18 октября 2006

Renault Scenic

Выбирал долго и мучительно. Спустя месяца объезда и осмотра автомобилей, гигабайтов интернета пришел к выводу - хочу только минивен. Потому что в этом формате автомобиль предоставляет поистине комфорт бизнес-класса при внешних условно небольших размерах. А про варианты трансформации салона и говорить нечего. Так что если нужен семейный авто - внимательно присмотритесь к минивенам. Особенно полезно присматриваться к минивенам в связке "С-класс" - "минивен" - "Д-класс", т.е. посмотрите меган-сценик-лагуну, фокус - фокус С-макс - мондео, астру-зафиру-вектру. Не зря же вся Европа просто повернулась на минивенах, и уже каждый производитель в своей гамме имеет даже по нескольку типов венов.



Так вот, дело осталось за небольшим - выбрать. Мне всегда нравились внешне автомобили Рено. Сказки про то что французы машины делать не умеют, про дороговизну в обслуживании и ломучесть я пропускал мимо ушей. Мое мнение, все автомобильные мифы сформированы под влиянием событий 10-15 летней давности, во времена автосекондхенда. А сейчас Рено лидер по продажам в Европе и чемпион Формулы 1. Я изначально хотел сценик 2-ух литровый, но ожидаемый к поставке в обозримом будущем был черного цвета (я хотел серебристый) и очень дорогой за счет не нужных мне опций (22 тыс. евро). Тогда я обратил свои взоры на Си-макс и на Опель Зафиру. Зафира - классная машина, но не понравилась внешне, и необходимость 3-го ряда сидений для меня не однозначна. Си-Макс - понравился даже очень. Рассматривал 1,8 Гиа с механикой за 19,5 тыс. евро. Но проблема с поставкой (3-4 месяца), и из обозримо быстро поставляемых только черный цвет. Со злостью на невменяемых менеджеров Днепропетровского Форда я заехал в салон Рено, благо он по близости находился. А там стояла она. Серебристая, в полной комплектации, но с 1,6. Здраво рассудив, что по потребительским качествам Сценик выше чем Си-макс, 10 л.с. (у Рено 115, у Си-Макса 1,8 - 125 л.с.) не очень принципиально (ну не гонщик я), да и разница в цена в 2000 евро решила все сомнения и вот я уже две недели обладатель Рено Сценик 1,6.



Машина комфортна во всем. Ничего не раздражает, шикарная шумоизоляция, куча всяких электронных девайсов. Просто садишься и едешь. Забываешь про дворники (датчик света), про "включить/выключить" фары (датчик света), про стояночный тормоз (автоматический электронный). В салоне все продумано до мелочей, все находиться под рукой. Совет, не жалейте денег на центральный бокс-подлокотник - он шикарен, без него будет крайне некомфортно, локоть правой руки будет свисать. Удобство входа-выхода на передние и задние сидения выше всяких похвал, на то это и минивен. Для задних пассажиров места предостаточно, багажник большой.



В управлении. Не могу согласиться со многими статьями в журналах, про "неинформативность рулевого управления и педалей" - все максимально информативно, но главное комфортно. Инженеры видимо специально настраивали управление таким образом, что ты просто упиваешься комфортом в управлении. Да, гонщикам такое управление может и не сильно понравиться, но я покупал машину для себя, а меня управление Сценика восхищает.



Двигатель. 1,6 115 л.с. пока ничего другого сказать не могу, т.к машина на обкатке. Но и в этих мягких режимах (до 3 тыс. оборотов) в городском потоке я не чувствую себя обделенным. В мануале и в автосалонах говорили, что после 3-5 тыс км. машина оживет и "вы ее не узнаете". Поживем - посмотрим.



Вот и все что я хотел сказать, надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Посмотрю как Сценик будет в эксплуатации, но, по принципу, если предыдущий Шевроле Авео за два года не доставил никаких проблем, а только положительные эмоции, то от Рено я не ожидаю худшего.


Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г

Если нужен семейный аVтомобиль, то это минивен. Если нужен классный минивен, то это Рено Сценик 2.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, комфорт, комфорт.

Недостатки:

Пока не обнаружил, но они видимо все равно есть. Сказок не бывает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 25 октября 2006 в 00:32
Цитата: В управлении. Не могу согласиться со многими статьями в журналах, про "неинформативность рулевого управления и педалей" - все максимально информативно, но главное комфортно.

ИМХО: крайне редко в "передовицах" печатают фото РЕНО.
Почему-то наши папарацци предпочитают Форд - больше платят?!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 октября 2006 в 10:50
действительно комфортная машина!
0
изменен 21 марта 2007 в 20:59
Похоже, все брешут про "после 5 тысяч оживет". Да, чуть резвее стала, но принципиальной разницы не видно. Зато упал расход, примерно на поллитра на сотню по городу при коротких поездках. Было 11,7 (автомат), стало 11,2.
0
НаMazda 3изменен 21 марта 2007 в 21:50
Я уже имел удовольствие "иметь" новый Сценик (или он имел меня?).
Можете почитать отзыв (2004 год). Давайте вместе дождемся пробега 10-12 тыс. И вы все оптимисты дружно услышите характерный хруст-стук при повороте руля (как бы провал). Не идите на диагностику, сэкономьте деньги. Я вам бесплатно скажу - это опорный подшипник (левый или правый либо оба сразу)... Замена его надолго не поможет - следующая через 5 тыс. Готовьтесь. Ну и так далее. Успехов.
0
изменен 17 мая 2007 в 16:57
shopenу
Авто надо не "иметь", а любить и он ответит тем же. В противном случае он вас сам "отъимеет" как следует и в самый не подходящий момент.
О своем Сене: пробежал 7000 тыс. км - полет нормальный, скрипов и прочих траблов не наблюдается.
0
Добавить комментарий