16 декабря 2003

Часть 2. Renault Scenic

Если внешний вид машины спорный, но как только я сел в салон - влюбился сразу! Посмотрите многие машины, например Тойота Авенсис, Шкода Октавия, Опель Астра, да и наша "беременная антилопа" т.е. 10-ка: садишься: окна - амбразуры, потолок на голову давит, задница по асфальту скребет. Столько простора и света в Сценике! А какой обзор!!! Ну, ясно, что все три задние сиденья полностью снимаются, на дачу сам холодильник возил. Да еще и багажник совершенно ровный и "плоский": никаких колесных арок и задних стоек не выпирает!!! Управление музыкой под рулем - в кайф, весь стеклоподъем - электро! Высокий клиренс, хорошая проходимость для просто переднеприводной машины. Подвеска мягкая, но работает шумновато. В натяге слегка подвывает коробка.


45000 прошла. Еще при гарантии заменили передний подшипник ступицы. Тормозные фирменные колодки впереди, блин, каждые 15 тыс. меняю. Окраска кузова не очень, за 2 года уже кое-где виден металл (который не ржавеет!). Французы - самые жадные в Европе, на всем экономят. Двигун слабоват. Кондей включаешь и ты почти самый "тупой" на дороге. А 2-х литровая на 4000 баксов дороже.
Ну, в общем, аппарат для неспешного семейного передвижения, путешествий со скоростью 100-120 км/ч. Хотя, замечу, по соотношению простор-удобство-комфорт и цена лучшее найти трудно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий