Renault Scenic 1.5 dCi
2007 г.
1.5 л. дизель
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 сентября 2011 → пробег 82000 км

Дизельная загадка.

Однажды прекрасным воскресным летним днем я продал Шкодышку и вдруг остался без колес. Шкода продана с целью купить по-настоящему семейный и просторный авто для 3 детей.

Изначально присматривался к пригнанным реношкам, но начитавшись ужасов пригнанного дизеля быстро перестроился и стал смотреть на зафиру, благо жене очень нравилась. А мне нет. Ну, равнодушно совершенно относился к зафире. А хотелось, чтобы машина вызывала эмоции =) Итак, остановились на зафире В, хотя цены на нее кусачие. Но шкода все не продавалась, и просторы интернета внесли свою корректировку в желания - пришел к выводу, что хочу Додж Караван. Внешне нравится очень сильно. Отзывы 99% положительные. Целился только в него. Отдав шкоду, через 2 минуты ехал за доджем. Черный блестящий семиместный красавец на автомате и с движком 2.4 литра распахнул свои объятия… а я запахнул свои. Перед покупкой проехался на нем за рулем по улицам города и понял, что это совершенно не мое. В общем, сам себя обломал, надеялся и верил, но тест драйв решил всё по-другому. Да и вообще караванчик оставил впечатление обратное матизу – матиз маленький снаружи просторный внутри, а караван огромный снаружи и как-то не особо большой внутри.

Поездили с братом жены на его фокусе по городу, посмотрели ещё несколько разных машинок, в т.ч. зафиру В… но… вечерело. В понедельник на работу пешком... грустно... и тут звонок. Предлагают через знакомых Рено Сценик, дизель из Франции. Решили глянуть, просто из интереса. Машина на сайтах нигде не продавалась (проверили перед покупкой). Человек пригнал на заказ для себя, а денег выкупить не хватило, вот он и искал кому перепродать.

На момент осмотра пробег был 70 тысяч, для машины производства сентября 2007 года из Франции, наверное, маловато, наверняка скручен. Ну, да Бог судья. Кузов без царапин, не крашен, салон местами чуть потерт, но в принципе свеж и весел. Решил потестить. Тут меня ожидало главное удивление! 86 лошадок смогли ощутимо вжать меня в кресло при разгоне! Недаром дизель отличается тягой. Еду и что же.. почему-то не слышу, как колеса шуршат по асфальту? Почему?? Неужели у рено такая шумка??? Дизельный движок всё же слышно, но меньше, чем на моей бывшей шкоде. Катались и тестили минут сорок. После чего ещё час осматривали и заглядывали в каждую щелку. Достали продавца)))) И неожиданно купили!

После покупки провел полное обслуживание, с заменой ремня ГРМ, компьютерной диагностикой (в т.ч. на предмет реальности пробега), а также заменой мелочей по подвеске. Купил новую летнюю резину. Поставил на учет и прошел гостехосмотр. Раскладка примерно такова:

  • 5000 рублей - оформление договора купли продажи + страховка
  • 5000 рублей - постановка на учет и выдача номерных знаков
  • 3500 рублей - гостехосмотр с талоном на два года
  • 10000 рублей - новая резина
  • 7000 ремень - ГРМ и замена
  • 10000 - масло, топливный фильтр, салонный фильтр, наконечник тяги и что-то еще по подвеске, не помню, плюс работа, компьютерная диагностика и заправка кондиционера
  • 1100 рублей - коврик в багажник
  • 1200 рублей - текстильные коврики в салон и колпаки на колесные диски
  • Плюс еще какие-то мелочи не помню

Т.е. почти 50 000 рублей пришлось затратить почти сразу (при этом 20 000 сторговал с цены машины).

Мастера на сервисе Рено долго искали реальный пробег, но по диагностике везде был прописан тот, что на дисплее спидометра. Самый важный мастер сказал, что однозначно скручен. Я спросил почему? Потому что! Потому что не бывает не скрученных! Состояние отличное и пробег себя не выдает, но он скручен просто потому, что потому! =) Ну, да и ладно, скручен, не скручен, главное состояние машины.

За три месяца проехал 12 000 км. Первую неделю ездил просто в кайф. В машине тихо. Машина нереально просторная. Всё, что раньше лежало в багажнике шкоды, разложил по ящикам в полу сценика и в выдвижных ящиках под сидениями. Багажник абсолютно пуст. Спустя время эмоции поутихли, стал думать, что всё же поторопился, нужно было взять гранд сценик.

Съездил на реношке в Белоруссию, съездил в отпуск в Псков и объездил почти всю область Псковскую. Доволен как кот, наевшийся сметаны )))

Расход дизеля не превышает 5.5 литра от заправки до заправки (бак 60 л, езжу пока не останется в баке литров 7, т.е. 1 заправка в 950-1000 км.). Пробки на расход топлива практически не влияют. Сейчас ремонтируют КАД и каждое утро стою по часу, при этом расход по компьютеру вместо среднего 5.0 стал 5.1 литра. Сильно не разгоняюсь, но однажды ехали на машине 4 взрослых, ребенок и несколько сумок с вокзала, выехали на кольцевую и со средней скоростью потока в левом ряду выходного дня... не заметил, как на экране стало 145 км/ч, хорошо, что жена тоже не заметила =))) Несмотря на нагруженную машину, разгон и ускорение практически не меняется. Но вот стоит включить кондиционер… и вдруг становится ощутимой потеря мощности.

Среди минусов следует отметить невнятную эргономику салона, после шкоды трудно перестроится на иной режим включения света или дворников. Да и каждый раз выгибать ладонь, нажимая кнопки на проигрывателе, который прячется с ручкой МКПП, неудобно, хорошо что магнитолой можно управлять с руля. С другой стороны, колесико магнитолы на руле – очень развращает. Возникает привычка постоянно крутить радиостанции.

Тысячу км назад опять прошел сервисное обслуживание с заменой масла (при этом поменял ранее залитую дорогую синтетику от Кастрол, на рекомендуемый Эльф полусинтетику в два раза дешевле), и о чудо! Движок перестал на холодную неровно работать. Раньше, когда я нажимал кнопку запуска двигателя, с утра первые 2 минуты он работал как плавающее, не каждое утро, но периодически. После замены это исчезло, да и звук вроде даже поменялся. Кроме масла нашли необходимость менять нижнюю опору движка и всё!!!! Я был ОЧЕНЬ удивлен. Думал, что после отпуска и дорог Псковской области подвеску придется основательно приводить в себя. Однако люфта нигде не нашли, все резинки целы, всё в полном порядке. И впервые в своей жизни я заплатил за ТО всего 3500 рублей с материалами.

Кроме эргономики выявил еще один минус. Как-то летом простоял на кольцевой в пробке часа два. К концу пробки вдруг на первой передаче при трогании и отпускании педали сцепления машина начала дергаться, как будто газа не хватает или ещё чего, движок прямо весь трясло и было страшно отпустить педаль сцепления до конца, наоборот вжимал в пол и всё успокаивалось. Вечером сразу же зашел на форум, где меня поздравили со вступлением в клуб "Дергающееся сцепление". И объяснили, что у мегана это выражено более, чем у сценика, за счет более мощной корзины и диска. В форумах полно тем по этому поводу типа "дергания при трогании, задергалась в пробках и т.д." Чтобы долго не читать общий вывод - неудачный материал феродо диска сцепления, который при нагревании ведет, он искривляется, к утру остывает и все в порядке. Вроде была информация, что в новом диске, наконец, изменили состав материала и проблема ушла, но произошло это уже после прекращения выпуска вторых меганов и сцеников. Больше такая ситуация не повторялась, поэтому не скажу, что минус меня расстроил.

Несмотря на свой пробег в 12 000 км, считаю отзыв субъективным и написанным под впечатлением всё ещё не угасающих эмоций =)



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.5 dCi 2007 г

Почему бы и нет?

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция пола и колесных арок
  • Расход топлива
  • Тяга двигателя
  • Простор
  • Три раздельных задних сидения
  • Пока ничем не омраченная радость обладания =)

Недостатки:

  • Эргономика француза
  • Шумоизоляция моторного отсека (но это по сравнению с шумкой колес)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
57215
Комментарии40 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia24 сентября 2011 в 02:58
За отзыв 5 Спасибо. А с пробегом вас надули, не бывает машин из Европы с таким пробегом.Одно из двух или скрутили или битая.Лучше пусть скрученный :) Удачи.
0
kozzma
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 08:53

не битая точно, кузовщики осмотрели. А пробег.. ну тут спорить не буду, главное что состояние отличное и за 10 000 км уровень масла нина миллиметр не изменился по щупу.

0
kozzma
НаPeugeot 60724 сентября 2011 в 10:53

привет! что за чушь,про скрученный пробег,пробег родной скорее всего...сам живу во франции, в небольшом городке,на работу пешком хожу,или на велике,пару раз в неделю в магазин за продуктами и в выходные прогуляться-вся езда... среди французов( настоящих) большинство порядочных людей. они даже думать в этом направлении не могут! удачи! учитесь доверять,не все пропащие!

0
oleg30466
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:09

Спасибо!

0
oleg30466
НаVolvo XC90, Honda CR-V26 сентября 2011 в 16:20

Пробег не так уж и мал, скорее нормальный.За 3,5 года 70 тыс - ровно по 20 в год.Среднеевропейски.

Есть одна тонкость, о которой многие Сцениководы не знают.Дело в электронной пагнели приборов.Память на пробег сидит именно там.Так вот - панель на первых выпусках машин горела (выходила из строя) через 1-2 года.Ремонт там копеечный - заменяется один элемент на эл. плате, но официально панель неремонтопригодна и заменяется целиком.Соответственно, пробег начинается сначала, с нуля.Проверить замену панели можно по году ее выпуска - если она совпадает с выпуском машины - все нормально, если нет - то за каждый год отличия прибавляем 20 тыс. пробега. А вообще-то, должна быть сервисная книжка с отметками о ТО.На 70 тыс. для дизеля должно быть 7 отметок.

Сам был "мастером сцены" полных 4 года, машина вспоминается с приятностью.

0
kozzma
НаVolvo S8026 сентября 2011 в 11:36

А с пробегом вас надули, не бывает машин из Европы с таким пробегом.Одно из двух или скрутили или битая

Мсье, сколько лет Вы прожили в Европе? Откуда такая уверенность в менталитете европейском? Или судите по себе?

0
megageronima
НаMitsubishi Outlander XL 2 октября 2011 в 12:24

Не продаютдизельную машину с пробегом менее 100 тыс. км. Никто не станет брать дизель под малые пробеги.

Рено клуб переполнен подобными отзывами. Основное содержание веток. "Купил машину из Европы, дизель 1,5. Чё с ней теперь делать?" "Купил дизель. Чего-то плохо работает".

К сожалению, основная масса машин получается весьма проблемными, что добавляет негатива к неплохой машине и продукции Рено в целом.

Обслуживания дизеля тоже та еще песня.

Совет покупателю: Не покупать машину из Европы.

0
kozzma
20 января 2017 в 09:58

правильно пробег скручен не надо успокаивать себя за бугром машина проходит 30 тыс за год

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2011 в 09:03

Знакомый замучался продавать Сценика, сильно цена падает. А так приятный автомобиль. Удачи!

0
ewgenius
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:07

я шкоду продавал полгода.. на всё есть покупатель =)

0
ewgenius
НаFord Mondeoизменен 24 сентября 2011 в 17:11
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:14

судя по количеству дизельных сцеников, которых я стал наблюдать в последнее время, рынок наконец прорвало и он стал активно расти.. серьезных проблем с продажей не жду.. да и продавать пока не собираюсь.. но на гранд бы поменялся )

0
дмитрий акулов
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 сентября 2011 в 11:13

Рынок не прорвало, просто таможенный платёж на мотор 1,5 литра небольшой около 100 тыс. рублей- вот и везут потому что машина недорого выходит здесь... По тем же причинам активно возят Меган 2 с тем же мотором, Астру 1,3 дизельную и Гольф 1,4 бензиновый

0
yarik78
НаFord Mondeo25 сентября 2011 в 16:49

рынок прорвало в том плане, что наконец то количество сцеников на дороге стало заметным, по крайней мере в мегаполисах...

0
yarik78
НаMitsubishi Outlander XL 2 октября 2011 в 12:39

По этой же причине не ввозят беспроблемный дизель 1,9. А везут геморройный 1,6

0
дмитрий акулов
НаMitsubishi Outlander XL 2 октября 2011 в 12:37

Рынок "прорвало", пока была возможность протащить европейские авто через братскую Белоруссию. Есть еще Литва с развитым автобизнесом автоконструкторов.

 

0
НаBentley Continental Flying Spur24 сентября 2011 в 09:46

Вжимает в кресло!)))))ахах!Автор не смешите!))А отзыв понравился!Спасибо!))+5

0
2114_922
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:08

но ведь действительно так, на шкоде такого не было {#cool}

0
дмитрий акулов
был 19 часов назад
НаKia Sportage24 сентября 2011 в 21:33

Крутящий момент дизеля, пока не попробуют, не поверят {#biggrin}

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 24 сентября 2011 в 12:44

сценик это вещь! я сейчас тоже жалею что не разорился на гранд 2,0 с акпп.

но после сценика есть одна реальная проблема-выбор следующего автомобиля, в случае если финансовое положение кардинально не улучшится в лучшую сторону )))

а по поводу пробега ну х.з. при перегоне она еде или через польшу или через прибалтику а там наши..., хотя согласен с автором, главное тех.состояние а не пробег, не вечно же на ней ездить в конце концов.

кстати автор, судя по Вашемц плейлисту следующиа авто тоже сценик!!!??? ))))

 

0
jen446
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:11

хочется мерседес для души как второй авто =)

а после сценика, ну, конечно, гранд сценик!! А дальше... Еспейс? =)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2011 в 12:34

Коллеге - "ТРАКТОРИСТУ" - 5!

Сам езжу на Дци, доволен как слон.

А на счёт пробега, насколько мне говорил один алжирский марселец(или марсельский алжирец), 3 года он отсидел именно за "СКРУТКУ" Так что пробег, скорее всего. реален

0
sobol
НаFord Mondeo24 сентября 2011 в 17:12

Спасибо )

когда же у нас введут ответственность за скрутку?...

0
НаRenault Grand Scenic24 сентября 2011 в 19:52

сам катаюсь на гранд сенеке двигател 1.5 106 л с приема нет никакого уровень нашей классики зато комфорт и экономия

0
НаRenault Grand Scenic26 сентября 2011 в 11:06

Хороший отзыв!

Как говориться, привет со Псковской обл. :)

Но всё же не убедил ))) тоже были раздумья по поводу сценика или гранд сценика, всё равно хочу  Шарана )

0
skyshooter
НаFord Mondeo26 сентября 2011 в 13:47

шаран либо дорогой либо старый.. если так рассуждать, то я хочу мерс серии R =)

0
дмитрий акулов
НаRenault Grand Scenic26 сентября 2011 в 16:09

нее, вот лучше как раз старый....

Ну маленький этот сценик и семи мест полноценных там никак не получитсья, да ещё и про детские сиденья там даже нечего мечтать ну и самое главно что мне не понравилось это передняя панель и жопа, но это чисто субъективное мнение, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные )

0
skyshooter
НаFord Mondeo26 сентября 2011 в 16:49

К панели передней привык сразу.. внешность... ну да может быть )

рассматривал еще тураны, но они тоже дорогие =(

0
дмитрий акулов
НаRenault Grand Scenic26 сентября 2011 в 17:48

да, тоураны, интересный вариант и согласен если брать хорший год, то дорого, но опять же 7-ми местные есть тоже, но как там уместиться...

Да и от шарана не много годом отличаться будет, если рассматривать примерное соотношение по ценам...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 сентября 2011 в 15:20

5. хороший вагон. у Вас показательный генезис от компакта в минивэны) европейский такой путь...

0
26 сентября 2011 в 17:10

Успехов автору!

Европейский автомобиль должен быть дизельным. Тем более французский.

Экономичность и разгон впечатляют.

О чем речь, если у Scenic 100 л.с. DCI имеют такой же разгон как 163 л.с. бензиновые и в 1,5 раза меньший расход.

 

0
НаRenault Grand Scenicизменен 26 сентября 2011 в 19:01

О чем речь, если у Scenic 100 л.с. DCI имеют такой же разгон как 163 л.с. бензиновые и в 1,5 раза меньший расход. чушь полная, нет у него ни какого разгона, просто неспеша так разгоняется{#biggrin} и уж очень ему далеко до бензина в 163 л. с. просто есть с чем сравнить

0
mamika13
НаFord Mondeo27 сентября 2011 в 11:30

у моего отца шкода октавия TSI 160 л.с. да, она действительно быстре и динамичнее, но при этом и движок приходится раскручивать до более высоких оборотов, а при одинаковых оборотов сценик прёт шустрее...

0
27 сентября 2011 в 11:36

На сайте auto.ru у них указан одинаковый разгон - 9,6 сек.

1,9 DCI 100 л.с. и 2,0 16v

0
НаCitroen Xsara Picasso27 сентября 2011 в 14:07

Авто отличное, наверно. Сам никогда на таком не ездил, но хотел покупать именно сценик, только с бензиновым мотором. Остановился на Ситроене)). И тоже не жалею. Автору удачи с эксплуатацией!

0
nordmike
НаFord Mondeo27 сентября 2011 в 21:18

ждем отзыв =)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 сентября 2011 в 16:43

насколько я помню по своим впечатлениям о поездках на таком аппарате пассажиром за границей-он действительно неожиданно бодрый.Не помню вжимает в креслоо или не вжимает, но разгон весьма уверенный и ощутимый

0
НаRenault Scenicизменен 24 ноября 2012 в 00:21

Автору {#emotions_dlg.i_49} .Ситуация при покупки похожая. Пробег при покупки был 72000,сейчас 102000. Люблю гонять на ' дальняк',Саратов -Питер,Саратов-Анапа-просто отдых,просто кайф!!! Машина очень удобная для семейных поездок! (для гонщиков не подойдёт) Рыбалка,за грибами, пожалуйста!Проходимость средняя , лучше чем на"12-ашке" Расход топлива просто радует карман! Ремонт; только расходники,и лампочки за 30000 т.км.! Ходовка как у " танка".Ну больше слов нет, одни слюни остались! 2 года катаюсь и просто тащусь!

Недостаток:1) мало места в моторном отсеке.2) Пугающие отзывы о ремонте дизельных движков {#emotions_dlg.i_8} Я всё-таки надеюсь на наших 'Кулибиных" Все переделаем, а лишнее выкинем {#emotions_dlg.i_27} !!!

 

0
20 января 2017 в 11:20

тот кто хочет потерять свое здоровье и деньги купите рено гранд сценик 2 дизель 1.5 к9к 732 2007 года выпуска страна вывоза бельгия у меня этот хлам с 2012 года купил с пробегом 120 тыс . при езде обзор закрывают боковые стойки сразу заметно на перекрестках переключатель поворотов отключает ближний свет пополняя бюджет через сотрудников гибдд штрафами но это присказка . замечу что первая замена масла за рубежом происходит через 30 тыс не удивляйтесь но это факт .При обслуживании замена лампочки сними переднюю решетку, снять расширительный бачок отверни опору двигателя поддомкрать двигатель, После покупки заменил масло ремень грм помпу тк меняется вместе с ремнем тасол, Через 6.5 тыс вновь замена масла, через год стало выбивать на холодную тасол в расширительный бачок итог замена прокладки гбц без шлифовки головки ,Затем перестает работать электроручник троса разлохматились отдельно в продаже нет купил блок 36 тыс ,К 160 тыс вновь пузыри в расш бачке вновь замена пркладки гбц шлифовка головки при осморе износ направляющих клапанов и шеек вала грм все под замену люфт вала турбины замена картриджа оказался забит катализатор в итог пришлось выбивать превинтивная замена шатунных вкладышей тк после 150 тыс происходит их проворот замков на шатунах нет на выпусках до 2008 года ,В итоге после ремонта пропала тяга при диагностике рассинхронизация коленчатого и распред валов несколько раз выставляли шкивы по точкам ставили старый вал грм без эффекта отсоединили датчик расхода воздуха увеличилась мощность расход топлива 11 литров на 100 км ,но на этом мытарства не закончились появилась вибрация двигателя итог замена маховика, Итог140 тыс руб,пусть кто то посмеется , но воспитан так что совесть не позволяет слить этот хлам не рассказав об этом покупателю, НЕ берите дизеля с пробегом особенно французов то что автомобиль комфортный вы почувствуете зимой прогрев салона только при езде,а запах от вас будет при отсутствии катализатора как от тракториста дт 74 после рабочего дня,

0
НаOpel Meriva26 января 2017 в 09:08
Дима привет. вообще перестали общаться по танкам, мериву я свою продал.
0
Добавить комментарий