Часть 2. Сценик 2006г в сравнении с Пежо Партнер
Отзыв состоит из четырех частей. Часть вторая
Двигатель: современный, с гидрокорректором фаз газораспределения, вроде как мощнее, аж на 40л.с. чем у ПП. Достаточно эластичный на низах. И в самом деле если «зацепится», начать его «выкручивать», то мотор тянет неплохо, но как-то «без огонька». Позволяет ехать достаточно быстро. НО! Через какое-то время уже не хочется ехать больше 100-110км/ч. ПП в этом плане противоположность: мотор очень задорный, охотно «крутиться», и ехать на ПП 110-120км\ч- достаточно комфортно, хотя запаса по скорости остается немного- до 140км/ч. Но при этом обгон с 80 до 120км/ч дается достаточно легко. Думаю, что причина кроется в электрической педали газа, и в правильном сочетании двигателя и КПП ( и ее передаточных чисел) на ПП, и «неправильной» КПП на Сценик. КПП Сценик- для города. Для трассы она не подходит. На 5 передаче- 3000об/мин= 100км/ч, в то время как на ПП 3000об/мин= 110..115км\ч. Все это, конечно, субъективно, но по ощущениям: ПП легок на подьем как «чешки»( обувь), А Сценик, как тяжелые, модные кроссовки( бежать в них можно конечно быстрее, но как-то не хочется и морально тяжелей менять направление и скорость)….
Главное достоинство двигателя: ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
В режиме: 3 человека всегда в авто, 70%город(Киев)+30%пригород средний расход при пробегах 3....5тыс.км до обнуления составляет(л):
Бензин Газ расход на ПП в этих условиях на газу:
Осень, зима,весна 7.0…7.3 8.0….8.3 8.5…..9.5
Лето до +25С 7.1..7.5 8.2…8.5 9….11
ЖАРА+климат 7.9….8.9 8.7….9.5 0
Для высокого авто, с не лучшей аэродинамикой и большой массой- хороший результат.
Почему осенью, зимой расход меньше? Думаю 2 фактора: 1) воздух плотнее, лучше наполняет цилиндры, лучше горит газ, 2) Скорости движения становятся меньше: 80…90км/ч, против 100….120км\ч летом….
Под капотом: ..Сценика- полный «пипец» ! На фоне относительно легкоДоступного подкапотного пространства ПП, под капот «Сценика» лишний раз лезть не хочется- все Оооочень плотно скомпоновано. На подьемнике еще куда-то можно долезть, а вот сверху… разве что свечи-катушки можно поменять… да уровни жидкости проверить. Преславутые лампы в фаре, чтобы поменять- надо снять передний бампер, фару и только тогда доберешься до лампы. Некоторые «акробаты» с тонкими руками это делают не снимая фары, НО!! Не в случае, если установлен ксенон.
Самому можно поменять свечи и катушки зажигания, АКБ да фильтр салона. ВСЕ ! Остальное лучше делать на подьемнике и желательно чужими руками! И не дай Бог вам коротнуть предохранитель габаритных огней: Без «толмуда» и кузькиной матери не обойтись! Надо снимать АКБ, Блок управления двигателем, и дальше начинается сложное: КАК раскрыть блок предохранителей, как отсоединить шлейф и т.д. Даже замена воздушного фильтра- это непросто.… Я об этом знал, но решил, что лазить под капот у меня все равно нет времени, а КАК там будут лазить мастера- меня мало волнует…
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г
Если Вы любите комфорт и перечисленные мною нюансы Вас не пугают - брать и радоваться!
Достоинства:
- Лучший минивен
Недостатки:
- Не очень престижен