15 января 2004

Renault Scenic

Дано: Renault Scenic, турбодизель 115 лошадей, пробег 115.000 км. Из опций - ABS, кондиционер, противотуманки и датчик забортной температуры. До этого были: Rover 416i, BMW 318i, Citroёn Xsara, VW Golf 1.9 TDI, не считая изделий отечественного автопрома.


Начну с плюсов:

1. Двигатель очень тяговитый на всех режимах, первая передача - почти тракторная, можно трогаться, почти не нажимая педаль газа.

2. Передачи, несмотря на большой ход, переключаются чётко.

3. Количество ящичков и ниш для всякой мелочи и вещей покрупнее просто потрясает воображение.

4. Хороший обзор.

5. Удобные вход и выход из машины, к вертикальной посадке быстро привыкаешь.

6. Относительно большой дорожный просвет, при парковке не боишься зацепить бампером о бордюр.

7. Очень удобно парковаться, габариты чувствуются великолепно.

8. Экономичная - по трассе можно проехать на полном баке почти 1000 км без дозаправки, если не гнать более 100-110 км/ч.

9. Пластиковые передние крылья - это просто супер! Не ржавеют, и зацепишь - не помнёшь!

10. Полноразмерная запаска.

11. Просторный салон, много места для задних пассажиров, несмотря на небольшой размер машины.

12. Раздельные индивидуальные задние сиденья.


Теперь о менее приятном:

1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.

2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.

3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.

4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.

5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.

6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.

7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка - не самое лучшее.

8. Стекла на противотуманках легко трескаются.


Отличный семейный автомобиль, жене очень нравится. Много машины за мало денег. Но по трассе в дальнюю дорогу ехать тяжеловато. Сравниваю с теми легковушками, которые у меня были. Ну а недостатки есть у всех автомобилей, даже у совсем свежей BMW (проверено на собственном опыте)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18865
Комментарии1
НаRenault Scenicизменен 9 января 2010 в 23:36

2. Парусность, парусность… тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра. ??????

В стране ураганов живете?

120 км/ч - 3000 об.
0
Добавить комментарий