12 ноября 2007

Renault Scenic

Автомобиль приобретен в октября 2006 года новый. При первой посадке сразу обнаруживается первый плюс-это супер обзорность дороги и очень высокая посадка как в большом внедорожнике. Второй плюс нет привычного ручника - он автоматический, при трогании он выключается, а приостановке можно включить вручную маленькой ручкой(скорее можно назвать кнопкой) на передней панеле. В более дорогой комплектации при выключении двигателя колеса блокируются автоматически. Очень удобная функция. Кстати тормоза не боятся морозов и при 30 градусах можно смело использовать ручник.

Приборная панель очень информативная, а цифры спидометра просто огромные (никогда не ошибешься со скоростью, когда ДПС остановили с радаром, и при виде этих цифр быстро уменьшают напор своего общения в случае спора).

Салон. Самое интересное пол у салона ровный по всей длине, не разделения между левой стороной и правой как у других авто, используемое или для карданного вала или выхлопных труб. В цетре стоит сдвижное вещевое отделение , автоматически сдвигаемое вперед и назад. А ручка КПП стоит впереди, чуть ниже приборной панели. Из за такого расположения ручки КПП и перемещения вещевого отделения, а также ровного пола в автомобиль можно одинако попадать на водительское место с любой стороны (особо удобно при парковках в трудных местах или при ограниченном пространстве, когда необходимо прижаться вплотную водительской дверью к чему либо. Крыша у авто стеклянная и состоит из двух отсеков (единственное они не открываются, но это собственно лишнее), так что когда вечером едешь с работы, то в салоне светло без света как днем.

Переднии сидения имеют регулировку как и у всех авто, за исключение водительского (там есть лифт, т.е регулировка происходит по высоте и вперед, назад, помимо обычной механической регулировки) . Сзади в сиденьях имеются встроенные пластиковые столики, на которых задние пассажиры могут поесть или заняться другими делами когда нужен стол.
Также водительское сидение имеет поясничные регулировки, а пассажирское переднее имеет другое свойство, оно складывается полностью вперед и образует еще один стол.

Теперь о задних местах. Сзади имеются полноценные три места и при посадке взрослого человека крупного телосложения от коленок до передней спинки сиденья растояние остается не меньше 10см. Все задние сиденья полностью складываются, могут быть подняты или в течении пары минут просто сняты. Если снять только одно центральное сиденье, два боковых можно сдвигуть, а спинки откинуть назад, это регулировка как у передних сидений. По середине салона в центральном вещевом отделении имеется ящик, который напоминает целый курвер (в общем есть и убирать мусор можно без какого либо напряжения-все предусмотрено).

Багажник - очень большой - в вертикальном состоянии спокойно входят 4 колеса с резиной до 17го радиуса по ширине багажника и еще место остается около 15 см. Если снять верхнюю полку багажника салона, то можно загрузить 2 комплекта таких же колес. В поддоне багажника имется полноразмерное запасное колесо R15, домкрат, ключ от дисков (у меня ко всему перечисленному умещаются масло 1л, насос электрический, огнетушитель порошковый, знак аварийной остановки и магазинный резиновый упор для подкладывания под колесо). Что касается аптечки, то слева в общивке багажника имеется дополнительная ниша которая закрывается, там находится аптечка и всякие необходимые безделушки (супер клей момент, набор для ремонта бескамерной шины в случае прокола).

Управление и электрика: все стекла, зеркала имеют электропривод (обычный и импульсный режим), с водительской двери можно заблокировать все стекла, а также открытие задних дверей из салона ( особо полезно когда сзади дети ). На руле имеется аудио управление, а также круиз контроль. На рулевой колонке-управление светом, поворотниками и бортовым компьютером. Руль регулируется по высоте и выдвигаеся. Справа на прибоной панели расположена кнопка запуска двигателя и место под чип карту (кстати при закрытии автомашины, если не закрыты стекла и включен свет , стекла поднимаются и свет отключается-так что все предусмотрено ). Слева от руля на передней панели имеются колесики для управления фарами и яркость приборной панели. Естественно имеется в периборной панели большое вещевое отделение, которое можно при включенном кондиционере использовать как холодильник.

О педалях и ручках. Педали очень удобные, а педаль газа расположена в 2 раза ниже чем сцепление и тормоз, что очень удобно пи дальних поездках. Ручка КПП очень расположена высоко и близко к водителю, тем самы очень удобная. При поездках получается, что локоть правой руки лежит на подлокотнике центрального сдвижного отделения, а кисть на ручке. Таким образом рука никогда не устает, когда необходимо частое переключение ( маневр, разгон, поворот, движение в пробках и т.д.).

Двери - все имеют подсветку и скратые закрывающиеся ящики, а также открытые ящики в нижней части по всей длине двери. Шумоизоляция машины заслуживает оценки отлично, так как при движении можно услышать двигатель и то после 4000 обороток, остальное не слышимо(что снаружи). Зимой машина очень теплая, а летом прохладно комфортная.
Двигатель. На данный момент пробег 30500км. За этими километрами поездки по москве, области, а также безостановочные поедки в течении 20часов в АНАПУ. Все не почем данному автомобилю. Средний расход бензина 8,2л.

По скольку на данной модели МКПП, то на светофорах и на трассе машина не очень всем дает фору в динамике, хоть и двигатель 1,6, но 113лошадей вполне хватает данному авто. По скоростным характеристикам автомобиль вполне даже очень ничего. При паспортных 185км/ч , реально развивал скорость до 186км/Ч и запас хода педали газа оставался еще внушительным ,при оборотах двигателя 4800-5200об/мин.. Данную скорость авто спокойно дает с 4мя пассажирами и пости полной загрузкой багажника, что было испробовано при сентябрьской поездке на черное море. Но лично для меня крейсерская скорость данной модели от 140до 160 км/ч, что вполне меня устаривает, т.к нормальных автобанов в нашей стране нет, а где есть подходящие трассы, там доблестно трудятся работники ДПС.

Про обслуживание. Сделано 3 ТО. Нулевое 2000км, 15000 и 30000. На данный момент скоро предстоит замена колодок. Других нареканий нет.По ходовым качествам и управляемости. Увеличенный клиренс в 160мм,заводская защита картера и защита кузова стальными листами дает повод проезжать трудно проходимые места и парковаться на бордюрах, что не маловажно сейчас. Рулевое управление очень четкое и автомобильрезко реагирует на команды водителя. Тормоза очень чуствительные(нужно привыкать), т.к при более глубоком нажатии машина встает как вкопанная, а в зимних условиях система АБС работает на все 10 баллов (ни одного юза или заноса замечено не было, вне зависимости от скорости передвижения). Двигатель способен переварить практически любого качества бензин и не подвести Вас.( Но это в случае если неудачно залили топливо сомнительного качества на АЗС). Тем не менее автомобиль расчитан на 92,95,98 бензин. Мной эксплуатируется на АИ-95, ни какие присадки не применяю.

Еще раз хотелось бы отметить великолепную обзорность и супер оптику у данного автомобиля, т.к можно ехать с одинаковой скорость в туман, проливной дождь, снег, когда все остальные автомобилисты будут сбрасывать скорость на 30-40% вниз (могу уверено заявить это, т.к до этого был атомобиль Ниссан - Альмера и при малейшен дожде, снеге ит.п практически ничего не видно и приходилось существенно снижать скорость). К тому же облегчает движение включение очистителей стекол от датчик дождя и автоматическое включение фар, при этом омыватель фар работает великолепно в любую погоду и нет надобности останавливаться протирать фары.

Вывод: Данная машина отличное средство передвижения не только на работу , но и отличное средство предвижения с друзьями и семьей на дальние расстояния и выезд на природу. Очень удобная, просторная, экономичная машина!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13553
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 12 ноября 2007 в 23:16
Замечательный отзыв, прямо клад - осталось только чеку выдернуть.
очень высокая посадка как в большом внедорожнике
Видимо автор имел ввиду очень маленькие большие внедорожники undecided
Кстати тормоза не боятся морозов
То, то я смотрю по городу зимой одни сциники ездят. cry
0
изменен 13 ноября 2007 в 12:36
КСергею.
Уважаемый, не щупал СЦЕНИКА - не юродствуй. Мой старший сын ездит, как и Вы, на "спортадже". И разница между ними по комфорту и удобству салона ощутимая. Конструкция и качество сборки не вызывают нареканий. Тормоза и устойчивость на скользкой дороге у Сени действительно отличные. Короче- когда дорастешь до нормального семейного авто - потестируй- СЦЕНИК и впрямь хорош.
0
НаKia Sportageизменен 13 ноября 2007 в 19:49
А причём тут ценник. Я вообще-то про отзыв.

А что до машины, отличный агрегат - на любом бензине, в тумане видно, как днём и не какие гаишники не страшны. Скорость опять же больше, чем по паспорту, а в мороз ещё и тормоза работают, супермашина confused
Автор пиши ещё, пара таких отзывов и ценники в салонах будут рвать в драку, супер! teeth teeth

Короче- когда дорастешь до нормального семейного авто - потестируй- СЦЕНИК и впрямь хорош.

Если бы мне надо было семейное авто, я бы взял вольво S40.
Но я вообще-то уже перерос. Это сыну у меня теперь дорастать до нормального семейного авто. wink А мне и в спортедже хорошо. tongue
0
НаNissan X-Trailизменен 13 ноября 2007 в 22:57

Если бы мне надо было семейное авто, я бы взял вольво S40.


S40 - семейное авто??? Ну насмешили... teeth teeth teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 ноября 2007 в 09:04
Парни! Чего пинать друг-друга? Понятие о семейном авто у каждого свое. Кому и Ока подходит. Аффтор, конечно перегнул некоторые моменты, но из любви к своему сокровищу! Это же отлично! biggrin
0
НаKia Sportageизменен 18 ноября 2007 в 11:24
Понятие о семейном авто у каждого свое.
Вот именно, мы все живём в разных условиях и ездим по разным дорогам. Хоть и в одной стране. Если взять несколько машин одной марки, комплектации и цвета и спросить у владельцев причины побудившие их к покупке, то наверняка они будут разные с точностью до противоположного- пик ту пик. И это нормально. biggrin
Что касается отзыва, то 4, но весело wink Лобовые стёкла инфракрасного видения - круто teeth teeth опять же многотопливный двигатель как на БТР, реальный семейный агрегат teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 18 ноября 2007 в 13:19
Семейный авто должен быть комфортным, просторным, с наличием багажника, всяких кармашков, ящичков, откидных столиков, подвеска должна быть мягкая и энергоемкая, клиренс должен быть не менее 150мм - что бы хоть иногда на природу выезжать...

S40 - не удовлетворяет ни одному из этих требований (ну пожалуй багажник там не маленький - это единственное).
0
НаKia Sportageизменен 18 ноября 2007 в 17:31
Семейный авто должен быть комфортным, просторным, с наличием багажника, всяких кармашков, ящичков, откидных столиков, подвеска должна быть мягкая и энергоемкая, клиренс должен быть не менее 150мм
Мой семейный авто должен отвечать моим требованиям и требованиям моей семьи 8)
Ящички, столики teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth,кармашки teeth teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 18 ноября 2007 в 22:07
Ваш смех не понятен...
Я написал представленее о семейном авто которое существует у большинства, почитайте автожурналы, статьи в интернете, поймете...
0
изменен 20 ноября 2007 в 11:36
КСергею
Ай-яй-яй, ну прямо детский сад «Василек»: … «ценник», «не страшны гаишники» и т.д. Ну пора уже стать взрослым мальчиком - хватит играть на дорогах в казаки – разбойники. Рано или поздно вас поймают, поставят в угол и вызовут родителей.
Ну, это так, к слову.
Теперь о Сценике.
90% владельцев машиной не просто довольны, а очень довольны (пример: текущий отзыв), 10% ошиблись с выбором и, может быть, им есть смысл пересесть на Спортадж. Напишите нормальный (без распальцовок) аналитический отчет о своем авто, а Сценик оставьте в покое. Ну не знаете Вы о нем ничего, к чему эта желчь помноженная на дилетантство.
0
изменен 20 ноября 2007 в 12:25
Гы-гы. Из-за чего срёмся то? teeth Сценик хорошая машина, такая же как Форд Си-Макс, как Ситроен Пикассо, как Опель Зафира. Себе бы его не купил, так как считаю, что цена на него уж очень велика. Особенно на двухлитровые агрегаты. Вообще, политика Рено иногда вызывает недоумение. Меган на полном фарше стоит за тридцатку бакинских. Это не нормально! bat Дизели сюда не ввозят, типа, топливо хреновое. Ауу, VW, AUDI, Mercedes, BMW - походу у них менеджмент херовасто работает. А ведь какой роскошный у Рено дизель 2-литровый (150 кобыл). Даже в ТопГире в конце журнала, в коментах к модели Меган написали "нас опять обнесли роскошным дизелем". Если же по Сценику говорить, то какого хрена нет полноприводной версии RX. Выпустили на рынок поделку Конквест, и чего на ней делать? Тот же Сценик, тока цвет оранжевый, накладки под бамперами по типа Вольво ХС70 и Ауди Олроуд да комплектации побогаче (всего две). Я в Питере ещё не одного Конквеста не видел на дороге. И это наверное не удивительно, если цена на двухлитровый равна 794 тыс. рублей. Ёптить! Не хило. 32 тыс. баксов!
Фуф.
ЗЫ.: у самого Рено - машина хорошая, так что считаю себя объективным. biggrin
0
изменен 23 июня 2008 в 21:58
Господа, дискуссия вещь хорошая! Кто в Европе был? какие там машины преобладают? Конечно ОНИ все там тупые, а мы здесь острые.А ведь у них выбор побогаче, и уровень жизни повыше. Сцеников там пруд- пруди, на верное все идиоты?! С чего бы это?
0
Добавить комментарий