Renault Scenic
В целом комфорт производит очень приятное впечатление. Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, руль четко ложиться в руку, а двигатель в сочетании с тормазами позволяет смело шалить на дороге и уверенно себя чувствовать и не позволять обежать.
Теперь о надежности. На 30 тыс. поменял передние аммортизаторы с опорными подшипниками, сгорели два контакта противотуманок, износились втулки стабилизатора. А на 40 тыс опустели задние аммортизаторы. Неудачная конструкция стабилизатора и крепления втулок. Передняя подвеска на ямах и кочках как будто сама по себе, словно колеса едут по "гороху" и все дребежит внутри. Втулки нужно менять каждые 15 тыс, вместе с фильтрами, тогда нормально будет. Хорошо что они легко меняются, наружные можно легко и самому поменять. В остальном проблем нету.Масло вместо ELF 10W40 лью CASTROL 5W40, на нем легко заводился в мороз при -35. Конечно не с пол оборота, но со второго-третьего хватал.
Радует высокий клиренс. Смело, не думаю заезжаю на бордюры. Зимой АКПП в зимнем режиме и на 1 передаче капает только в путь! Правда у меня хорошая резина.
Эту машину начинаешь ценить только когда сам сядешь за руль! А внешность - тоже вполне достояная!
В целом, за исключением аммортизаторов (надеюсь что такие плохие только родные, я поставил себе Каяба), машина оставляет хорошие впечатления.
Совет автора покупателям Renault Scenic 2.0 16V 2002 г
Достоинства:
Большой салон, множество ящичковКачество отделки салона
Хорошо держит скорость для минивена
Приятно сидеть за рулем
Хорошая динамика и отличные тормоза
Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
Непонятная работа подвески на внедорожьеВечно изнашивающиеся втулки стабилизатора
Срок службы родных аммортизаторов
Перегорание контактов противотуманок




Это та машина, у которой все достоинства внутри. В глаза не бросается, а чувствуешь себя за рулем Человеком!