Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
23 июля 2013 → пробег 5000 км

Стёпа.

И снова здравствуйте!

С год назад встал вопрос о смене Калины на другое авто.

Необходимость в универсальном приводе отпала, потому основными критериями отбора были надёжность, неприхотливость приспособленность к российским реалиям и дорожный просвет (частые поездки на природу обязывали). По совокупности этих показателей Стёпа и одержал победу, после чего был заказан у дилера (пришлось ждать несколько месяцев). Покупатель на калину у меня уже был, поэтому по получении известия о скором прибытии машинки она и была продана соседу - дачнику.

Итак, что мы имеем.

Салон.

Многие говорят, что шумка на этих ренохах никакая, видимо они не ездили на Калине, в общем меня устраивает, понятно что не идеал и далеко не идеал, но вполне потянет. Не нравится расположение клаксона (в экстремальной ситуации им не воспользуешься), кнопок подогрева сидений, не нравятся короткие подушки сидений и ранноватое срабатывание АБС (ездил на Калине с АБС, как-то там было логичнее с её алгоритмом работы). Всё остальное нравится, понятно, что бюджетно и серо, зато никаких сверчков и заусениц. Кондёр - вещь! ) Да, на дверях нет двойных уплотнений, из-за этого постоянно задувает всякую ерунду на пороги задних дверей и вообще, машинка изрядная грязнуля...

Багажник просторен, сиденье раскладывается, но, к сожалению, не образует ровного пола, как в Калине. Вот это странно.

Ячея радиаторной решётки слишком велика, летят камни, поэтому буду закрывать сеткой.

Двигатель. 

Опять-таки старый добрый тяговитый 8 клапанник.

Отменная тяга на низах и не любовь к высоким оборотам (шумит и жрёт бензин).

Вообще машина тоже не для гонок. Нет, можно, конечно, выставить и 140, но движка при таких скоростях начинает донимать шумом и повышенным расходом, поэтому оптимально 100-120, как я считаю. 

Подвеска. 

Сказка!  Отменнейше отрабатывает все превратности наших дорог. Управляется машинка заметно лучше калины, несмотря даже на солидный дорожный просвет, но парусность даёт о себе знать, может это и заслуга ГУРа. В том числе.

Коробка. 

Заточена под данный, не очень мощный двигатель, многие зовут её "грузовой". )

Позволяет вполне динамично и комфортно двигаться вплоть до 120-130 км/час, первая передача - почти пониженная (удобно по бездорожью).

Привод тросовый - переключать передачи одно удовольствие.

В общем, тандем двигатель/коробка исполнен удачно, но машинка не для гонок, а для неспешного перемещения из пункта А в Б. 

Поломок, пока, никаких, машинка нравится, будем посмотреть, что будет дальше.)

Всем удачи на дорогах! )



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Для комфортной и неспешной езды по дрянным дорогам - в самый раз. )

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

Недостатки:

  • Странная эргономика
  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии17 Добавить комментарий
был 8 часов назад
23 июля 2013 в 16:14

Шуму поменьше, да плюс кондиционер и настроение совсем другое. Хотя подвозили недавно на Гранте с автоматом и кондиционером, мне показалось, что ничем не хуже Логана, а мотор (приоровский) тянет лучше , чем логановские 1, 4 или 1,6. (на 16 кл. не ездил). . Хотя есть надежда, что у Сандеро будет повыше надёжность.

+1
valery g
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 16:20

Нее.) Подвески то не сравнить...

Движку бы Сандерику поинтереснее..

С Дастера бы дизелёк? ))

0
valery g
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 16:42

Приоромотор неплох, но на низах...((

Но с автоматом он, запросто мог заиграть по новому.))

0
alex_40
НаВАЗ Largus23 июля 2013 в 23:01

Приоромотор делает реношные движки из Виго в одни ворота. Он лучше во всем. Я владел и тем и другим, да еще недавно тестил Калину 2 с 106сильным двиглом и механикой. Поверьте Логаномотору до ПриороКалиновского как до луны. Зря французы запретили вазовцам ставить их на В0. Но оно и понятно ведь весь этот проект задумывался на то, как спихнуть старый Логан в нашу страну. По этой же причине на Логаны и Ларгусы Российской сборки не устанавливаются дизеля. Их просто не хватает, т.к. европейские Логаны второго поколения на 60% дизельные. А вот устаревшие моторы К4М и К7М европейцы уже не используют, вот и пихают их нам и Туркам.

0
egen76
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 23:17

Не совсем Вас понял? Вы сравниваете 1,6 16 ВАЗ и 1,6 8 Рено??

Я ездил на Калине с Приоромотором. Хорошо, но на низах не хватает тяги.

Дело, ведь, не только в двигателе, а и в его сочетании с коробкой.

На Стёпе у меня возникло ощущение целостности.

На Калине с 1,6 16, нет.

Такое ощущение, что поставили мотор помощнее, а остальное ваши проблемы...(

Это моё личное ощущение..

0
alex_40
НаВАЗ Largus24 июля 2013 в 00:12

Я сравниваю приоромотор на люксовой Калине коей владел ранее с шеснадцатиклапанником К4М на Ларгусе, коим владею сейчас. У 1.6 16кл Калины сразу два мотора. Первый сверхэкономичный крутит до 3000 об. Да у него слабый низ что заставляет клевать носом при старте, а с включенным кондеем он по москвичовски клацает клапанами. Зато какой расход- 7л в городе и 5 на трассе. Большинству ин-к такое и не снилось и лишь сверхсовременные со всевозможными электронными приблудами могут с ним сравниться. Но меня такой темп стрельбы не вставлял и я пользовался вторым двиглом. Газ в пол, обороты под 4-5 тыщ и под писк резины ты уходишь первым. В городе не дальше 3 передачи, на трассе 5 только после 120кмч. Коробас при такой езде уже не гудит а стонет. Кажется еще немного и он провернется вокруг маховика. Как итог- двигун просто порвал древнюю восьмерошную КПП расчитанную на 70сильный мотор. КПП стала основным аргументом для продажи.

Французский мотор полная противоположность- он прожорлив и не хочет крутится дальше 4000об. Да у него немного больше тяги на низах, но это скорее заслуга сверхкороткой КПП. Назвать этот тандем целостным у меня язык не поворачивается. Короткую КПП скрестили с узкодиапазонным мотором. До 2тыщ он не крутит, а после 4тыщ уже не хочет крутить. В городе бешенно дрочишь рукоятку КПП, на трассе можно раслабиться- 100кмч, 5 передача и крайнеправый ряд твой, все равно никого не обгонишь...Я разогнал свой Ларек до 150кмч и было ощущение что сейчас болты из глушителя посыпятся. Думаю чтобы достичь паспортные 165кмч надо стрелку тахометра отправить на второй круг...

Недавно прокатился на сверх-новой Калине. Вот там уже все как в лучших домах Лондона и Парижа. И тяги навалом во всех диапазонах и КПП перещелкивается как затвор АКМ. Так что Степа и Ларек явно хуже по этим дисциплинам...

-3
egen76
НаRenault Sandero24 июля 2013 в 00:18

За Ларгус не могу ничего сказать...

Но машинка то сильно потяжелее Калины будет...

0
alex_40
НаВАЗ Largus24 июля 2013 в 00:44

Ларгус больше Калины почти на 200кг. Это как три мужика на заднем сиденье. Но вот в чем фишка: Калина с тремя седоками все равно бодрее и экономичнее Ларгуса.

КПП на Степе, переднеприводном Дастере и Ларьке одинаковы. И взяты они от Кангу. Этот коробас предназначен для того чтобы можно было таскать грузы по городу с помощью 1.4 и 1.6 восьмиклапанников. По хорошему сюда просится 6я передача, но такой коробки у нет. Вернее есть, но она идет в паре с 1.5л дизелем, а поставлять такой мотор на наш рынок у французов нет возможности, т.к. этот мотор сверхвостребован в Европе.

+1
egen76
НаRenault Sandero24 июля 2013 в 00:51

Согласен.

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июля 2013 в 18:03

Кондей можно поставить на любую комплектацию Калины и Гранты, было бы желание.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 июля 2013 в 22:24
Не нравится расположение клаксона (в экстремальной ситуации им не воспользуешься)

- ерунда, человек ко всему привыкает))) На Соболе хуже.

0
trubachoff
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 22:38

Конечно же ко всему. )

Только к хорошему, быстрее. )

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июля 2013 в 22:26

клаксон действительно там сделан странно )

0
skinner
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 22:39

Принуждает прогнозировать и рулить, а не бибикать. )

0
alex_40
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 26 июля 2013 в 21:51

Поверьте, люди, которые больше 100 лет делают авто, сдуру бибикалку под руль не перенесут - все для Вашей безопасности. Мне коллега рассказывал как он месяц ходил с правой рукой в лубке. Он любит посигналить, а машина у него была соната - у нее классическое центральное расположение клаксона. Ну и когда очередной ухарь рванул на перекрестке ему наперерез, коллега, конечно отбибикал ему, параллельно пытаясь затормозить, но места было мало - подушка-таки отстрелилась, предсказуемо вывихнув ему доминантную правую руку, так что он потом месяц познавал опрометчивость фразы "да я одной левой".

Так что ничего странного, все под рамки правил - чтобы фа-фа "только для предотвращения аварий", а не по поводу каждого порхающего мимо летним вечером создания в легком платье...

+2
skinner
НаВАЗ Largus23 июля 2013 в 23:23

Да нормально там все сделано. Дело привычки. Во многих случаях даже удобней- не надо снимать руки с руля, достаточно пошевелить пальцем. Просто на Логанах используется старая толстая ПБ, вот и пришлось убирать сигнал с руля. На Калинах и Приорах похожая ПБ вытеснила дудок на спицы руля. Вот где действительно не удобно- попробуй поймать клавиши сигнала в поворотах. Но правда Ваз уже сменил ПБ на компактную и вернул дудок на место. А вот Реношники продолжают толкать антиквариат народу...

+2
egen76
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 23:33

Всё верно. Ездил на Калине с п/б.

Просто думаешь головой, и, когда считаешь нужным, держишь руку на "пульсе". )

Неудобно, конечно, но, всё же, хорошая п/б важнее, чем удобный клаксон. )

Мне так кажется. )

0
Добавить комментарий