Renault Scenic
Впечатление от машины сначала было сумбурное. Очень силуэт кузова не обычный, но после того, как сел в салон Я просто влюбился в неё! Всё в светлых тонах, просторно и фактически и по ощущениям. Сидишь за рулем как король на троне. Можно по разному настраивать высоту сиденье и положение руля в зависимости от того передвигаюсь ли Я по городу короткими перебежками или еду на дальнюю дистанцию. То есть изменения от посадки водителя микроавтобуса до варианта как был в Фокусе. Прекрасный обзор вперёд и по сторонам. Обзор назад куцый из-за маленьких наружных зеркал и широких задних стоек. Для дам, необходим парктроник (у меня ездит жена).
Короче получив в подарок комплект шипованной резины. Я расстался с 22 700 $ в замен этого кричащего дизайном детища французского автопрома.
Качу домой по зимней "закрытой" снегом дороге (400 км). Всё очень нравилось дорогу держит прекрасно. Положительные эмоции и удобная посадка затмевают такие мелочи как резкое срабатывание системы экстренного торможения, если слишком не аккуратно приложился к педальке и крены в поворотах. Зато, какая плавность хода! (как утюг). Я только в БМВ и Лексусе такое чувствовал. А электроусилитель у Рено зря ругают, на скорости руль заметно тяжелеет. Может на Меганах Турки плохо настраивают эл. усилитель, а у чистокровного Француза всё с ним в порядке.
Проехав 1500 км. не разочарован в своем выборе. Даже к внешнему силуэту уже привык и к окружающим, которые провожают меня взглядом с открытым ртом (толи от неприязни, толи от восхищения).
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Салон: Всё в светлых тонах, просторно и фактически и по ощущениям. Можно по разному настраивать высоту сиденье и положение руля.Ходовка: Плавность хода исключительная, но в ущерб рулёжке (ну не Фокус это). Премущества трансформаций Салона. 6 подушек.
Недостатки:
Слишком нежная педаль тормоза и резкое срабатывание системы экстренного торможения.


