5 апреля 2007

Renault Scenic

Раньше ездил на ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Рено Симбол 1,4 16 V, Ауди А4 1,8Т (разбил), Рено Клио 1,6 1,6 V (2 шт.), Мицубиси Лансер 2,0.


Для меня принципиален двигатель машины и обязательно механическая коробка. Страдаю слабостью к быстрой езде. Ненавижу, когда меня делают со светофора. Болезнь, не спорю.
Родился сын, продал Лансер - купил подержанный минивен Рено Сценик II с двигателем 2 литра и 6-ти ступенчатой МКПП. Разгоняется неплохо, но в повороты на нём не повходишь, крениться, и это понятно, кузов-то не седан и не хетч.


Сам Сценик - машина своеобразная. Спидометр/тахометр в оригинальном виде расположились посередине приборной панели. Скорость отражается крупными цифрами, каждая величиной со спичечный коробок. Тахометр похож на эквалайзер, точно такой же и указатель уровня топлива. В общем, сначала всё очень не привычно, а через пару поездок всё это становится очень даже удобным. Вместо ключа - "кредитка", запуск и остановка двигателя осуществляется кнопкой старт/стоп.


Потом как-то посмотрел программу «Топ Гир», где ведущий так отозвался о Сценике: что это в доску семейная машина, мол, покупают ее для того, чтобы все даже издали понимали, что едет человек, который исполнил свой долг и стал отцом. В принципе так оно и есть, т.к. этот Сценик я купил не столько для себя, а ради своего маленького сына, чтобы ездить с ним на дачу и таскать в багажнике всё его барахло: коляску, каталку, сложенный манеж и всё такое прочее.


Прошло немного времени, малыш стал ходить, потом бегать. Нужда в коляске, каталке и манеже отпала. Отпала нужда и в Сценике. Сценик – хорошая, добротная машина для спокойных не шибко активных людей. В нем много того, чего мне, к примеру, не нужно, это: датчики дождя и света, куча ящичков и выдвижных полочек, море внутрисалонного пространства, а также электронный ручник, на нём на льду не покрутишься.


Решил я со Сценом расстаться. Внутренне чувствую, что я еще молод для такой машины. Он неплохо послужил, но другом не стал. Собрался его продать и заказать из Европы Рено Клио 2.0 Спорт.


Совет автора покупателям Renault Scenic 2.0 16V 2004 г

Можно брать. Особенно 2 литра на 6-ти ступ. механике. Ездить на дальние расстояния и ехать 130-140 км/ч на 6-й, то двигатель крутится в зоне 3-х тысяч оборотов, что очень экономично.
Машина неприхотливая, но, если сломается - не вздумайте ремонтировать её у "дяди Васи", только у дилера! Дешевле выйдет!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка;

  • Тяговитый двигатель;

  • Трансформируемый салон;

  • Куча выдвижных ящичков и полостей для хранение вещей в полу;

  • Очень хорошая звукоизоляция. В салоне тихо, даже на высокой скорости.


  • Недостатки:

    Отсутствие некоторых неоригинальных запчастей. Дороговизна оригинала. Например, дворников: комплект стоит под 100 $.


    Датчик дождя череcчур трудолюбивый.


    ;
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17561
    Комментарии1
    изменен 15 апреля 2007 в 03:17
    А Сценик-2 разве с 2004 года выпускают????? omg
    0
    Добавить комментарий