Renault Scenic
Собрался написать свои впечатления про данный аппарат, итак начнем. Renault Scenic 2000 года , 1 поколение фаза 2 , то есть сразу после рейстайлинга. Двигатель 1.9 DTI , автомат, комплектация RXT .
Полгода назад после долгих поисков нашел эту машинку в Литве. Искал специально дизель и обязательно автомат, довольно редкая связка, но кто ищет, тот найдет.
Машина цвета серый хамелеон, то есть меняет свой цвет в зависимости от уровня освещения, от светло серого до фиолетового .
Пробег на момент покупки составил 147.000 км. Состояние машины в целом было неплохое : абсолютно целый , небитый кузов, двигатель в хорошем состоянии (что позднее подтвердилось), подвеска в порядке, а вот с электрикой были проблемы. Машина понравилась с первого взгляда, поэтому взял.
А теперь подробнее о плюсах и минусах.
Плюсы.
Обзор на твердую пятерку, из за высокой посадки и большой площади остекленения,
видно все что творится впереди, через пару машин, обзор назад также не вызывает затруднений. Посадка водителя похожа на автобусную, сидишь как на высоком удобном стуле. В машину просто входишь, а не ныряешь, что есть плюс для тех, у кого проблемы со спиной. Салон просторный, сзади пассажиры просто в восторге от того, что ничего не давит, и колени не упираются в спинки передних сидений. Задние сидения это 3 отдельных сидения, каждое из которых имеет по две регулировки, к тому же их можно снять за 15 секунд. Багажник вроде как средний по размерам на вид , но благодаря его форме, он довольно емкий, спокойно помещаются 4 колеса R15 в сборе и еще можно что-то положить. Много всяких лючков и тайников + карманы в задних дверях. Работа климата, включил и забыл, поддерживает температуру довольно хорошо. Расход топлива радует 6.5 - 8.7 , трасса-город и это с автоматом! Габариты и маневренность, для города самое то.
А вот теперь минусы.
Нет круиз контроля (даже в опциях), для такой машины это явно недостаток. Низкая надежность автомата DP0. Ремонт дорогой, убедился на собственной шкуре. Замена ремня ГРМ непростое действо, и стоит порядочно, а сколько при этом меняется деталей. Шумоизоляция вроде есть, но ее не чувствуешь, на скоростях до 80 можно говорить не повышая голоса. Штатная магнитола, хоть и неплохое качество, но все же не то, а поменять на что-то другое трудно, из-за нестандартных размеров отсека, выхода на пульт под рулем , который очень удобен. Пластик салона жесткий. Периодические проблемы с электрикой, то где-то контакт пропадет, то еще что-то произойдет, хоть по мелочи, но неприятно. Бардачок мелкий, туда даже пару перчаток не засунуть.
Вот вроде все перечислил.
Напоследок еще несколько заметок. Передние крылья пластиковые. Нет отдельных блокировок дверей, но есть кнопка в салоне на передней консоли, которая блокирует все, в том числе багажник и люк топливного бака, фокус в том что снаружи открыть дверь не возможно, а изнутри запросто, потянул за ручку замка и все, причем если откроется водительская дверь, то блокировка замков будет снята, а если одна из других дверей, то блокировка будет снята на эту дверь.
По трассе машина идет довольно неплохо, разгонял до 140, но все-таки наиболее комфортная скорость 100-110 км. ч . При обгонах мощности и динамики вполне хватает, помогает турбина. Из-за того что стоит дизель , разгон с 80 до 120 происходит как-то быстро. Автомат практически не задумчив , то есть работает четко , как нажал , так и поехал, в предыдущих машинах автомат сначала думал, и только после этого включал передачу при кикдауне. Зимой дизель долго прогревается, нужно проехать не менее 3 километров, чтобы температура дошла до рабочей, хотя печка выдает теплый воздух уже через 2 минуты.
Машина располагает к плавному спокойному стилю езды. Мне это по душе, машина не для гонок, хотя резко стартовать с места она может если нужно.
Кстати, меня всегда забавляли фразы типа "Рву всех и вся со светофоров". По моему, лучше через 5 минут домой приехать, чем через 30 секунд постучатся в ворота рая.
Сколько я друзей не спрашивал по теме, зачем гонять и серьезно нарушать скоростной режим? Пока еще никто мне не дал ответа какой в этом толк.
Больше всего эта машина мне напоминает 2 гольфа : емкий багажник и похожие габариты.
Правда трансформация салона даст фору любому из гольф класса. Однажды спокойно перевез холодильник длинной полтора метра.
На трассе при сильном боковом ветре машину немного сносит. Крутые повороты на скорости проходить как-то не хочется из-за больших кренов кузова .
Вот вроде как пока все.
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.9 DTi 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



