Renault Scenic
Итак, с сентября 2006 года я счастливый владелец Сценика 2 Latitude. Пробежать успел немного – около 7000 км. Первый «щенячий» восторг практически уже миновал, наступила следующая стадия – наслаждение жизнью. Однако попробую непредвзято (если получится) оценить машину:
Экстерьер – на любителя. Мне нравится. Салон - сделан добротно и из вполне качественных материалов. Очень нравится большая фиксированная стеклянная крыша. Трансформация отличная, полезного объема хватает на все случаи жизни. Приборная панель – вернее дисплей. Только ленивый в прессе не бросил в нее камень. И все они не правы - читается отлично, все интуитивно понятно. И вообще, снимать данные с одного информационного поля удобнее, чем с нескольких.
Эргономика – уже много написано лестных слов. Как процедил сквозь зубы журнальчик «..........»: «Чуть ли не все — не на своем месте! И почти все — вполне удобно». Поправлю - все удобно. Ну не любят они Сеню.
Комфорт – очень комфортно. Если ехать по ровной дороге, то слышно только шум ветра после 120 км/ч. Моторчик дает о себе знать в районе 4000 об/мин. Обзор – вперед - пожалуй, лучший в классе, назад – пришлось поставить большое панорамное внутрисалонное зеркало.
Управляемость – честно говоря, после ВАЗ 2102, я вообще не понимаю, о чем пишут журналисты. Я всегда знаю, где находится руль и куда повернуты колеса. Подвеска – по ощущениям, собранная и энергоемкая, но при этом не жесткая. Двигатель – 1.6 л. 113л.с. наверное слабоват. После 3 тыс. км. он не стал ураганным, как обещали, но чуток ожил. Я думаю, что он «придушен» электроникой в угоду экологам, т.к. при включении круиз-контроля подхват ощутимо лучше, чем от педали.
Экономичность – по трассе, если ехать не больше 110 км/ч, то в среднем расход 6.7-6.9л; 120-130км/ч соответственно 7.4-7.6л. По пробкам стараюсь не ездить и поэтому статистику не набрал. В бак лью только 92-й бензин. Менаджер в автосалоне сказал, что лучше выбрать один октан и не морочить «мозги» машине. Движок пока не ругается.
Музыка – если не капризничать, то вполне прилично. Правда нет МР-3. Управление на руле удобно.
Адаптация к диким Российским условиям - моторный отсек и днище закрыты стальными листами, на коробах толстый слой антигравия, задний мост и то прикрыт пластиком, в колесных арках подкрылки. Аккумулятор 70 а/ч.
Недостатки – если покопаться, наверное, можно найти, но пока жаловаться не на что.
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Комфорт, комфорт.Недостатки:
Обзор назад.



Сам езжу на Символе, но Сценик тестировал - все получилось у Французов удачно.
Эргономика-то и комфорт как раз на высшем уровне (возможно субъективно0.
И подвеска замечательная (характерная для всех РЕНО) - мягкая и все колдоебины глотает на ура.
И не согласен с тестами того же журнала"..........", в пух и прах разбовбивщего Сценика - и едет не так и валится и кренится сильно - все это туфта - по сбалансированности и комфорту перемещения - классный автомобиль.
Им, блин, подавай зубодробильные спортивные настройки подвески для семейного авто.
И кстати уже значительно позже в другом только журнале "....." был тоже тест Сени - так уже все буквально комфортно и положительно.
Мне лично (также субъективно) этот автомобиль очень нравится - с удовольствием после Символа (который искренне уважаю и которому благодарен за уже 93 000 ьезгеморрного пробега) взяли бы, тем более, что замена не за горами - но в планах активная деятельность в горах, поэтому теперь только внедорожники.
А вообще я считаю, что самая объективная оценка - это простых потребителей, которая как раз Сценик поднимает очень высоко.
P/S У РЕНО, ктстати, одни движки чего стоят - при нормальном ТО 250-300 тыс. без кап ремонта - не вопрос - знаю ткие примеры - далее просто машины уже продавались просто
А стойкость к коррозии - так вообще отдельная тема.
Все последние поколения Меганов, Сцеников и Символов, если не битые - то не боятся ни зимы, ни соли, ни хрена - у меня царанпины до металла уже 3 зимы пережили.
Вот так вот