Renault Scenic 2.0
2012 г.
2 л. бензин
138 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
23 марта 2013 → пробег 1000 км

Мой Сенька.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Давненько я здесь ничего не писал. Итак, приступаю.

В семье ждали третьего ребенка, мой мегаша 3 двух лет отроду с пробегом 30 тысяч во всем меня устраивал, кроме отсутствия места сзади для третьего чилдрена, ну и хотелось опять пересесть на автомат и обязательное условие ESP.

Муки выбора. Хотелось просторную семейную машину до 150 л.с. с продуманным салоном и автоматической трансмиссией. Решил попробовать кроссовера, но бюджет был ограничен до 950 тыс.(меньше лучше). Смотрел: Рено Колеус, Сан янг Акшион, Кайрон, Митсубиши аут новый, Х-трейл ниссан, пежо 3008, киа спортедж, в последних трех откровенно тесно на задних сиденьях. В Кайроне ужасно неудобные сиденья. В нормальной комплектации все под 1.0 лям и выше моей планки некоторые на 200 тыс руб. В качество Сангянг не поверил... хотя объем салона, удобство посадки очень неплохие, сзади ровный пол, может зря не купил.. В бюджет кроссоверы категорически не влазили.

Задумался, чем бы я мог пожертвовать из моих требований к авто? Решил, что горожанину, 99% который ездит по асфальту, клиренс в 20 см и полный привод по большому счету нужен максимум одну неделю в году, когда внезапно выпадает много снега... Решил смотреть компактвены, тем более что такая машина у меня уже была - Сеат Алтеа XL. После тщательного изучения рынка претендентами на покупку стали: Опель Зафира турер энджой 1.4 турбо 6ст. АКППШевроле Орландо 1.8 6-ст АКПП, Мазда 5 2.0 5-ст АКПП, VW Туран (все авто в салонах в наличии со скидками 2012г.).

Туран 1.4 DSG если более-менее опций добавить уже за 1 лям... Внутри данный авто не зацепил меня ничем, все на своих местах, удобно, скучно хотя читал, что вроде как лидер в классе.. если читать АВТОРЕВЮ..)) Экономичный, динамичный, технологичный... практиш-кадротиш. Пусть катают его другие за эти деньги.

В Зафире не понравилось, что в этой комплектации нет надувных шторок безопасности, двигатель малого объема турбо. Не верю я чего-то в эти двигатели.. может зря? Экологи, мать их... Тест драйв в Опеле дают попробовать только на мощном дизеле... но я же не дизель покупаю? Стоимость 1.4 бензин 920000 руб (с 1 миллиона манагер опустил цену, разводят, черти)). Дизель не для России, ИМХО, холодно с ним зимой без дополнительных обогревов, частые ТО, соляра гавно в РФ, стоит дорого, ну и воняет, вибрирует... без обид, дизелисты. Еще не понравилось в машине: панель приборов с радиальной оцифровкой с раздражающей красной подсветкой, нагромождением кнопок (аля астра), отсутствие столиков для задних пассажиров, колеса R17 (стоимость резины), масса авто. И какой-то интерьер у Опеля все-таки больше офисный (бизнес), не семейный. В плюсах Зафиры экстерьер, шикарный фирменный шоколадный металлик цвет, объем, простор салона, 3 полноценных кресла сзади, правда кресла жестковаты, возможность заказать тучу опций, ну и третий ряд сидений.

Орландо сделан на той же платформе, что и Опель. По-своему интересный интерьер, с бирюзовой подсветкой панель приборов, такая чисто GMовская (красиво), салон кожа молодого дермантина, полный фарш 940000 руб. Он мне показался более домашним, чем Опель. Из недостатков(ИМХО) - двигатель слабоват, для нее 1.8 140 лошадок, на этого бегемотика нужен 2,4 движок, как на Митсу Грандис ставили... сзади спрофилированы 2 полноценных места... а не три, как мне необходимо, ну и R17... Зато удобней всего заходить на 3 ряд и сидеть там в Орландо!

Идем дальше, Мазда 5: внешний дизайн очень неплох, шикарные сдвижные боковые двери, 2 литра двигун ГРМ цепь и 5ст. АКПП гидротрансформаторная (надежно), шикарные литые диски R16. Минусы - Клиренс!!! 13 см, платформа от мазда 3, многорычажка сзади, рулится машина хорошо, но жестковата (цена ремонта подвески в будущем дороже, чем у конкурентов). Салон очень качественный, несмотря что пластик передней панели жесткий. Не понравился узкий откидной подлокотник, который крепится на спинке сиденья. Рука у меня на него никак не ложилась, хотелось, чтобы он был в два раза шире.. Довольно симпатичная торпеда у мазды после рестайлинга, но перегружена кнопками. Вообще мазда более похожа на раздутый универсал нежели компактвен. Сзади полноценные 2 места + половинка посередине, которую можно убрать и тем самым образуется проход на третий ряд. Климат правда однозонный. Но все-таки при некоторых ее недостатках, самым существенным из которых был низкий клиренс, я нацелился на Мазду 5 как на более семейное авто с архаичным, но надежным двигателем и коробкой и шикарными сдвижными дверями. Однако КАСКО на данную машину напрягало с моим 17 летним водительским стажем, насчитали 50000 руб... Также смущало, что сзади 2 места, придется старшему сыну 10 лет сидеть на 3 ряде, а младшие будут на втором... а куда девать коляску??? Возникли некоторые сомнения. Не раскладывать 6-е место сзади...

Все выбор сделан! Торговался до последнего, дилер упал до 920 тыс руб. Я сказал им, что если не скинут цену, то куплю Опель турер:)). Прошел тест драйв на Мазде, вообще идет, ну не так, как хотелось бы, но идет (13.1с до 100 км\ч), рулится достойно. Ночь не спал, на следующий день бегом в салон мазды, заключил договор и внес задаток 10 тыс. руб. Что-то меня останавливало от внесения всей суммы.? Решил еще одну ночь переспать с данной мыслью. Не могу объяснить. Случайно, так для очистки совести, решил позвонить дилеру Рено и узнать, есть ли в наличии Рено Сценик, и если есть, то какова цена, ЕСТЬ ЛИ СКИДКА? Полгода назад делая ТО на своем Мегане очень внимательно смотрел на эту машину, очень сильно понравилась мне 2.0 CVT, стеклянная крыша с люком, ДХО светодиодные, сзади полноценные 3 места, все с изофиксами... навигатор. Цена тогда его меня отпугнула, стоил он 1.1 лям... Есть, ответил дилер, Рено в наличие 1 машина 2.0 CVT, белый металлик, со штатным навигатором ТомТом, ESP, с функцией свободные руки... Цена 812000 руб??? С ковриками фирменными в салоне и багажнике)))) Не с тест драйва, новая.

Это прямо праздник души какой-то, срочно несусь в Рено выяснить не обманывают ли они, может это розыгрыш какой??? В машине, которую я увидел, расстроили только две вещи: отсутствие подсветки в дверях и отсутствие климата 2-х зонного, это все было у меня на Мегане 3. Но других-то нет вариантов, заказывать и ждать поставку Сценика 3 месяца и за другую цену не вариант совсем. Кстати, в это время при мне мужик забирал Сценика 1.6 МКПП за 670 тыс. и осталась только одна машина 2.0CVT. Как я выяснил, плана продаж, в отличие от логонов, сандеро и дастеров, на Сценик нет... это скорее всего имидживые продажи единичные, поэтому Сценики возят в основном под заказ. Исходя из всего этого решаю, что конкретно для меня это лучший выбор за эти деньги, хоть машина и с кондером. Прошел обкатку, своим выбором доволен. 

Теперь немного о самой машине. В машине хорошая реновская подвеска, по ощущением более сбитая, чем в мегане 3 на этой же платформе (платформа С рено-ниссан). Для наших дорог очень хороша. Отличная шумоизоляция для С класса. Машина неплохо стоит на прямой и в повороты, несмотря на высокий центр тяжести, входит понятно и предсказуемо. Сценики выпускают на заводе в г. Дуэ. Это самый большой и современный завод рено во Франции. Двигатель 2.0 атмосферник, с распределенным многоточечным впрыском, полностью алюминиевый блок и головка производство Ниссан, 138 л.с. ГРМ цепь, 190 н.м при 3700. На Кашкае почему-то он выдает 141 л.с.? Разработан в 2006г. На 2000-х оборотов данный двигатель выдает практически 90% своего максимального крутящего момента. Свечи на данном двигателе меняются тяжело. Радует только что по регламенту раз в 60000 км. Вариатор производство компании Джатко (дочерняя компания Ниссан) с возможностью ручного переключения передач. Такие CVT устанавливаются на Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Митсубиши Аутлендер. Как работает варик мне очень нравится: плавная комфортная езда без толчков и дерганий. Машина довольно динамично для компактвена, разгоняется, производитель заявляет 10,6с. до 100 км\ч. При этом двигатель практически не слышно в салоне. Катаюсь сейчас только в городе с прогревами, средняя скорость 16 км\ч, расход сначала 22 литров сейчас упал за 1000 км до 16л. Заправляю 92 бензином. Разницы с 95 не почувствовал. Можно заправлять 92-95-98, так написано на лючке. Многовато... расход производитель обещал меньше. Ожидал, что более 14 л. на 100 км не будет... Ладно, еще не обкатал до конца и не еду, а стою практически все время в пробке... На мегане 3 с климатом у меня было 11-12л. Кто что скажет?

Что касается интерьера, то могу сказать, что на вкус и цвет сами знаете, мне очень нравится передняя панель Сценика 3 - стильная, мягкая, с TFT дисплеем, на котором отражается вся информация: указатель уровня топлива, указатель температуры, цифровой спидометр, тахометр, также на него выводятся все данные мультимедийной системы, номера телефонов при связи по блютуз. TFT дисплей не бликует на солнце и его данные очень хорошо читаются. Картинки (темы) на TFT можно изменить, по-моему, 5 вариантов. Также на панели расположен штатный навигатор ТомТом. Дома на нем не нарисованы, только дороги и разные пиктограммы (заправки, знаки), навигатор русифицирован, все названия улиц на русском. Никак не доходят руки обновить карту через компьютер, возможность такая предусмотрена. Что еще упустил? Электронный ручник мне также очень понравился, вещь! Снимается автоматически после нажатия педальки газа. В багажнике под полом полноценная запаска! В Туране ее нет, по-моему, совсем. Свет фар: отличный, линзованная оптика, ближний свет включает датчик света. Обогрев сидений теперь трехступенчатый, в отличие одноступенчатого у Мегана 3, и кругляшки вкл/выкл расположен также слева сбоку на сиденье. Доводчики есть на всех стеклах, есть шторки на задник окнах, окна все можно закрыть дистанционно, все с карты-ключа при выходе из машины - удобно. Под Двигателем металлическая защита. Омывайка на лобовое стекло разбрызгивается шестью струйками, при включении дворников сначала брызгает омывайка, потом трут дворники. Дворники работают снизу вверх к боковым стойкам, очень жаль, что нет обогрева стекла в зоне остановки дворников??? Что так трудно сделать? В Мегане щетки терли сначала по сухому стеклу, что раздражало. Додумались наконец поставить обратный клапан в систему.

Теперь про минусы. При продаже машины дилер не дал инструкцию по эксплуатации авто, инструкцию на мультимедийное устройство! Сказали, что нет и все. Не русифицирован компьютер!!!??? Рено позор!!! Обещали залить позже русифицированную версию, но кажется мне, что это обман. Все сервисные команды и результаты диагностики на английском языке, в том числе голос навигатора??? Поскупились сделать крохоборы иконку для обогрева сидений???? В мегане 3 была. Пишет комп на англицком языке, что мол включен подогрев, а потом надпись исчезает??? Руль меньшего диаметра, чем в Мегане 3, соответственно, короткие подрулевые переключатели. Руль крутить на месте труднее, чем на мегане для жены)). По ощущением работает как ГУР, а не как ЭУР. В штатной сигналке нет датчика удара, только объема? В передних местах штатных на панели для пищалок этих пищалок нет, хотя есть проводка? Пришлось купить 1400 руб пара. Поставил за 5 минут, звучание стало вкуснее...))

Сидеть мне удобно приросте 188 и весе за 120 кг. Сиденье широкое, без ярко выраженной острой боковой поддержки, есть регулировка поясничной области. Подлокотник очень удобный и его можно подвинуть вперед-назад, под ним огромный выдвижной ящик. Руль регулируется в двух положениях. Задние сиденья регулируются продольно каждое отдельно, есть регулировка наклона спинок задних сидений. Каждое заднее сиденье можно по отдельности сложить или вовсе вытащить из авто, оставив в гараже. Спинка переднего сиденья складывается вперед, образуя столик, таким образом можно возить длинномеры в машине длиной 2,5 метра. То есть возможности трансформации впечатляют. Капот держат 2 гидравлический упора.

В машине есть круиз контроль и ограничитель скорости с кнопками на руле, в городе не пользуюсь. К кондеру вместо климата на удивление привык быстро, проблем не испытываю, управление простое и логичное. В системе обдува есть электрофен. Теплый воздух на стекло идет буквально через 1-2 минуты. Что еще хочу добавить, в целях удешевления или чтобы снизить вес машины в Сценике 3 передние крылья и пол багажника, в котором лежит запаска, пластиковые. Функция свободные руки работает прекрасно, карту-ключ не достаю из одежды совсем. Алгоритм такой: подошел, дернул ручку на двери авто и дверь открылась! Сел, нажал кнопку старт-стоп, прогрел и поехал. Остановился, нажал кнопку старт-стоп (заглушил), вышел закрыл дверь, отошел на 5 метров, автомобиль пикнул, зажглись габариты, сложились зеркала и машина встала на сигнализацию. А самое главное, что все детки в креслах прекрасно разместились каждый в своем кресле, удобно и безопасно. Ведь сценик один из самых безопасных автомобилей, 5 звезд Евроинкап. Главное, почему я все-таки не купил семиместный авто: я понял, что никогда не посажу туда своих детей... страшно, т.к. жизненного пространства при ударе в зад авто на этих местах просто нет!!!

Главное, что в Сценике остались все ништяки, к которым я привык в Мегане: подрулевое управление музыкой, выключение всего электрооборудование автоматически при выходе из автомобиля, клапан вместо закручивающейся пробки на бензобаке. Ездил неделю на приоре, постоянно забывая выключать музыку, свет фар... ужас какой-то.

Вот только одно мне непонятно, что хранить в 4 больших боксах в полу автомобиля под резиновыми ковриками?? )) Есть сомнения по надежности вариатора, но надеюсь на гарантию 3 года, ее также можно продлить до 5 лет за 47тыс. руб. Есть ли смысл? Что посоветуете? Успокаивает, что на все большее количество в основном японских авто ставят вариаторы: Тойота, Субару, Митсубиси, Ниссан, Хонда. Видимо только япы умеют его делать качественно. Из европейцев только Ауди устанавливает мультитроник с цепью, да вот Рено массово стало оснащать свои авто вариками. А Мерседес вроде как перестает ставить на свои автомобили вариаторы. Остальные производители делают ставку на роботы и многоступенчатые гидротрансформаторные коробки.

Не считаю конкурентов Сценика плохими автомобилями, что-то в них лучше, что-то хуже, что-то технологичней, что-то архаичней, но факт один, что все они стоили за 900 тыс. руб. И в конечном итоге огромная скидка определила мой выбор, за 1 лям я бы точно не купил Сценика, а добавил бы денег и купил бы кроссовер: Кашкай +2 или Х-Трейл или рено Колян на варике скорее всего. Но кроссовер - это все-таки больше понты, чем насущная потребность в городе, ИМХО. Кстати, клиренс у Сценика для РФ 17 см... Во всех изданиях пишут, что 12см.? Это клиренс для европейских автомобилей, поверьте мне, Под защитой 16см. Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв в выборе семейного автомобиля. Недавно прочитал, что в 2013г. ожидается небольшой рестайлинг мордочки Сценика (поэтому мне, наверное, такую скидку сделали), также из него уже сделали кроссовер. Так как этот сегмент наиболее растущий в плане продаж. Так много никогда не писал, спасибо, кто осилил прочитать сей опус до конца. Всем ни гвоздя, ни жезла!



Достоинства:

  • Хороший семейный автомобиль

Недостатки:

  • Невнимательность французов к русскому языку в машинах поставляемых в РФ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20321
Комментарии61 Добавить комментарий
был 3 дня назад
изменен 23 марта 2013 в 17:35
Поздравляю! Для семьи - то что надо!! Все четко написал!  Вопросик - какой свет стоит на сценике Н4 или Н7? Еще - телефонную книгу на русском понимает?? И надо ли что-то на телефоне нажимать, когда садишься в авто с уже включенным синезубом на телефоне?? 
0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2013 в 17:32
Отличный отзыв. И выбор описан, со сравнением....и достоинства-недостатки.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 17:34
Про лампы не знаю, уточню, телефон если с включенным блютузом подключается автоматом при включении двигателя, есть возможность подключить к блютузу авто до 5 телефонов. За поздравления спасибо!
0
каба
был 3 дня назад
изменен 23 марта 2013 в 17:38
А телефонная книга--  ты ее на латиницу переписывал или по русски залилась в комп??? Ты про лампы специально не уточняй, просто вспомни: ближний и дальний раздельные фары. Если раздельные, то Н7.
0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 22:34
Н7, Пишет по русски как в телефоне, но съедает окончания некоторые
0
каба
был 3 дня назад
23 марта 2013 в 22:54
ок!
0
23 марта 2013 в 17:35
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva23 марта 2013 в 17:47

Скидка впечатляет!  

+1
tilziter
был 3 дня назад
23 марта 2013 в 17:49
Скидки - НАШЕ ВСЕ!!!  :::))  Но здесь рено превзошло самые смелые мечты!!
+1
finn100
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2013 в 20:07
Дилер адекватный. Такие скидки редкость
0
arkadius
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 09:18
Согласен, хорошо, что в городе появился второй дилер Рено...возникла здоровая конкуренция, кстати в такой же комплектации как у меня но без навигации Сценик у другого дилера 2012г. Стоит более 1.0 млн??? Это я к тому, чтобы люди не покупали первый попавшийся автомобиль за цену, которую диктует дилер..Надо искать и торговаться.., торговаться до упора.....Если не падают в цене пусть идут в опу))). Сейчас предложение реально превышает спрос и купить хороший автомобиль не проблема.
+1
каба
был 3 дня назад
изменен 24 марта 2013 в 09:45
А что они в Tom-Tom залили штатно?? РФ??  База по камерам есть?? POI?? Обновление через флешку?? И еще. Я из фоток не въехал: на какой дисплей карты выводятся??
0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 10:43

Хорошие фотки не влезли на сайт по объему ((((. Навигатор находится под козырьком справа от TFT  дисплея. Это фото на телефон которые я делал в салоне навигатор был выключен. Карты обновляются через комп  с помощью карты памяти 2 гектаровой.

0
каба
был 3 дня назад
24 марта 2013 в 13:01
Слушай, так на 2 гига Россия+Европа+Бывшие республики зз раз то и не влезет...???  Можно на несколько карточек качнуть все это хозяйство??? И что собственно вошло в лицензию?? Я помнится хотел ниссан брать, так там почти в базе ничего не было. А например за Европу дилер хотел аж 8К рублей::(( Ниссан-коннект называлась система.
0
каба
НаВАЗ Largus24 марта 2013 в 10:35
Меня лично неприятно удивила ценовая политика Рено. Цены в прайсах носят рекомендательный характер. Дилер может как скинуть 50тыр, так и накинуть их... Как на рынке- на глазок... В свое время меня это оттолкнуло от покупки Логана. Привлекательная по прайсу цена вдруг стала на 100тыр дороже- появились накрутки за доставку, за цвет, за ненужные допы...Друг покупал Дастер и с 620тыр цена выросла сначала до 680, а в момент продажи до 720тыр(+ зимняя резина на литье). Причем в его машине не оказалось навязанного и оплаченного подлокотника. При разборе манагер отмазался- типо в стоимость он его не включал, а просто неправильно посчитал скидку, но при желании за дополнительные бабосы (!) он его может заказать...
Наглядный пример дилеры ВАЗа: Цена Ларгуса- 434тыр, + 27тыр за очень дорогие допы (сигналка,коврики и антикор). Но манагер честно попросил заказать их еще при оформлении заказа в качестве благодарности. В общем за вычетом их реальной стоимоси его чаевые составили-10-12тыр. Думаю что недорого... А вот закажи я Логан в аналогичной комплектации с его мутными ценами, то цена бы вышла на 100тыр больше...
0
egen76
НаMitsubishi Outlander XL24 марта 2013 в 12:16
У нас в городе ОД Рено монополист. Поэтому ни скидок, ни подарков сколько-нибудь значимых не получишь. 
0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2013 в 00:04
тоже бесило в свое время когда смотрел логан что за доставку берут с меня деньги отдельно 6тр с какого хрена?)) про ларгус. ездил на такси ситроен берлинго новый, вез резину на леон дилеру. так мне таксист грамотно обьснил что ларгус это говно .. неповоротливый не едущий.
0
egen76
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2013 в 12:06
странно читать про "рекомендательный характер цен у официальных дилеров"... У нас в Украине если цены официальные есть, то дальше конкретный дилер может только скидку сделать, но не поднять цену! И если производитель делает скидки (у Ниссана, например, они регулярно), то дилер их "зажать" не может! Видимо в РФ "хвост вертит собакой".... 
0
НаNissan Qashqai+223 марта 2013 в 19:04
В 13-15 будешь укладываться. У моей жены на кашкае+2 - такой же вариатор 2л.
0
23 марта 2013 в 20:01
Отличный отзыв! Автор, скажите, а почему продали Сеат и поменяли на Меган? Как Сценик после Альтеи в общем?
0
indigol
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 22:42
У Алтеа- XL короче база 258 см, машина уже и длиннее Сценика. Возможности трансформации салона гораздо меньше. Реальный клиренс 14-15 см., шумка хуже чем в Сценике. В сеате жесткая подвеска, любой окурок на асфальте я чувствовал 5 точкой. Динамика на 0.5 сек. быстрее чем Сценик до 100 км/час. А так машина неплохая. Три года откатал  и поменял на новую. Меган 3 гораздо более приспособлен для наших дорог : мягкая, упругая подвеска хороший клиренс, высокая надежность. Сеат к сожалению менее надежен из собственного опыта.
0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2013 в 00:06
вот только ненадо перегибать про окурок) я сменил поло седан на леон. так у леона шикарная по комфорту и управляемости подвеска. сравнивая с поло. а поло в свое время был на голову выше логана по подвеске.
0
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2013 в 20:04
Руссификации ради нескольких десятков авто для России делать не будут.Да и корявая руссификация много колхознее, чем стандартный английский пакет.
+2
НаВАЗ Калина23 марта 2013 в 20:04

5 за отзыв!

0
НаMitsubishi Outlander XL23 марта 2013 в 20:05
Выбор достойный. ИМХО Сценик лучший выбор в этом классе по соотношению цена/качество.
0
НаCitroen C423 марта 2013 в 21:39

сценик по сравнению с меганом реально просторнее?

0
bigfoot
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2013 в 22:31
Да сзади реально просторнее -три полноценных сиденья, ровный пол и над головой воздуха больше. Если вытащить три задник сиденья получится реальный фургон 1900 л. объем. В двери заходишь как в комнату.
0
bigfoot
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 марта 2013 в 10:01
Не просто реально - это небо и земля.
0
24 марта 2013 в 03:29
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 марта 2013 в 10:00
За отзыв пять, хотя в некотором с автором не согласен:
1.  Ваш расход топлива - обратная сторона цены (вариатор, прожорливый мотор, вес), получив скидку вы теперь будете выплачивать эту скидку в виде топлива. :) Дело не в экологах, а в применяемых на вашем авто технологиях.
2. Вариатор обычно убивают на паркетниках покатушками по говнам, если будете ездить по асфальту и не насиловать коробку, то ничего не случится. По поводу вариаторов успокаиваться не надо, их век заканчивается, хонда, например, уже отказалась от них. Остальные япы скоро подтянутся.

Сценик мне самому очень нравится, желаю автору успехов в эксплуатации.

0
ty3uk
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 10:20
Спасибо, успокоили...про варик. Потери бензина идут в основном в пробках т.к ниссановский варик не привязан жестко к колесам а работает через гидротрансформатор, который обеспечивает плавное трогание с места.  Блокировка происходит по моему на 7 км/ч. Ясно что у каждого думающего человека свои взгляды на любой предмет, иногда взгляды совпадают. Мой оптимизм по поводу варика основан на том, что сейчас тойота устанавливает его на новый РАВ, аурис,версо; Субару устанавливает на свои новые модели: Форестер, аутбек; Митсубиси на все новые аутлендеры, так что это все внушает мне некоторый оптимизм. По поводу двигателя. Некоторая его архаичность для эксплуатации в РФ совсем не плоха, он простит ошибки с бензином....Двигатель FSI таких ошибок не прощает, увы личный опыт. А у Вас на форде не 2.0 атмосферник стоит?))
0
каба
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 марта 2013 в 10:50
По двигателю согласен, всё зависит от условий эксплуатации. Но надо учитывать, что страна у нас большая и есть много мест где можно спокойно заправиться нормальным бензином.
Варики япы ставят по двум причинам - нет своих современных роботов и гидратрансформаторов (япошки не находятся на пике технологий в этой области), а себестоимость имеющихся гидротраснформаторов выше, вот и получается ставят не то, что хотят, а что есть и что подешевле. Ещё раз повторю - хонда полностью отказалась от своих вариаторов и устанавливает коробки ZF и по-моему это только начало, за ней последуют остальные.
0
ty3uk
НаMitsubishi Outlander XLизменен 24 марта 2013 в 12:20
ИМХО тенденция обратная. Все переходят на варик. Даже Субаро. :-)Вообще вариатор - это экономичная трансмиссия.А прожорливость 2,0CVT Сценика описывается на профильных форумах как типичная особенность этого авто и как его недостаток.
0
arkadius
НаNissan Qashqai+224 марта 2013 в 17:10

В теории экономична. Но кпд ниже и расход выше.

+2
НаNissan Tiida24 марта 2013 в 10:22

хороший отзыв.

5!

0
железный дорожник
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 10:44
Спасибо, старался!
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 24 марта 2013 в 16:30

за варик можно не переживать на кашкаях проблем у людей нет, а они еще на нем на бездороже лезут

имхо сценик3 лучший компактвэн, если не нужно 7 мест

п.с. крайне симпатичен адекватный подход к выбору, полностью совпадает с мои мнением )))

только что приехал из леруа я в шоке от сценика, влезло 2 упаковки пол.доски 3-х метровой

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 24 марта 2013 в 14:18
Надо тоже к дилеру Рено заскочить, вдруг там такие скидки. Вот это понравилось: РЕШИЛ ЕЩЁ ОДНУ НОЧЬ ПЕРЕСПАТЬ С ДАННОЙ МЫСЛЬЮ.
0
оськар
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2013 в 19:15
Часто так делаю))) и очень много чего потом не покупаю...такая защита от самого себя.....натура у меня импульсивная!
0
каба
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 марта 2013 в 22:57
Мысль....предохраняется?
0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2013 в 00:08
если скидка такая больше 180тр то это конечно подарок. видел на улице новый сценик. красавец. и в финке видел сеню шоколадный и дизель.. такой бы и себе купил на механике.
0
НаPeugeot 30825 марта 2013 в 11:37

"Дизель не для России, ИМХО, холодно с ним зимой без дополнительных обогревов, частые ТО, соляра гавно в РФ, стоит дорого, ну и воняет, вибрирует… без обид, дизелисты". Это все в основном мифы. Говорю по собственному опыту эусплуатации 308-го. Теплый воздух дует практичкски сразу (наверное фен стоит)  + подогрев сидений -никаких проблем. Заводился за три зимы всегда с пол оборота при любой температуре, надо только хорошую зимнюю соляру (не знаю за РФ, но в Украине сейчас нормального ДТ полно). Расходы на ТО не больше, чем у бензинового Ауриса жены. Вибраций нет вообще, работает тише, чем большинство бензинок (хотя немецкие дизели немного тарахтят, да и реношные тоже). По поводу вони - это бред, солярой будет вонять, если разве, что польешь нею машину, а выхлоп очень эффективно гасит сажевый фильтр (у меня-FAP).

Автор думаю сделал правильный выбор. Сценик - родоначальник класса, а Рено вообще очень комфортная и надежная (были Симбол и РМ2 хетч) марка.

+1
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 00:51
в -14 приехал тестить пежо 408 1.6тд с феном в базе. машина не ездила до этого. менеджер при мне пошел чистить от снега и прогревать. так он ее мин мин 15 грел чистил и все равно в лобовое во льду и не жарко в авто. у меня 1.2т бенз леон тоже с феном. 2-3 минуты даже на хх теплый воздух и стекла все отошли.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 09:25

У моего трактора при -14 через 15 мин лобовое горячее, в салоне Ташкент.  А ОЖ еще до 90 град не доходит)))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 12:57
видно вебасто. у меня тоже ож 0гр а в салоне уже тепло. из за фена.
0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 12:58
но я теперь понимаю муки тех кто взял 1.2т без фена... это полная жопа.... стрелка двигается при -14 минут через 15 с нуля))
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 13:00
Фен. Подозреваю, точно такой же как у тебя. ВАГ рулит)))))
0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 13:10
рулит .. но тормозит тоже)) сколько народу переплевалось! помнишь как тут чел клял ваг .. купил кадди 1.2т в мурманске самим авто очень доволен то вот 1.2т дубак... что он только не делал и картонку в радиатор и еще что то .. дубак....а это потому что не доперли сразу фен ставить... и даже сейчас у йети указано в прайсе что фен на 1.2т есть. а в леоне не слова пока сам не узнал. оказывается во все 1.2 и вроде как даже в 1.4т теперь штатно фен идет.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 13:58
Похоже фен в России нужно ставить на все дизели (на мощные - вебасту) и все турбобензинки
0
stami
НаRenault Scenic30 марта 2013 в 08:49
ну ну, да за вами в пробке ехать только в противогзе! Вам то не  воняет, а вот тем кто вокруг... и не  соляроуй а выхлопом, характерный  кисло- едкй запах  горелой сажи интенсивно идет от любого дизеля, даже  самого современного. Стоит протарахтеть немного на такой машине  во дворике- и все, отрава просто везде.
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2013 в 15:41
Не знаю, насколько вреден кислый выхлоп моего трактора с саж.фильтром, но выброс СО2 у него 162 г/км, а у твоего почти в 1.5 раза больше. Про другие вредные вещества не в курсе. Думаю их  тоже больше)))))))
0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 марта 2013 в 17:50
У меня был VWT4  дизель атмосферный, довольно убитый от него и воспоминания про дизель такие субъективные. Про дополнительный фен Вы сами пишите, без него холодно. Ну и у Вас современный турбо- дизель от Пежо, а Пежо умеет делать дизель! И сажевый фильтр конечно не дает выхлопу с запахом проникнуть в салон.В любом случае, спасибо за комментарий.
0
каба
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2013 в 18:18
Уже несколько лет как на все поставляемые в Россию дизели ставятся в обязательном порядке либо фен, либо что-то вроде вебасты. 
У ВАГа, БМВ, Форда и т.д. тоже неплохие дизеля)))))  
В салон и без саж.фильтра выхлоп не попадает. Ваще то в России он бесполезен, и даже вреден))))
0
wideson
НаPeugeot 30826 марта 2013 в 11:44

И чем же он (СФ) вреден, интересно?  За четыре года мне он никаких неприятностей не принес, даже пресловутой регенерации ни разу не почуствовал. Думаю, надо хорошее ДТ и периодически с высокое скоростью позажигать по трассе.

Кстати, у Форда дизели ПСА, хоть и говорят, что совместной разработки. Насколько я понимаю Форд только сажевые фильтры как раз свои ставил. При этом вроде неудачные, судя по тому, что на Кугах, например, эти фильтры массово удаляют. У меня с таким движком и ФАПом - никаких проблем.

0
stami
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 12:33

Мне тоже сажев.фильтр за 2 с коп. года никаких проблем не доставил. Тоже прожига ни разу не заметил. Но некоторым доставляет. Пример ты сам написал. Вот этим и вреден))))

0
stami
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 12:59

Только сейчас прочитал твои отзывы. Неплохо написал. И авто классный. Если дизайн нравится (мне нет).  

У нас в России дизели не любят. Во многом правильно, во многом зря. А я балдею))))) Особенно с полным приводом.

Какой пробег сейчас? ТО через сколько км делаешь?

0
wideson
НаPeugeot 30827 марта 2013 в 12:11
У меня в районе 60-ти тысяч. Пробег небольшой,  дом -работа в основном, летом с семьей- на ЮБК (где-то 550 км,  одного бака хватает в обе стороны). С ТО неоднозначно. Изначально в салоне говорили о 20-ти тысячах, как и у всех Пежо на то время, а в кулуарах советовали делать раз в 10-тысяч. Сейчас уже на все дезельные пыжики 10 тысяч, чего я и придерживаюсь. Кроме работ по регламенту, меняю на всякий случай и топливный фильтр, хотя его надо менять раз в 60 тысяч по моему. А вообще мне кажется, что 2-х литровые дизели для С класса - идеальный вариант, только сейчас таких практически никто не возит.  
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 марта 2013 в 19:13
Нда... Судя по отзову, машина автору нравится, а главное, теперь есть, куда усадить с комфортом все семейство. Молодец, поздравляю.
0
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2013 в 12:16
отзыв на "5"! 
Цена на данный экземпляр действительно потрясающая получилась, с учётом 2л + варик, бесключевой доступ и навигация! Не могу понять только зачем приборы устанавливать по центру панели, а не перед водителем? Неужели это удобно? Или это что б жене на пассажирском сиденье было удобнее скорость контролировать? ;)
Автору удачи и наслаждения автомобилем! :)
0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2013 в 15:28
Честно расположение приборов очень удобное, читабельность их также без нареканий, по фотографии это трудно понять, но поверьте это так. Что касается дизайна то все очень субъективно, хотя есть модели которые нравятся ПРАКТИЧЕСКИ всем. Такой дизайн выполняется в помощью так называемых правил золотого сечения.
0
НаRenault Scenicизменен 29 марта 2013 в 14:26

Поздравляю автора с приобретением! Ни гвоздя ни жезла как грится и только позитивных эмоций от владения данным авто.

У самого Сеня 2011 года (дорестайл), 1,6 ручка. Вот что заметил: у меня есть подсветка во всех  дверях, омывайка на стекло брызжет из 4-х струек, а также есть на панели иконка подогрева сидений. Думаю, все эти изменения из-за рестайла. В боксах что под ногами задних пассажиров я убрал задние подголовники, т.к. там стоят 2 детских сиденья и подголовники не нужны и более того мешают, нормальной установке детского сиденья.

Не много не понял про электрофен в системе обогрева салона. Объясните мне неграмотному что это за весчь такая? Вообще за прогрев салона и двигателя в морозы близкие и за минус 20 машине неуд. Салон прогревается долго, на холостых при стоянке т-ра жидкости вообще падает. Поставил вебасто, стало гораздо лучше, но появились глюки при запуске двига с уже включенным вебасто. Обороты хх не подниаются выше 300, и пока пару раз не сделаешь прогазовку нормальными не становятся. Надо узнать при ближайшем ТО что за бред такой.  А вообще машиной оч.доволен, для семьи с двумя детьми, дачей и частыми выездами на природу идеальный вариант. На данный момент моему авто 2 года, пробег 45 тык. Еще раз удачи!

0
Добавить комментарий