Renault Scenic
Решил написать второй отзыв о своём Сценик-2 1,6л., после прохождения ТО-15000 км. Не буду подробно останавливаться на прелестях организации внутреннего пространства салона, о чём Мной и другими авторами ранее уже было сказано не мало лестных слов. Подробнее остановлюсь на эксплуатации авто в течении первых 10 месяцев.
Авто используется в основном для коротких ежедневных поездок по городу и выездов на природу по выходным, иногда поездки в ближайшие центры цивилизации (200 - 300км.) Работа двигателя радует в любой мороз до -32 градусов (ниже просто пока не было). Масло доливать не было необходимости. Капот открывал только с целью заливки жидкости для омывания стёкл и два раза сам менял фильтр климата. Первый раз с трудом искал путь, как до него добраться. Спас только телефонный разговор с диллером. Как меняется воздушный фильтр двигателя тоже загадка. Диллер ответил туманно, что для этого надо освободить половину подкапотного пространства!? Поэтому не пылесосил его до смены при прохождении ТО, хотя по опыту эксплуатации предыдущих авто в нашей пыльной провинци, такая необходимость существует.
Старые свечи после замены обследовал и сделал вывод, что ресурс работы электродов составляет не менее 20000 км. Заправлял бензином не придерживаясь какой либо теории, тоесть и 92 и 95 в зависимости от обстоятельств и цены. Расход бензина по городу не отклоняется от средних 9,5 летом (10,5 -зимой) при любом октановом числе. Но на трассе 95-й бензин экономит один литр на сотню по сравнению с 92, что не компенсирует его недостаток в более высокой цене.
Ходовая конечно радует плавностью хода и энергоёмкостью, за что приходится расплачиваться низкой износостойкостью деталей. На ТО поменяли левую рулевую тягу (пока по гарантии). Опорные подшипники пока живы (диллер уверяет, что в 2005 доработали конструкцию подшипников для повышения надёжности в Российских условиях эксплуатации ХА-ХА!). Но грохот подвески как пишут предыдущие авторы пока не наблюдается (посмотрим, что будет дальше). Когда умрут передние амортизаторы попробую подобрать не оригинал с целью повышения жёсткости переда. Сразу убивается два зайца: 1- улучшится цепкость на "стиральной доске". 2- снизится износ элементов подвески.
Качество сборки салона на 4 балла. В самом начале эксплуатации выявилось потрескивание обшивки водительской двери. Всё оказалось предельно просто - недозащелкнута была одна клипса (устранил сам). Недавно перед самым ТО отсоединился регулятор направления жалюзей левого воздушного диффузора. На ТО сначала сделали страшные глаза и провозгласили, что надо снимать всю переднюю панель, а на практике я наблюдал за стеклом рем-зоны как "российский умелец" с помощью дух отвёрток и пинцета вернул регулятор на место. Кроме вышеупомянутых недостатков, салон без претензий. Нет, ни скрипов, ни вибраций, ни сверчков (тфу, тфу, тфу через левое плечо).
Согласен с высказанным другими авторами недостатком в работе дворникров. Противно пачкается левый уголок дверного стекла и исчезает видимость в левом зеркале заднего вида. В совокупности с постоянно заляпанным задним стеклом толстым слоем грязи, задний обзор отсутствует на прочь. Диллер посоветовал установить на передние двери аэродинамические щитки (примерно как для 10-ток), но сразу обмолвился, что такого изделия нет среди оригинальных аксесуаров ХА-ХА!
И так подводя итог сказанного могу сделать для себя вывод, что достоинств у данного авто больше, чем недостатков (во всяком случае у экземпляра который достался Мне). Некоторые авторы пишут очень жуткие истории. Я при таких поломках в своей провинции скорее повесился бы, чем добрался до диллера.
Удачного всем выбора.
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Все достоинства заключаются в идеальном соответствии сущности данного авто его назначению: семейный минивэн.Недостатки:
Низкая износостойкость ходовой. Противно пачкается левый уголок дверного стекла и исччезает видимость в левом зеркале заднего вида. Других пока не выявил.


