4 февраля 2008

Renault Scenic

16.11.2006

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом - сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете , эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации автомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

04.02.2008

Пишу второй отзыв,так как машину, как мечталось, пока не продал,а наездил уже примерно 120тыс. и захотелось поделиться опытом эксплуатации этого чуда. Машинка вобщем радует и удобством и комфортом и лёгкостью управления и вместимостью и функциональностью, много хорошего можно сказать о ней, для семьи отличный вариант.Разочаровывает только её надёжность,что бы не утомлять вас долгими рассказами, только перечислю, что мне пришлось поменять со времени моего первого отзыва. который я писал после пробега 58тыс.

Итак: опоры передних стоек два раза,задние амортизаторы,втулки стабилизатора.шаровые опоры,вертикальный сайлентблок рычага, рулевые наконечники, обе рулевые тяги два раза,передние тормозные диски,тормозные колодки по кругу,катушку зажигания( сам виноват не менял вовремя свечи). О дворниках скажу отдельно, через какое то время они разбалтываются в креплениях поводков и начинают царапать стекло, причём замена на новые помогает не на долго,тут французы спартачили конструктивно.Восстанавливал рулевую рейку, менял помпу,горели лампы ближнего света три шт.,самая дорогая поломка-сгорел щиток приборов.Потух и ни кто его не смог оживить, новый стоит 600 евро, но удалось найти дешевле при чём,как оказалось это на меганах не редкая поломка.

Жалею, что не вёл учёт расходов,но и так кажтся эксплуатация дороговатой,ведь не перегружал ездил спокойно, правда в основном по городу,а кто бывал в Харькове знает какие у нас дороги,любая ходовая будет сыпаться.Но тем не менее, если и буду когда ни будь покупать машину ещё,француза больше не возьму.

Спасибо за внимание, удачи всем!

Совет автора покупателям Renault Scenic 2005 г

Если Вас не пугают подобные приключения за 1.5 года и 58000 тыс.пробега пробуйте, может Вам повезёт больше чем мне.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Курсовая устойчивость

  • Просторнный салон

  • Шумоизоляция и много другого
  • Недостатки:

  • Надёжность

  • Работа двоников

  • Тяга двигателя на низах

  • Расход топлива

  • Дребезжание салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24136
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 12 декабря 2006 в 15:38
    undecided: omg Незнаю,может это брак конкретно этого авто! У меня пробег 62000.Поменял лямбда зонды-бензин фиговый!Не повезло! А так все хорошо! Удачи на дороге.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 09:30
    Со всеми плюсами Сени согласен, а по перечню приведенных в отзыве неисправностей выходит, что хозяин ломал ходовую нещадно. В результате имеет разочарование. На два десятка довольных машиной всегда есть один такой несчастный. Ваша машина - джип.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 февраля 2008 в 16:38
    Все понятно, но зачем писать 40000 тыс. Сорок тысяч тысяч - это 40 миллионов километров. Пишите правильно - читать трудно, надо мозг на пустом месте напрягать. smile
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 12:02
    Езжу на сценик 2, 2004 г. выпуска, в эксплуатации с октября 2005,приобретен у официального дилера. Комплектация - 1,6 МКП5, Exspression. На данный момент пробег 71000 км. На 15000 км. - замена опорных подшипников (гарантия), крепление задних ремней безопасности (гарантия), на 30000 км передние тормозные колодки (не по гарантии),на 45000 - предний левый стабилизатор поперечной устойчивости и правая рулевая тяга ($180 не по гарантии), на 55000 умер фазорегулятор ($200,заменен на 60000 км вместе с ремнем грм и роликом не по гарантии), на 62000 км умерла одна из катушек зажигания ($110,благо каждая на цилиндр отдельно,доехал на сто сам, замена не по гарантии), на 63000 км. умер левый привод климат-контроля $125, сейчас скоро ТО 75000 км (предварительная дефектовка ходовой показала,что нужно менять передний правый амортизатор, задние тормозные колодки, переднюю левую рулевую тягу, оба опорных подшипника - цена данных деталей, уже купленных у оф.дилера $375). Машина эксплуатируется довольно жестко, круглый год и каждый день, в основном по городу, хотя бывают и дальние поездки на море и т.п. Передние дворники меняются раз в год(бескорпусные, цена вопроса $60. Цены приведены в $ для удобства, поскольку живу в Украине.Все детали куплены в оф.СТО.Совет владельцам: после покупки СРАЗУ ставьте ФИРМЕННЫЕ брызговики, сэкономите на покраске порогов в будущем, и после окончания гарантии не берите у официалов запчасти, ДОРОГО). Стандартные работы(ТО) и их стоимость не приводил. Все вышеперечисленные замены считаю довольно приемлимыми.Автомобиль радует до сих пор вместительностью и удобством расположения в салоне, скромным аппетитом (92 бензин ср.расх 8,5), продуманностью эргономики, отсутствием тоннеля сзади и прочими мелочами, хотя если бы качество было бы выше , то полный респект. Хотя даже при существующих раскладах конкурентов по комплектации в данной ценовой категории, ИМХО нет.
    0
    Добавить комментарий
    2009 г. 230 000 р подробнее
    2007 г. 295 000 р подробнее
    2013 г. 370 000 р подробнее
    2013 г. 370 000 р подробнее
    2012 г. 380 000 р подробнее