Renault Scenic 1.6 16V
2007 г.
1.6 л.
113 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 августа 2009 → пробег 46000 км

Любовь без расчета.

Товарищи, вот и я решил написать отзыв о своей машине. Начало истории такое: у меня был рено символ, отъездил я на нем 89 тыс. км за 4,5 года, и понял, что созрел для чего-то большего. Большего в смысле размера, и в смысле получаемого результата тоже, есс-но. Сценик смотрел до этого, и смущал он меня довольно высокой ценой, дороговизной комплектации с двигателем 2л. Однако "за" Сценик говорил спецпредложения салонов на машины 2007 г.в., позитивный опыт владения маркой Рено, отличная пассивная безопасность, ОЧЕНЬ комфортабельная подвеска. Посмотрел я Сценики, и, поразмыслив недолго, решился на покупку. Тест-драйв хотел заказать, но подходящих комплектаций (1,6АТ) не оказалось. Важным моментом еще явилась рассрочка 0% при условии срока кредитования не более 2х лет. Итак, купил Сценик 07 г.в. в июне 08 г., отдал 680 т.р., комплектация Конфорт, 1,6 мотор, 4х ступенчатый автомат.

Первые впечатления - сидишь высоко, остекление не высокое, всё супер! Подвеска мягкая, при этом плотная, как раз то, за что я люблю Рено. Свет фар - очень неплохо, приборы по центру не напрягают, цифровой спидометр не заставил к себе привыкать. Сзади реально много места! Пол плоский, 3 пассажиру ничего не мешает. Очень понравилась идея складного пассажирского сиденья - столика. Климат-контроль устроен очень логично, работает тоже хорошо, причем фильтр салона весьма эффективен, как мне показалось. Очень понравилась идея съемных кресел сзади и плоского пола - спать в машине весьма комфортно.

Что не понравилось:

1) Динамика, признаться, неудовлетворительна - 14,3 сек до 100, да и эластичность мотора - ужасна, передачи всего 4, а мотор не тянет, пока не наберет 3500 об\мин. Ручной режим немного спасает ситуацию, но зачем тогда автомат? Реально, за городом, от многих обгонов приходится отказываться. Быть может, в спокойной Европе такая динамика в самый раз, но в наших бешеных городах это не вариант.

2) Неприятно удивил расход - по Москве (с умеренными пробками) - 12,5 л\100 км - хотя, может, для высокой машины массой более 1400 кг это нормально?!

3) Работу автомата мягкой никак не назовешь - рывки, задержки, провалы и прочие приколы нормы для этого агрегата. И мне есть с чем сравнить, поверьте, к примеру автомат Опеля или Фолькса В5 гораздо интеллигентнее.

4) Мелочь, но все же - индикация положения центрального замка днем не видна никак, а индикатор ручного режима АКПП не заметен на панели приборов, так как значки слишком мелкие и сливаются. Это подводит, когда забываешь о том, что перевёл коробку в ручной режим и ждешь эффекта от кик-дауна. Быстро проверить на панели приборов не получается.

Что вылезло за 45 тыс км пробега:

1) Лампочки фар горят чаще, чем хочется (сменил уже 3 комплекта) и причем в неожиданный момент, что бесит. Менять их самому довольно морочно, дилер просит за замену пары ламп ближнего около 1500 р. Гарантия на этот момент никак не распространяется - расходники, мол. Подмечено, что во влажную погоду лампы особенно любят перегорать. Та же болезнь преследует многих владельцев меганов и сцеников

2) АКП - слабый элемент французского автомобилестроения, а вот после постгарантийный ремонт может встать ой в какие деньги. Зависание клапанов на холодном масле - это нормально, как утверждает дилер.

3) Проблемы с фазорегулятором мотора 1,6 мою машину пока не коснулись, но многие машины продолжают менять этот узел с неприличной периодичностью. Цена вопроса - 20-25 т.р., хорошо, если гарантия еще действует..

Вообще, машина очень комфортна, и по большому счету мне нравится, я действительно думаю, что сценик мог бы быть лучшим компактвэном в России, но вот одного не могу взять в толк - реношники продали за 3 квартала 09 г. чуть больше 200 таких машин в России - и никаких выводов? Где новые моторы, коробки, адекватные цены за адекватные комплектации? Где борьба за качество?

Цена стандартного ТО в 9000 руб, если честно завышена, хотя такая тенденция сейчас по всем маркам.

Посмотрел я по чём я могу продать эту машину, так вот - падение цены за 1 год составило почти 200 тыс р, или 35%!! Может, это нормально? Но немцы и япошки так не падают в цене.. Удивительно, и повод задуматься, господа французы...



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2007 г

Нужен компактвэн - берите, но готовьтесь мириться с недостатками.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Отличная вместительность и универсальность
  • Замечательная шумоизоляция
  • Высокая посадка и достойный просвет
  • Безопасность

Недостатки:

  • Архаичная АКПП
  • Мотор 1,6 все же слаб
  • Надежность машины в целом
  • Потеря остаточной стоимости ужасает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16143
Комментарии21 Добавить комментарий
НаNissan Almera 8 августа 2009 в 12:23
...Посмотрел я по чём я могу продать эту машину, так вот — падение цены за 1 год составило почти 200 тыс р, или 35%!! .. Неужели правда ?
+2
laolleo
8 августа 2009 в 12:35
м...да....... я тоже был в шоке
0
laolleo
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 8 августа 2009 в 12:50
Просто Охренеть !за один год 35%! Через несколько лет можно будет купить тысяч за 150-200?кошмар.
0
nexer1985
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 августа 2009 в 13:33
читайте внимательней отзыв, он взял в 2008 машину 2007 года. то есть потеря стоимости идет как за 2 года

цитирую: "купил Сценик 07 г.в. в июне 08 г."
0
echo
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 8 августа 2009 в 14:17
Бешеного спроса на данные авто не наблюдается - это точно. Он то и выглядит странно (ИМХО), а оказалось и внутри не лучше, столько косяков (ВАЗ уже бы облили помоями, а если еще и за такие деньги - разорвали бы на части). А тут - берите и меритесь с недостатками (дудки вам!). Хотя экономика всех рассудит - американцы тоже были весьма расслаблены (до последнего времени...).
+1
buldogac777
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 9 августа 2009 в 19:36
buldogac777, зря вы так. внутри машинка очень удобна(ведь не сидели же! и тем более не ездили) и в европе довольно популярна.
+1
nexer1985
НаVolvo XC90, Honda CR-V10 августа 2009 в 17:21
Уважаемые, почитайте отзыв ниже Вашего. Купить через несколько лет за 150-200 не получится при всем желании, если, конечно, не найдете кого-то, сбрасывающего машину за любые деньги, какие дадут.Свою 4-хлетнюю машину продал с потерей стоимости в 30% от цены покупки (или 40% с учетом новых цен после подорожания).С учетом того, что машина воспринимается многими как "странная", "неоднозначная" - очень неплохой результат.В трейд-ин Сценик берут не очень охотно.Причина проста - много на ней не наваришь.Мой опыт общения с тейд-ином: машину принимаем максимум за 300, если нет дефектов, за каждый дефект - сбрасываем стоимость запчастей и работы по расценкам дилера.От такой схемы, естественно отказался.В приватном разговоре с мен-ром поинтересовался ценой продажи моей машины в салоне - названа сумма в 420.Дилерская маржа - 60% - каково?
Из поломок за 4 года - датчик АБС (гарантия), верхние опоры стоек (гарантия, после 2005 года об этой болезни забыли, по-моему, все, стартер (как выяснилось после проверки на стенде - сервисмены ошиблись с диагнозом), фазорегулятор на 60 тыс (говорят, об этой болезни тоже потихоньку забывают), панель приборов (погасла, понадобилась пропайка контактов и замена одного транзистора, сгоревшего из-за некачественной пайки, для этого потребовалось заехать в ремонт внепланово - между ТО).Да, и еще штук 5 лампочек.И ВСЕ.Согласитесь, не так уж и много, чтоб говорить "сыпется", "ломается все подряд".Эксплуатация - город, загород, межгород, по любым дорогам, часто - с максимальной загрузкой, в любое время года.Двигателя 1,6 с ручной коробкой хватало везде и всегда.Цены на запчасти и ремонт, как иномарковладельца со стажем 11 лет, в принципе, не шокируют - они не выше и, к сожалению, не ниже, чем у других.
0
laolleo
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 13:31
Так на люкс-бренды цены падают еще сильнее, до 50%. Это на БМВ, Мерины, особенно которые идут с наиполнейшим фаршем, полным приводом. И если еще в трейдин сдавать. Таковы законы рынка.
+1
kats
НаAudi A6 9 августа 2009 в 01:05
У них года через 3-4 падает. И после 100 тыков. Вроде бы...
0
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 августа 2009 в 13:31
scenicman, я бы не ждал особой динамики от 1.6АТ, тем более что паспортные данные сами за себя говорят.
на счет поломок, как я понял, кроме лампочек у вас ничего не было. а диагностика АКПП ошибок по ней не выдала. Если я не прав - то озвучте, пожалуйста, список поломок с ценами.
автомат у Вас DP0 наверно. Он не очень удачный, но в целом, если не запускать в 500$ укладывается замена гидроклапанов.

Ну и еще. Оффы очень часто заливают на счет проблем и стоимости ремонтов коробки. Любят все менять в сборе. На счет 1500 за замену ламп (наверно вместе с ними и меняют парой). Интересно, сколько нормо\часов на эту операцию у них указано?

На счет потери стоимости - в принципе согласен. Дело тут в популярности, но зато вы экономите на страховке, сигналке, нервах. Я бы даже сказал что все минивены сильно теряют в цене.

Удачной эксплуатации) если авто нравится, то стоит покататься еще годик-другой, а потом продавать. Дальше потеря стоимости будет куда меньше. К тому же, учитывайте, что вы взяли "как бы годовалый" авто, отсюда и потеря стоимости за 2 года.
0
echo
НаVolkswagen Touran11 августа 2009 в 00:02
лампочки дважды я меня у дилера, и один раз сам
гореть они любят парами, но не совсем одновременно
несколько лет назад дилеры меняли патроны по гарантии, на фазе 2 как будто дефект устранен, однако проблема осталась
проблемы с автоматом ДП0 были и есть, выражаются они в зависании клапанов на холодной коробке
по гарантии проводили диагностику и меняли программу управления, был у дилера уже не раз по этому поводу
что касается динамики - дело не только в разгоне, а еще и в эласичности - она ужасна, и управлять разгоном не удобно
хочется спросить - товарищи производители, вы сами то ездили на этой машине?
удивляет другое, почему этот двигатель основной для этой модели, с ним продается 90% всех машин

0
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 13:40
Вообще с фарцузами как повезет. Вот только С4 Пикассо обсуждали - проблем 0.
А вот про Сенеки я тут и у нас слышал, про гарантийные ремонты и проблемы. Некоторые досих пор сне могут добиться исполения судебных решений по ремонту и деньгам.
А некоторые на меганах гоняют и бед не знают.
Про расход, батенька, а Вы как хотели, ехать хотите более или менее в темпе - давите на пидальку - вот и расход.
У меня у друга Мазда3 1,6 с автоматом, так вот средний расход 13 литров и это без пробок.
0
kats
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 августа 2009 в 13:44
вообще с любой машиной "как повезет". И французы, как мне кажется, тут не при чем.
На любых случаются неприятные поломки. Другой вопрос - как к ним относиться. Экономят все, вот и результатики.
0
echo
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 13:57
Да Вы не думайте я против французов ничего не имею, даже у меня чуть другое мнение почему одно ломается, а другое нет. Просто мы сейчас коментируем француза.
А то что мастеров в сервисе нельзя слушать, это понятно ведь он только сломанные реношки каждый день и видит - естесно не могут и трезво оценить.
То что все экономят - это да.
Тут мне не давно говорят на Фокусах коробки ломаются. Я ему откуда инфа. Он мне у занкомого сломалась. Дак так же оценивать поломки нельзя. Надо ж в общем смотреть. Что если фокус одна из самых распространеный моделей в России, тока во Всеволжске их сколько в год собирают, так еще из границы таскали - надо вобщем смотреть. А например каких нить Альф всего несколько десятков - и ни у одной пока например коробка не сломалась. так судить о надежност нельзя.
А кстати почему в рейтингах надежности никога французов в верхушке нет. или я ошибаюсь
0
НаVolkswagen Jetta 8 августа 2009 в 14:08
Был у меня "француз" - неплохая машинка, но пришлось продать так как запарился по мелочам ремонт делать..и продал на 40% дешевле чем заплатил в предидущем году...Но есть и надежные французы, мне просто не повезло(((
+2
zhenyakiev
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 8 августа 2009 в 14:22
Должно быть так все машины данной марки надежны - а тут не повезло. Нафиг марка где иногда можно купить хороший образец (если повезет). Если качество продукции скачет от отличного до ужасного, значит не все впорядке с производителем.
0
buldogac777
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 8 августа 2009 в 17:08
buldogac777, может тогда поделитесь секретом "надежной марки" где НЕ СКАЧЕТ качество :-) (ручную сборку бентли не предлагать)
+1
echo
НаMercedes A-class, Ford Focus 8 августа 2009 в 21:36
Тоже верно.
0
zhenyakiev
5 сентября 2009 в 15:18
++
0
НаJeep Grand Cherokee 8 августа 2009 в 20:40
В точку.
0
НаAudi A6 9 августа 2009 в 01:06
Я думаю, большой расход и никакая динамика именно из-за АКПП: на такой машине и с дрыгателем 1.6 только механика, ИМХО. А отзыв качественный
0
Добавить комментарий