Renault Scenic
Начну с плюсов:
1. Двигатель очень тяговитый на всех режимах, первая передача - почти тракторная, можно трогаться, почти не нажимая педаль газа.
2. Передачи, несмотря на большой ход, переключаются чётко.
3. Количество ящичков и ниш для всякой мелочи и вещей покрупнее просто потрясает воображение.
4. Хороший обзор.
5. Удобные вход и выход из машины, к вертикальной посадке быстро привыкаешь.
6. Относительно большой дорожный просвет, при парковке не боишься зацепить бампером о бордюр.
7. Очень удобно парковаться, габариты чувствуются великолепно.
8. Экономичная - по трассе можно проехать на полном баке почти 1000 км без дозаправки, если не гнать более 100-110 км/ч.
9. Пластиковые передние крылья - это просто супер! Не ржавеют, и зацепишь - не помнёшь!
10. Полноразмерная запаска.
11. Просторный салон, много места для задних пассажиров, несмотря на небольшой размер машины.
12. Раздельные индивидуальные задние сиденья.
Теперь о менее приятном:
1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.
2. Парусность, парусность... тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.
3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.
4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.
5. Электрика портила кровь - погасла подсветка регуляторов - отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.
6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.
7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка - не самое лучшее.
8. Стекла на противотуманках легко трескаются.
Отличный семейный автомобиль, жене очень нравится. Много машины за мало денег. Но по трассе в дальнюю дорогу ехать тяжеловато. Сравниваю с теми легковушками, которые у меня были. Ну а недостатки есть у всех автомобилей, даже у совсем свежей BMW (проверено на собственном опыте)




2. Парусность, парусность… тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра. ??????
В стране ураганов живете?
120 км/ч - 3000 об.