Любовь без расчета.
Товарищи, вот и я решил написать отзыв о своей машине. Начало истории такое: у меня был рено символ, отъездил я на нем 89 тыс. км за 4,5 года, и понял, что созрел для чего-то большего. Большего в смысле размера, и в смысле получаемого результата тоже, есс-но. Сценик смотрел до этого, и смущал он меня довольно высокой ценой, дороговизной комплектации с двигателем 2л. Однако "за" Сценик говорил спецпредложения салонов на машины 2007 г.в., позитивный опыт владения маркой Рено, отличная пассивная безопасность, ОЧЕНЬ комфортабельная подвеска. Посмотрел я Сценики, и, поразмыслив недолго, решился на покупку. Тест-драйв хотел заказать, но подходящих комплектаций (1,6АТ) не оказалось. Важным моментом еще явилась рассрочка 0% при условии срока кредитования не более 2х лет. Итак, купил Сценик 07 г.в. в июне 08 г., отдал 680 т.р., комплектация Конфорт, 1,6 мотор, 4х ступенчатый автомат.
Первые впечатления - сидишь высоко, остекление не высокое, всё супер! Подвеска мягкая, при этом плотная, как раз то, за что я люблю Рено. Свет фар - очень неплохо, приборы по центру не напрягают, цифровой спидометр не заставил к себе привыкать. Сзади реально много места! Пол плоский, 3 пассажиру ничего не мешает. Очень понравилась идея складного пассажирского сиденья - столика. Климат-контроль устроен очень логично, работает тоже хорошо, причем фильтр салона весьма эффективен, как мне показалось. Очень понравилась идея съемных кресел сзади и плоского пола - спать в машине весьма комфортно.
Что не понравилось:
1) Динамика, признаться, неудовлетворительна - 14,3 сек до 100, да и эластичность мотора - ужасна, передачи всего 4, а мотор не тянет, пока не наберет 3500 об\мин. Ручной режим немного спасает ситуацию, но зачем тогда автомат? Реально, за городом, от многих обгонов приходится отказываться. Быть может, в спокойной Европе такая динамика в самый раз, но в наших бешеных городах это не вариант.
2) Неприятно удивил расход - по Москве (с умеренными пробками) - 12,5 л\100 км - хотя, может, для высокой машины массой более 1400 кг это нормально?!
3) Работу автомата мягкой никак не назовешь - рывки, задержки, провалы и прочие приколы нормы для этого агрегата. И мне есть с чем сравнить, поверьте, к примеру автомат Опеля или Фолькса В5 гораздо интеллигентнее.
4) Мелочь, но все же - индикация положения центрального замка днем не видна никак, а индикатор ручного режима АКПП не заметен на панели приборов, так как значки слишком мелкие и сливаются. Это подводит, когда забываешь о том, что перевёл коробку в ручной режим и ждешь эффекта от кик-дауна. Быстро проверить на панели приборов не получается.
Что вылезло за 45 тыс км пробега:
1) Лампочки фар горят чаще, чем хочется (сменил уже 3 комплекта) и причем в неожиданный момент, что бесит. Менять их самому довольно морочно, дилер просит за замену пары ламп ближнего около 1500 р. Гарантия на этот момент никак не распространяется - расходники, мол. Подмечено, что во влажную погоду лампы особенно любят перегорать. Та же болезнь преследует многих владельцев меганов и сцеников
2) АКП - слабый элемент французского автомобилестроения, а вот после постгарантийный ремонт может встать ой в какие деньги. Зависание клапанов на холодном масле - это нормально, как утверждает дилер.
3) Проблемы с фазорегулятором мотора 1,6 мою машину пока не коснулись, но многие машины продолжают менять этот узел с неприличной периодичностью. Цена вопроса - 20-25 т.р., хорошо, если гарантия еще действует..
Вообще, машина очень комфортна, и по большому счету мне нравится, я действительно думаю, что сценик мог бы быть лучшим компактвэном в России, но вот одного не могу взять в толк - реношники продали за 3 квартала 09 г. чуть больше 200 таких машин в России - и никаких выводов? Где новые моторы, коробки, адекватные цены за адекватные комплектации? Где борьба за качество?
Цена стандартного ТО в 9000 руб, если честно завышена, хотя такая тенденция сейчас по всем маркам.
Посмотрел я по чём я могу продать эту машину, так вот - падение цены за 1 год составило почти 200 тыс р, или 35%!! Может, это нормально? Но немцы и япошки так не падают в цене.. Удивительно, и повод задуматься, господа французы...
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2007 г
Нужен компактвэн - берите, но готовьтесь мириться с недостатками.
Достоинства:
- Комфортная подвеска
- Отличная вместительность и универсальность
- Замечательная шумоизоляция
- Высокая посадка и достойный просвет
- Безопасность
Недостатки:
- Архаичная АКПП
- Мотор 1,6 все же слаб
- Надежность машины в целом
- Потеря остаточной стоимости ужасает




