Renault Scenic
Также заслуживает внимания легкий руль, хотя понимающие друзья, посидев в машине, сказали деловито, что не хватает обратной связи.
Трансформация салона - это вещь, возил всё: велосипеды, палатки с байдарками, рыболовные принадлежности, мешки с картошкой и.т.д. всё укладывается великолепно. Хвастаюсь друзьям, что при включении задней скорости и включенными передними дворниками - включается и задний. А при остановке из максимально быстрого положения дворники начинают махать медленно, а когда трогаешься опять машут быстро. Причем без всяких датчиков дождя. Панель приборов электронно - футуристическая, привык быстро, думал будет отвлекать от дороги - так нет же нисколько. На панели, кстати, отображается информация с бортового компьютера, и первым недоумением от нового авто стало отсутствие информации о мгновенном расходе топлива на скорости от 1 до 30 км/ч, второе легкое непонимание "почему" пришло после осознания, что нет все-таки на этой панели лампочки, которая сигнализирует о закончившейся жидкости в бачке омывателя, кстати нет и датчика такого в бачке. Поспрашивал у знакомых у владельца Шевроле Лачетти тоже такого не оказалось. Я немного успокоился. Ну нет и не надо.
Теперь немного о неудобствах: при включении поворотников постоянно задеваю и переключаю колесико с ближним светом и габаритами, т.к. это всё находится на одной ручке. Неудобны, как и в первом Scenic подголовники заднего ряда сидений, в сложенном состоянии они упираются в верхнюю часть спины, а разложенный средний сильно затрудняет итак скромный обзор заднего вида через салонное зеркало. Парковаться мне лично удобно, но явно не хватает высоты наружних зеркал, чтобы увидеть бортик, зато они удобно вертятся от джойстика на левой двери. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию салона на холостых и малых оборотах двигателя почти не слышно, после 130 км/ч слышно, что малыш страется, но на трассе я предпочитаю громкую музыку. Кстати о музыке: мне пришлось объехать несколько сервисов, что бы кто-нибудь толково объяснил, куда установить усилитель, т.к. в багажнике на спинки сидений его прикрепить затруднительно (среднее сиденье - столик - нельзя, боковые задние спинки - мягкие и я постоянно складываю их). В результате в багажнике встал саб (10-ка) в компактном корпусе, а усилок поместился в тайник (таких тайников по машине 4 шт.) под ногами заднего правого пассажира, где он никому не мозолит глаза. Вместо штатной 13-й поставил 16-ю переднюю аккустику (несмотря на настойчивые предостережения гарантийного центра), как разбираются передние двери, конечно, загадка для даже опытного и сертифицированного ума. Пищалки встали на штатные места, но поездив пару месяцев делаю выводы, что им там не место. Сцену так и не слышно, слишком большое расстояние от пищалок до колонок и близкое расположение к наклоненному лобовому стеклу, буду переносить их ближе к водительскому месту. Нравится мне очень вентилятор салона, который я использую в качестве фена, когда голова не успевает высохнуть после тренировки. Дует здорово.
Удивляет плавность хода авто, правда присутствуют значительные крены на поворотах и на пересеченной местности, в результате которых от возникшей качки задние крайние пассажиры бьются головой об обивку.
Расход в нашем самарском городском цикле с кондиционером 10,8 - 11,5 л/100 км.
Без кондёра на 1 л. меньше. В смешанном (пополам) цикле 9,0 л. По трассе 7,8 - 8,5 л./100 км.
О динамике разгона можно конечно говорить восторженно, но достаточно сдержано, все таки не спорт кар. Первая скорость и начало второй - очевидный провал, особенно с кондиционером, тронуться с визгом не получится ни за что. Зато есть явный подъем на 3-й скорости в диапазоне 60-70 км/ч, и включая 4-ю от 80 до 110 есть приятные перегрузочные ощущения (напоминаю двиг. 1,6 л, 115 л.с., МКПП). По динамике разгона можно сказать, что машина ведет себя лениво, не резво и плавно.
Пока всё.
Сейчас пробег 8 000 км. Машина эксплуатируется 6 мес.
Достоинства:
Недостатки:



