Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с.
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 декабря 2009

Мой Scenic Conquest.

Отдавая должное Автомаркету, который помог мне в период выбора авто, решил обязательно отписаться по своему автомобилю. Вот, наконец, собрался.

Итак, авто Рено Сценик II Конквест, 1,6 МКПП. Выпуск 2007г. (осенью), чёрный. Приобретена новой зимой 2008. Исполняется ей скоро 2 года, началась 3 зима. Пробег около 28 тыс. До этого владел Рено Символ. Отзыв по ней уже писал. Естественно, со временем появилось желание чего-то большего.

Выбор: более предметно смотрел 3 марки: Рено, Фольксваген, Хундай. Хотя салоны посетил все. Советы знакомых/друзей – Тойота, Форд, проигнорировал. Данные варианты выбора уже набили оскомину. Плюс ко всему – безобразно разбалованные дилеры этих марок и огромные очереди как на покупку авто, так и на сервис. Жена хотела «джипчик», сам склонялся к семейному авто. На финишной прямой смотрел Джетту-Гольф, Гольф+ и Меган. Покупка на новогодние каникулы – хорошие скидки. От VW оттолкнула прогрессирующая цена, когда начинаешь думать об опциях. Начальная цена разительно отличается от той, когда включишь «все-что-надо». Смотрел еще Туссан, но финансов не хватало явно и в большие долги залезать не хотелось. В итоге поехали в салон Рено, купить со скидкой Меган и не парится. Мегана нужной комплектации не оказалось, но тут активно нахвалили Сценик в новой комплектации Конквест. Сам по нему инфу видел, в свое время смотрел RX, но он не уже выпускается. А тут Сценик с высоким клиренсом, в новом обвесе и комплектация ничего так. Да и скидка до 660 тыс. руб. (12%?). И главное машина «купил-заверните», ждать не надо. Символ сразу в Трейд-ин, по цене проиграл чуть, т.к. покупаемая машина дорогая, сильно менеджеры жаться не стали.

Взял дополнительно зимнюю резину Гиславед НФ5. Зима на литье (родном), лето (Контипремиум Контакт 2, родное + полноразмерная запаска) на кастрюльках (покупал позже). Сигналку не ставил, Рено у нас не угоняют. Установил, правда блокировку на ручку МКПП (КАСКа нужна была). Коврики Конквест фирменные в подарок, неплохие, желания менять не появилось.

Что имеем. Конквест комплектация. Не Гранд. Оригинальность внешнего вида, рейлинги на крыше. Клиренс повыше, хотя не ощутимо, 186 мм по бумагам, но это если пустой. Колеса 16 радиус, удобно. Пластиковый обвес, накладки. Задние парктроники. Внутри – оранжевые стильные элементы, темный тканевой салон, оранжевые ремни безопасности. Кроме того, еще и пищит на ходу, если не пристегнут. Дисциплинирует. Коробка механическая, АКП в данной комплектации нет. Привод передний, полноприводных Сцеников больше не будет. Нет еще только, пожалуй, круиз-контроля, ксенона, панорамы-люка, все остальное в наличии (куча всяких датчиков, опций), что ближе к комплектации Динамик. Может я и не прав, но за выше озвученную цену, попробуйте найти альтернативу.

Панель приборов оригинальная, но привыкаешь быстро. Мне гораздо удобнее, чем стандартное расположение. Электронный спидометр, тахометр. Пассажиры вообще в восторге от панели, некоторые говорят «как космолет».

Эргономика в целом устраивает, есть отдельные косячки. Сидение регулируется механически, есть поясничный подпор. Подстраиваю по ситуации и по одежде. Мне очень удобно и после 5-6 часов непрерывной езды по нелегким трассам ничего не затекает и не болит. Удобный бокс-подлокотник. Недавно, летя в Боинге на отдых 5 часов, возясь в кресле лайнера, с грустью вспоминал об удобном водительском кресле своего Сценика. Кто не знает, запуск авто кнопкой Пуск. Вместо ключа карта. После запуска можно ее достать и машина будет работать дальше. Удобно, когда прогреваешь на работе, стоянке. Автозапуск не ставил. При закрытии машины нажатием кнопки на карте отключаются все потребители энергии, в т.ч. фары. Удобно для забывчивых.

Климат контроль работает прилично. Есть масса вариантов ручной регулировки. Очень удобна функция «Чистые окна», нажал и порядок. Правда, климат не раздельный. Подогрев передних сидений. Прогревается быстро. Зимой в салоне тепло, при длительной поезде жарко. Летом по охлаждению претензий нет.

Места в салоне много. Семье удобно. Все сидения регулируются, есть складные столики. Можно вообще убирать задние сидения. Ношу их чистить домой. При перевозке грузов очень удобно. Чего только я в него не запихивал, особенно во время ремонтов дома, поездок на дачу и в другие города. Отделка салона без нареканий. Скрипов, сверчков не слышно. Очень хорошая звукоизоляция как по движку, так и по внешним шумам. Описывать различные полочки, ниш, варианты трансформации салона и т.п. не буду (есть масса информации в Интернете), только подтверждаю. Да, это все есть, это все очень удобно и со временем к этому так привыкаешь, что в другой машине чувствуешь себя обделенным. Салон не очень маркий. Все без труда можно почистить-попылесосить.

Музыка хорошая. Читает мп3, акустика устраивает более чем. Очень удобный подрулевой джойстик для управления ей, от движения не отвлекает. Стеклоподъемники электронные, у водителя есть на все окна, плюс кнопка блокирования задних дверей и стекол.

Подвеска Рено – это отдельная песня, мне очень нравится. Настройки позволяют обеспечить максимально возможный комфорт. А дорог у нас практически нет. Вообще машина полностью заточена под комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Это типичное семейное авто. Поклонникам болидов, нечего в ней делать.

Управляемость прекрасная. Маневренность прекрасная для его габаритов, парктроник тоже выручает. В городе ЭУР позволяет рулить одной рукой, да и то парой пальцев, как джойстиком. На трассе появляется усилие на руле, рассказы про пустой руль – глупость.

Обзорность назад удовлетворительная, вперед и в бок отличная, много света и стекла. Огромное лобовое стекло. Не люблю стекла-бойницы. Кто-то плохо отзывался о боковых стойках, но я скажу: нормальные они, достаточно узкие, обзор страдает мало. У «одноклассников» и у многих однообъемников гораздо хуже. Сзади на окнах выдвижные шторки, прячутся внутри дверей. Складывающие, электронно-регулируемые стекла заднего вида с подогревом. Очень достойная оптика, фары, ксенон не нужен. Из лампочек недавно погас один передний габарит (ресница), другие светят исправно.

Работа систем безопасности. Несколько систем направленных на эффективность торможения. Тормоз чувствителен и эффективен. На счет АБС, опция несколько спорная в принципе. У Сценика она очень чувствительная. Антибуксы и ЕСП нет. Подушек много, не дай бог их в деле пробовать. Отдельная ода – электронный ручник. Очень ценная опция. Отключается сам при трогании. Хороший помощник при трогании на склонах, а так же хорош для забывчивых водителей.

Динамика. Много споров, 1,6 или 2,0. По прошествии 2-х лет скажу, если привыкнешь и полностью поймешь свою машину, то 1,6 (113 л.с.) вполне хватает. По крайней мере, со светофора уйти первым – без проблем. Говорю об МКП. 2,0 проблемны по цене авто и расходу бензина, поэтому, наверное, не стоит (если не Гранд). Пробовал как-то утром на пустынной трассе с полной загрузкой, втроем, разгонялся до 176 км/ч по спидометру, идет ровненько, запас еще был, но дорожные условия и качество асфальта не позволяют особо рисковать. А так 150-160 на хорошей дороге без проблем. Но обычно езжу 110-115 км/ч. Высокая пластичность тяги, можно ездить «3 передача – 5 передача». На 5-й тянет прилично, на трассе практически не переключаешься, только при экстремальных обгонах. Из-за особенностей кузова и подвески – валкость присутствует. Но ездить на скорости это не мешает, просто об этом надо знать. Не любит колеи. Проходимость – как у легкового автомобиля, внедорожности в Конквесте нет, но повышенный клиренс помогает и в городе, и в грязи. По первому году немного увлекался, залазил и в лужи, и в глубокий снег, куда сейчас бы ни за что не полез, но всегда вылазил сам. Крепко сажал его один раз по своей глупости, развернулся зимой поперек глубокой колеи и сел на брюхо, передние колеса повисли «в ловушке». Дернули Нивой (спасибо мужикам, проезжавшим мимо), ну а так обычно лопату с собой не вожу.

Топливо. Заправляю 95 бензин на надежных заправках. Расход на трассе 7,8-8,2 л/100, город около 10 л/100, сейчас с прогревами и с учетом 40-градусных морозов – 11 л/100. До минус 35 заводится без значимых проблем, если ниже, езжу на такси, машину берегу. Адаптация к русским зимам проведена адекватно, аккумулятор достойный.

Очень приличное качество ЛКП. Удар держит. На первом году эксплуатации получил булыжник со встречки, удар пришелся в капот (лобовое бы пробило без вопросов), в итоге небольшая вмятинка и скол, но ничего не облупливается дальше и не ржавеет. Лобовое стекло так же неплохо держит удары, критичных трещин пока нет, хотя много чего прилетало на трассах.

Проблемы. Ну, все о хорошем и о хорошем, чтобы слащавости не было, расскажу по порядку о проблемах и особенностях.

Неудобство переключения указателей поворота, к этому правда привыкаешь, но по началу напрягает.

Неудобно расположен включатель попогрейки, но тоже привыкаешь. Подогрев работает по алгоритму и регулируется климат контролем, некоторым это не нравится.

До сих пор не раскусил алгоритма работы датчика дождя. А на снег его иногда глючит.

Нет синхронизатора на заднюю передачу, иногда проблемы с ее «втыканием»

В грязь, при работе дворников, загрязняет боковое стекло водителя, что затрудняет обзор в зеркало бокового обзора. Приходится протирать. Надо ставить дефлектор. Нет омывателя фар.

Подвеска. Уже заменены оба задних ступичных подшипника и стойка стабилизатора, бесплатно, по гарантии. Подшипники – считаю, детская болезнь. Стойка – надо меньше гонять по ямам. А комфортность подвески многое прощает. В морозы подвеска скрипит, а в сильные – совсем деревянная. Будем смотреть – как дальше пойдет. Гарантия скоро кончается.

Еще из «детского» - посторонний шум из моторного отсека при прогреве на холодном пуске. Похоже из коробки. Сцепление работает нормально, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор. В теплое время года не наблюдается. Неоднократные обращения в сервис и форумы пока моих вопросов не разрешили, буду дальше добивать.

При холодном пуске в холодную погоду иногда сразу глохнет. Со второго раза легко заводится. В мороз же заводится сразу. То ли глюк ЭБУ, то ли датчик какой-то глючит. Обращения в сервис пока тоже без результата.

Пластик. Неоднозначно. Защита снизу частично пластиковая, частично стальная. В морозы пластик становится хрупким. Трескается от небольших ударов, сразу под замену. Естественно, что пластиковую защиту бампера и одного порога уже поменял, по КАСКО. Но вот летом снес на заправке задом железный столбик – следов на бампере нет. Но, в целом, вся эта пластиковая мишура создает впечатление ненадежности автомобиля.

Этим летом появился значимый скрип пластиковых накладок на центральных боковых стойках кузова. Резюме сервиса – случай не гарантийный. Зимой не скрипит. Летом буду устранять сам.



Совет автора покупателям Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с. 2007 г

Лучшее семейное авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25154
Комментарии40 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 22:00

Хороший, подробный отзывthumbs_up Удачи на дорогах!

0
НаRenault Scenic19 декабря 2009 в 22:28

Очень информативно и без соплей  thumbs_up

0
19 декабря 2009 в 22:39
"Сцепление работает нормально, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор. В теплое время года не наблюдается. Неоднократные обращения в сервис и форумы пока моих вопросов не разрешили, буду дальше добивать"

Несовсем понял - сцепление и коробка работают в зависимости от сезона?
Вообще отзыв интересный.
0
ромб
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2009 в 15:59
Есть зависимость от сезона, как не забавно звучит. Лучше эксплуатируется летом и зимой. При температурах от + 5 до - 5 градусов возникают разные непонятности.

Да еще забыл. Пришлось сменить чехол на ручке КПП, в оригинале он красивый, но сделах из кожзама. На морозе превращается в некое подобие пластмассы. Естественно он треснул в первую же зиму. Я сначала думал что сильно загустевает масло в трансмиссии. Но сменив чехол в этом году, понял, что на морозах именно он своей жесткостью мешает переключать передачи.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 декабря 2009 в 23:04
Отзыв хороший.Пару раз ездил на таком(с оранжевыми ремнями)-не понравилось расположение руля как на автобусе-крутить не удобно.В остальном-кроме приборов в центре неплохая машинка.
0
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 декабря 2009 в 00:46
"Нет синхронизатора на заднюю передачу, иногда проблемы с ее «втыканием»" - обрадую или огорчу, ни на одной МКПП в мире нет синхронизаторов на задней... ПАРДОН, ВИНОВАТ: посмотрел И-нет, есть такие МКПП...
0
sma
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2009 в 16:01
У 6-МКПП по другому переключается задняя передача, там надо поднять блокировочное кольцо и ткнуть в сторону 1-й. Подобная система была на старом Символе.
0
sma
НаChevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 23:54
В порядке справки: моделей с синхронизатором передачи заднего хода можно найти предостаточно - хотя бы на большинстве нормальных LCV (т.е. разгонных малотоннажных грузовиках/фургонах). Да те же самые Audi 100 (глядя в Ваш профиль) имели модификации с такими коробками по крайней мере с кузова C3 и дальше.
+1
j77
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июня 2012 в 18:47
Да, Вы правы - нашел в И-нете инфу о синхронизированных задних. К примеру, 6МКПП нового Ситроен-С5. Про Ауди не слышал, у меня была С2 (43-й кузов) 4МКПП без синхр. з.х.
0
был 17 минут назад
НаOpel Zafira20 декабря 2009 в 09:36
С советом покупателю можно поспорить. Так категорично говорить без толку, у каждого своя голова за плечами. Я могу привести с десяток доводов, что Зафира рулит, кто-то другой-что Ситроен или Форд. Лучше бы рассказали потенциальным покупателям на что смотреть, какие опции заказывать, а на какие забить и пр. Сам отзыв понравился, интересно и информативно. Спасибо.
+3
НаRenault Megane, Kia Spectra20 декабря 2009 в 11:33
Отличный отзыв!!! Машина тоже достойная.
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 декабря 2009 в 16:00
Ситроен - отсутствие сервиса в Пермском крае. Форд (с и S) - очень мал клиренс, мне не въехать во двор в феврале-марте. Зафира - дороже, дизайн сомнителен, растянутая вздутая Астра-универсал. И если смотреть на немцев, тогда уж лучше Фолькс посмотреть.
0
arkadius
был 17 минут назад
НаOpel Zafira20 декабря 2009 в 16:53
Но это же у Вас такие проблемы. А отзыв Вы пишите для всех. Где-то есть ситроеновский сервис, кому-то достаточно фордовского просвета, у нас дороже Рено с теми опциями, что были нужны мне (на момент покупки). Фолькс однозначно дороже всех перечисленных. Подходите дифференцировано.
-1
sonar2000
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2009 в 18:01
У меня нет проблем. Владею комфортабельной, интересной, незамыленной машиной. Поделился опытом 2-х летнего владения, может быть кому нибудь будет полезно при выборе. Интереснее Вам Зафира, пожалуйста, у меня у знакомого сей аппарат, но мне мой больше нравится, есть преимущества по комфорту и поломок меньше.
Буду менять авто, поинтересуюсь в интернете по другим вариантам.
+2
НаMitsubishi Outlander20 декабря 2009 в 19:24
И как это все умудряются "уйти первым со светофора"? Это когда первым стоишь на светофоре на однополосной дороге?
+2
j7
был 4 часа назад
20 декабря 2009 в 20:24
Да ему просто движка своего хватает, тяга ему нравится, поэтому так пишет.
0
valery g
НаRenault Scenic12 февраля 2011 в 11:09

Да тут все просто - я на своем сценике тоже могу 1м со светофора уйти если стою первым и рядом нет никакого порш каена или инфинити, и никто не желает участвовать в дрэге) На 1.6 с пробуксовкой запросто стартануть можно, но до 100 разгоняется секунд за 13-14.

0
sereba
НаMitsubishi Outlander XL12 февраля 2011 в 11:27

Он у Вас еще разбегается.

Хотя на 3м Сене уже 106 л.с. кажется? ИМХО и 113 л.с. Сценик 2 это на пределе.

0
arkadius
НаRenault Scenic25 февраля 2011 в 10:06

На 3м 110 лс, 106 на мегане и флюэнсе) По динамике сценик примерно = калине (со светофора гонялся со знакомым как раз после обкатки) - на первых 2х передачах калина (1,6 8v) вперед уходит, а с 3й предачи сценик ее догоняет

0
НаRenault Koleos20 декабря 2009 в 20:35
Хороший отзыв. Читал и вспоминал свою Ксару Пикассо. Похоже, что у Ситроена много общего не только с Пежо, что не удивительно, но и с Рено. Впечатления от авто просто "один в один". А цена на Рено всё-таки завышена. Я свою Ксару в такой же комплектации купил за 505 т. р.
З.Ы. А круиз-контроль наверное можно поставить дополнительно. Я на Ксару поставил- 4,5 т. р. Ставил не сам-у дилера.
0
НаVolvo XC7021 декабря 2009 в 13:47
Нормальный отзыв, нормальная машинка. Присутствовала у меня в выборе. Но остановился на С-Max.
От Сценика оттолкнула только тупящий автомат. А условия автомата были необсуждаемыми. Если б на сценике стояла новая Лугуновская коробка - думаю что есть вероятность , что склонился бы к 2-х литровому Сене в комплектации Динамик.
А уж сдвигающийся хитровыструганный подлокотный бокс - суперштука! Очень понравилась. Но вот несмотря ни на что Симакс точно уютнее сценика, а рулёжка точно лучше. Но сценик - очень приятная машинка.
-1
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2009 в 17:53
Я бы то же может быть посмотрел бы Форд. Но на тот период имел место ажиотажный спрос на данную марку. Дилер в Перми тогда был один, монополист, да еще с широким рядом представляемых автопроизводителей (от Хундая, до Лэндроверов). При бешеном спросе во-первых, на шоуруме кроме Фужена вообще ничего не было, во-вторых на любой вопрос отвечали - заходите летом! И продолжали разговаривать по телефону.
Ситроен интересовал, у нас единичные Ксары бегают, но дилера нет. В Е-бурге, например Ситроенов много, жил бы там, другое дело.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio21 декабря 2009 в 19:22
интересный пепелац. действительно прикольный - очень необычный. такие на дороге редкость. отзыв понравился!
+2
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2009 в 19:25
у Рено же был какой-то Сценик 4х4? или я ошибаюсь?
+1
triller
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2009 в 20:09
Был. Я на него поглядывал в свое время, но когда до выбора дошло - сняли с производства. Ну а в свете появившегося Колеоса, рестайлинг RX 4 уже не произойдет.
0
НаRenault Scenic26 декабря 2009 в 21:38
Автор написал все верно сам эксплуатирую Scenic 2, а по поводу пластиковых накладок между дверями, однозначно из цементировать. Сам столкнулся с этой проблемой, снял их а там ничего только пластик и металл, хорошенечко все это проклеил вибропластом, чтобы не отыгрывал пластик и сверху спленом, чтобы они вообще не ходили, а то так скрипели ужастно. У меня правда еще одна проблема была что то скрежетало в районе лобового стекла, но тоже сам все проклеил помогло, есть конечно мелкие косячки, но машина молодца я то же доволен.
0
НаMitsubishi Outlander XL27 декабря 2009 в 11:39
Походу летом этим тоже займусь. Пока не снимал, гарантия не кончилась.
0
НаChrysler Voyager27 июня 2012 в 00:44

Отзыв хороший, но ИМХО....французы - это сплошной клубок странной экстравагантности)) 

Приборы по середине.....кому такое в голову вообще пришло? Это чтобы все видели что есть приборы?) Чтобы купить франкомашину, надо наверное немного быть французом. Любят они лягушек и прочие неординарности....) Всё это переносят на автосы. То полки как в домашней мебели в передней панели устроят, то приборы в центр, то торсионы как у танка примостят сзади. Одним словом французы) Духи, вина, одежда, у них это неплохо получается, но машины......лучше бы они их не делали

0
iurik
НаMitsubishi Outlander XL27 июня 2012 в 09:05

Тролль с набором банальностей.

0
НаChrysler Voyager27 июня 2012 в 10:55

Да какбы не тролль и не с набором банальностей, а скорее с набором очевидностей!) ВСЁ в франкомашинах поставлено в угоду какой-то странной неординарности.....У приятеля был Эспайс ещё предыдущей модели 1999г. Это просто финиш......)  Передняя панель открывается и там какие-то странные схованки....Управление магнитолой, климатом и тд. чёрти знает где. Приборы по центру без коментов........Нормальному человеку, привыкшему к нормальному и логичному размещению приборов, ручек управления и тд., в таком автосе очень неуютно и странно...Поэтому я и говорю, что для владения французкой машиной, надо хоть чуть-чуть быть французом..)))

 Тогда всё будет ОК и на своих местах))) Друзья из Германии рассказывали, что Париж самый странный город Европы.... Правила движения там никто толком не соблюдает и все едут как в Египте. Обычное явление, рассталкивание машин бампером при парковке. Поэтому машины там на ручник не ставят и бампера у всех треснутые) Интересный менталитет и он перенесён на все франкомашины. Исключением пожалуй является только Пежот. Там хоть как-то пытаются придерживаться логики при конструировании приборной панели и органов управления. А вот Ситроен - это вообще финиш! Полная неординарность и стопроцентная французкость..((

0
iurik
12 февраля 2013 в 12:55
"Нормальному человеку, привыкшему к нормальному и логичному размещению приборов, ручек управления и тд., в таком автосе очень неуютно и странно...Поэтому я и говорю, что для владения французкой машиной, надо хоть чуть-чуть быть французом..)))" Я нормальный человек, приборы не напрягают. Удобно. А фукают те, кто не ездил. Теоретики!В модели 2012 года, проблем с включением задней передачи уже нет. А алгоритм работы датчика дождя так и остался неудобным. Но главная фишка этой машины - это трансформация салона. Все три задних сиденья складываются, двигаются продольно, регулируют наклон спинки и просто вынимаются из машины. Спинка переднего сиденья складывается вперед - можно впихнуть нечто длиной 2,5 м. Средняя спинка сиденья - она же столик, замечательно разделяет двух постоянно ругающихся сыновей. Подлокотник двигается вперед/назад. Пол в салоне ровный. 

Светодиодные фары делают внешний вид авто намного солидней, мне часто уступают дорогу, там где не прошу.
Что касается цены с такой комплектацией, конкурентов нет. По крайней мере в Киеве. В машине круиз-контроль, двух-зонный климат контроль, электронный ручник, цветной TFT монитор, ESP и т.д.По надежности за 8 мес эксплуатации, ни чего не скажу. Проблем не было. До этого 6 лет ( 100 тыс ) на Мегане II без вопросов. Надеюсь и здесь их не возникнет. 
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 февраля 2013 в 13:25
Уж очень дефицитные элементы пластикового обвеса на данной комплектации-товарищ слегка "сбил"насмерть 2-х бычков на трассе и долго ищет пластмасски...ОД предлагает искать на разборках(авто 2007-2008 года  не поддерживается производителем!!!)Де ещё одна особенность"реношек":при незначительном смещении ДВС бьёт "приливом",сделанным для захвата манипулятором при сборке по приводу и напрочь разбивает подшипник-причём стоимость подшипника 7 т.р. а стоимость гранаты в сборе 8 т.р!Ессно цены не ОД-немецкий аналог!Французы конечно мастаки делать дешёво и качественно подвеску(Рено!)-но не дай бог самому перебирать её,без штанов останешься,и ведь это никто из владельцев Рено не пишет(или не сталкивались?)
В целом машинка удачная,к эргономике привыкаешь-за кнопку клаксона в переключателе подрулевом отдельный респект -удобнее пальцем ткнуть нежели тянуться к баранке и отвлекаться от дороги!
0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL12 февраля 2013 в 19:01
Подрулевом? У настоящих Рено клаксон там же, где у всех остальных машин.
0
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 февраля 2013 в 10:20
на Логане тестя клаксон"настоящий,французский"-на подрулевом переключателе,тестил Колеос(правда сборка корейская) тоже там...значит я отстал от последних технических новинок французов?Жаль,оригинальная эргономика реношек уходит в прошлое.
0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL13 февраля 2013 в 10:37
Логан - это Дачия.
Колеос - это Самсунг.

Рено: Твинго, Клио, Модус, Меган, Сценик, Лагуна, Вел Сатис. Из этой линейки - в РФ только Меган и Сценик остались.
0
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 февраля 2013 в 13:52
Лагуна вроде обновлённая выходит(турецкая)-но конкурент Мегану не нужен в России....мля,бизнес !
0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL14 февраля 2013 в 19:44
Лагуна в РФ больше не поставляется. Только вариант купэ.
Нам решили впарить Латитьюд.
0
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 февраля 2013 в 10:30

Одумаются-Рено очень близко к банкротству сейчас,помимо бюджетников наверняка и Лагуну начнут поставлять(если не закроют французские заводы)

0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL15 февраля 2013 в 14:41
Да нет, у Рено-Ниссан все в порядке, это ПСА на грани.
А Лагуна 3, по крайней мере в нашем регионе не плохо продавалась. А Латитьюды стоят по сей день не проданные.
0
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 февраля 2013 в 15:43
PSA разобрался с долгами-а вот Рено медленно сползает в ...пу!Во всяком в России всё будет по-прежнему
0
Добавить комментарий