Renault Sandero Stepway 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
24 апреля 2013 → пробег 900 км

Сандеро степвей 2013г.

Прошло два месяца эксплуатации авто Сандеро степвей, проехал правда немного - 900км., но хочется поделиться своими первыми впечатлениями.

    До покупки Степвея четыре года ездил на "Калине" с аналогичным восьмиклапанным  двигателем 1,6 л. 

В принципе, "Калина" за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

в пределах 500тыр. Шеврале- Нива  неустроил из за  большого расхода топлива и выбор пал на Стапвей, хотя расход у него оказался не намного меньше.

Итак, по порядку:

Плюсы - высокий клиренс, хорошая подвеска. 

Минусы - никудышная эргономика, большой расход топлива (за первые 900км средний расход составил 11 литров на 100км., ездил  в основном по городу. у "Калины" в аналогичном режиме 8,5л.)

Что касается расположения кнопок и переключателей, то видимо комфорт водителя у конструкторов был явно не на первом месте, особенно неудобно расположены кнопки задних электростеклоподьемников и переключатель дворника и омывателя заднего стекла. Переключатели управления кондиционером, печкой и направлением обдува расположены слишком низко. Хороший большой бардачок плохо что без подсветки сэкономили на спичках. Возможно со временем ко всему можно привыкнуть.

Двигатель по ощущениям более тяговит на низких оборотах (чем у "Калины"), правда обороты набирает вяло, возможно после обкатки будет повеселей, хотя машина точно не для гонок.

Что касается подвески здесь претензий нет, ведет себя отлично, ямы глотает, тем более что весной на наших  дорогах сплошные ямы.

В принципе пока машиной доволен, просторный салон, приличный багажник и в то же время компактная - машина для неспешных поездок по городу, на природу, на дачу. Единственный серьезный недостаток - большой расход топлива, но надеюсь, что после обкатки войдет в норму.

Еще один нюанс - при езде по ребристой дороге и особенно по рыхлому снегу при торможении сразу срабатывает АБС и тормозной путь значительно увеличивается.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2013 г

Неплохая машина для поездок за город, на дачу.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Подвеска

Недостатки:

  • Плохая эргономика
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
55638
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Murano, Kia Carens25 апреля 2013 в 07:05

"за первые 900км средний расход составил 11 литров на 100км., ездил в основном по городу. у «Калины» в аналогичном режиме 8,5л"

После обкатки снизится на 1-1,5 л/100км.

0
НаВАЗ Granta25 апреля 2013 в 09:14
У жены тоже Степвей, и тоже после Калины, в принципе у нее все так же. До обкатки он вообще не ехал, динамика натурально нивовская. Одинаково едет что на 1500, что на 4000 оборотов, причем разгоняется очень неохотно. После 10 тыс.км пробега стало лучше, но не на много. После 2500 оборотов появился небольшой подхват. Но по динамике до Калины ему все равно далеко. 
Маршрутника в Сандеро нет, поэтому точный расход не известен. Но по чекам чувствуется что жрет значительно больше.
На счет проходимости похоже тоже правда. Не сказал бы что там большая разница в клиренсе, но за зиму жена на Степе ни разу не застряла! На Калине буксовала регулярно. Мне кажется дело в крутящем моменте. На Калине надо очень аккуратно работать газом, чуть сильнее давнул и она уже буксует, зарывается. Сандеро значительно лучше идет в натяг.
+1
adm2007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 25 апреля 2013 в 11:17
Одним словом, я так понял, что если Калину поставить на проставки и поднять ей на 2-3 см клиренс, переобуть в хорошую зимнюю резину и трогаться в сугробе со 2-3-ей,  то она Степвею не уступит, а по эксплуатационным показателям лучше?
0
garisp
НаВАЗ Granta25 апреля 2013 в 11:37

Я бы не сказал, что у Калины клиренс ниже, разница если и есть, то сантиметр не больше. Со 2-3 в сугробе не тронешься. Не знаю как объяснить, но Калина более резвая чтоли, двигатель быстро набирает обороты. На ней намного труднее ехать в натяг, чуть буксанул и тут же начинает зарываться. Степвей идет как Нива на понижайке, намного уверенней. 

Калина однозначно лучше по динамике, эргономике и по цене. В остальном нет. 

0
garisp
НаВАЗ Largus25 апреля 2013 в 21:20
Тоже пересел после Калины и  подтверждаю что Калина лучше Логана и ему подобных во всем, кроме рулежки и главное(!) качества.
-1
egen76
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 22:47
Зы.)
А в чём же измеряется "лучшесть", как не в качестве??  ))
+2
egen76
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 22:59
и главное(!) качества.Ну, так ведь это, как сами сказали - ГЛАВНОЕ!
+3
garisp
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 23:05
Но за двиг я, конечно, готов кой-чего прощать своей машинке. )
0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 23:13
Двигатели никогда не были слабым местов ВАЗов. У них хватает других слабых местов.)))
0
garisp
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 23:31
Напинать бы им всем под эти "слабые места"...
Чтобы хухнёй не маялись...
+1
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 23:35
+ Согласен! Вот только поможет ли?..... Ну ничего, будем надеяться, что французы наведут порядок потихоньку.
+1
garisp
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 25 апреля 2013 в 23:42

Вряд ли.

Думаю, ладья, вскоре, почит в бозе...

Им свою экономику нужно поднимать, а не нашу...

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 апреля 2013 в 12:18
Комфорт и безопасность главные слабые места, но за такие деньги не стоит строить иллюзии...По надежности заметно поднялись, 4 балла по 5-тибалке, приятно что нет фатальных поломок требующих эвакуаторы, правда  отдельные вопросы к некачественным комплектующим: щетки стеклоочистителей и резиновые изделия в  виде пыльников, втулок, сальников.
0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2013 в 15:07

Про газ Вы правильно написали у калины, чуть сильнее давнул буксует, чуть меньше глохнет..а сандеро просто едет...Расход у меня сейчас смешанный около 9 литров, если крутить до 5000 и по трассе идти 140..примерно 4500об/мин то десятка нефиг делать улетит..

Кнопки задних стеклоподьемников, откуда они у вас? Колхоз?

Впринципе к кнопкам быстро привык, теперь у других машин неудобно и неэргономично. По динамике авто примерно 8кл калина и есть..по крайней мере пробовали с другом заехать ..примерно одно и тоже. чудес не бывает, калина полегче, аэродинамика явно лучше..калина не болид и если динамичнее максимум на 1 сек не больше!

Вяло набирает обороты? Мой с низов намного резче обороты набирает, но к 4000 тяга начинает заметно ослабевать...Что-то мне кажется французы с евро-4 накосячили...

Из выявленных косяков а может плюсов-очень мягкие и довольно эффективные тормоза, но к 50000км на дисках выточка 2мм а на колодках ещё около 1см..походу диски скоро менять. Сетку ставьте защитную поверх решетки радиатора снизу, иначе потом увидете сильно покоцанный радиатор кондиционера..

Клиренс так и есть у степвея на 1-1,5см повыше, калина правда намного сильнее проседает при нагрузке..

0
фдуч
НаВАЗ Largus25 апреля 2013 в 21:49
К салону  Сандеро можно привыкнуть и смириться. Но эргономикой это назвать нельзя. Я лично не обнаружил ни одной детали которая бы превосходила по функционалу Калиновскую. Ах нет- "бардачок" Логана реально лучше "перчаточного ящика" Калины. И всё, в остальном Калина современнее логанов лет на 10-20.... Ну и расход конечно - хоть обосрись ,но на Логане с его допотопными моторами нельзя даже близко приблизиться к Вазикам... А байки Логановодов что на их якобы тяговитых моторах легче ездить это самовнушение и самоутешение. Как ни крути Вазовские моторы современнее....
0
egen76
НаMazda Protege25 апреля 2013 в 22:47

А на калине инновационный мотор)

0
egen76
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 22:48
Так на Ларгусе то Реношный двиг???
0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2013 в 23:05
Конечно реношный и эргономика тоже!
0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2013 в 22:59

Ты сам то на логане ездил? Ну да, конечно творенья ваза современнее лет на 20...они щас будут ларгусы, логаны 2 и альмеры выпускать..а потом через 20 лет калину начнут)) Сейчас она наверно слишком современны и никто не понимает её фичи!

Китайцы вон в разы современнее и чё, как с надёжностью у этой современности? В сандеро я хотябы уверен что он 200-300тыс без особых проблем отходит.

Ну и хотелось бы узнать что же в калине такого что аж на 20 лет современнее, наверно водородный двигатель? Или туда глонас поставили с датчиком дождя? Да хоть унитаз туда поставьте, один хер автоваз потерял доверие, и на дорогах его творений становиться всё меньше и меньше

+2
фдуч
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 23:11
Да не горячись ты так. У всех свои мерила..)
Я на Стёпе поезживаю, например.
Эргономика странная, конечно. Ну да не князья. )
У меня две основные претензии, пока:  двиг без огонька и неудобные сиденья.
Машин папин, ему всё супер, ибо своё он уже отгонял и росту поменьше, поэтому короткие сидухи не проблема.
 
0
фдуч
НаВАЗ Largus26 апреля 2013 в 09:13
Я стараюсь рассуждать объективно и не разбрызгиваться слюнями типа "все вокруг говно". И замете, что я теперь такой же логановод как и Вы. Ларек по качеству отделки превосходит  Автофамовские Логаны, но уступает  Вазикам и я считаю что в праве сравнивать. Почему я пересел с Калины? Потому что перестал быть в ней уверен, потому что задолбали отдельные компоненты. Мысль что разок заночую на трассе вдали от дома вообще не грела. Почему выбрал Ларгус? Потому что вырос из машин "В" класса, а на полноценный универсал "С" и "D" класса я еще не заработал. В принципе Ларек меня устраивает даже в таком- логаноподобном виде. Но вот хотел бы я увидеть его другим- с Грантовским салоном и эргономикой и с 120сильным Приоромотором от НьюКалины, с нормальными хотя бы передними сиденьями. Не думаю что он стал бы намного дороже. Просто в таком виде он не устраивает именно французов.Чем калина современнее Логана? Для того чтобы понять это надо взять ну хотя бы ВАЗ 2107. Посидите, пощелкайте, пощупайте и поймете что эргономика Логана родом из 80х- похожие клавиши, люфты на ручках, "удобство" расположения...
0
egen76
был 3 недели назад
НаRenault Sandero26 апреля 2013 в 10:15
120 лошадей будут ставить только на Гранту спорт, пока.
В любом случае, это верховой двиг и он точно не для Ларгуса..
0
vovkaok
НаВАЗ Largus26 апреля 2013 в 12:08
Если рассматривать Ларек как городской грузовой фургон, то да- мотора хватает, да и КПП настроена идеально. Но я использую его как грандтуризмо- частичная загрузка и трассовые перегоны. Вот тут все кисло- тяжело ему даются трассовые скорости. 6я передача решила бы проблему, но такой коробки у французов нет и вероятно не будет. Вот если бы Ваз выпустил такую модификацию- Ларек СпортТуризм- заряженный крутильный мотор с длинной КПП, соответствующий антураж и комплектация, поджатая подвеска на 16-17дюймовом литье- вот это была бы бомба...
0
egen76
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 26 апреля 2013 в 12:19
Дизелёк ему нужен.
Только это уже ни фига не бюджет будет.
Особливо на 17 литье )))
Разве что от Дастера двиг приколхозят.
А так, сосед по площадке купил Ларгуса.
Постоянно катает до Нижнего, Перми.
Не жалуется, но 6 передачу тоже вспоминает.
0
vovkaok
НаВАЗ Largus26 апреля 2013 в 19:54
Да привыкаешь конечно. Коптишь свои 100-110 и вроде как нормально. Вот только фуры обгонять на узких дорожках затруднительно...
0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 апреля 2013 в 23:40
странный вы человек.........................у логана по-крайней мере в отличие от калины ничего не отваливается ни снаружи ни  внутри...........з.ы. есиче был и логан у меня и калина, знаю.....логан на полголовы выше.
0
egen76
3 февраля 2014 в 20:14
Друг посмотри ресурсные тесты Авторевю там сравнивают как раз калину и Сандро, и все поимеш .
Калина ему лучше )))), чудак
0
был 17 часов назад
НаRenault Logan25 апреля 2013 в 21:23

У отца Степвей,на той неделе гоняли на то-1, неприятно удивила цена  ТО-6800 за что!?

Расход после 14  тоже кажется великоват ,особенно с кондером, по динамике нам тоже кажется что медленнее  тойже 14, но уверенно этого неотнять, задняя передача к пробегу 7-10 тыс стала включаться не очень, не всегда с первого раза, клиренс хорош но юбка переднего бомпера все портит, пороги покрашенные серебрянкой быстро истираются,  также ему не хватает 6 передачи, высокие обороты отсюда и расход наверно великоват. Подвеска это его сильная сторона, по ямам и грунтовке ехать приятно, ничего не бухает. 

Вообщем  машина неплохая ,но не без недостатков.

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 апреля 2013 в 23:04
Не хрен там делать на этом ТО! Какая убка бампера??? Там нет никакой юбки..а бампер идёт в ровень с защитой, так что если бампером не чиркнул, то и защитой не чирканёшь! Свес конечно небольшой, но это дань безопасности для пешеходов! Пороги тоже царапаются, ну и хер с ними они пластиковые не сгниют.
+1
фдуч
был 17 часов назад
НаRenault Logan26 апреля 2013 в 19:28

Ну можно назвать не юбка бампера ,а губа которая снизу, по снегу работает как лопата, вообщем нафиг она там не нужна. Пороги понятно что не сгниют только обшарпанные все будут через пару лет, просто некрасиво. Еще кстати ночью напрягает оранжевая подсветка приборов и ядовито фиолетовая лампа индикатор дальнего света.

0
dimales
был 3 недели назад
НаRenault Sandero25 апреля 2013 в 23:34
За что - за что...
За гарантию.
Да не.  Немолодой двиг подогнали под евро 4.
Что ж  Вы хотели..
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 апреля 2013 в 20:51

Кстате, у меня расход получился около 9литров в смешанном стиль езды динамичный- переключение на 4000-5000об/мин, правда в городе выходные так что почти без пробок, трасса - крейсерская 4000об/мин = 130км/ч иногда 140...пару раз до 160км/ч крутил..

итого от края бака: на 480км пожрал 43литра итого: 43/4,8=8,958литра/100км

впринципе нормально..правда 70% маршрута  трасса М5 2 полосы в каждую сторону, поэтому особо без обгонов обошлось...

0
8 сентября 2013 в 11:55

Интересная информация и сравнительная характеристика Калины и Степвей. Правда, ответ покупки именно Рено остался так и не решенным. Нужен совет. Дело в том, что у меня есть Калина 2010, хетчбек, 1,6, 8 кл, автозапуск, проклеена, литье, бортовой компьютер Штат,туманки и прочие приятности и радости. За авто слежу и совершенствую в меру возможного. В общем, в машину ничего не надо вкладывать-сел и поехал. Шустрая. Но пришел момент, когда я решила поменять машину и выбор пал на Степвей автомат. Прочитала отзывы и не в восторге. Неужели все так плохо? Кстати, решающим моментом для меня является безопасность и быстрый разгон ( актуален при обгоне), потому что основной путь-трасса.

0
Добавить комментарий