь не устраивал двигатель, часто передвигаясь по трассе могу сказать, что мощность очень важна при обгонах
0
сергей 32
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:41

блин как деньги то дешевеют еще не давно мазду 3 не пустую можно было взять((((((((

а теперь полляма за бюджет)...

0
nnikov
НаRenault Duster11 апреля 2013 в 09:49

пол ляма- это за максимальную версию, как у меня была, обычная версия+ кондей около 400 000 руб.

0
НаВАЗ Калинаизменен 12 апреля 2013 в 14:58

Сам задумываюсь о приобретении такого автомобиля, сначала все думал калину 2 купить, но посмотрел какие цены будут, да ну ее. Рассматриваю именно сандеро, тк хочу хетчбек, и дорги у нас ну просто ужас, другие машины я думаю на них просто не выживут. Вопрос к владельцам есть смысл переплачивать за двигатель 1,6 16 кл - намного он интереснее. Я не сторонник обгонов за 2 секунды, самого такие раздражают до невозможности.

0
dimgorb
был 5 часов назад
НаRenault Sandero12 апреля 2013 в 15:18
Где будет основная эксплуатация?
Если город, особого смысла нет, если трасса, лучше бы 16 клапанник.
0
dimgorb
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 апреля 2013 в 21:31

16кл крутиться получше, следовательно разгон побыстрее..кушает поменьше.

Зато у 8кл есть 2 больших плюса, даже 3)) Цена,надёжность проверенная временем, и супертяговитый движечек..почти как дизель...

0
фдуч
НаRenault Duster15 апреля 2013 в 11:15

мое мнение - однозначно 16 клапанов!!! у 8 кл плюсов вообще не вижу: цена незначительно меньше, но расход бензина большой, тросик газа, который надо смазывать и который при морозе у меня в логане и в сандеро заедал (ногу с педали газа отпускаешь, а педаль там остается), на малых оборотах совсем не дизель, да тяга есть, но небольшая.

0
сергей 32
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 апреля 2013 в 12:20

Ну на низах 16клапанный логан очень заметно тухлее тянет чем 8кл. Тросик смазать достаточно один раз..зато предсказуемая реакция и никакого электронного газа,  заметно проще, и надёжнее.  Для города и деревни однозначно 8кл. Трасса 16кл, но и на 8-ми привыкаешь и всё нормально.  По поводу динамики..и на камазах люди ездиют - ездить надо уметь..

+2
фдуч
был 5 часов назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 12:28

Ощутимая разница в динамике начинается на скоростях от 100, т.е. диапазон, особенно актуальный при обгонах.

И топливо 8кл начинает бессовестно жрать тогда же.

На свои потребности нужно ориентироваться, просто.

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 12:29
А у 16 клапанника есть проблемы с надёжностью?
Не слышал, просто.
0
НаВАЗ Калина15 апреля 2013 в 14:21

Был в субботу на тестдрайве в салоне. И так сначала полазил по машине по салону и т.п. Оговариваюсь сразу у меня сейчас пока калина сравнивать буду с ней. Я много конечно читал про "эргономику" салона, но то что это на столько соответствует действительности не ожидал. Кнопки стеклоподъемников  - но можно привыкнуть, управление климатом это что то с чем то, включение подогрева сидений, бибикалка, козырьки противосолнечные - еще бы из картонки сделали, правое зеркало заднего вида чуть ли не на половину стойкой загорожены,  сиденья - обивка как у старого дивана, внутренние ручки  дверей серебристые - как раз наверное после 1 мес эксплуатации станут черными и не отмывающимися - наружные ксати тоже хрень какая то, подголовники сделаны так как будто китайцы в подвале их вручную делали из того что под руку попадется, задние сидень складывающиеся, но разной высоты даже издалека видно.  После того как жена с 3 попытки закрыла дверь - говорит неудобно хлопать здорово - говорит сколько это стоит я говорю 540 рублей она мне за ЭТО? - пошли от сюда, но т.к. на тест уже записались поехали. Тест конено так для галочки, но то что двигатель 1,6 едет по моему хуже моего 1,4 89 л/с, а орет после 3,5 да специально так раскрутил менеджер еще спросил зачем так крутишь - я ему говорю я всегда так езжу, да в калине его тоже слышно но там слышно что именно двигатель работает, а тут визг какой то. После прошелся взглядом по кузову - зазоры с палец, дверь задняя сверху даже выпирает немного относительно кузова, бампера хлипкие какие то, еще на последок спросил а где крюк буксировки - его оказывается надо ввинчивать и заглушку убирать из бампера. В общем посмеялись, что если покупать то надо ждать это чудо до сентября как минимум и пошли в салон Шевроле. Там посмотрели новый Авео - такая же банка консервная с пустыми дверями - у меня на ниве с меньшим бряканьем закрываются - панель приборов ........ я в шоке. В следующий выходной пойдем солярис смотреть...............

+1
dimgorb
был 4 часа назад
НаSubaru Forester15 апреля 2013 в 17:49
крюк буксировки - его оказывается надо ввинчивать и заглушку убирать из бампера

А в чём проблема? Это так во всех машинах, что б не царапать и не ломать бампер тросом, который проходит под бампером.
+1
dimgorb
НаГАЗ Газельизменен 15 апреля 2013 в 21:36
правое зеркало заднего вида чуть ли не на половину стойкой загорожены а отрегулировать зеркало не пытались?

внутренние ручки  дверей серебристые - как раз наверное после 1 мес эксплуатации станут черными и не отмывающимися

ну если за них хвататься грязными руками, то однозначно да

 540 рублей

Есть комплектации по проще или для Вас не comme il faut?

двигатель 1,6 едет по моему хуже моего 1,4 89 л/с,

Эти двигатели начинают «везти» только после пробега 2500-3500 км ,т.е. после обкатки+задушены в угоду нормам евро, но перепрошивка исправит это.

зазоры с палец, дверь задняя сверху даже выпирает немного относительно кузова

а двери точно были плотно закрыты, когда Вы пальцем зазоры мерили?

бампера хлипкие

Точно! Хлипкие! Нам бы такой, шоб друга зЮмой из сугроба вытолкать ентим бампЭром! А нормы безопасности для пешеходов для диких орд европейцев!

где крюк буксировки -его оказывается надо ввинчивать и заглушку убирать из бампера

Не ну я прям в бешенстве! За 540 руб еще и самому ввинчивать! И плевать, что на дворе второе десятилетие 21 века! Должна быть и все! Только открою вам маленький секрет – даже на ГАЗель-Бизнес уже отказались от стационарной проушины в пользу вворачиваемой.

посмотрели новый Авео- такая же банка консервная с пустыми дверями - у меня на ниве с меньшим бряканьем закрываются

Ну с такими запросами Вам однозначно надо покупать новую Калину! Или флагман нашего автопрома Приору! В следующий выходной пойдем солярис смотретьНе стоит! У соляриса тоже бампера хлипкие и проушину вворачивать надо.
+2
dimgorb
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta16 апреля 2013 в 07:12

Еще забыл сказать про неудобные сиденья. :-)

+2
dimgorb
был 5 часов назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 12:39
Странно. После своей Калины сажусь в Стёпу, по приятнее, так то.
 
+1
НаВАЗ Калина16 апреля 2013 в 00:42

Ну конечно у владельца любого автомобиля, на который имеется объективная критика, всегда найдутся оправдания на каждый пункт

 

сли корпус самого зеркала загорожен то регулировка не поможет

ну если за них хвататься грязными руками, то однозначно да - вообще то ручки делаются необязательно если за них мазутными руками хвататься - они в любом злучае захватываются (это для любых, хоть дверных) а для светлых это более актуально.

540 рублей Есть комплектации по проще или для Вас не comme il faut? - да именоо хочется машину с приблудами к которым привык и без АБС, подогревов, и тем более ПБ не хочется

Эти двигатели начинают «везти» только после пробега 2500-3500 км ,т.е. после обкатки+задушены в угоду нормам евро, но перепрошивка исправит это. - вобщето мы ехали на тестовом автомобиле с пробегом 25 с чем то тыс км. я не собираюсь на машине более чем за поллимона заниматься там прошивками перешивками. Просто Судя по интернету и общения с владельцами - то "ООООО Логан супер машина неубиваемая супернадежная комфортная", а на деле про прошивки начинают говорить, обкатку, экологи. и т.п.

а двери точно были плотно закрыты, когда Вы пальцем зазоры мерили? - я не настолько глуп чтобы, закрытую дверь от незакрытой отличить, перед этим специально ее захлопнул - со 2 раза, а зазоры действительно не впечатлили, на калине гораздо аккуратнее, но сразу оговорюсь я ее хвалить не собираюсь, к ней тоже много претензий.

бампера хлипкие

Точно! Хлипкие! Нам бы такой, шоб друга зЮмой из сугроба вытолкать ентим бампЭром! А нормы безопасности для пешеходов для диких орд европейцев! - блин всегда удивляют высказывания обывателей про какую то там безопасность пешеходов, какие то европейские нормы, а сами на пешеходных переходах объезжат пропускающего на бешеной скорости едва успевшую бабушку увернуться - наверное на мягкий бампер надеются, или летят по городу под 100 км/ч - а потом про европу начинают говорить - это конечно не конкретно вам не в обиду -  может вы вполне дисциплинированный человек, но самая главная безопасность пешехода это в голове водителя, а не в бампере. - но серьезно бампер же дейчтвительно картонный камнем среднего размера легко разколется, хотя может я и заблужлаюсь и излишне придираюсь.

где крюк буксировки -его оказывается надо ввинчивать и заглушку убирать из бампера

Не ну я прям в бешенстве! За 540 руб еще и самому ввинчивать! И плевать, что на дворе второе десятилетие 21 века! Должна быть и все! Только открою вам маленький секрет – даже на ГАЗель-Бизнес уже отказались от стационарной проушины в пользу вворачиваемой.

На это могу только добавить 21 века в сандеро и логане я не увидел.

посмотрели новый Авео- такая же банка консервная с пустыми дверями - у меня на ниве с меньшим бряканьем закрываются

Ну с такими запросами Вам однозначно надо покупать новую Калину! Или флагман нашего автопрома Приору!В следующий выходной пойдем солярис смотретьНе стоит! У соляриса тоже бампера хлипкие и проушину вворачивать надо - ну с этим я готов смириться посмотрим как с остальным обстоят дела, посмотрим, но там видимо очереди еще больше и как я говорил выше дорги у нас ну просто ужас, на нем просто невозможно будет ездить - клиренс может и выдержит, но свесы.....

Не надо передергивать - просто хочется за большие деньги купить большего автомобиля, а именно более лучший акустический комфорт, более качественные материалы отделки, современный внешний вид (что бы нравился конечно), может быть я просто ожидал совершенно других ощущений, т.к. интернет просто гудит чудо машиной ЛОГАН, а проехав и потрогав ничего этого не нашел.

-1
dimgorb
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta16 апреля 2013 в 07:22
Рекомендую посмотреть Киа Рио. Он конечно подороже Соляриса, зато по комфорту мне кажется просто идеален для авто за поллимона. Логаны с Сандерами за эти деньги просто рядом не валялись, ну и Калина с ним конечно никакого сравнения не выдерживает.
0
adm2007
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 16:10
разница между солярисом и рио, как между маздой3 и фокусом. Сникерс  с лесным орехом или с арахисом. Все едино привкус разный.
+2
nnikov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta18 апреля 2013 в 06:56

Я понимаю, что между машинами много общего, но то, что у них одна платформа не делает их близнецами. Самое главное у Рио просторней на месте водителя чем в Солярисе. Комфорт дело конечно субъективное, но мне в Рио сидеть приятней. 

0
Добавить комментарий
2012 г. 425 000 руб. подробнее
2013 г. 430 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее
2012 г. 325 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее