21 марта 2007

Renault Scenic

Привет всем.



Поделюсь радость, надоело читать неизвестно какие рассказы. Такое ощущение, что народу нечем заняться.



Автомобиль брал новым у дилера, в 2005 году, автомобиль 2004 года, двигатель 1.6. комплектация Экспресьён, поэтому на него была достойная скидка, вобщем он обошелся в 19800. Менеджер автосалона предупредил, что на автомобиле есть один недостаток передние опорные подшипники, которые мне поменяли на Т.О. 45.000 абсолютно бесплатно по гарантии. Больше проблем не было.



Пробег на авто за не полных 2-а года 78.000 км. Автомобиль самый лучший на свете. Ни разу, ни где, ни когда не подводил. Два раза ездил на черное море, в этом году еду в третий раз. Просто супер! Я не знаю, откуда народ придумывает такие отзывы, за всё время нашел только один недостаток. На горной речке повредил глушитель, когда напоролся на большой камень, больше слабых мест не находил. В любые морозы, в любую жару приятно комфортно, ну, просто, аж жуть.


Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2004 г

Брать и незадумываться, расстать с ним никогда, ни зачто и не прикаких обстоятельствах не захочеться! Гарантирую.
Еще советы

Достоинства:

Компактный, и нереально вместительный. На дороге ездить легко и спокойно как на джипе, никто не подрезает, не лезет, не прижимается, не толкается, а с его клиренсом, пробку можно объехать в любом месте, где вам только понравиться.

Недостатки:

Я вижу только один. Отсутвие полноприводной модификации, порой так хочеться, пожестить.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии5 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 марта 2007 в 13:04
После такой посадки ремонтировать не пришлось?

P.S. Полноприводная модификация есть - Scenic RX4.
0
НаMazda 3изменен 21 марта 2007 в 23:35
Не заливаей, клиренс очень маленький. Я зимой влетел на колее в какую-то кочку, удар пришелся точно в топливопровод. Снайперски. Пока гнал до дома - не знал. Возле дома высадил семейство и хотел поехать на стоянку. А он не заводится. Бензин снизу брызжет во все сторны при попытке завести. Хорошо, что в поле за городом не останавливался и не глушил!!! А то там бы и ночевал. Пришлось вместо горячей ванны (после гонках на сноуборде) мудохаться с эвакуатором. Причем руль заблокирован (машина заглушена) так и затаскивали "кривой". Пока приехал до дома, замерз и простыл (вспотевший был, естесно). И опорники за 20 тыс. я поменял штук 5. А машина действительно комфортная. Ей бы надежности...
0
изменен 5 сентября 2007 в 13:20
Клиренс лучший в классе! Посмотрите на с-макс... Вот там он маленький.. А по поводу пробитой магистрали не надо пугать людей, это на что надо было напороться. чтобы пробить защиту? Для тех кто не в курсе-снизу все зашито стальными листами, в том числе и топливопровод, который на других машинах голый!
0
НаNissan X-Trailизменен 5 сентября 2007 в 23:32
Причем руль заблокирован (машина заглушена) так и затаскивали "кривой".


А что зажигание включить шоб руль разблокировался нельзя было??? omg

У меня на Мегане все магистрали снизу закрыты листами защиты... на Сценике че не так??? omg
0
sdesi
НаRenault Scenic26 сентября 2010 в 17:16

shopen пишит истинную правду: если не завести двигатель, руль не разблокируется, вот такая штука на сеньке!!!

 

0
Добавить комментарий