Renault Scenic
Впечатления от эксплуатации Scenic только положительные. Движок 2л(114л.с.) тянет хорошо, на МКАДе как-то удалось разогнаться до 210км/ч, машинку колбасило немного по наезженной колее, но держалась крепко.
Когда накрылась одна из катушка (их две) двигатель стал неустойчиво работать, но ездить было можно. Я все перебробывал, но до неисправности катушки не допер, пришлось ехать к официалам, которые сделали диагностику двигателя (делали часа 4) и насчитали мне работы по устранению всех неисправностей тысяч этак на 16-18, а именно, замена катушки, промывка инжектора, установка катализатора, который у меня был вырезан предыдущем владельцем, что по их словам должно было быть причиной повышенного расхода топлива(на самом деле расход до поломки катушки составлял в среднем 9л). Я их выслушал, попросил показать пальцем неисправную катушку и поехал в магазин запчастей для Святогора, где купил катушку за 1500р пр-ва Италии и сам установил открутив 4 винта, итого 650р диагностика + катушка=2150р весь ремонт (катушка родная стоит 4500р и замена у официалов около 2000р). Вот такой большой плюс машинки с дв. 2л F3R, который позже усанавливали на Святогор, запчасти раза в 3 дешевле, можно и в сервис Москвичовский ездить, там нормачас не сравнить с официалами.
Scenic за все время эксплуатации ни разу не подвел, всегда, когда я с утра выходил на роботу, то знал, что машина заведется и все будет окей. Для семьи и поездок на дачу машина просто то что надо. Как-то даже пришлось везти холодильник 190см длинной, для этого убрал задние сиденья(они кстати снимаются и ставятся обратно в течении 10сек, что очень удобно). Во время езды иногда жене приходилось переходить с переднего сиденья назад к сыну и это не вызывало особых неудобств.
Совет автора покупателям Renault Scenic 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Передняя подвеска.


