Renault Scenic ОН
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Вишневое
17 августа 2014 → пробег 240000 км

Часть 2. Сценик 2006г в сравнении с Пежо Партнер

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть вторая

Двигатель: современный, с гидрокорректором фаз газораспределения, вроде как мощнее, аж на 40л.с. чем у ПП. Достаточно эластичный на низах. И в самом деле если «зацепится», начать его «выкручивать», то мотор тянет неплохо, но как-то «без огонька». Позволяет ехать достаточно быстро. НО! Через какое-то время уже не хочется ехать больше 100-110км/ч.  ПП в этом плане противоположность: мотор очень задорный, охотно «крутиться», и ехать на ПП 110-120км\ч- достаточно комфортно, хотя запаса по скорости остается немного- до 140км/ч. Но при этом обгон с 80 до 120км/ч дается достаточно легко.  Думаю, что причина кроется в электрической педали газа, и в правильном сочетании двигателя и КПП ( и ее передаточных чисел) на ПП, и «неправильной» КПП на Сценик. КПП Сценик- для города. Для трассы она не подходит.  На 5 передаче- 3000об/мин= 100км/ч, в то время как на ПП 3000об/мин= 110..115км\ч.   Все это, конечно, субъективно, но по ощущениям: ПП легок на подьем как «чешки»( обувь),  А Сценик, как тяжелые, модные кроссовки( бежать в них можно конечно быстрее, но как-то не хочется и морально тяжелей менять направление и скорость)….

Главное достоинство двигателя: ЭКОНОМИЧНОСТЬ!

В режиме: 3 человека всегда в авто, 70%город(Киев)+30%пригород средний расход при пробегах 3....5тыс.км до обнуления составляет(л):

                                               Бензин                   Газ                         расход на ПП в этих условиях на газу:

Осень, зима,весна        7.0…7.3                8.0….8.3                                              8.5…..9.5

Лето до +25С                   7.1..7.5                 8.2…8.5                                               9….11

ЖАРА+климат                7.9….8.9               8.7….9.5                                              0

Для высокого авто, с не лучшей аэродинамикой и большой массой- хороший результат.

Почему осенью, зимой расход меньше? Думаю 2 фактора: 1) воздух плотнее, лучше наполняет цилиндры, лучше горит газ,  2) Скорости движения становятся меньше: 80…90км/ч, против 100….120км\ч летом….

Под капотом: ..Сценика- полный «пипец» ! На фоне относительно легкоДоступного подкапотного пространства ПП,  под капот «Сценика» лишний раз лезть не хочется- все Оооочень плотно скомпоновано. На подьемнике еще куда-то можно долезть, а вот сверху… разве что свечи-катушки можно поменять… да уровни жидкости проверить. Преславутые лампы в фаре, чтобы поменять- надо снять передний бампер, фару и только тогда доберешься до лампы. Некоторые «акробаты» с тонкими руками это делают не снимая фары, НО!! Не в случае, если установлен ксенон.

Самому можно поменять свечи и катушки зажигания, АКБ да фильтр салона. ВСЕ !  Остальное лучше делать на подьемнике и желательно чужими руками!  И не дай Бог вам коротнуть предохранитель габаритных огней: Без «толмуда» и кузькиной матери не обойтись! Надо снимать АКБ, Блок управления двигателем, и дальше начинается сложное: КАК раскрыть блок предохранителей, как отсоединить шлейф и т.д. Даже замена воздушного фильтра- это непросто.… Я об этом знал, но решил, что лазить под капот у меня все равно нет времени, а КАК там будут лазить мастера- меня мало волнует…



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г

Если Вы любите комфорт и перечисленные мною нюансы Вас не пугают - брать и радоваться!

Еще советы

Достоинства:

  • Лучший минивен

Недостатки:

  • Не очень престижен

5
Нравится!
Мне нравится!
4447
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий