Renault Scenic 1.6 16V
2000 г.
1.6 л.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 марта 2010 → пробег 173000 км

Попробовал француза.

Всем доброе время суток.

С августа катаюсь на Рено Сценик 200го года, и решил написать кое-что о нем. Итак, мне понравилось в нем то, что он достаточно высок, дорожный просвет не мерил, но точно не ниже, чем у ваз 21099 (вторая машина), заднего свеса практически нет, оцинкованный кузов. Внутри достаточно много свободного места и куча всяких ящичков. Все неплохо расположено. Убираются все задние сидения вообще из машины. Головной свет очень и очень хорош, это точно. Сидишь тоже высоко, ничего не давит.

Двигатель мне не очень нравится - какой-то он задумчивый, что ли, хотя может это мозги так настроены. Машина начинает резво ехать после 3500-4000 оборотов, а до этого рубежа ленива. Я понимаю, что это не седан и сделана она не для этого, поэтому и считаю нормальным, хотя и с перекрестка можно уйти далеко не последним. Ничего движок, надежный. Расход смешанный по зиме около 8.3-11.1 (по компу), опять же как тапку давить. Вот только один печальный момент с катушками зажигания: чуть где *овно в бак залил - можно попрощаться с катушкой (800р), как повезет.

Больное место - электрика, а точнее стопы, габариты и т.д. Пока сам на землю все не перепаял на платах, так с цветомузыкой ездил, на перепайку ушло минут 20-ть даже не отсоединяя платы от машины. Очень все удобно сделано в плане ремонта, ко всему практически можно без проблем подобраться. Лампочки менять никаких проблем. Был такой случай, может кому поможет: печка дула еле теплым воздухом, а на улице до -27. Приехал в ********* автоцентр к официалам на диагностику, такого развода не ожидал...

В общем так: сделали мне диагностику, вынесли листок с неисправностями и сказали, что умер радиатор печки и тут же предложили заказать за 5700 рублей, типа дефицит. У меня есть друг, работающий в магазине запчастей, я у него на все машины и беру, поэтому сервисменам говорю, что давайте я сам его куплю, а вы мне его поменяете? Сколько будет стоить работа? Они задумались, что-то на клавиатуре пощелкали, куда-то сбегали и говорят те же 5700р работа. Типа надо всю торпедо разбирать, а это целый день. Ладно, поехал домой.

Звоню другу:

- Есть радиатор?

- Есть!

- Сколько?

- 900 рублей!

Ну, думаю, офигеть!

- Туфта, наверное?

- Нормальный радиатор, они так примерно и стоят!

- Беру!

Приезжаю в бокс, где обычно чинюсь:

- Привет! Поменяем радиатор печки?

- Давай!

- Так надо торпедо разбирать!?

- Зачем?!

У водителя под ногами сняли пластик, зажали патрубки и по направляющим вытащили радиатор. 30 минут работы. Да новый ставить не стали - этот под краном промыли - *овно все оттуда вышло, и поставили на место. 500 р. работа. Езжу и жара. Вот такой развод.

Машинка ничего, толковая!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18396
Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2010 в 17:45

Машинка неплохая и по внешности и по надежности, однако имхо тесновато сзади там. В остальном вроде все ок, особенно полностью снимающиеся задние сиденья - удобно при перевозке чего-нибудь большого.

+1
НаRenault Koleos 7 марта 2010 в 17:49

  Автора видимо сильно задела история с радиатором. Всем родственникам, друзьям и сослуживцам наверное не по одному разу её рассказал. Теперь за нас взялся... Ну а на саму машину запала видимо не хватило.

-1
casper64
был 14 часов назад
7 марта 2010 в 18:28

Про радиатор правильно сделал, что рассказал. На машине не так много ещё ездил, может потом доскажет.

+1
valery g
НаRenault Logan 7 марта 2010 в 18:45

Мне тоже понравилось про радиатор. Вот тебе и дороговизна Рено...

+1
НаKia Sorentoизменен 8 марта 2010 в 00:41

Автор, рекдко пишут в отзывах о поломках по "горячим следам". А жаль, это очень объективно. Поэтому за отзыв "отлично", не стесняйтесь, пишите так и дальше, это для пользоватетелей данной моделеи очень актуально. Хотя отзыв больше подходит для форумов любителей Scenic. А по названию - "Попробовал француза"- не отчаивайтесь, будут и не только француженки.

+2
НаRenault Scenic 8 марта 2010 в 00:45

Спасибо за отзыв.

Сам катаюсь на такой же машинке. Очень нравиться.Запчасти стоят адекватных денег, миф о их дороговизне уже развеял для себя.

Пока накапливаю опыт отпишусь позже обязательно.

 

+2
НаSsang Yong Kyronизменен 8 марта 2010 в 23:09

Половина отзыва про радиатор! ))) Понимаю, приятно, когда  экономия более чем в 10 раз !!!

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 марта 2010 в 12:04

Подскажите сцениководы !!!! У моего тестя на сценике (98 г, 1.6. фаза 1) мотор в -20 не греется, стрелка температуры даже не поднимается(ну может на пару мм поднимется и всё), даже после часа езды !!! В салоне дубак !!!! Термостат он недавно менял (может брак попался ?) ! Что ещё может быть ??

+1
дапохнаник
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 13:10

Это термостат ОДНОЗНАЧНО. Сам сталкивался на Опеле. Видно фуфельный вам продали.Проверяется так.Заводите машину на холодную,открываете капот.По мере прогрева машины щупаете радиатор.При рабочкм термостате он, и потрубки к нему ведущие, должны оставаться абсолютно холодными(патрубок от помпы может быть чуть теплым,но радиатор-НЕТ),и так до 90 градусов(после должен открыться термостат). Если при работающем моторе теплеет и радиатор-меняйте термостат.А проверка в чайнике ни о чем,кстати, не говорит.Я у себя с опеля снял старый термостат,он был закрыт.Опустил в закипающую воду-он стал приоткрываться.Вроде правильно все,однако машину нагреть было трудно.Купил я короче новый термостат и забыл об этой проблеме.Удачи!

+3
den-letashkov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 марта 2010 в 18:01

Спасибо за совет ! Но мы с тестем знаем его. И тесть меня уверяет , что он так же проверял,как и вы написали и говорит мне что всё ок,всё холодное. Видимо он "плохо" проверял. И наверно термостат новый,который он поставил - плохой. Просто вот интересуюсь, может у сценика есть свои подводные камни,если недогрев движка идёт, причём пипец какой ... Видимо как и у всех причина - термостат.

0
den-letashkov
НаRenault Grand Scenic18 марта 2010 в 20:22

Та же проблема на втором сценике - после прогрева на 3 кубика стоящем авто (при -15 градусах всего-то 40 минут) трогаю радиатор и толстый патрубок - чуть теплый (под капотом уже все чуть согрелось), еду порядка 11 км, выхожу таже фигня - радиатор холодный.... Если в пробке где постою - согреется до рабочей температуры...

0
НаOpel Ascona10 марта 2010 в 13:16

Нормальный такой Сценик! Сам присматривался к нему..... Про печку рассказал правильно! И рассказать надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО!!  Мое мнение-99% СТО кидалово полное.Я ремонтируюсь сам.Не хочу доверять свою машину полупьяным упырям автослесарям,которые только и думают как напарить! Причем напарить хотят везде,с той только разницей,что на фирменной СТО тебе в лицо вежливо улыбаются, а в гаражном-дышат перегаром. Я ни к тем ,ни к другим не ногой!

0
НаRenault Scenic10 марта 2010 в 17:01

Согласен с  den-letashkov !Скорей всего термостат 99%.Да и по поводу СТО тоже согласен-официалы дерут безбожно!!!И не всегда качество их работы лучше,чем у нормального гаражного умельца,который работает на себя.Была бы возможность-тоже бы очень многое делал сам...

0
НаRenault Grand Scenic18 марта 2010 в 20:30

Насчет радиатор аправильно поделися - у реношных сервисменов это норма - завышать все по-максимуму.

Мне в первую поломку сказли, что шаровую обязательно меняют в сборе с рычагом (рычаг - 4,5тыр), сейчас же я даже знаю где искать тех ноты в которых расписано как менять шаровую без рычага. И таких косяков полно. Правильнее иметь в помощь гаражного д.Васю (половину проблем он решает, как ни странно, быстрее и качественннее официалов). Мне много раз меняли всякую мелочь таким образом - экономия точно есть.

0
НаRenault Scenic18 марта 2010 в 20:42

Согласен с Вами antonk,очень удивляет такой подход официалов,они напрочь отбивают охоту обращаться к ним.

 

0
Добавить комментарий