6 июля 2009 → пробег 82500 км

Часть 2. Грустное расставание с хорошей машиной.

В мае 2009 года машину продал. Причина - испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки - трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения - разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись - запускался легко, правда,  распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

В один из вечеров (примерно при 65 тыс. км) машина отказалась заводиться при нажатии кнопки. До сервиса добрался своим ходом, машину завели с толкача - ее слегка подтолкнули два подростка - завелась с пол-оборота. Сервисмены заменили стартер и отдельный силовой предохранитель в цепи его питания (он стоит под аккумулятором). Стартер позднее проверил на стенде - оказался рабочим - стало быть заплатил 12 тыс. руб. за отсутствие знаний у "мастеров" сервиса.

На 70 тыс. погасла панель приборов -  вся полностью. В сервисе предложили замену за 35 тыс. руб. в день обращения, пообещав всего лишь 2 часа ожидания. В интернете нашел телефоны умельцев, работающих в неофициальном сервисе, занимающемся Порше и Майбахами (оказывается, эти машины тоже можно, при желании, обслуживать неофициально). Умельцы предложили ремонт панели. Решился, благо терять нечего - не смогут, заменю всю панель. Ремонт занял порядка 40 мин, включая сборку-разборку торпедо. Заменили силовой элемент в цепи питания панели и интегральный предохранитель, впаянный в панель. Заодно пропаяли все проблемные места. За все взяли 3000 руб. По словам мастера, делавшего ремонт, отказ панели достаточно частое явление, он ремонтирует панели по одной в неделю. Дали гарантию на работу в полгода. Больше панель не беспокоила.

Собственно, по машине, больше отказов не было, менялись только расходники. На ТО 75 тыс. вместе с колодками поменяли передние тормозные диски. Пришлось красить боковину и крышу после падения дерева. Все делал по страховке у официалов. Сделали качественно, небольшое непопадание в цвет исчезло примерно через полгода после ремонта - не зная - не заметишь.  Машина полностью сохранила все свои лучшие качества - отличную плавность хода, бесшумность, неплохую динамику и небольшой расход топлива.

В 2009 году решил машину сменить - купил полноприводник. Продавал машину долго - примерно 2 месяца (сказалось влияние кризиса), пообщался с разными людьми. Основные пЁрлы от них - "что за убожество", "почему так много пластмассы (это о крыльях и нише под запасное колесо)", "странная машина". Зачем они приезжали на осмотр - непонятно. В итоге машина была куплена  немолодой супружеской парой, которая искала именно такую машину именно за требуемую сумму. Потеря стоимости от новой машины при продаже (без учета повышения цены) составила порядка 30%. С новым владельцем машины мы поддерживаем отношения до сих пор, машиной он очень доволен.



Совет автора покупателям Renault Scenic 2004 г

К сожалению, данная модель уходит с рынка, скоро должна появиться новая машина, дай бог ей занять достойное место, соответствующее параметрам, в нее заложенным.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Вместимость
  • Неплохая проходимость

Недостатки:

  • Сервис и еще раз сервис (сейчас, главным образом - некомпетентность, цены Рено ощутимо снизило)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19392
Комментарии10 Добавить комментарий
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 7 июля 2009 в 12:17
отзыв по делу !!! А как инжектор можно с толкача завести ??
0
billy jons
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2009 в 12:41
Как..как...как обычно.. дернул, да поехал... производители не рекомендуют такой способ, если даже не запрещают...
Говорят, может блок управления глюкануть после пуска с "толкача"
+1
almanzor
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 7 июля 2009 в 16:03
супер !! ни у кого из моих такое не прокатывало !!! бензонасос то не работает!!!
0
billy jons
7 июля 2009 в 20:45
Комментарий удален модератором.
billy jons
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2009 в 09:36
десятки и двенашки инжекторные легко заводятся с толкача..
0
НаВАЗ 2107 7 июля 2009 в 21:32
Любимое занятие сервисменов отправлять на замену стартера, сколько людей уже на этом попало... Искренне сочувствую
+1
plotnik
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 июля 2009 в 22:41
Коротко и по делу.
0
8 июля 2009 в 17:26
Ну теперь пиши про CR-V (или у тебя Pilot ?) Как тебе японская пластмасса и плавность хода? Кстати я свою 6 мес. продавал. А брал при очереди в 2. Крызис.
0
НаRenault Logan18 июля 2009 в 02:14
Отзыв хороший!
По поводу продаж в кризис - соглашусь, проблематично чуть-чуть. Именно поэтому не буду сейчас продавать свой ныне здравствующий 3х летний логан. Отдам его на выкуп в такси.)))
А вот СЕНЮ хочу купить в ближайшие месяц-два. Надеюсь, что именно благодаря кризису смогу найти более-менее "живой" экземпляр за 350 т.р. При всём при том понимаю,что машинка потребует некоторых вложений. Но я на самом деле влюбился в неё. Ни в одной машине данной ценовой категории я не наблюдал подобного комфорта...
p/s
Если кто планирует к продаже диллерский авто с пробегом до 80.000 км., - рассмотрю предложения.
0
Заводится Сценик с толкача очень просто - водитель на своем месте, включаем вторую или третью передачу, машину слегка подталкивают сзади, когда она наберет ход (совсем небольшой) - нажимаем кнопку "Старт" - бензонасос (если исправен) работает, мотор крутится, все датчики определяют нужные положения валов - почему бы и не завестись, причем совершенно безопасно для электроники.
Сейчас у меня, действительно CR-V двухлитровый на ручке.Тема отдельная, но если коротко - жестче Сценика (именно жестче, а не трясучей), по ощущениям массивнее, по динамике - ураган, по расходу бензина - экономичнее, по обзорности - хуже (первое время не покидало ощущение, что сижу в танке и смотрю в амбразуру), не хватает многих удобств, к которым привык на Сценике (нелогичное управление компьютером, отсутствие электрохромного зеркала и автозапирания дверей, причем получить это нельзя даже за доплату), неудобно искать приборы между спицами руля - больше приходится отвлекаться, пластмасса жесткая везде, хотя и не певучая, размеры салона, багажника - чуть больше, чем в Сценике, расположение органов управления и их назначение - практически совпадают.
+1
Добавить комментарий