Renault Scenic JA
1998 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 марта 2010

Селяви.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 - более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 - это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней - насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами - под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место - это электрика и проводка. Особенно если в нее уже "лазили". Идеальный вариант для покупки - машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Коробка, если на насиловать ее специально, служить может очень долго. На моей машине ей было 225ткм отроду, но благодаря частой смене масла она была почти как новая, и толкалась только от вынужденных издевательств, когда в -20 сразу после заводки надо было срочно ехать. На прогретой переключения вообще почти не заметны. Подвеска простая: спереди - ВАЗ, сзади - торсионы... родные... не севшие... за 225ткм. Цены - нормальные в целом. Торм.цилиндры - по 1000руб каждый, сайленты не обязательно с рычагами менять, можно выпрессовать, но надо подрамник снимать, сами сайленты - 200руб шт, но работа 3т. Колодки перед+зад потянут на 2к. В общем, не особо дорого, если не оригинал. С сервисами в МСК тоже проблем нет, рекламировать никого не буду, но на севере делают хорошо, быстро и недорого, да и запчасти в наличии.

Плюсы машины:

  1. Просторная, 5 человек помещаются без проблем + куча хлама в багажник.
  2. Чувство габаритов - супер - парковаться и ездить по деревне можно как на грузовике, высунувшись в окно и вращая руль одной рукой.
  3. Тормоза - вещь.
  4. Ящички, фетиш...
  5. Расход топлива в городе зимой 10л, летом 9. Правда на трассе те же 8-9 литров. Парус, однако, да и тяжелая.
  6. Удобство для дальних поездок, неплохая электрическая оснащенность, типа обогрева лобового стекла (у меня не работал, т.к. стояло стекло без нитей... зато целое).
  7. Можно ведро яиц между ног поставить, когда уже даже кепку некуда положить...

А теперь минусы:

  1. Шумная, на скорости хочется беруши вставить, двигатель орет, как кот при кастрации.
  2. Водительское сиденье как домашнее кресло, но не хватает поддержек и затекает спина.
  3. У меня уже второй Француз. ИМХО, все французы - толстопузы с короткими ногами. Ну зачем так близко делать педали и так далеко руль?
  4. Электрика... нет, не так, ЭЛЕКТРИКА - глобальная проблема, начинается от закисающих концевиков, заканчивая датчиками кв и рв. Не заводится француз - подергай датчики - 99,9%, что заведется!.
  5. Валкая, но на неровностях при пустом багажнике зад машины козлит.
  6. Пластиковые детальки - зимой лучше вообще ничего не трогайте, отломится - потом будете по разборкам ездить, т.к. новая стоит как хороший коньяк.
  7. Салон тряпка + велюр - не покупайте никогда, так как выглядит, как застиранное полотенце в отелях 1*. Лучше просто велюр, но он тоже больше похож на десяточный плюш.
  8. Свет - его просто нет. Хотя фары стекло и лампочки хорошие. Есть дальний - на нем и ездил, опустив корректор в самый низ.
  9. Задние отдельные сиденья - да, классно туда-сюда ерзают и складываются, но в дальней дороге как табуретки. Да и давят, если попа больше стандартной.

Зачем покупал: в Симболе стало тесно и скрип сцепления смешивался со скрипом зубов.

Почему продал: из-за ощущений, как сейчас модно говорить - мне в ней "не комильфо".

Что взял взамен: Дэу Леганза, в простой SE комплектации, 2,2 литра, АКПП.

Доволен: да, но некоторых реношных "решений" порой не хватает.



Совет автора покупателям Renault Scenic JA 1998 г

Если вам действительно нужен компактный вэн, берите - не пожалеете. Но лучше смотрите модели после 1999 года - они посимпатичнее и внутри, и снаружи, да и оснащение получше. Хотя и стоят заметно дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Домашний
  • Низкий расход топлива
  • Тормоза
  • Вместительный
  • Понравится дачникам

Недостатки:

  • Шумный
  • Медленный
  • Электрика
  • Кресла, обивка
  • Тяжелый ГУР
  • Тяжело продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
38868
Комментарии4 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron26 марта 2010 в 22:16

Довольно критично, иронично, но информативно! Нормальный отзыв!!!

0
НаRenault Scenic26 марта 2010 в 23:02

Спасибо.За отличный отзыв {#smile} Во второй фазе и правда много изменений в лучшую сторну.

0
НаFord Grand C-MAX27 марта 2010 в 22:38

юморно и информативно. молодец, удачные шутки.

0
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2010 в 19:14

Грех над дедушкой смеяться. :-) Вы чего хотели от машины прошлого века?

0
Добавить комментарий